Заголовок: Вопрос по ГУРу
Отправлено: maxy на Март 20, 2007, 22:17, 17:17 pm
Рубен, подскажи пожалуйста: поменял насос,шланг высокого давления от насоса к рейке и грушу. Как теперь полностью заполнить всю систему жидкостью? Руль стал легко крутится, а вот тормоза то дубовые то ватные. Груша и насос живые - сам попробовал поездить на авто и потом их мне при мне сняли.
ПыСы Статейку на авто.ру читал, процедура не помогла. |
Заголовок: Re:Вопрос по ГУРу
Отправлено: RbnTs на Март 20, 2007, 22:22, 22:27 pm
Она сама прокачивается почти мгновенно. По тормозам видимо ИЦ дохлый - так и будет, то колом, то нормально. |
Заголовок: Re:Вопрос по ГУРу
Отправлено: maxy на Март 20, 2007, 22:26, 26:02 pm
Вопрос почему на давление матерится не переставая? И кстати, если ИЦ дохлый, вроде пена должна в бачок возвращатся? |
Заголовок: Re:Вопрос по ГУРу
Отправлено: RbnTs на Март 20, 2007, 22:47, 47:25 pm
Нет, пена - от насоса. Ругань на давление - датчик то в ИЦ стоит, все правильно. Из обратки ИЦ должно лить на заведенном. Да и ваще - в статье все ж написано :) |
Заголовок: Re:Вопрос по ГУРу
Отправлено: maxy на Март 22, 2007, 19:31, 31:37 pm
Еще появилась проблемка - потекла тормозная трубка, которая выходит перпендикулярно из тройничка над задней левой подвеской. Какой она примерно длины, чтобы купить ей медную замену и может по этой причине комп постоянно материться на давление(уровень тормозухи в норме)? Из ИЦ при заведенном при нажатии на тормоз жидкость течет, при заглушенном ни капли. Покатался немного тормоза нормальные, колом не становятся.
Еще обнаружил что если нажать на панели кнопку установки часов и одновременно включить зажигание выдает 1 и 51. Цэ що? :) |
Заголовок: Re:Вопрос по ГУРу
Отправлено: Serzyk на Март 22, 2007, 21:48, 48:58 pm
///Еще обнаружил что если нажать на панели кнопку установки часов и одновременно включить зажигание выдает 1 и 51. Цэ що? //// ** 5ц мотор, Европейская кодировка |
forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
|