forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: Jawer на Апрель 04, 2007, 21:58, 58:33 pm

Заголовок: Пневматический ЦЗ
Отправлено: Jawer на Апрель 04, 2007, 21:58, 58:33 pm

Доброго всем времени суток! :)
В своей соточке разбирал двери и обнаружил устройства пневматического запирания замков. Гибкие трубки уходят куда-то в кузов, в мануале про это ничего не написано, поиск результатов не дал.
Кто-нибудь с этой системой дело имел? Как её реанимировать, да и вообще найти бы головное устройство... с какой стороны "копать"?
Заранее благодарен за ответы!

Заголовок: Re:Пневматический ЦЗ
Отправлено: RbnTs на Апрель 04, 2007, 23:42, 42:51 pm

Устройство справа по ходу под задним сиденьем. В вод.двери - контактор, который и дает команду насосу ЦЗ.

Заголовок: Re:Пневматический ЦЗ
Отправлено: maxy на Апрель 05, 2007, 19:40, 40:36 pm

По теме - сколько по времени насос должен продолжать качать после срабатывания замков.

Заголовок: Re:Пневматический ЦЗ
Отправлено: RbnTs на Апрель 05, 2007, 20:13, 13:25 pm

Как закрыл\открыл - так и заткнулся. Если долго качает - обычно дыра где-то.

Заголовок: Re:Пневматический ЦЗ
Отправлено: maxy на Апрель 05, 2007, 20:20, 20:59 pm

Ясно, опять разбирать салон... :)


Заголовок: Re:Пневматический ЦЗ
Отправлено: ppp555 на Апрель 05, 2007, 23:30, 30:40 pm

Quote from: RbnTs на Апрель 05, 2007, 20:13, 13:25 pm
Как закрыл\открыл - так и заткнулся. Если долго качает - обычно дыра где-то.

я если качает долго и шипит в задней двери, что там может быть такое? всмысле какие проблемы бывают с пневматикой, помимо банальных дыр в шлангах?

Заголовок: Re:Пневматический ЦЗ
Отправлено: Jawer на Апрель 05, 2007, 23:40, 40:28 pm

Да наверняка травит воздух просто, отсюда и шипение... Я так понял - там датчик простейший стоит, который реагирует на повышение и понижение давления в системе, он и отключает насос...на отпирание насос откачивать воздух как бы должен ещё...На выходные пойду ковырять свою систему....так интересно! жуть просто! ;) Лишь бы не обнаружить отсутствие насоса с потрохами, как я уже не обнаружил регулятор тормозных сил на задней балке.... сцуки...

Заголовок: Re:Пневматический ЦЗ
Отправлено: RbnTs на Апрель 06, 2007, 09:47, 47:06 am

Трубки пластиковые - их обычно повреждают, сами не мрут. Резиновые переходные трубочки тож весьма надежны. Чаще всего исполнительные механизмы рвутся (мембрана). Найти несложно...

Заголовок: Re:Пневматический ЦЗ
Отправлено: ppp555 на Январь 07, 2008, 20:33, 33:44 pm

Quote from: RbnTs на Апрель 04, 2007, 23:42, 42:51 pm
Устройство справа по ходу под задним сиденьем. В вод.двери - контактор, который и дает команду насосу ЦЗ.


я так понимаю, что если я закрываю машину сигналкой (в водительской двери стоит электрозамок), водительская закрывается, но ЦЗ не включает насос, то в первую очередь смотреть контактор? Т.е. он тупо дает сигнал насосу качать? Через реле или напрямую?

Заголовок: Re:Пневматический ЦЗ
Отправлено: fedor на Январь 08, 2008, 14:16, 16:32 pm

Проверь проводку в районе петель водительской двери

Заголовок: Re:Пневматический ЦЗ
Отправлено: ppp555 на Январь 08, 2008, 20:57, 57:22 pm

там придется дверь разбирать как минимум. Все провода собраны в один жгут.

