Заголовок: Колодки
Отправлено: NeoS6 на Февраль 17, 2007, 18:17, 17:55 pm
Ну вот, пришло на мей Сы6 2.2 время менять колодки, причем и перед и зад. Подскажите пожалуйста неопытному, какие рекомендуете поставить? Или кроме оригинала не стоит никаких вариантов и рассматривать? Цена на оригинал у нас ~200$, и то неделю ждать. Правда Люк есть вналичие за 80. Подскажите из опыта. |
Заголовок: Re:Колодки
Отправлено: RbnTs на Февраль 18, 2007, 22:27, 27:40 pm
Люк колодок не делает, наверное лукас. Для тошнотной езды хватит, при торможении с 200 - поплывет на втором торможении и сильно (проверено на асфальтовом ралли, из-за этого был вынежден ехать с опаской). Скрипуч. Относительно быстро изнашивается. Так что как ни крути - оригинал надо бы... |
Заголовок: Re:Колодки
Отправлено: Romich на Февраль 21, 2007, 17:55, 55:01 pm
А кто что скажет про PAGID? |
Заголовок: Re:Колодки
Отправлено: RbnTs на Февраль 21, 2007, 18:31, 31:00 pm
Не знаю, что в пагиде лежит. Что-то они там фасуют, сами вроде бы не делают их. |
Заголовок: Re:Колодки
Отправлено: Romich на Февраль 21, 2007, 21:49, 49:28 pm
Просто когда я брал колодки из выбора были Remsa(про нее даже не говорим), Lucas(что то он стремает меня), Pagid и Jurid. Хотел взять последние, но цена что то была неадекватная ??? 6000р против 1800 за пагид, 1600 лукас и 1400 ремса. |
Заголовок: Re:Колодки
Отправлено: RbnTs на Февраль 21, 2007, 22:22, 22:32 pm
Судя по цене чего-то супер ожидать не приходится. Но и 6000 за джурид - перебор явный, оригинал и то меньше стоит. |
Заголовок: Re:Колодки
Отправлено: Serzyk на Февраль 21, 2007, 22:36, 36:16 pm
Кстати летом брал оригинал, так там Джурид лежал)) А оригинал у нас можно за 150$ найти)) |
Заголовок: Re:Колодки
Отправлено: VitaliyL на Февраль 22, 2007, 00:43, 43:56 am
Кстати летом брал оригинал, так там Джурид лежал)) А оригинал у нас можно за 150$ найти))
|
|
Лукас колодки - гумно, не тормозят совсем, да и денег толком нестоят, нет смысла их брать. оригинал 130 евро ну уж лучше тогда на ЕВС зеленом ездить за эти деньги, вопрос есть ли они, клодки :)
А что Рубен скажет, в ралли на чем катается и что себя хорошо показало из того что греть ненадо и допускается для гражданского применения? |
Заголовок: Re:Колодки
Отправлено: RbnTs на Февраль 22, 2007, 09:53, 53:58 am
В ралли катались на перфорированных дисках и оригинальных колодках - проблем не имели даж на асфальте. Свою гонял на ралли (асфальтовые), лукас мгновенно не выдержал критики (писал неоднократно), оригинал справился без проблем. Протестить колодки просто - разгонитесь до 200 и сильно оттормозитесь до 40 (на гнани юза и писка резины, не переусердствуйте, а то потом будете спрашивать, где жестянку сделать...), сразу еще раз до 200 и опять в тормоз уже до остановки. Если не поплывут - значит годится. :). Понятно дело зимой не поэксперементируешь. Хотя для гражданской езды мне и лукаса хватало... |
Заголовок: Re:Колодки
Отправлено: Quattroman на Февраль 22, 2007, 13:31, 31:56 pm
Блин но для моей машинки в оригинале тот же Лукас лежит :o Что ж делать? ??? |
Заголовок: Re:Колодки
Отправлено: RbnTs на Февраль 22, 2007, 14:58, 58:44 pm
Лукас оригинальный - совершенно иное чем лукас в лукасе :). Там вообще все изучать надо, что написано, лукас или иной штамп (типа ате и т.д) может быть "поверх", а изначально колодки скажем джурид, но все равно, оригинальное не равно неоригиналу под тем же брендом. |
Заголовок: Re:Колодки
Отправлено: NeoS6 на Февраль 22, 2007, 16:40, 40:30 pm
В ралли катались на перфорированных дисках и оригинальных колодках
|
|
Подскажите по поводу перфорированных дисков - каие есть варианты, и есть ли существенная разница между перфорированными и нет?? |
Заголовок: Re:Колодки
Отправлено: Quattroman на Февраль 22, 2007, 19:20, 20:31 pm
Лукас оригинальный - совершенно иное чем лукас в лукасе :). Там вообще все изучать надо, что написано, лукас или иной штамп (типа ате и т.д) может быть "поверх", а изначально колодки скажем джурид, но все равно, оригинальное не равно неоригиналу под тем же брендом.
