Заголовок: Неожиданно не завелся, ПОМГИТЕ!!!
Отправлено: ppp555 на Февраль 27, 2007, 21:11, 11:48 pm
Первый день в -18 завелась нормально. Постаяла возле работы часа 4, потом не заводилсь, спас только акуум, маслал минут 10 с перерывами, даже эфир вливал в воздухан, не помогало. Потом все-таки завелась и больше проблем вроде не было. На следующий день утром в -22 пару раз провернула стартером и акуум сдох. Забрал его домой, зарядил хорошенько, фильтр воздушный поменял, был забит конкретно. Вчера вечером поставил акуум, в -10 завелась тут же нормально, прогрел и заглушил. Утром в -8 завелась отлично, день ездил без проблем. Под вечер приехал домой, правым краем заехал на сугроб, т.е. машина стояла на достаточно большом уклоне, левой стороной вниз. Простояла 15 минут, на улице -3 градуса, вышел из дома, пробую заводить, ПОЛНЫЙ НОЛЬ!!! Столкнул стартером с сугороба, крутил, вертел, нифига. И на бензине и на газу тоже даже не схватывает. Со свечи провод снимал, искра отличная. Сколько бензы в баке точно не знаю, но не много, литров 8-15 наверное. Как думаете, могла хватануть воздуха??? Фильтр топоивный давно тоже не менял, так как на бензе практически не езжу, уже в багажнике лежит новый, собирался поменять сегодня. Да, когда менял фильтр воздушный, то заломал пластиковый патрубок-переходник, который вставляется в черепаху, а на него одевается патрубок вентиляции, идущий на крышку ГБЦ. Заказл новый, а пока шланг одел просто на заломаный кусок. Конечно там нет 100% герметичности, но я не думаю, что это бы так повлияло. Подскажите куда начинать капать...До бензонасоса добраться сложно, баллон там лежит, можно снять патрубок топливный с фильтра и покрутить стартером попробовать, должен бензин же идти? Или можно реле закоротить бензонасоса, чтобы послушать его? Где оно реле это и что там замыкать подскажите. Куда все-таки рыть в топливную с-му или дыры по воздуху??? Да, двигатель КГ. |
Заголовок: Re:Неожиданно не завелся, ПОМГИТЕ!!!
Отправлено: RbnTs на Февраль 27, 2007, 23:02, 02:47 pm
Если искра есть - мерить давление и убедится, что б\насос работает. Реле б\насоса - в блоке предохранителей, среднее в ближнем к крылу ряду. Его вытащить и вместо толстых лап воткнуть перемычку - должен заработать. Попутно проверить его предохранитель. |
Заголовок: Re:Неожиданно не завелся, ПОМГИТЕ!!!
Отправлено: ppp555 на Февраль 28, 2007, 19:03, 03:27 pm
Сегодня с утра безо всякой надежды открыл машинку и повернул ключ. О чудо, она завелась! Отвез ребенка в сад, тоже завелась, при чем проехал все расстояние на бензине! Сходил домой, вернулся, не заводится. Мучался-мучался и вдруг завелась. Съездил на заправку, долил бензина 10 литров + присадка против воды. На заправке нормально заводилась. На работе простаяла часа 4ре и снова не завелась, акуум посадил, взяли на буксир, 20 метров и завелась. Поехал к ребятам поменять фильтр топливный, поменяли, завел, все нормально. Сел уезжать - не заводится >:( Выкрутили свечи, цвет нормальный, сухие, черного нагара нет. Достал релюху, надеюсь это она серого цвета [url=http://img397.imageshack.us/my.php?image=0228164200mv9.jpg] [url=http://img244.imageshack.us/my.php?image=0228164258uj5.jpg] Попробовали закорачивать толстые ноги, не вставляя саму реле. Вроде запускается бензонасос, но и помпа дополнительная вместе с ним кажется ??? Не помогло, не завелась. Начал садиться акуум, привязали тросом, 10 метров и завелась, правда я сразу на газ и на газу уже поехал. Приехал домой, переключил на бенз. Смотрю обороты высокие, зажимаю в дозаторе винт отверткой, обороты падают, а дым из трубы выхлопной все чернее и чернее, как у дизеля :o Потом заглохла. Покрутил я винт в другую сторону, пробовал завести, не завелась, но случайно помучив на газу, она завелась...Я переключил на бенз и немного обороты выровнял дозатором и винтом ХХ. Заглушил и пошел домой. Да, звонил знакомому, говорит, что где-то подсос воздуха, поэтому не заводится. Чешу репу, я то знаю, где есть подсос, он вот тут, патрубок то обломан под резиновым шлангом, новый заказал, жду [url=http://img410.imageshack.us/my.php?image=0228164419nz6.jpg] Только может ли это все быть только из-за него??? Что скажете, уважаемые? РУД это не может быть? |
Заголовок: Re:Неожиданно не завелся, ПОМГИТЕ!!!