Пошел от обратного, вырвал насос из под сидушки, на фишке проверил землю, ОК. Посмотрел на оставшихся двух контактах напругу - на одном постоянно +12В, на другом 0В. Что-то мне подсказывает, что +12В там постоянно не должно быть.

Далее подал землю с акуума на мотор и стал +12В давать то на один контакт, то на другой. И вроде бы насос и работает, но как-то странно. Ощущение будто он заедает, крутанет и затихнет, пока на другой контакт напругу не даш, потом обратно меняешь и опять крутанет-затихнет... В общем снял и припер домой, буду дома тестить.

Заголовок: Re:Пневматический ЦЗ
Отправлено: ppp555 на Январь 09, 2008, 00:28, 28:27 am

погонял дома, нормально все крутит. В одну и в другую сторону, как заткнешь пальцем штуцер для трубки, то затыкается, пока в другую сторону не крутанешь его. Так и должно быть???

Начинаю подозревать контактор, замерз он что-ли в двери ???

Заголовок: Re:Пневматический ЦЗ
Отправлено: RbnTs на Январь 09, 2008, 10:38, 38:45 am

Ваще говоря дефектов у ЦЗ немного - провода в водительской двери (могут ломатся внутри, рекомендую не поленится и заменить ВСЕ, разобрав дверь и обшивку у левой ноги), левый контактор (реже) ну и дырки по системе.

Заголовок: Re:Пневматический ЦЗ
Отправлено: ppp555 на Январь 09, 2008, 18:07, 07:46 pm

проверю контактор в двери сначала, а если не он, то заменю проводку, но думаю что он все де закис. На одном из проводов разъма мотора постоянно идет +12В с 19ого предохранителя, если его достать, то напруга пропадает. По схеме именно он идет на предохранитель через контактор. Второй провод тоже впринципе через контактор и на предохранитель, но с него еще идет цепь на блок комфорта. Т.е. получается, что на насос идет постоянно команда "открыть" например, а клапан его не включит вообще, пока не придет команда "закрыть".

Заголовок: Re:Пневматический ЦЗ
Отправлено: ppp555 на Январь 12, 2008, 22:41, 41:44 pm

Всем СПАСИБО за помощь, даю отчет о ремонте, может кому пригодится!

В общем сегодня боролся с ЦЗ. Попробовал подключить снова мотор, уже проверенный дома. Не работает. Разобрал водительскую дверь, проверил контактор тестером - работает правильно, при нажатии на фишку одну пару замыкает вторую размыкает и наоборот. 12В на контактор поступает. На мотор тоже приходит 12В при чем правильно в обоих положениях контактора. Мотор щелкает релюшкой и тут же затыкается Подключаю к аккумулятору - работает нормально, ставлю разъем обратно, контролирую напругу, мотор не работает, напряжение падает до 2В при нажатии на фишку Ранее уже снова разобрал блок мотора и отколючил клапан, отрубающий работу при достижении определенного давления (думал в магистрале замерза вода где-нить), проверил контактную группу на плохую пайку, проверил землю. Далее полез снова в дверь, начал дергать проводки и тискать фишку и обнаружил, что релюшки мотора начинают весело трещать, когда жгут проводов тыкать пальчиком между дверью и кузовом.
Диагноз стал понятен. Так как у меня нет подходящих проводов, то вечерком заехал к электрику. Снял в салоне он слева возле ног водителя панельку, жугт проводов судя по скруткам уже менялся, разодрали его между дверями и нашли уже куски провода, питающего через контактор мотор ЦЗ, идет с 19 предохранителя. Думали там все провода пора от старости менять, а нет, только этот раскрошился! Выдрали деффектный кусок, удлинили новым и вуаля, все прекрасно работает. Вот так вот!

