Заголовок: Датчик оборотов двигателя (G028), AAN
Отправлено: Fduch на Май 02, 2007, 11:40, 40:22 am
Добрый день. Пожалуйста, поделитесь опытом… На днях заглох в пробке (S4, мотор AAN, 1992 г.). На отказ. Опросил ВагКомом (был с собой ноутбук и адаптер). Показал ошибку датчика оборотов двигателя (G028)– нет сигнала. Спустя некоторое время завелся. Тоже самое повторилось на сл.день, но при опросе Ваг показал уже ошибку датчика оборотов двигателя – недостоверный сигнал. Когда мотор глохнет, и пытаюсь его заводить, иногда слышно, как совершенно хаотично и беспорядочно срабатывает какое то реле в салоне. Тенденция такая – как стою в пробке – так глохну. Остываю – завожусь. При езде на скорости никаких отклонений от нормы не замечаю. Теперь вопрос, какова вероятность, что глючит именно датчик? Я так понимаю, что дело именно в нем… Или может блок ЦУ глючить? И что это за реле щелкает? Схемы нет, блин. Не понимаю, сигнал с датчика приходит сразу в Блок центрального управления, или на реле, а уже потом на блок ЦУ? Заранее благодарю, Алексей.
|
Заголовок: Re:Датчик оборотов двигателя (G028), AAN
Отправлено: RbnTs на Май 02, 2007, 12:39, 39:58 pm
Датчики эти бывает так и мрут - появляется термозависимость, нагрелся - оборвался, остыл - ожил. Проверить - только заменой. |
Заголовок: Re:Датчик оборотов двигателя (G028), AAN
Отправлено: Fduch на Май 02, 2007, 14:37, 37:57 pm
Т.е. я так понял, выход из строя таких датчиков – дело не редкое? Новый я заказал в Exist’е, не оригинал (стоит порядка 1100 р, оригинал – 2500 р.). Жду, надеюсь к пт. будет. А нет ли у кого ссылки или лит-ры описывающей принцип действия этих датчиков и блока ЦУ. Я никак не могу понять, зачем их три (Холла, мом-та зажиг., и числа оборотов)?? Ведь уже хотя бы по одному Холлу можно однозначно определить все, и число оборотов, и ВМТ любого цилиндра… Почему, например, при выходе датчика Холла мотор не глохнет, а лишь не заводится? Какие рабочие напряжения этих датчиков? Ведь по идее, это вольты или миливольты… Легко регистрируются обычным вольтметром, знать бы сколько должно быть, можно легко снять показания, и понять в датчике ли дело… Кстати, я заметил, что при активной ошибке G028 (датчик числа оборотов) ошибка датчика Холла (G040) вагом не регистрируется (по крайней мере у меня)… Если у кого есть хоть какая то инфа, эл. Схемы или хоть что то, просьба, поделитесь…
Да, не знаю, актуально или нет, но хочу поделиться своим опытом: Датчик Холла (на AAH (2,8) точно, на др. движки – не 100%, но думаю что тоже) подходит от Ваз’а. Только корпус иной. Нужно в родном корпусе высверлить сам датчик, и, например, на винтиках аккуратно вставить жигулевский. Главное точно поймать положение датчика в корпусе, что бы не зацепился экран распредвала за него!! В Чип и Дипе такой датчик стоит менее 300 р, в то время как оригинал – 100 баков б/у… 200 – новый.
Спасибо за ответ, Алексей.
|
Заголовок: Re:Датчик оборотов двигателя (G028), AAN
Отправлено: dimo s4 на Май 03, 2007, 09:51, 51:20 am
датчик от ВАЗа то похож ,только радиус шторки другой ,и надо перетачивать корпус ,весма гиморно поймать правильное место, проще взять датчик хола от 4 х цилиндрового двигателя за 1800р прим. ,он точно одинаковый ;) |
Заголовок: Re:Датчик оборотов двигателя (G028), AAN
Отправлено: Fduch на Май 05, 2007, 18:29, 29:04 pm
Получил сегодня новый датчик. Но никак не могу снять старый. Болтик открутил, сам датчик вращается (вокруг оси утопленной в блок цилиндрической части), но не вытаскивается. Пытался вытащить пассатижами с зажимом – не хватает силы! Подскажите, может там какой секрет есть? Заранее благодарю.
