forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: A200 на Февраль 16, 2007, 17:29, 29:32 pm

Заголовок: Проблемы с зажиганием
Отправлено: A200 на Февраль 16, 2007, 17:29, 29:32 pm

В связи с заменой ремня ГРМ сбилось зажигание, машина не заводилась. Ослабил крепление кронштейна распределителя зажигания и поворачивая распределитель по часовой стрелке нашел положение, в котором машина заводится. Но возникла другая проблема - поработав очень ровно и без проблем ~ 1 мин на холостых (1200) машина плавно снижает обороты до 900, при этом захлебывание и вибрация все больше усиливается и в конце концов при сильной вибрации машина глохнет. Причем во время работы на холостых появляется легкий дымок в районе выпускной трубы (ребристая металлическая трубка за вастгейтом) и неприятный запах, предполагаю от попадания масла на горячую часть выпускной трубы, хотя там все сухо. В чем может быть проблема?
И еще вопрос - когда снимал ВВ провода с распределителя не пометил какой провод на какое гнездо одевается. В мануале нашел только схематическое описание, поэтому спрашиваю правильно ли я раскидал провода по распределителю. На рисунке крышка распределителя, цифрами обозначены номера цилиндров.

Заголовок: Re:Проблемы с зажиганием
Отправлено: AlexIv на Февраль 17, 2007, 19:55, 55:36 pm

Интересно, как при таких навыках можно браться за замену ГРМ ?

Книжки почитайте, что ли ...

А.

Заголовок: Re:Проблемы с зажиганием
Отправлено: A200 на Февраль 18, 2007, 16:43, 43:39 pm

Quote from: AlexIv на Февраль 17, 2007, 19:55, 55:36 pm
Интересно, как при таких навыках можно браться за замену ГРМ ?

Книжки почитайте, что ли ...

А.

Получается, если я не работаю мастером на СТО, то мне и нечего за замену ГРМ браться? Вот Вы советуете книжки почитать, наверное сами много их прочитали, а ответить хотя бы про распределитель зажигания так и не смогли ;D
А если серьезно, то в моей книжке про замену ГРМ нет ни слова, приходилось по форумам собирать отрывки информации.

Теперь по теме - машина нестабильно работала на ХХ и глохла из-за неправильного положения распределителя зажигания. Вчера пошаманив с этим положением удалось добиться стабильной работы на ХХ при 900 оборотах. Понятно, что это грубая настройка и все равно регулировать зажигание поеду на станцию,т.к. при резком нажатии на газ машина дергается. Правда возник еще один вопрос - проработав примерно 5 мин на ХХ темппература ОЖ поднялась до 100 градусов, потом на сек 15 включился вентилятор. Температура немного спала - потом опять поднялась до 100, опять кратковременно включился вентилятор. Проехал немного по району - температура спала до 90 и на этом уровне держалась. Вопрос - это нормально, что на ХХ температура поднялась до 100 градусов? Просто у меня до этого на ХХ она столько времени не работала.

Заголовок: Re:Проблемы с зажиганием
Отправлено: RbnTs на Февраль 18, 2007, 22:22, 22:29 pm

У турб НЕТ регулировки зажигания трамблером. Да и не трамблер это в полном смысле слова - просто распределитель с сигнальным датчиком.
Ставится однозначно - мотор - в вмт, трамблер - совместить 2 риски, одна на корпусе, вторая на шторе. Там где риски - там и 1-й цилиндр (провод). Вращение по часовой стрелке, порядок 1-2-4-5-3.
При установке трамблера разъем датчика холла должен смотреть в сторону моторного щита и немного вверх.

По Т мотора - подъем до 100С на ХХ - нормально, а ты что хотел? ;D

Заголовок: Re:Проблемы с зажиганием
Отправлено: A200 на Февраль 20, 2007, 01:50, 50:49 am

Quote from: RbnTs на Февраль 18, 2007, 22:22, 22:29 pm
По Т мотора - подъем до 100С на ХХ - нормально, а ты что хотел? ;D


Ну нормально и славно. Просто у меня еще Омега А 2.0 - так на ней обычная T 70C, я 90 только 2 раза видел - когда в пробке долго стоял и когда по трассе 200 шел. Поэтому сам понимаешь ................
Кстати, Рубен, поясни, что за деталь такая "штора" в распределителе. Первый раз о такой слышу :-[




forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.