Заголовок: Нестбильное поведение при разгоне с места
Отправлено: NeoS6 на Февраль 16, 2007, 03:01, 01:55 am
Доброго времени суток! Уже год являюсь счастливым обладателем S6 Avant AAN механика 5ст.. Больше года читаю ваш форум и форум ауди клуба, однако не было повода написать. Проблема возникла такого рода: при интенсивном разгоне с места - "в пол" машина ведет себя как-то непонятно, то у нее все ОК - хороший разгон вплоть до отсечки, при этом датчик завления наддува на приборке выдает 2.3-2.4 в пике на 3500-4000 оборотов (прошивка МТМ 264) - дальше давление падает до 2.2 где-то с 4500 до 7000 . Так вот если разгонятся с ходу - то все нормально, но стоит сделать 2-3 старта, как она начинаеткак-то непонятно себя вести - то дунет 2.2-2.3 и к 4500-5000 как будто упирается, а затем раздуплиться и поедет (не могу сказать что дергается - как-будто за хвост придержали), то нарисует 2.5 и все-равно нет того подхвата как сходу - когода дует 2.4. Поменял почти все - байпасс, свечи, наконечники, датчики детонации, прочистил форсунки, бензонасос, проверяли тактовый клапан, опрессовка ничего не дала, турба дует на запор 1,7 избытка. На штатной прошивке было то же самое, только давление плясало от1.9 до 2.1 иногда 2.2. Вся проблема в том, что при нормальной езде - без стартов с места по нескольку раз подряд - все нормально, ошибок никаких не выдает. Сначала грешили на программу, но ведь на штатной прошивке было очень похожее. Есть подозрение на пружину вестгейта, но как это проверить - мастеровые сказали что она должна быть жестче, попробовали подтянуть болтик, но ничего не поменялось. Другую пружину у нас (в Харькове) найти проблематично. Рубен Сергеевич, подскажите пожалуйста может ли так себя вести слабая пружина или это что-нибудь дугое??? P.S. Очень хочется летом добраться до вас - поставить РС2 форсунки, бензонасос, мап 3х барный и программу РС2, однако надо решить сначала эту траблу. |
Заголовок: Re:Нестбильное поведение при разгоне с места
Отправлено: 100s6 на Февраль 16, 2007, 09:00, 00:57 am
мастеровым не верь! пружину менять напрасно.тем более при таком вопросе,а где МАП трёшку нашёл? |
Заголовок: Re:Íåñòáèëüíîå ï
Отправлено: TeXnar на Февраль 16, 2007, 09:07, 07:41 am
Не подскажешь? у тебя код коробки какой? АХМ или другое? |
Заголовок: Re:Нестбильное поведение при разгоне с места
Отправлено: RbnTs на Февраль 16, 2007, 09:35, 35:42 am
Не совсем понял алгоритм изменения наддува у тебя. Тем не менее, топ-наддув может быть только в пике, к высоким оборотам наддув снижается и это нормально. |
Заголовок: Re:Нестбильное поведение при разгоне с места
Отправлено: NeoS6 на Февраль 16, 2007, 14:32, 32:57 pm
То 100s6: Мап обычный, но когда проверяли вестгейт (а заодно и турбу) - заглушили его и попробовал проехать - на манометре турба дунула 1,7 избытка и комп вошел в аварийный режим.
То RbnTs: Все так и есть, в райне 3500-4500 выдувает максимум - 2,4 по приборке, к 6000 2.2, к 7000 2.1 Проблема вот в чем - когда давишь в пол с ходу - например на второй передаче, то все нормально - прет давление, разгон без затыков, но если сделать подряд несколько стартов с нуля, то она недодувает - рисует по приборке 2.2-2.3 в пике и в рйоне 4500-5500 такое ощущение что клапан сброса приоткроет (не сказать затупит, но набор не такой интенсивный), подумает - дальше давление как обычно. Те после нескольких бодрых стартов - набор на всех предачах чуть хуже чем просто с ходу ускорятся. А вчера вообще по приборке написала 2.5 в пике, потом чуть подумала и сбросила до 2.1 при этом набор быль хуже чем обычно. Вся проблема в том, какой-то четкой зависимости с другими факторами в этом нет. Как-будто хочет сказать - светофорные гонки не для меня, один раз отстрелил и ффатит. Может выделывается управляющий клапан? |
Заголовок: Re:Íåñòáèëüíîå ï
Отправлено: NeoS6 на Февраль 16, 2007, 14:38, 38:29 pm
Не подскажешь? у тебя код коробки какой? АХМ или другое?
|
|
Понятия не имею, буду весной сцепление менять - отпишу. |
Заголовок: Re:Нестбильное поведение при разгоне с места
Отправлено: NeoS6 на Февраль 17, 2007, 02:17, 17:56 am
Рубен Сергеевич поделитесь пожалуйста своими соображениями на этот счет. Может ли этот (034 906 283 H) клапан подвисаеть при нескольких интенсивных разгонах. При спокойной езде все нормально. И еще про расход, при отжиге расход где-то 16-18 литров, насколько я понял для чипованной 2.2 без катов это нормально (трасса 100-140 км/ч 10.5-11 л) или должен быть поменьше? |
Заголовок: Re:Нестбильное поведение при разгоне с места
Отправлено: AlexIv на Февраль 17, 2007, 19:52, 52:21 pm
Кулер и весь тракт нагревается. С ходу лучше охлаждение кулера.
