forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: Leon_L на Июнь 13, 2007, 23:50, 50:01 pm

Заголовок: Вопрос по гидрокомпенсаторам.
Отправлено: Leon_L на Июнь 13, 2007, 23:50, 50:01 pm

Вот возник вот такой вот вопрос по гидрокомпенсаторам. Может ли после глушения авто и простоя ее в течении часа и более стекать масло из гидрокомпенсатора (терять зазор, т.е продавливаться)? А для того чтобы он наполнился и начал работать как ему надо необходимо прокрутить стартером двигатель в течении секунд 5 примерно?

Какими могут быть последствия для гидрокомпенсаторов при повышенном давлении масла в системе на ХХ и как следствие очень большим на оборотах? На ХХ давление было 5.4 кг, при добавлении газа подскакивало до 7.5кг. Как выяснилось был заклинившим редукционный клапан маслянного насоса, после его выкручивания и промывки-прочистки давление на ХХ стало 2.6-3 кг, при хорошей перегазовке чуть больше 5 кг.

Заранее благодарен за помощь.


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.