Отправлено: RbnTs на Февраль 28, 2007, 21:07, 07:47 pm
Писать ты конечно горазд, но искру в момент незапуска так и не посмотрел... |
Заголовок: Re:Неожиданно не завелся, ПОМГИТЕ!!!
Отправлено: good_clone на Февраль 28, 2007, 21:27, 27:27 pm
Согласен с почтеннейшим Рубеном Сергеевичем по поводу искры. У меня был абсолютно такой же глюк. Грешил и на бензонасос, и на свечи, и на сцущие форсунки.... Трабла оказалась в аккумуляторе. Если он недостаточно раскручивает коленвал (как объяснили мне сегодня механики), то на свечах не будет искры. Причём с толчка заведется на ура. В мороз же заводится без проблем из-за форсунки холодного запуска. Попробуй поставить ДРУГОЙ аккумулятор. Тебе нужен на 70-75 ампер, не больше. Возьмёшь больше - будет плохо заряжаться..... Для начала просто одолжи у когондь аккум поновее и поезди день. Если проблема исчезнет, меняй к чертям. |
Заголовок: Re:Неожиданно не завелся, ПОМГИТЕ!!!
Отправлено: ppp555 на Февраль 28, 2007, 22:30, 30:35 pm
Да есть искра, на месте она родная! Даже днем, когда свечи выкручивал, сначала искру проверил! Акуум кипятил 4ре часа сейчас, пошел поставил, на бензине даже не хватает, взял на газ переключился, слышу хватает, педаль газа в пол, она и завелась! Тут же на бенз переключил, обороты правда высокие около 1800 было и плавают, минуту подождал, на газ переключил и на стоянку загнал. Заметил, что подтраивает как бы машинка, пока передачку не понизишь, может проводам каюк до кучи... хотя ВДшкой и силиконовым спреем обливал нормально так. |
Заголовок: Re:Неожиданно не завелся, ПОМГИТЕ!!!
Отправлено: fedor на Март 02, 2007, 08:21, 21:15 am
Раз на газу заводится, значит ВВ часть в порядке... Предохранитель на б/насос проверял? |
Заголовок: Re:Неожиданно не завелся, ПОМГИТЕ!!!
Отправлено: ppp555 на Март 02, 2007, 12:24, 24:34 pm
Не знаю его номера к сожалению. Но, как писал ранее, замыкали реле бензонасоса, он вроде работал, пробовали завести - нифига. :( |
Заголовок: Re:Неожиданно не завелся, ПОМГИТЕ!!!
Отправлено: fedor на Март 02, 2007, 14:02, 02:59 pm
1 "замыкали реле бензонасоса, он вроде работал" - так работал или нет? Я лично был свидетелем того, как перестал работать бнасос из-за предохранителя - он аж подгорел слегка...(предохранитель :D). 2 Для работы на газе может быть установлено реле, отключающее бнасос - проверить цепь... 3 Не установлен ли у тебя вместе с ГБО бензиновый клапан?(проверить) 4 Фантазия потихоньку иссякает :)... |
Заголовок: Re:Неожиданно не завелся, ПОМГИТЕ!!!