|
|
Это чтож они сцуки так делают! >:( значит в оригинал получше , в продажу похуже? Долбаный лукас чтоб они там все!!! >:( >:( |
Заголовок: Re:Колодки
Отправлено: Romich на Февраль 22, 2007, 22:23, 23:52 pm
Ну и еще вопрос: а что можно сказать про диски брембо(неперфорированные) ??? |
Заголовок: Re:Колодки
Отправлено: RbnTs на Февраль 22, 2007, 23:16, 16:17 pm
Для гражданской езды мутить перфорацию смысла нет. Да и чистить ее надо довольно часто. Диски брембо - диски как диски. Срок службы у всех приблизительно одинаковый, а покривится может любой. |
Заголовок: Re:Колодки
Отправлено: VitaliyL на Февраль 23, 2007, 15:07, 07:07 pm
В ралли катались на перфорированных дисках и оригинальных колодках
|
|
Подскажите по поводу перфорированных дисков - каие есть варианты, и есть ли существенная разница между перфорированными и нет??
|
|
Есть АТЕ, ЕВС, Zimmerman, Drembo, Lucas, много всего, разница лишь при экстримальном торможении. |
Заголовок: Re:Колодки
Отправлено: ppp555 на Май 13, 2008, 23:22, 22:13 pm
Скажите, пожалуйста, а из этих производителей дисков что наиболее достойное выбрать: ABS Meyle Lemforder Textar Japan Cars Pilenga Lemforder Meyle S.b.s. K-Tech Allied signal Brembo Ferodo Ate Optimal
Склоняюсь к АТЕ и Brembo. Интересно, что за ABS, Sbs, Ferodo, Pilenga? |
Заголовок: Re:Колодки
Отправлено: RbnTs на Май 13, 2008, 23:59, 59:40 pm
Пиленга - хорошие диски. АТЕ, текстар и брембо тож хорошие. |
Заголовок: Re:Колодки
Отправлено: ppp555 на Май 14, 2008, 00:04, 04:48 am
Пиленга - хорошие диски. АТЕ, текстар и брембо тож хорошие.
|
|
огромный ПАСИБО! ::) |
Заголовок: Re:Колодки
Отправлено: lexx на Май 15, 2008, 22:32, 32:57 pm
А про ATEшные колодки кто что сказать может? |
Заголовок: Re:Колодки
Отправлено: RbnTs на Май 15, 2008, 22:49, 49:19 pm
Заголовок: Re:Колодки
Отправлено: ppp555 на Июнь 01, 2008, 22:56, 56:22 pm
Опять про диски: S.B.S. что за зверь?
С Текстаром и Пиленгой на экзисте обломинго :'(
Если ботва, то беру у себя Брембо. |
Заголовок: Re:Колодки
Отправлено: RbnTs на Июнь 02, 2008, 08:44, 44:03 am
Первый раз слышу... Бери брембо. |
Заголовок: Re:Колодки
Отправлено: Ded на Июнь 02, 2008, 21:31, 31:00 pm
бгг. Брал как-то на бочарик АТЕ диски. Один заезд в лужу после активного катания и дискам кирдык, повело.