Заголовок: Re:Пневматический ЦЗ
Отправлено: Sergant на Январь 13, 2008, 23:35, 35:40 pm

А что и зсебя представляет сей контактор? Это не сам вакуумный элемент который закрывает-открывает? У меня недавно перестали закрываться двери с брелка сигнализации, сначала можно было закрыть ключем со стороны пассажира (но только при закрытой на ключ двери водительской), потом и с ключа стала только одна эта дверь закрываться, но вот если закрыть все двери вручную-ключом и открывать с пассажирской стороны, то открываются все двери и багажник, слышно что насос жужжит. Как двери левая-правая связаны между собой? И что кроме проводки можно посмотреть учитывая что насос работает (хотя точно только на открывание)?

Заголовок: Re:Пневматический ЦЗ
Отправлено: ppp555 на Январь 13, 2008, 23:46, 46:11 pm

Quote from: Sergant на Январь 13, 2008, 23:35, 35:40 pm
А что и зсебя представляет сей контактор? Это не сам вакуумный элемент который закрывает-открывает? У меня недавно перестали закрываться двери с брелка сигнализации, сначала можно было закрыть ключем со стороны пассажира (но только при закрытой на ключ двери водительской), потом и с ключа стала только одна эта дверь закрываться, но вот если закрыть все двери вручную-ключом и открывать с пассажирской стороны, то открываются все двери и багажник, слышно что насос жужжит. Как двери левая-правая связаны между собой? И что кроме проводки можно посмотреть учитывая что насос работает (хотя точно только на открывание)?


контактор из себя представляет отдельный элемент, похож на электрический привод замков, но немного меньше. К нему идет жесткий прутик от замка. Имеет он 3 контакта, в зависимости от того, в каком положении этот прутик находится, ту пару контактов он и замыкает.
В твоем случае я бы проверил проводку, сами замки в дверях и работу контакторов, у тебя похоже их два, в водительской и пассажирской дверях.

Заголовок: Re:Пневматический ЦЗ
Отправлено: ppp555 на Январь 13, 2008, 23:49, 49:55 pm

да! осенило меня тут еще... а у тебя в передних дверях стоят пневмо-приводы или электро??? У меня в водительской электро, изначально там вообще не было никакого, только ключ! Поэтому, когда нажимаю брелок сигналки, то закрывается электро-приводом водительская дверь, в которой срабатывает контактор, дающий сигнал насосу ЦЗ КАЧАТЬ и тот закрывает остальные двери.
Опознать пневмо и электро достаточно легко, электро мгновенно фишки закрываются-открываются, пневмо медленно так, неспеша ;)

Заголовок: Re:Пневматический ЦЗ
Отправлено: Sergant на Январь 14, 2008, 01:04, 04:06 am

Спасибо за оперативный ответ. У меня пневмо стоит, недавно разбирал дверь, но никакого контактора не припомню, поэтому и спрашивал, там токо пневмо привод, к которому походит проводка (вроде3 провода), двигающий этот пруток,идущий к замку и ручке и все....

Заголовок: Re:Пневматический ЦЗ
Отправлено: ppp555 на Январь 14, 2008, 12:09, 09:05 pm

Quote from: Sergant на Январь 14, 2008, 01:04, 04:06 am
Спасибо за оперативный ответ. У меня пневмо стоит, недавно разбирал дверь, но никакого контактора не припомню, поэтому и спрашивал, там токо пневмо привод, к которому походит проводка (вроде3 провода), двигающий этот пруток,идущий к замку и ручке и все....


три провода приходит именно к контактору ;D видать ты ошибся в выводах. по-моему водительская изначально ключем должна только закрываться. Если электро-привод стоит, то 2 проводка на него идет. На пневмо-привод идет трубка для воздуха.

Заголовок: Re:Пневматический ЦЗ
Отправлено: Sergant на Январь 14, 2008, 18:37, 37:38 pm

???? Туда ( к активатору центрального замка передней двери-по каталожноум )подходит точно вакуумная трубка и вроде 3 провода (или 2 ???), я поэтому и думаю что вакуумный привод

Заголовок: Re:Пневматический ЦЗ
Отправлено: ppp555 на Январь 14, 2008, 19:17, 17:48 pm

значит вакуумный привод с контактором. или нет ???


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.