forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: NeoS6 на Февраль 17, 2007, 18:17, 17:55 pm

Заголовок: Колодки
Отправлено: NeoS6 на Февраль 17, 2007, 18:17, 17:55 pm

Ну вот, пришло на мей Сы6 2.2 время менять колодки, причем и перед и зад. Подскажите пожалуйста неопытному, какие рекомендуете поставить? Или кроме оригинала не стоит никаких вариантов и рассматривать? Цена на оригинал у нас ~200$, и то неделю ждать. Правда Люк есть вналичие за 80. Подскажите из опыта.

Заголовок: Re:Колодки
Отправлено: RbnTs на Февраль 18, 2007, 22:27, 27:40 pm

Люк колодок не делает, наверное лукас. Для тошнотной езды хватит, при торможении с 200 - поплывет на втором торможении и сильно (проверено на асфальтовом ралли, из-за этого был вынежден ехать с опаской). Скрипуч. Относительно быстро изнашивается.
Так что как ни крути - оригинал надо бы...

Заголовок: Re:Колодки
Отправлено: Romich на Февраль 21, 2007, 17:55, 55:01 pm

А кто что скажет про PAGID?

Заголовок: Re:Колодки
Отправлено: RbnTs на Февраль 21, 2007, 18:31, 31:00 pm

Не знаю, что в пагиде лежит. Что-то они там фасуют, сами вроде бы не делают их.

Заголовок: Re:Колодки
Отправлено: Romich на Февраль 21, 2007, 21:49, 49:28 pm

Просто когда я брал колодки из выбора были Remsa(про нее даже не говорим), Lucas(что то он стремает меня), Pagid и Jurid. Хотел взять последние, но цена что то была неадекватная ??? 6000р против 1800 за пагид, 1600 лукас и 1400 ремса.

Заголовок: Re:Колодки
Отправлено: RbnTs на Февраль 21, 2007, 22:22, 22:32 pm

Судя по цене чего-то супер ожидать не приходится. Но и 6000 за джурид - перебор явный, оригинал и то меньше стоит.

Заголовок: Re:Колодки
Отправлено: Serzyk на Февраль 21, 2007, 22:36, 36:16 pm

Кстати летом брал оригинал, так там Джурид лежал))
А оригинал у нас можно за 150$ найти))

Заголовок: Re:Колодки
Отправлено: VitaliyL на Февраль 22, 2007, 00:43, 43:56 am

Quote from: Serzyk на Февраль 21, 2007, 22:36, 36:16 pm
Кстати летом брал оригинал, так там Джурид лежал))
А оригинал у нас можно за 150$ найти))

Лукас колодки - гумно, не тормозят совсем, да и денег толком нестоят, нет смысла их брать.
оригинал 130 евро ну уж лучше тогда на ЕВС зеленом ездить за эти деньги, вопрос есть ли они, клодки :)

А что Рубен скажет, в ралли на чем катается и что себя хорошо показало из того что греть ненадо и допускается для гражданского применения?

Заголовок: Re:Колодки
Отправлено: RbnTs на Февраль 22, 2007, 09:53, 53:58 am

В ралли катались на перфорированных дисках и оригинальных колодках - проблем не имели даж на асфальте. Свою гонял на ралли (асфальтовые), лукас мгновенно не выдержал критики (писал неоднократно), оригинал справился без проблем.
Протестить колодки просто - разгонитесь до 200 и сильно оттормозитесь до 40 (на гнани юза и писка резины, не переусердствуйте, а то потом будете спрашивать, где жестянку сделать...), сразу еще раз до 200 и опять в тормоз уже до остановки. Если не поплывут - значит годится. :). Понятно дело зимой не поэксперементируешь.
Хотя для гражданской езды мне и лукаса хватало...

Заголовок: Re:Колодки
Отправлено: Quattroman на Февраль 22, 2007, 13:31, 31:56 pm

Блин но для моей машинки в оригинале тот же Лукас лежит :o
Что ж делать? ???

Заголовок: Re:Колодки
Отправлено: RbnTs на Февраль 22, 2007, 14:58, 58:44 pm

Лукас оригинальный - совершенно иное чем лукас в лукасе :). Там вообще все изучать надо, что написано, лукас или иной штамп (типа ате и т.д) может быть "поверх", а изначально колодки скажем джурид, но все равно, оригинальное не равно неоригиналу под тем же брендом.