|
Заголовок: Re:Нестбильное поведение при разгоне с места
Отправлено: NeoS6 на Февраль 17, 2007, 19:58, 58:39 pm
да нет, 1-2 два старта делает нормально - а потом затыки начинаются, может конечно и греется, но на улице -12, там только тронься - кулер уже холодный, летом еще возможно. |
Заголовок: Re:Нестбильное поведение при разгоне с места
Отправлено: Avtor на Февраль 17, 2007, 20:04, 04:18 pm
Рубен Сергеевич поделитесь пожалуйста своими соображениями на этот счет. Может ли этот (034 906 283 H) клапан подвисаеть при нескольких интенсивных разгонах. При спокойной езде все нормально. И еще про расход, при отжиге расход где-то 16-18 литров, насколько я понял для чипованной 2.2 без катов это нормально (трасса 100-140 км/ч 10.5-11 л) или должен быть поменьше?
|
|
расход нормальный. |
Заголовок: Re:Нестбильное поведение при разгоне с места
Отправлено: NeoS6 на Февраль 17, 2007, 20:06, 06:22 pm
Может ли это электромагнитный клапан (034 906 283 H) так себя вести после нескольких интенсивных разгонов? |
Заголовок: Re:Нестбильное поведение при разгоне с места
Отправлено: RbnTs на Февраль 18, 2007, 22:24, 24:53 pm
Тактовый клапан если стал помирать - то быстро и помрет. У меня помнится дурил, но строго - то дуем как надо, то 1,3 и все (т.е переставал работать). "Среднего" положения пока не наблюдал ни у кого. По жрачу - при отжигах и за 25 можно легко выйти :) |
Заголовок: Re:Нестбильное поведение при разгоне с места
Отправлено: kondor на Февраль 22, 2007, 15:52, 52:09 pm
Доброго всем времени суток замучал повышенный расход топлива 22-24 литра эт оесли тошнить и не крутить более 3000 байпас менял свечи тоже ваг ошибок не показывает S4 сток куда еще глянуть можно дует по приборку 1.9 в пике |
Заголовок: Re:Нестбильное поведение при разгоне с места
Отправлено: NeoS6 на Февраль 22, 2007, 16:36, 36:41 pm
Если коробка автомат, за ботртом -20 и пробки вокруг - вполне возможно. |
Заголовок: Re:Нестбильное поведение при разгоне с места
Отправлено: kondor на Февраль 22, 2007, 16:56, 56:20 pm
на улице +5 коробка 5 мех пробок маловастенько |
Заголовок: Re:Нестбильное поведение при разгоне с места
Отправлено: NeoS6 на Февраль 22, 2007, 17:06, 06:57 pm
Могут быть дырки по наддуву, 1.9 в пике - для мкпп маловастенько - в идеале 2.1-2.2 в районе 3500-4000 оборотов, дырки и жер мугут давать. |
Заголовок: Re:Нестбильное поведение при разгоне с места
Отправлено: kondor на Февраль 22, 2007, 17:19, 19:55 pm
согласен с тобой но не на столько |
Заголовок: Re:Нестбильное поведение при разгоне с места
Отправлено: RbnTs на Февраль 22, 2007, 21:35, 35:54 pm
Проверить дырки, снять и выложить сюда строку опроса на ХХ на прогретом моторе. (08 или 04 группа, 000), все 10 значений. Кондей - выключить при опросе. |
Заголовок: Re:Нестбильное поведение при разгоне с места
Отправлено: kondor на Февраль 23, 2007, 07:08, 08:19 am
Ок вечером еще раз ВАГну и выложу строку все 10 значений а пока пойду расходомер почищу авось поможет |
Заголовок: Re:Нестбильное поведение при разгоне с места
Отправлено: RbnTs на Февраль 23, 2007, 11:41, 41:26 am
Вряд ли поможет. Клапан ХХ промой еще. |
Заголовок: Re:Нестбильное поведение при разгоне с места
Отправлено: TeXnar на Февраль 23, 2007, 11:59, 59:07 am
Кстати, а как себя проявляет неисправный расходомер? характерные признаки? |
Заголовок: Re:Нестбильное поведение при разгоне с места
Отправлено: RbnTs на Февраль 23, 2007, 13:53, 53:37 pm
По разному. Но обычно сильно заметно - нестабильность в работе на разных режимах. |
Заголовок: Re:Нестбильное поведение при разгоне с места
Отправлено: kondor на Февраль 23, 2007, 16:00, 00:17 pm
расходомер промыл особых результатов не получил вагнуть не получилось буду искать другой расходомер на время проверить перепадов в работе двигла нет просто тупость |
forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
|