П.С. По поводу датчика Холла - никаких проблем установить ВАЗовский у меня небыло (повторяю, ставил на двигле AAH, V6 2.8).
|
Заголовок: Re:Датчик оборотов двигателя (G028), AAN
Отправлено: dimo s4 на Май 06, 2007, 08:18, 18:12 am
сними всю маленкую площадку с 2мя датчиками и аккуратно выбей неисправный,он просто "приржавел" в алюминии....... |
Заголовок: Re:Датчик оборотов двигателя (G028), AAN
Отправлено: Fduch на Май 06, 2007, 15:23, 23:02 pm
Угу, спасибо. Снял всю площадочку... Теперь толькы выбить осталось :)
Кстати, нашел эл. схемы на некоторые Ауди, в том числе и на S4
Вот ссылочка, может кому пригодится...
http://www.mitchell-auto.ru/wiring-diagrams/ |
Заголовок: Re:Датчик оборотов двигателя (G028), AAN
Отправлено: Fduch на Май 06, 2007, 17:12, 12:47 pm
Все установил. Работает. Кстати, методику проверки датчика я нашел (в эльзе)
Между 1 и 2 контактами сопротивление должно быть порядка 1 кОм, между 2-3 и 1-3 - бесконечность (контакты считаются слева на право, если разъем одной бороздкой вверх, двумя - вниз).
Интереса ради протестировал свой старый: нормально. Тогда подогрел его - тоже ок. Немного постучал и сопротивление 1-2 стало бесконечность... Подождал мин 10 и все вернулось в норм. режим.
Значит теперь 100 пудов уверен, что дело было именно в нем.
Да, проверить второй датчик (мом-та зажигания) можно точно так.
Всем спасибо за помощь, Алекс.
|
Заголовок: Re:Датчик оборотов двигателя (G028), AAN
Отправлено: Fduch на Декабрь 17, 2008, 16:07, 07:41 pm
Добрый день. Опять обращаюсь к Вам за помощью. Сегодня утром (после 3х дневной стоянки) не завелся. Ослабил бензофильтр, одна капля... стал крутить с ослабленным штуццером - завелась. Ну, думаю, мало ли что... Заглушил- завелся- заглушил- завелся, вроде все ок, хотя на хх стабильно выходит не сразу. Через 15 мин выхожу, снова глухо.... Через пару часов - с пол оборота. Вагнул - датчик холла. снял ошибку, отключил датчик холла, покрутил. Вагнул - датчик числа оборотов (!?). Вот это я не понял. Снял ошибку, подключил холла, завелся. Опросил - ошибок нет. Я почти уверен, что именно холла глючит, а не числа оборотов, посему вопрос следующий: Подходит ли от ваза датчик (я имею ввиду по габаритам и посад. местам) или от чего подходит? 4000 р. дороговато для меня.. И 2й вопрос, менять его - это полюбому снимать радиатор, грм, шестерню и т.д., или мона как-то его вытащить, не разбирая пол передка?