Отправлено: ppp555 на Март 03, 2007, 14:37, 37:21 pm
1 "замыкали реле бензонасоса, он вроде работал" - так работал или нет? Я лично был свидетелем того, как перестал работать бнасос из-за предохранителя - он аж подгорел слегка...(предохранитель :D). 2 Для работы на газе может быть установлено реле, отключающее бнасос - проверить цепь... 3 Не установлен ли у тебя вместе с ГБО бензиновый клапан?(проверить) 4 Фантазия потихоньку иссякает :)...
|
|
Возле бака стоял и слушал человек, который не один бензонасос снял, почистил и ремонтировал, так что ему конечно виднее было что и как. Сказал, что насос работает, но я слышал как работает при этом и дополнительная помпа! А какой номер предохранителя кто-нибудь подскажет? Или хотя бы как по-немецки "бензонасос" :)
А вот по-поводу 2 пункта: это уже хорошая идея! Реле 100% пудово есть, висит прямо в капоте, проверю и его! Бензинового клапана нету, это точно. Фигово, что над бензонасосом лежит баллон газовый и без снятия к нему не подобраться :(
Меня еще вот какая мысля смущает, когда не хочет заводится машина, то стартер уж очень легко движок крутит, как-будто он его вообще не крутит... Но тогда бы искры не было, правильно? Хотя я тогда стартером и с сугроба столкнул, значит крутит движок все-таки, но очень легко... |
Заголовок: Re:Неожиданно не завелся, ПОМГИТЕ!!!
Отправлено: fedor на Март 04, 2007, 10:44, 44:32 am
Помпа на турбу или на газ. редуктор? Предохр. №13 на 15А. "...Система зажигания – полностью электронная – VEZ, управляется компьютером, установлен справа внизу у ног пассажира. Для KG в зависимости от года выпуска и комплектации применялось 4 типа. В целом система очень надежна и основные дефекты в 90% случаев связаны со свечами, высоковольтными проводами, бегунками и крышками трамблера. Изредка выходит из строя датчик Холла (незапуск мотора, нет искры, может появлятся бессистемно) и совсем редко – датчики маховика." (@ Рубен) - похоже тута копать... |
Заголовок: Re:Неожиданно не завелся, ПОМГИТЕ!!!
Отправлено: RbnTs на Март 04, 2007, 22:09, 09:10 pm
Ну коли искра есть - то знчит нету бензина. 1. Надо мерить давление подачи насоса (что он там жужжит - это еще не показатель). То, что бензин потечет, если открутить че-нить при его работе - тож не показатель. Показатель - ДАВЛЕНИЕ и все тут. 2. Если давление более-менее в норме (5-6 бар) - на включенном насосе и приоткрытой крышке в.фильтра долазим пальцами до рычага лопаты и приподнимаем его - форсунки должны прыснуть (их слышно, если тихо вокруг конечно). Как вариант - вытащить 1-2, а лучше все форсунки и посмотреть как льют (при их засоре могут не лить ВООБЩЕ). |
Заголовок: Re:Неожиданно не завелся, ПОМГИТЕ!!!
Отправлено: DmVA на Март 05, 2007, 14:24, 24:37 pm
Предположу, что, если стартер крутит неожиданно легко, то подвисают клапана, соответственно отсутствует компрессия. Возможно это на хололдном проявляется. При недостаточном давлении, если остальное исправно,должен хотя бы схватывать на пусковой, т.к. ей номинального давления насоса и не надо (она электро). Резюме- когда на холодную не запуск - проверить компрессию в горшках, кстати она может быть недостаточной и по причине увеличения зазора на холодную при залегших либо сильно изношенных поршнях ::) |
Заголовок: Re:Неожиданно не завелся, ПОМГИТЕ!!!