Заголовок: Re:Колодки
Отправлено: NeoS6 на Февраль 22, 2007, 16:40, 40:30 pm

Quote from: RbnTs на Февраль 22, 2007, 09:53, 53:58 am
В ралли катались на перфорированных дисках и оригинальных колодках

Подскажите по поводу перфорированных дисков - каие есть варианты, и есть ли существенная разница между перфорированными и нет??

Заголовок: Re:Колодки
Отправлено: Quattroman на Февраль 22, 2007, 19:20, 20:31 pm

Quote from: RbnTs на Февраль 22, 2007, 14:58, 58:44 pm
Лукас оригинальный - совершенно иное чем лукас в лукасе :). Там вообще все изучать надо, что написано, лукас или иной штамп (типа ате и т.д) может быть "поверх", а изначально колодки скажем джурид, но все равно, оригинальное не равно неоригиналу под тем же брендом.


Это чтож они сцуки так делают! >:( значит в оригинал получше , в продажу похуже? Долбаный лукас чтоб они там все!!! >:( >:(

Заголовок: Re:Колодки
Отправлено: Romich на Февраль 22, 2007, 22:23, 23:52 pm

Ну и еще вопрос: а что можно сказать про диски брембо(неперфорированные) ???

Заголовок: Re:Колодки
Отправлено: RbnTs на Февраль 22, 2007, 23:16, 16:17 pm

Для гражданской езды мутить перфорацию смысла нет. Да и чистить ее надо довольно часто.
Диски брембо - диски как диски. Срок службы у всех приблизительно одинаковый, а покривится может любой.

Заголовок: Re:Колодки
Отправлено: VitaliyL на Февраль 23, 2007, 15:07, 07:07 pm

Quote from: NeoS6 на Февраль 22, 2007, 16:40, 40:30 pm
Quote from: RbnTs на Февраль 22, 2007, 09:53, 53:58 am
В ралли катались на перфорированных дисках и оригинальных колодках

Подскажите по поводу перфорированных дисков - каие есть варианты, и есть ли существенная разница между перфорированными и нет??

Есть АТЕ, ЕВС, Zimmerman, Drembo, Lucas, много всего, разница лишь при экстримальном торможении.

Заголовок: Re:Колодки
Отправлено: ppp555 на Май 13, 2008, 23:22, 22:13 pm

Скажите, пожалуйста, а из этих производителей дисков что наиболее достойное выбрать:
ABS
Meyle   
Lemforder
Textar
Japan Cars
Pilenga   
Lemforder   
Meyle   
S.b.s.   
K-Tech   
Allied signal   
Brembo   
Ferodo   
Ate   
Optimal

Склоняюсь к АТЕ и Brembo. Интересно, что за ABS, Sbs, Ferodo, Pilenga?

Заголовок: Re:Колодки
Отправлено: RbnTs на Май 13, 2008, 23:59, 59:40 pm

Пиленга - хорошие диски. АТЕ, текстар и брембо тож хорошие.

Заголовок: Re:Колодки
Отправлено: ppp555 на Май 14, 2008, 00:04, 04:48 am

Quote from: RbnTs на Май 13, 2008, 23:59, 59:40 pm
Пиленга - хорошие диски. АТЕ, текстар и брембо тож хорошие.


огромный ПАСИБО! ::)

Заголовок: Re:Колодки
Отправлено: lexx на Май 15, 2008, 22:32, 32:57 pm

А про ATEшные колодки кто что сказать может?

Заголовок: Re:Колодки
Отправлено: RbnTs на Май 15, 2008, 22:49, 49:19 pm

Все, что АТЕ - хорошо.

Заголовок: Re:Колодки
Отправлено: ppp555 на Июнь 01, 2008, 22:56, 56:22 pm

Опять про диски: S.B.S. что за зверь?

С Текстаром и Пиленгой на экзисте обломинго :'(

Если ботва, то беру у себя Брембо.

Заголовок: Re:Колодки
Отправлено: RbnTs на Июнь 02, 2008, 08:44, 44:03 am

Первый раз слышу... Бери брембо.