Заранее спасибо.
|
Заголовок: Re:Датчик оборотов двигателя (G028), AAN
Отправлено: Fduch на Декабрь 17, 2008, 16:11, 11:42 pm
Вот этот подойдет:
http://www.chip-dip.ru/product0/21687.aspx
??? |
Заголовок: Re:Датчик оборотов двигателя (G028), AAN
Отправлено: DJON на Декабрь 17, 2008, 18:54, 54:46 pm
Добрый день. Пожалуйста, поделитесь опытом… На днях заглох в пробке (S4, мотор AAN, 1992 г.). На отказ. Опросил ВагКомом (был с собой ноутбук и адаптер). Показал ошибку датчика оборотов двигателя (G028)– нет сигнала. Спустя некоторое время завелся. Тоже самое повторилось на сл.день, но при опросе Ваг показал уже ошибку датчика оборотов двигателя – недостоверный сигнал. Когда мотор глохнет, и пытаюсь его заводить, иногда слышно, как совершенно хаотично и беспорядочно срабатывает какое то реле в салоне. Тенденция такая – как стою в пробке – так глохну. Остываю – завожусь. При езде на скорости никаких отклонений от нормы не замечаю. Теперь вопрос, какова вероятность, что глючит именно датчик? Я так понимаю, что дело именно в нем… Или может блок ЦУ глючить? И что это за реле щелкает? Схемы нет, блин. Не понимаю, сигнал с датчика приходит сразу в Блок центрального управления, или на реле, а уже потом на блок ЦУ? Заранее благодарю, Алексей.
|
|
Я не знаю как-ты конечно ВАГал в пробке, но при незаведёной машине G28 всегда выдаёт,что нет сигнала( маховик-то не крутится соответственно и штырь не крутится и датчик не работает. Я уже съел собаку на этом. Может и ты зря датчик поменял! |
Заголовок: Re:Датчик оборотов двигателя (G028), AAN
Отправлено: Fduch на Декабрь 17, 2008, 19:08, 08:34 pm
Добрый день. Пожалуйста, поделитесь опытом… На днях заглох в пробке (S4, мотор AAN, 1992 г.). На отказ. Опросил ВагКомом (был с собой ноутбук и адаптер). Показал ошибку датчика оборотов двигателя (G028)– нет сигнала. Спустя некоторое время завелся. Тоже самое повторилось на сл.день, но при опросе Ваг показал уже ошибку датчика оборотов двигателя – недостоверный сигнал. Когда мотор глохнет, и пытаюсь его заводить, иногда слышно, как совершенно хаотично и беспорядочно срабатывает какое то реле в салоне. Тенденция такая – как стою в пробке – так глохну. Остываю – завожусь. При езде на скорости никаких отклонений от нормы не замечаю. Теперь вопрос, какова вероятность, что глючит именно датчик? Я так понимаю, что дело именно в нем… Или может блок ЦУ глючить? И что это за реле щелкает? Схемы нет, блин. Не понимаю, сигнал с датчика приходит сразу в Блок центрального управления, или на реле, а уже потом на блок ЦУ? Заранее благодарю, Алексей.
|
|
Я не знаю как-ты конечно ВАГал в пробке, но при незаведёной машине G28 всегда выдаёт,что нет сигнала( маховик-то не крутится соответственно и штырь не крутится и датчик не работает. Я уже съел собаку на этом. Может и ты зря датчик поменял!
|
|
нет, не зря.. |
Заголовок: Re:Датчик оборотов двигателя (G028), AAN
Отправлено: DJON на Декабрь 17, 2008, 19:42, 42:33 pm
Добрый день. Пожалуйста, поделитесь опытом… На днях заглох в пробке (S4, мотор AAN, 1992 г.). На отказ. Опросил ВагКомом (был с собой ноутбук и адаптер). Показал ошибку датчика оборотов двигателя (G028)– нет сигнала. Спустя некоторое время завелся. Тоже самое повторилось на сл.день, но при опросе Ваг показал уже ошибку датчика оборотов двигателя – недостоверный сигнал. Когда мотор глохнет, и пытаюсь его заводить, иногда слышно, как совершенно хаотично и беспорядочно срабатывает какое то реле в салоне. Тенденция такая – как стою в пробке – так глохну. Остываю – завожусь. При езде на скорости никаких отклонений от нормы не замечаю. Теперь вопрос, какова вероятность, что глючит именно датчик? Я так понимаю, что дело именно в нем… Или может блок ЦУ глючить? И что это за реле щелкает? Схемы нет, блин. Не понимаю, сигнал с датчика приходит сразу в Блок центрального управления, или на реле, а уже потом на блок ЦУ? Заранее благодарю, Алексей.