Отправлено: ppp555 на Март 06, 2007, 21:33, 33:59 pm
Люди! Я вродь писал ранее, что крутил винтик на дозаторе, а если я его того, лишнего крутанул??? ::) |
Заголовок: Re:Неожиданно не завелся, ПОМГИТЕ!!!
Отправлено: ppp555 на Март 12, 2007, 22:43, 43:46 pm
Привет всем! Патрубок поломанный заменил. Крутанул винтик на дозаторе по часовой стрелке. Завелась. Правда потеплело уже у нас и выше 0 давно температура. Пару дней поездил. На бензе только прогревается, потом обороты плавают и глохнет. При этом что-то счелкает возле дозатора, что там такое я не знаю... На газу троит по-зверски, обороты держит плохо, хлопает в выпускной. Едет тоже плохо, чем сильней давишь газ, тем сильней упирается :D Сегодня поснимал и пересмотрел все провода, протер от масла и силикона, замерил сопротивления. Установил на место, лучше немного стало, но все равно упирается. Бензы жрет, как не в себя, при чем я на ней только грею, даже не езжу. Да, подскажите как грамотно проверить провода, сопротивления примерно я получил такие: 5.1 КОм, 4.3 КОм, 3.7 КОм, 3.3 КОм, 2.3 КОм. Это вообще нормально, что чем короче провод, тем у него меньше сопротивление??? Мне кажется, что одинаковое должно быть на всех... Что посоветуете, заменить??? Завтра позвоню и запишусь к инжекторщику по-отзывам неплохому, но хотелось бы заранее разобраться с проводами до этого... |
Заголовок: Re:Неожиданно не завелся, ПОМГИТЕ!!!
Отправлено: ppp555 на Март 12, 2007, 22:46, 46:42 pm
В целом система очень надежна и основные дефекты в 90% случаев связаны со свечами, высоковольтными проводами, бегунками и крышками трамблера. (@ Рубен) - похоже тута копать...
|
|
свечи менял около 10 или 15 тыщ как, бегунок и крышку тоже. Вот провода... Уже 3ий год, тыщ 50-60 намотали... Может заменить для успокоения совести? |
Заголовок: Re:Неожиданно не завелся, ПОМГИТЕ!!!
Отправлено: fedor на Март 13, 2007, 09:39, 39:19 am
«…Турбодвигатели весьма требовательны к свечам из-за тяжелых условий работы последних. Вследствие достаточно быстро выгорания электродов рекомендуется менять свечи раз в 15тыс. Высоковольтные провода нормально работают только дорогие – мягкая цветная дешевка с ходу может привести к проблемам.» (@Рубен) Бери нормальные (новые) вв провода и проверяй с ними. Неважно, какое сопротивление вв проводов. На газу может троить ТОЛЬКО по причине ВВ проблем, либо из-за низкой компрессии в цилиндре(ах) – как и для карбюраторных… А про бензин – форсунки тебе надо проверять, я тебе писал вроде уже…
|
Заголовок: Re:Неожиданно не завелся, ПОМГИТЕ!!!