Заголовок: Re:Колодки
Отправлено: Ded на Июнь 02, 2008, 21:31, 31:00 pm

Quote from: RbnTs на Май 15, 2008, 22:49, 49:19 pm
Все, что АТЕ - хорошо.


бгг.
Брал как-то на бочарик АТЕ диски. Один заезд в лужу после активного катания и дискам кирдык, повело.


Ща тоже АТЕ стоят ;D Есть биение на торможении в скоростях баланса. Проверял - баланс норм. Диски тоже ровные..... Непонятно

Заголовок: Re:Колодки
Отправлено: ppp555 на Июнь 02, 2008, 22:00, 00:16 pm

Quote from: Ded на Июнь 02, 2008, 21:31, 31:00 pm
Quote from: RbnTs на Май 15, 2008, 22:49, 49:19 pm
Все, что АТЕ - хорошо.

бгг.
Брал как-то на бочарик АТЕ диски. Один заезд в лужу после активного катания и дискам кирдык, повело.


мне кажется, что любые поведет, если раскалить, а потом в лужу!

Заголовок: Re:Колодки
Отправлено: RbnTs на Июнь 02, 2008, 22:21, 21:41 pm

С ума все посходили с этими лужами... Прям легенды и мифы ;D.
Если лужа проходится ходом - НИЧЕГО на диски не попадет вообще! А вот чтобы как предполагается "заехать в лужу чтоб повело" - так это надо на раскаленных дисках НАЙТИ лужу, чтоб по по ступицы была и еще при этом остановится и в ней постоять хоть немного... Вот только есть 2 проблемы:
1. Такую лужу еще поискать надо
2. Найдется очень немного идиотов, которые в нее с ходу ломанутся ;D
А диски ведет от "неправильной" структуры чугуна, т.е брак изготовителя. ВЕДЕТ - ЛЮБЫЕ, вплоть до оригинала. Хорошие этим страдают редко, дерьмовые - часто.

ЗЫ Не раз на разных машинах форсировал действительно глубокие лужи, понято дело медленно - но вот диски по этому поводу ни разу же не сменил. А что диски мокли при этом - 100%, потом тормоза сушить приходилось. И что не холодные они были - тож факт, как мин. было торможение перед лужей.

Заголовок: Re:Колодки
Отправлено: ppp555 на Июнь 02, 2008, 23:04, 04:34 pm

значит реальный процент того, что бъет руль при торможении от дисков совсем мал.

выходит, что в основном проблемы при биении с подвеской или резиной.

ЗЫ: У самого была такая беда, причем подвеска была поменяна, диски и резина балансировалась каждую осень и весну, при торможении било! Пропало лишь тогда, когда обнаружили расслаивающийся сайлент подрамника и заменили их все. Било при оттормаживании со скорости большей 70-80, на меньшей почти незаметно было.

Заголовок: Re:Колодки
Отправлено: RbnTs на Июнь 03, 2008, 08:45, 45:02 am

Биение - процесс сложный на самом деле. Проще всего и чаще всего конечно когда бьют передние т.диски. Но бывает, что и задние бьют да и как правильно замечено состояние подвески тож существенно на это влияет. С мягкими или убитыми аммо бьет сильнее, чем с новыми и жесткими и т.д.

Заголовок: Re:Колодки
Отправлено: ppp555 на Июнь 05, 2008, 23:17, 17:03 pm

еще один вопросик, не совсем по-теме, но рядом ;)
В однопоршенвом переднем суппорте, поршень вкручивается или забивается?

Заголовок: Re:Колодки
Отправлено: RbnTs на Июнь 05, 2008, 23:22, 22:12 pm

Вдавливается ;D

Заголовок: Re:Колодки
Отправлено: Serg_A200 на Июнь 05, 2008, 23:26, 26:53 pm

Не вкручивается, т.к. не на что закручивать ;)
Забивать кувалдой тоже не следует, он нормально заходит при помощи монтировки ;)

Заголовок: Re:Колодки
Отправлено: ppp555 на Июнь 06, 2008, 00:14, 14:12 am

вращая с усилием? ;) или просто давить и ничего крутить не нужно?

Заголовок: Re:Колодки
Отправлено: RbnTs на Июнь 06, 2008, 08:46, 46:19 am

Да просто давить, ничего необычного.


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.