Заголовок: ОЖ попадает в двигатель
Отправлено: A200 на Март 26, 2007, 22:44, 44:18 pm
Пару дней назад из выхлопной пошел густой белый дым. Снял клапанную крышку - она вся в белом налете, под р/валами в масле видны белые разводы - сразу подумал, что накрылась прокладка. Сегодня снял голову. Прокладка целая, никаких разрывов нет. Вопрос - можно ли визуально определить состояние прокладки? |
Заголовок: Re:ОЖ попадает в двигатель
Отправлено: Serzyk на Март 26, 2007, 22:59, 59:46 pm
пробой сразу бы увидел, голову скрутило видать.. вези на фрезеровку! |
Заголовок: Re:ОЖ попадает в двигатель
Отправлено: maxy на Март 26, 2007, 23:06, 06:49 pm
Не торопись портить головку, сначала проверь масляный радиатор, если таковой имеется. Я тож головку с перепугу сдернул, когда эмульсию обнаружил, а оказалась копеечная проблема и зря разобранный движок. |
Заголовок: Re:ОЖ попадает в двигатель
Отправлено: Serzyk на Март 26, 2007, 23:14, 14:16 pm
и причем тут маслянный радиатор?? он никоим боком неприжимаеца к водяной рубашке! А от фрезеровки влюбом случае неуйти( металлические прокладки это не паронит, который глубокие ямы может залепливать.. на какоето время))), главное шоб фрезировщик грамотный попался!)) |
Заголовок: Re:ОЖ попадает в двигатель
Отправлено: RbnTs на Март 26, 2007, 23:15, 15:13 pm
А пробой - это не разрыв, а едва заметная полоска обычно. Это надо опыт иметь, чтоб его найти. Про масляный радиатор - он то тут при чем? У турб он отдельный и с системой охлаждения никак не завязан... |
Заголовок: Re:ОЖ попадает в двигатель
Отправлено: A200 на Март 26, 2007, 23:31, 31:16 pm
А от фрезеровки влюбом случае неуйти( металлические прокладки это не паронит, который глубокие ямы может залепливать.. на какоето время))), главное шоб фрезировщик грамотный попался!))
|
|
Serzyk расскажи подробнее про фрезеровку - в чем суть этой операции и почему без нее никак не обойтись. И еще вопрос - как удалить остатки прогладки с головы и самого двигателя? |
Заголовок: Re:ОЖ попадает в двигатель
Отправлено: RbnTs на Март 26, 2007, 23:36, 36:00 pm
Это называется торцовка поверхности. Формулировка для фрезеровщика - "как чисто". Это значит, что поверхность прогоняется до полной "ровности", число прогонов определяет уже мастер по месту (потому как за проход снимается немного металла, грубый быстрый проход - только хуже будет из-за рисок). Если башку торцевать - то чистить поверхность не надо, она и так "отчистится". И от блока - ножом аккуратно отскрести. |
Заголовок: Re:ОЖ попадает в двигатель
Отправлено: A200 на Март 26, 2007, 23:44, 44:52 pm
Рубен, объясни - при смене прокладки во всех случаях обязательно проводить торцевание головы или есть нюансы? Просто Serzyk писал, что нужно торцевать если "голову скрутило". Но я на машине последнее время не ездил, пару раз из гаража выгонял ее на солнышко ;D, ОЖ я не добавлял. |
Заголовок: Re:ОЖ попадает в двигатель
Отправлено: Serzyk на Март 26, 2007, 23:46, 46:17 pm
ИМХА, я бы таки завез, шоб торценули... металлическая прокладка очень требовательна к чистоте поверхности.. |
Заголовок: Re:ОЖ попадает в двигатель
Отправлено: RbnTs на Март 26, 2007, 23:48, 48:16 pm
Мотор то хоть какой? А так - пройдя "как чисто" становится известна степень кривизны башки и есть гарантия поверхности.
А так в принципе до 0,1 кривизны можно и не торцевать. |
Заголовок: Re:ОЖ попадает в двигатель
Отправлено: A200 на Март 26, 2007, 23:51, 51:49 pm
У меня ж в подписи указано 3В. Это что-то меняет? |
Заголовок: Re:ОЖ попадает в двигатель
Отправлено: Serzyk на Март 26, 2007, 23:54, 54:41 pm
Да, то что на 10-ти клапанные турбы можно паронитовую прокладку поставить и особо не париться, а на 20V металлическая идет, поэтому желательно быть уверенным в ровности головы. |
Заголовок: Re:ОЖ попадает в двигатель
Отправлено: RbnTs на Март 26, 2007, 23:57, 57:17 pm
У меня ж в подписи указано 3В. Это что-то меняет?
Не углядел :) Дело в том, что пробой прокладки для этих моторов не шибко распостраненное явление, а значит есть причина. Так что торцануть ее надо бы... |
Заголовок: Re:ОЖ попадает в двигатель
Отправлено: A200 на Март 27, 2007, 00:15, 15:32 am
Так что торцануть ее надо бы...
|
|
Понял, спасибо. Рубен, еще вопрос - при осмотре головы заметил две трещины на выпускном коллекторе - это как-то лечится или на замену? |
Заголовок: Re:ОЖ попадает в двигатель
Отправлено: RbnTs на Март 27, 2007, 00:30, 30:13 am
Заварить-проторцевать - пару лет поживет. Или менять на новый. |
Заголовок: Re:ОЖ попадает в двигатель
Отправлено: maxy на Март 27, 2007, 09:24, 24:47 am
Насчет масллянного радиатора - у меня такое было на 80 GTE, где он стоит под фильтром. Здесь тоже поначалу не разглядел подпись. :) |
Заголовок: Re:ОЖ попадает в двигатель
Отправлено: RbnTs на Март 27, 2007, 09:50, 50:22 am
Это не масляный радиатор, а теплообменник, если уж быть точным. На R5 его никогда не было. |
forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
|