Отправлено: ppp555 на Март 18, 2007, 20:12, 12:34 pm
Вчера подъезжал к товарищу, смотрели провода, свечи и подсос. Расскажу по-порядку. Сначала провода. Снимали и одевали на свечи. Итог: 2ой и 4ый цилиндр - реакция 0. Взяли другие провода с крышкой распределителя. Та же история. Все операции проводили при работе машины на газу. Выкрутили все свечи. На свечах 2ого и 4ого цилиндра ЧЕРНЫЙ ужасный нагар. В остальных все прекрасно. Поменяли местами свечи, та же история: 2ой и 4ый цилиндр без реакции при снятии провода. Компрессию глянули, 2ой около 10-11, 4ый около 9.5-10. Движок колбасит и он троит, но я на нем ехал, при чем ехать не хотела первые 3-5 километров, после простоя (стояла около недели), упиралась как бы, потом поехала прекрасно. Да компрессию мерили на горячую, есть-ли смысл померить на холодную? Далее стали пробовать на бензине... Появилась реакция при снятии проводов со 2ого и 4ого цилиндров(но не сильно-выявленная, как на других цилиндрах). Но движок троит все-равно (возможно виноваты старые форсунки), иногда хлопает из выхлопной трубы. Посему вопрос: куда далее рыть и искать косяк? Насколько я понимаю проблема может быть во впускных клапанах? Кстати, газ подается прямо в гофру наддува, т.е. в цилиндры при работе на газу должна всегда поступать смесь уже воздуха и газа, а если ВВ часть в порядке, но цилиндр не работает, то получается смесь в цилиндр просто не поступает, я правильно понимаю??? А если бы были прогоревшие выпускные клапана, то по-идее компрессии бы не было? Расход на бензе у машины стал просто атомный, при том, что я только ее прогреваю на нем :o Да, а могут быть причиной тепловые зазоры клапанов? И смущает очень сильно, что проблема в четных цилиндрах, а нечетные работают нормально! Поможите плиз с теорией, а то я в движках, как баран в арбузах... |
Заголовок: Re:Неожиданно не завелся, ПОМГИТЕ!!!
Отправлено: RbnTs на Март 18, 2007, 23:41, 41:43 pm
А часом провода местами не перепутали? 1-2-4-5-3 порядок работы... |
Заголовок: Re:Неожиданно не завелся, ПОМГИТЕ!!!
Отправлено: ppp555 на Март 19, 2007, 10:22, 22:07 am
да нет вроде, сначала мои стояли, потом человек для проверки поставил свои с 200тки прямо с крышкой распределителя... А бегунок распределителя по-часовой или против крутится? Я все-таки проверю... |
Заголовок: Re:Неожиданно не завелся, ПОМГИТЕ!!!
Отправлено: ppp555 на Март 21, 2007, 20:19, 19:00 pm
А могут быть виноваты фазы газораспределения??? Тут мне человек подсказал, что если на один зуб ремень перескочит, то заводится будет машина... Еще сказали, что если с клапанами проблема, то компрессии не будет в цилиндрах этих. Что думаете, уважаемый Рубен Сергеевич??? Одна надежда на вас!!! |
Заголовок: Re:Неожиданно не завелся, ПОМГИТЕ!!!
Отправлено: RbnTs на Март 22, 2007, 09:49, 49:16 am
По часовой. Перескок ремня - дело редкое, проверить просто. А уж коли клапана загнуло (а с чего бы?) - то компрессии не будет конечно. |
Заголовок: Re:Неожиданно не завелся, ПОМГИТЕ!!!
Отправлено: ppp555 на Март 25, 2007, 20:00, 00:02 pm
Кароче, сняли крышку, ничего криминального не нашли. Колпачки поменяли, обнаружили в распредвале разбитый паз, в который шпонка встявляется, фиксирующая шестерню ремня ГРМ. Да и в самой шестерне разбит паз тоже. Шестерню под замену. Позже выяснилось, что кулачки на распредвале тоже гуляют ой-ой-ой, 1-2 мм разницы... Решил не страдать с проточкой другого паза и завтра поеду за б/ушным распредвалом, благо уже нашел по объявам. Свечи прошли мои уже 20.000 км, так что тоже заменю по-ходу.... Компрессию перемеряли, немного занижена в 5ом, около 7.8, в остальных 9.5-9.8. Форсунки 3 под замену нужно, льют струйкой. Заменю, а дальше будет видно что и как. Двиг сегодня нашел б/у без навесного, 84 года правда, продают за 200 енотов ;) |
forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
|