|
|
Я не знаю как-ты конечно ВАГал в пробке, но при незаведёной машине G28 всегда выдаёт,что нет сигнала( маховик-то не крутится соответственно и штырь не крутится и датчик не работает. Я уже съел собаку на этом. Может и ты зря датчик поменял!
|
|
нет, не зря..
|
|
Не знаю чтоб датчики эти летели. Вот штыри на маховике ломает часто. Сам лично 3 раза встречал. А датчик почти такой же как и на АБС по принципу работы. Только на G28 третий провод масса(экран) на АБС 2 провода и тожн сопротивление около 1. Я вот на А8 менял АКП и про него забыл и вырвал вместе с коробкой. Ничего провода спаял, а фишки один в один с таза 2110 подходят и папа и мама только забыл с чего. С датчика хола может точно не помню! |
Заголовок: Re:Датчик оборотов двигателя (G028), AAN
Отправлено: RbnTs на Декабрь 17, 2008, 22:45, 45:58 pm
Дохнут эти датчики, не часто - но дохнут. Обычно так, как описано - термообрыв. Проверить просто - заглох - быстро прозвони его тестером, если оборван, можно подождать, остынет (или остудить его хоть снегом) - восстановится. Ясно дело - менять. |
Заголовок: Re:Датчик оборотов двигателя (G028), AAN
Отправлено: DJON на Декабрь 18, 2008, 00:52, 52:18 am
Дохнут эти датчики, не часто - но дохнут. Обычно так, как описано - термообрыв. Проверить просто - заглох - быстро прозвони его тестером, если оборван, можно подождать, остынет (или остудить его хоть снегом) - восстановится. Ясно дело - менять.
|
|
А штыри на маховике для датчика -ломаются( обтачиваются)чаще ведь я много раз встречал |
Заголовок: Re:Датчик оборотов двигателя (G028), AAN
Отправлено: RbnTs на Декабрь 18, 2008, 08:48, 48:42 am
Штырь сносит от влетевшего снизу камешка (там 2 дырки внизу). С учетом того, что это меня достало (200-ка стала использоватся как прописная машина и камешки начали влетать чаще) буду ставить защиту на этот сектор. |
Заголовок: Re:Датчик оборотов двигателя (G028), AAN
Отправлено: DJON на Декабрь 18, 2008, 12:02, 02:45 pm
Штырь сносит от влетевшего снизу камешка (там 2 дырки внизу). С учетом того, что это меня достало (200-ка стала использоватся как прописная машина и камешки начали влетать чаще) буду ставить защиту на этот сектор.
|
|
Я встречал такое на 100Q MC, 200Q MC, 200 3B. А из чего вы изготавливаете этот штырь? |
Заголовок: Re:Датчик оборотов двигателя (G028), AAN
Отправлено: RbnTs на Декабрь 18, 2008, 12:52, 52:38 pm
Ты все и перечислил, где каленый штырь на маховике :-).
Трудность в том, что дырка под штырь не сквозная, а остаток его каленый. Поэтому лучше всего приварить :-). А исходник - гвоздь, или что-то похожее 4мм диаметра. |
Заголовок: Re:Датчик оборотов двигателя (G028), AAN
Отправлено: DJON на Декабрь 18, 2008, 23:47, 47:44 pm
Ты все и перечислил, где каленый штырь на маховике :-).
Трудность в том, что дырка под штырь не сквозная, а остаток его каленый. Поэтому лучше всего приварить :-). А исходник - гвоздь, или что-то похожее 4мм диаметра.
|
|
А как Вы привариваете через окошко стартера или снимаете маховик? |
forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
|