Заголовок: Достал уже K-Jetronic. Help! Много.
Отправлено: Leon_L на Июнь 07, 2007, 00:41, 41:10 am
Достал меня уже этот K-Jetronic на Ауди 100 Quattro 1989 г.в. KU. Уже собака все соки выпил из меня, а заводка как была хреновая на холодную и на горячую. так и оталась.
1. Проверены все воздушные шланги и сама "черепаха" - все в идеале, подсосов воздуха нет. 2. Занова отрегулирован напорный диск расходомера - 2.4мм от диска до начала перехода в конус. 3. Форсунки новые БОШ. 4. Отрегулировано начальное положение плунжера в дозаторе - при включенном насосе поворачивал регулироввочную гайку плунжера до тех пор пока стакан, в который вкручиваетяс штуцер шланга форсунки, не начал наполнятся топливом, после этого регулировочный винт немного был вывернут для того чтобы перекрыть плунжером подачу топлива при ненажатом плунжере, но оставить положение плунжера на грани срабатывания. 5. Установил дозатор на расходомер и отрегулировал СО в пределах 0.48% СН 250 6. Свободный ход напорного диска 2 мм 7. Системное давление выставил 5.5, управляющее 3.7 (на горячем) и 1.2 (на холодном +20) 8. Остатчное давление в системе через 30 минут 2.9-2.8 9. Новые проверенные свечи на стенде под давлением NGK BUR6ET, новый топливный фильтр и воздушный. Новая крышка трамплера и бегунок. Новая катушка, коммутатор, бензонасос.
Все руки уже опускаются.... На холодную стартер крутит очень бодро в холостую в течении примерно 5с, после чего она заводится. Глушу, сразу же заводится с пол-оборота. На горячую после нескольких минут простоя заводится нормально, после минут 10 или сразу схватывает и мгновенно глохнет или крутишь стартером как на холодную.
Помогите решить проблему. Что делаю не так?
P.S. На горячую, когда принудительно включаю насос и достаю одну форсунку из стакана, при снятом датчике Хола кручу стартером,а из форсунки нифига не пырскает??? Должно или нет? Лопата при этом приподнимается.... Что может быть? |
Заголовок: Re:Достал уже K-Jetronic. Help! Много.
Отправлено: RbnTs на Июнь 07, 2007, 09:48, 48:43 am
Судя по всему у тебя относительно нормальный запуск для к-джета, т.е "карбовый", мгновенный запуск ты все равно не получишь. Когда тепло и пусковая не срабатывает штатная система на холодную долго создает условия для запуска, а на горячею по истечении некоторого времени происходит завоздушивание форсунок паровыми пробками и тож надо время их "проплевать". Можно использовать метод 2-х коротких запусков - так быстрее будет. А что форсунка не срабатывает, когда ты ее вытащил - это нормально. Наверное бывает, что когда заведется, первые несколько секунд неровно работает и желательно прогазовать - это тож нормально, пробки выходят таким образом. |
Заголовок: Re:Достал уже K-Jetronic. Help! Много.
Отправлено: Leon_L на Июнь 07, 2007, 12:55, 55:07 pm
Судя по всему у тебя относительно нормальный запуск для к-джета, т.е "карбовый", мгновенный запуск ты все равно не получишь. Когда тепло и пусковая не срабатывает штатная система на холодную долго создает условия для запуска, а на горячею по истечении некоторого времени происходит завоздушивание форсунок паровыми пробками и тож надо время их "проплевать". Можно использовать метод 2-х коротких запусков - так быстрее будет. А что форсунка не срабатывает, когда ты ее вытащил - это нормально. Наверное бывает, что когда заведется, первые несколько секунд неровно работает и желательно прогазовать - это тож нормально, пробки выходят таким образом.
|
|
Самое, что удивительно практически добился запуска на холодную с пол-оборота, но для этого пришлось понизить системное давление до 4.2 (убрал регулировочную шайбу и поставил более толстую уплотнительную шайбу), но ведь это ненормально и баги такова метода вылазят - остаточное давление в системе после глушение двигателя сразу падает на 1, повышенный расход топлива, да и на горячую заводка осталась практически такая же, немного только лучше. |
Заголовок: Re:Достал уже K-Jetronic. Help! Много.
Отправлено: Lynx на Июнь 13, 2007, 01:41, 41:24 am
у меня на нетурбированной не полноприводной бочке никаких проблем с K-Jetronic'ом не было. всегда с пол-пинка |
Заголовок: Re:Достал уже K-Jetronic. Help! Много.
Отправлено: Samodelkin на Июнь 14, 2007, 11:49, 49:31 am
Достал меня уже этот K-Jetronic на Ауди 100 Quattro 1989 г.в. KU. Уже собака все соки выпил из меня, а заводка как была хреновая на холодную и на горячую. так и оталась. ....
|
| Может, все-таки-хирургия? Послать впрыск на .... и воткнуть карбюратор. Сам прошел весь этот кошмар,перешел на карб. удивлен, без всякой наладки(просто, грамотный монтаж) получил динамичное и стабильное авто. С расходом бензина пока не определился....
|
Заголовок: Re:Достал уже K-Jetronic. Help! Много.
Отправлено: Leon_L на Июнь 14, 2007, 11:56, 56:46 am
Достал меня уже этот K-Jetronic на Ауди 100 Quattro 1989 г.в. KU. Уже собака все соки выпил из меня, а заводка как была хреновая на холодную и на горячую. так и оталась. ....
|
| Может, все-таки-хирургия? Послать впрыск на .... и воткнуть карбюратор. Сам прошел весь этот кошмар,перешел на карб. удивлен, без всякой наладки(просто, грамотный монтаж) получил динамичное и стабильное авто. С расходом бензина пока не определился....
|
|
Попробую еще немного поколупаться с ним, если неразберусь с ним, то придится ставить карб. А подкачивающий насос бензина на карб какой ставил? |
Заголовок: Re:Достал уже K-Jetronic. Help! Много.
Отправлено: Samodelkin на Июнь 15, 2007, 12:31, 31:37 pm
Попробую еще немного поколупаться с ним, если неразберусь с ним, то придится ставить карб. А подкачивающий насос бензина на карб какой ставил?
О,это предмет моей гордости. Два дня за ним гонялся по рынку. Зато сейчас наслаждаюсь самим звуком его работы. А БН от японской "хонды", или можно "Мицубиси"карбюраторной версии.Он со встроенным регулятором давления. Но они их, наверное,прекратили выпуск, найти его нелегко- многие продавцы на рынке даже не понимали, что я от них хочу |
forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
|