forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: Romich на Апрель 09, 2007, 22:44, 44:10 pm

Заголовок: Вопрос по поршням
Отправлено: Romich на Апрель 09, 2007, 22:44, 44:10 pm

Уважаемые спецы! Подскажите чем конструктивно отличаются турбовые поршня от атмосферных(выточкой это понятно, вопрос про материал, усиленное донышко и т.п.).

Заголовок: Re:Вопрос по поршням
Отправлено: RbnTs на Апрель 10, 2007, 09:56, 56:31 am

Материал - трудно сказать, вполне возможна иная технология и состав сплава, но не факт. А конструкция конечно разная.
Причем, что характерно, часто поршни из запчастей отличаются от конвеерного оригинала и, иногда, сильно (обычно у атмосферников).

Заголовок: Re:Вопрос по поршням
Отправлено: Romich на Апрель 10, 2007, 23:06, 06:57 pm

Т.е. к примеру если мне поставить поршня от KZ (сжатие 8.5), то их порвет, а 1В поршня (8.6) естественно выдержат... Я правильно понял?

Заголовок: Re:Вопрос по поршням
Отправлено: RbnTs на Апрель 11, 2007, 00:02, 02:16 am

Неправильно.
Во первых KZ - атмосферник, во вторых СЖ определяется не только поршнями, но и камерой в ГБЦ. Т.е суммарно объем камеры сгорания таков - объем ГБЦ+объем от прокладки+объем от поршня (при этом поршень может и выступать от поверхности блока).
В третьих формулировка "порвет" просто глупая и говорит о полном непонимании процессов, идущих в моторе.
На АК ухари уже РР пожгли ;D

Если же перечислить полный набор требований к ЦПГ и мотору вообще - можно сильно удивится.
Для начала простая задачка - 2 одинаковых мотора с одинаковой СЖ, системой питания и т.д. Мощностные хар-ки тож одинаковые. У одного горят поршни, у другого нет. В чем разница? Ответ - однозначный :)

Заголовок: Re:Вопрос по поршням
Отправлено: Romich на Апрель 11, 2007, 00:25, 25:56 am

Ответ: разница в топливе.
Про формулировку извиняюсь за не точность изъяснения. А головы (без валов и клапанов) на KU, KZ, MC и т.п. одинаковые!?! Прокладки тоже -> вывод - разница в поршнях. Сильно не бейте - никогда турбовые поршня не трогал, поэтому все лишь в теории...

Заголовок: Re:Вопрос по поршням
Отправлено: RbnTs на Апрель 11, 2007, 09:42, 42:06 am

Нет, топливо тож одинаковое. А вот форма камеры сгорания имеет очень большое значение. Из известного - мудефикация 412 мотора для 41 москвича - вот он звенел...
Вот у KZ не уверен, что ГБЦ такая же, как и у KU\MC, хотя могу и ошибатся.
А тебе ваще все это для чего? Такие задачи решаются строго "по месту", т.е надо собрать все исходние данные и тогда уже кумекать, что куда.

Заголовок: Re:Вопрос по поршням
Отправлено: Romich на Апрель 11, 2007, 23:37, 37:12 pm

Про головку: http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=073&unit=F32038A4
А про то - зачем... Дурная голова... спать спокойно не дает - после пары месяцев езды машина уже "не едет". Продавать и покупать другую не хочу - это опять ремни, фильтра, подвеска и косяки скрытые от покупателя, требующие временных и моральных затрат. А так зхочется, чтобы она стала порезвее (1.4->1.6бар скоро сделаю, но это тоже не надолго...)

Для этих моторов надо ставить мотроник как мин.

Заголовок: Re:Вопрос по поршням
Отправлено: RbnTs на Апрель 12, 2007, 09:48, 48:35 am

Ну тут как обычно... Малой кровью из 10V турбы ничего не выжать, а большой - нафиг не надо, потому как дорого и гиморно, а 20V все равно лучше.
Уж поверь - за больше чем 10 лет жития турб в раше много кто дергался и пытался - а дешовых и хороших решений нет, потому как в технике выше головы (законов физики) не прыгнешь :)

Заголовок: Re:Вопрос по поршням
Отправлено: Romich на Апрель 12, 2007, 19:48, 48:16 pm

Спасибо огромное за то что отговорил! Буду радоваться жизни и копить денег на 3В авант ::).

Заголовок: Re:Вопрос по поршням
Отправлено: 100s6 на Апрель 14, 2007, 13:55, 55:55 pm

уж лучше сразу на сы4 или 6 с AANом...

был у меня в 98году 100авант с МС,колхозил так: коленвал от турбодизеля R5.индекс мотора не помню,поршня - диаметром 83 от мотора 2,3 NF кажется..
довольно сильный мотор получился,во время обкатки пружину в клапане буста удалил
после обкатки настраивал всё методом тыка

Заголовок: Re:Вопрос по поршням
Отправлено: Romich на Апрель 14, 2007, 23:51, 51:32 pm

А мне 200ка больше по душе... Sок их много, а 3В - эксклюзив...

Заголовок: Re:Вопрос по поршням
Отправлено: RussianMan на Апрель 15, 2007, 19:09, 09:31 pm

Quote from: Romich на Апрель 14, 2007, 23:51, 51:32 pm
А мне 200ка больше по душе... Sок их много, а 3В - эксклюзив...

фразу в мемориалз:)
аффтор маладец:)
не дай бох кажому:)
200(3В) - эксклюзифф


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.