forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: Serg_A200 на Февраль 09, 2007, 21:56, 56:12 pm

Заголовок: Сцепа А200....
Отправлено: Serg_A200 на Февраль 09, 2007, 21:56, 56:12 pm

Рубен Сергеевич, подскажите пожалста....
Поменял комплект сцепления САКС на своей машине A200(KG), после замены все было нормально, но через время (дня два) сцепление стало тугое, скорости включались с трудом, на холодную трудно было ключить скрорость. Сначала думал что проблемы со сцеплением (Главный поменял (ATE), рабочий в норме), но оказалось что все в норме. Потом до меня дошло, что может диск сцепления не отходит от маховика (прилипает). Снял коробку и обнаружил следующее: маховик и диск сцепления покрыты какой-то ерундой, а-ля пластилин (или воск) черного цвета с пылью от ферродо, сошкреб я все это дело, отмыл все в бензине, поставил на место и все стало просто класс... Но не надолго, через 2 для все вернулось к исходному состоянию, диск опять стал прилипать к маховику.
Вот теперь куча вопросов....
Что это может быть за "пластилин"?
1. Если это масло из двигателя? То вроде не реально ему попасть на диск сцепления, да и наоборот не должно быть сцепления, буксовать оно начнет.
2. Смазка из выжимного подшипника? Тоже вроде нет, лапки корзины сухие, без следов смазки, да и от смазки а-ля литол сцепление буксовать должно.
3. Масло из коробки бежит по первичному валу? тоже вроде нет, сальник и вал сухие, и опять, если бы масло, то сцепление бы буксовало.
4. Охлаждающая жидкость из патрубка идущего к печке? Капала немного на место стыка коробки с блоком, но было устранено при снятии коробки...
5. Еще одно, говорят, что для усиления сцеления ферродо диска сцепления пропитывается каким-то составом.
И если диск левый, то возможно этот левый состав и при нагреве вылазит из ферродо и превращается в пластилин, из-за которого диск и прилипает к маховику.
Насколько это может быть правдой???? Может можно это как-то победить? Мож кто сталкивался с таким?

Кстати в комплекте со сцепой была какая-то супер смазка в маленьком пакетике, мож ей надо было намазать маховик? ;)

Заголовок: Re:Сцепа А200....
Отправлено: Avtor на Февраль 09, 2007, 22:56, 56:56 pm

Quote from: Serg_A200 на Февраль 09, 2007, 21:56, 56:12 pm
И если диск левый, то возможно этот левый состав и при нагреве вылазит из ферродо и превращается в пластилин, из-за которого диск и прилипает к маховику.


ИМХО

Заголовок: Re:Сцепа А200....
Отправлено: RbnTs на Февраль 09, 2007, 23:32, 32:47 pm

Вот как-то похоже... Сроду такого не было, даж намеков не припомню.
Можно допустить, что что-то сверху льет, но тож такого не было... Сальник кв задний хоть совсем его сними - на сцепу не полетит. А вот сальник первичного вала может лить - но чтобы так...

Заголовок: Re:Сцепа А200....
Отправлено: Quattroman на Февраль 10, 2007, 14:04, 04:08 pm

сакс говно! :( купи диск люк и не парься! ;)

Заголовок: Re:Сцепа А200....
Отправлено: Serg_A200 на Февраль 10, 2007, 14:32, 32:12 pm

Я так понял, лучше поменять диск. Хотел поставить старый, теперь вот не знаю, мож новыый ЛЮК взять...
Спасибо за консультацию :)

Заголовок: Re:Сцепа А200....
Отправлено: Serg_A200 на Февраль 13, 2007, 21:12, 12:59 pm

Решил купить диск Luk, интересно, а какой его номер, если номер комплекта 624083900? А вообще, если диск САКС гадость, то возникает вопрос, а все остальное от комлекта САКС можно оставить(корзину, подшипник)?

Заголовок: Re:Сцепа А200....
Отправлено: Serg_A200 на Март 03, 2007, 19:49, 49:31 pm

Доброго времени суток всем!
Рубен Сергеевич, подскажите пожалста, болты которыми прикручивается маховик к коленвалу садятся на герметик или просто так закручиваются? На днях поменял диск сцепления, когда открутил корзину, то диск был прилипшим к маховику, когда "отодрал" его, то обнаружил что этот пластилин имеет тенденцию расползаться от внутренней стороны ферродо к внешней, визуально его было больше ближе к центру. Пластилин этот маслянистый, т.е. не антифриз точно. Причем присутствует только на стоноре маховика, на стороне прижимного диска корзины все сухо и чисто, так что версия про левое ферродо тоже отпадает. Осталась одна, что масло из двигателя попадает на маховик через болты которыми он прикручивается к заднему флянцу коленвала. У меня они просто закручены, без герметика, это я точно знаю. Да, чуть не забыл, диск сцепления я поставил старый, родной, и он тоже начал прилипать, не прошло и недели...

Заголовок: Re:Сцепа А200....
Отправлено: Serg_A200 на Март 05, 2007, 20:41, 41:23 pm

?

Заголовок: Re:Сцепа А200....
Отправлено: RbnTs на Март 05, 2007, 22:24, 24:18 pm

Просто закручиваются, с определенным моментом (на память не помню сколько, но достаточно сильно). Если есть подозрение - ну попробуй на герметих их поставить, но мах. что применялось - это фиксатор резьб (локтайт).

Заголовок: Re:Сцепа А200....
Отправлено: Serg_A200 на Март 05, 2007, 23:14, 14:09 pm

Спасибо... :) На выходных буду делать...

Заголовок: Re:Сцепа А200....
Отправлено: Serg_A200 на Март 15, 2007, 19:29, 29:30 pm

Короче сообчаю :).
Причина была в болтах, которыми прикручивается маховик, посадил на фиксатор резьбы (Arbo синего цвета), уже неделю катаюсь даже без немека на прилипание ;). Как оказалось в бентли так и написано, что садятся болты на фиксатор резьб и затягиваются с моментом 75. Когда делали двигатель в прошлом году, я эти болты очень хорошо вымыл бензином, ну и естественно смыл родной герметик....
Всем СПАСИБО, проблема решена! :)


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.