forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: Quattroman на Февраль 25, 2007, 22:11, 11:06 pm

Заголовок: Вестгейт
Отправлено: Quattroman на Февраль 25, 2007, 22:11, 11:06 pm

Вчера установил в вестгейт пружинку пожестче (дурная голова рукам... ;D) и путем проб и ошибок на смотре, тонкой настройкой болтом добился наддува 2.1 (максимум по штатной приборке 2.3 затем сдувается до 2.1) вплоть до отсечки (поначалу был передув и вход в аварийный режим) :o теперь машина стала ехать как в ж..у ужаленная, НО!!! не придет ли скорая кончина двигателю ? (обеднение, детонация) ???

Прошу прокомментировать Гуру! 8)

пс. Раньше дула 2.1 -2.0 и сдувалась к 6500 об уже до 1.8 :(

Заголовок: Re:Вестгейт
Отправлено: RbnTs на Февраль 25, 2007, 23:07, 07:07 pm

Ну так чтоб сразу - не придет ;D А вообще от прошивки зависит.
потом есть элемент субъективности во всех этих верчениях - вот приборы придут, сухо станет - тады и буду мерить, а так это все ощущения, а они часто обманчивы...

Заголовок: Re:Вестгейт
Отправлено: Quattroman на Февраль 25, 2007, 23:25, 25:04 pm

Quote from: RbnTs на Февраль 25, 2007, 23:07, 07:07 pm
Ну так чтоб сразу - не придет ;D А вообще от прошивки зависит.
потом есть элемент субъективности во всех этих верчениях - вот приборы придут, сухо станет - тады и буду мерить, а так это все ощущения, а они часто обманчивы...


Возникло ощущение что с низов лучше поехала и тапку чуть нажимаешь уже прет! как будто ход педали дросселя укоротили. Прошивка ;D... у меня сток :-\ вот я и думаю рассчитана она на 2.1 при 7200 об? даст ли она столько топлива ? По идее можно посмотреть топливную карту на стоковой прошивке.

Заголовок: Re:Вестгейт
Отправлено: RbnTs на Февраль 25, 2007, 23:35, 35:45 pm

По идее - нет конечно. У стока 1,8 вверху. Но в реале надо или широкой лямбдой смотреть или Т выхлопа контролировать. Хотя на МТМе гоняли с мап3 - ездило...

Заголовок: Re:Вестгейт
Отправлено: Quattroman на Февраль 25, 2007, 23:38, 38:44 pm

Вообщем пока не буду гонять выше 5000 об. Ждем лямбду! ::)

Заголовок: Re:Вестгейт
Отправлено: VitaliyL на Февраль 26, 2007, 11:08, 08:18 am

Quote from: RbnTs на Февраль 25, 2007, 23:35, 35:45 pm
По идее - нет конечно. У стока 1,8 вверху. Но в реале надо или широкой лямбдой смотреть или Т выхлопа контролировать. Хотя на МТМе гоняли с мап3 - ездило...

про МТМ с 3барным мапом это жестко :) МТМ и так несколько "забеднен" в отличии от родной прошики а еще + 0,5 избытка выше штатного :((( жаль что без приборов ездили и наверное недолго :)

Заголовок: Re:Вестгейт
Отправлено: good_clone на Февраль 26, 2007, 11:24, 24:54 am

Это конечно здорово, когда тапку там... прёт там....
Только сколько она при этом кушать начала?

Заголовок: Re:Вестгейт
Отправлено: RbnTs на Февраль 26, 2007, 11:32, 32:07 am

С мап3 и закрученным ВГ до 1,7-1,8 избытка дует :) Вот тут ТК-прошивка получше будет - она побогаче.

Заголовок: Re:Вестгейт
Отправлено: Drug на Февраль 26, 2007, 12:34, 34:06 pm

Хлопцы,подскажите,хочу заставить родной 1В дуть посильнее.Ч то там за игры с вестгейтом?Один шайбочки подкладывает,другой пружинки жёсткие ставит.Дюже интересно.Не мог бы кто-нибудь поконкретнее рассказать на эту тему,желательно ближе к 1В,а то я даже не знаю,как устроен этот клапан живьём,только схематично.Не слишком напрягаю?

Заголовок: Re:Вестгейт
Отправлено: 100s6 на Февраль 26, 2007, 19:09, 09:56 pm

Quote from: Quattroman на Февраль 25, 2007, 22:11, 11:06 pm
Вчера установил в вестгейт пружинку пожестче (дурная голова рукам... ;D) и путем проб и ошибок на смотре, тонкой настройкой болтом добился наддува 2.1 (максимум по штатной приборке 2.3 затем сдувается до 2.1) вплоть до отсечки (поначалу был передув и вход в аварийный режим) :o теперь машина стала ехать как в ж..у ужаленная, НО!!! не придет ли скорая кончина двигателю ? (обеднение, детонация) ???

Прошу прокомментировать Гуру! 8)

пс. Раньше дула 2.1 -2.0 и сдувалась к 6500 об уже до 1.8 :(


я такие эксперименты с МС делал лет шесть назад ,ресурс двигла 145 000 км,потом начал масло жрать и машину продал по причине прихода первой фау8
Вопрос
с нормальным AAN не жаль играть в рулетку?
Всё же этот двигатель нарастить можно не колхозя вастгейт!

Заголовок: Re:Вестгейт
Отправлено: RbnTs на Февраль 27, 2007, 10:01, 01:17 am

У 10V турб практически нет защиты от детонации, да и сами они детонационно нестойкие. AAN в этом плане поумнее, но и его грохнуть можно, экспериментаторы уже доказали что нет предела совершенству ;D

Заголовок: Re:Вестгейт
Отправлено: Drug на Февраль 27, 2007, 10:29, 29:54 am

Вот и поговорили,спасибо.Полезу сам ковыряться.Ну не дует он 1.6!Для чего я два года искал 1В,чтобы ездить как на МС?Что делать?

Заголовок: Re:Вестгейт
Отправлено: as Agent only на Февраль 27, 2007, 11:22, 22:48 am

А кто сказал, что МС плохо ездит? Под зад при подхвате не питает - но тянет как танк :-)

Заголовок: Re:Вестгейт
Отправлено: RbnTs на Февраль 27, 2007, 11:48, 48:12 am

Quote from: Drug на Февраль 27, 2007, 10:29, 29:54 am
Вот и поговорили,спасибо.Полезу сам ковыряться.Ну не дует он 1.6!Для чего я два года искал 1В,чтобы ездить как на МС?Что делать?


Я уж и не помню, что там и как у тебя...Недодув будет если датчики детонации дохлые, фул тротт на концевике не срабатывает.

Заголовок: Re:Вестгейт
Отправлено: Drug на Февраль 27, 2007, 17:29, 29:55 pm

Все дороги ведут в "Турбостарс"!Рубен Сергеевич,определить степень дохлости этих датчиков можно?И заодно продиагностировать вашим ваговским приборчиком?Эх,придётся подкопить деньжат!


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.