forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: VitaliyL на Апрель 03, 2007, 10:06, 06:11 am

Заголовок: главный цилиндр сцепления 4A0 721 401 на эске
Отправлено: VitaliyL на Апрель 03, 2007, 10:06, 06:11 am

1. то что ломаецо шток на эсках это болезнь?
2. чем лечим, заменой на оригинал?
3. как связано с износом диска сцепления, тугая педаль?
4. есть ли усиленные варианты (помощнее шток) главного цилиндра?

Заголовок: Re:главный цилиндр сцепления 4A0 721 401 на эске
Отправлено: RbnTs на Апрель 03, 2007, 12:13, 13:33 pm

1. При жестком сцеплении конечно сломается или шток или педаль.
2. Оригинал-лукас-ате
3. Это корзина в первую очередь.
4. Бессмысленно

Заголовок: Re:главный цилиндр сцепления 4A0 721 401 на эске
Отправлено: VitaliyL на Апрель 03, 2007, 13:31, 31:15 pm

т.е необходимо менять еще и диск сцепления + корзина +выжимной как я понимаю ???

Заголовок: Re:главный цилиндр сцепления 4A0 721 401 на эске
Отправлено: RbnTs на Апрель 03, 2007, 13:40, 40:48 pm

Да, если сцепа дубовая - менять.

Заголовок: Re:главный цилиндр сцепления 4A0 721 401 на эске
Отправлено: Avtor на Апрель 03, 2007, 14:25, 25:10 pm

Quote from: VitaliyL на Апрель 03, 2007, 10:06, 06:11 am
1. то что ломаецо шток на эсках это болезнь?
2. чем лечим, заменой на оригинал?
3. как связано с износом диска сцепления, тугая педаль?
4. есть ли усиленные варианты (помощнее шток) главного цилиндра?

Пластмассовый шток рабочего цилиндра сцепления можно заменить на металлический от 44 кузова. По главному проблем быть не должно.

Заголовок: Re:главный цилиндр сцепления 4A0 721 401 на эске
Отправлено: dimo s4 на Апрель 08, 2007, 07:52, 52:18 am

сам шток и на С-ке железный,при замене сцепления ,надо ПРОВЕРИТЬ плоскость маховика,износ полагаю ,как и на одномассовых маховиках менее 0,1 мм


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.