Ща тоже АТЕ стоят ;D Есть биение на торможении в скоростях баланса. Проверял - баланс норм. Диски тоже ровные..... Непонятно |
Заголовок: Re:Колодки
Отправлено: ppp555 на Июнь 02, 2008, 22:00, 00:16 pm
бгг. Брал как-то на бочарик АТЕ диски. Один заезд в лужу после активного катания и дискам кирдык, повело.
|
|
мне кажется, что любые поведет, если раскалить, а потом в лужу! |
Заголовок: Re:Колодки
Отправлено: RbnTs на Июнь 02, 2008, 22:21, 21:41 pm
С ума все посходили с этими лужами... Прям легенды и мифы ;D. Если лужа проходится ходом - НИЧЕГО на диски не попадет вообще! А вот чтобы как предполагается "заехать в лужу чтоб повело" - так это надо на раскаленных дисках НАЙТИ лужу, чтоб по по ступицы была и еще при этом остановится и в ней постоять хоть немного... Вот только есть 2 проблемы: 1. Такую лужу еще поискать надо 2. Найдется очень немного идиотов, которые в нее с ходу ломанутся ;D А диски ведет от "неправильной" структуры чугуна, т.е брак изготовителя. ВЕДЕТ - ЛЮБЫЕ, вплоть до оригинала. Хорошие этим страдают редко, дерьмовые - часто.
ЗЫ Не раз на разных машинах форсировал действительно глубокие лужи, понято дело медленно - но вот диски по этому поводу ни разу же не сменил. А что диски мокли при этом - 100%, потом тормоза сушить приходилось. И что не холодные они были - тож факт, как мин. было торможение перед лужей. |
Заголовок: Re:Колодки
Отправлено: ppp555 на Июнь 02, 2008, 23:04, 04:34 pm
значит реальный процент того, что бъет руль при торможении от дисков совсем мал.
выходит, что в основном проблемы при биении с подвеской или резиной.
ЗЫ: У самого была такая беда, причем подвеска была поменяна, диски и резина балансировалась каждую осень и весну, при торможении било! Пропало лишь тогда, когда обнаружили расслаивающийся сайлент подрамника и заменили их все. Било при оттормаживании со скорости большей 70-80, на меньшей почти незаметно было. |
Заголовок: Re:Колодки
Отправлено: RbnTs на Июнь 03, 2008, 08:45, 45:02 am
Биение - процесс сложный на самом деле. Проще всего и чаще всего конечно когда бьют передние т.диски. Но бывает, что и задние бьют да и как правильно замечено состояние подвески тож существенно на это влияет. С мягкими или убитыми аммо бьет сильнее, чем с новыми и жесткими и т.д. |
Заголовок: Re:Колодки
Отправлено: ppp555 на Июнь 05, 2008, 23:17, 17:03 pm
еще один вопросик, не совсем по-теме, но рядом ;) В однопоршенвом переднем суппорте, поршень вкручивается или забивается? |
Заголовок: Re:Колодки
Отправлено: RbnTs на Июнь 05, 2008, 23:22, 22:12 pm
Заголовок: Re:Колодки
Отправлено: Serg_A200 на Июнь 05, 2008, 23:26, 26:53 pm
Не вкручивается, т.к. не на что закручивать ;) Забивать кувалдой тоже не следует, он нормально заходит при помощи монтировки ;) |
Заголовок: Re:Колодки
Отправлено: ppp555 на Июнь 06, 2008, 00:14, 14:12 am
вращая с усилием? ;) или просто давить и ничего крутить не нужно? |
Заголовок: Re:Колодки
Отправлено: RbnTs на Июнь 06, 2008, 08:46, 46:19 am
Да просто давить, ничего необычного. |
forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
|