forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: A200 на Январь 20, 2007, 16:09, 09:48 pm

Заголовок: Разворот валов на 3B
Отправлено: A200 на Январь 20, 2007, 16:09, 09:48 pm

Вот здесь http://best-audi.net.ua/forum/index.php?topic=30.0 (http://best-audi.net.ua/forum/index.php?topic=30.0) описана процедура разворота валов на 3B. Может кто-то сталкивался с подобнsv - хотелось бы услышать мнения насколько это эффективно и возможные последствия.

Заголовок: Re:Разворот валов на 3B
Отправлено: Quattroman на Январь 20, 2007, 18:33, 33:58 pm

ничего путного этот товарисч не предложит! если у него рокот в двигателе :oэто фигня, то вопросов больше не имею ;D

Заголовок: Re:Разворот валов на 3B
Отправлено: 100s6 на Январь 21, 2007, 20:29, 29:21 pm

Можно было бы попробовать при наличии лищнего движка!!!

Заголовок: Re:Разворот валов на 3B
Отправлено: RbnTs на Январь 21, 2007, 22:30, 30:55 pm

Часто путают изменение хар-ки мотора (обычно не в лучшую сторону) и якобы увеличением мощи. Например - если у машины ярко выраженный турбоподхват - это впечатляет, хотя по динамике она может существенно уступать такой же машине, но с более ровной и тяговитой хар-кой. Или иное - чем меньше машины - тем острее восприятие. Или еще - на моноприводе - тож может показатся, что круто, а кваттра в это время давно уже вперед уехала ;D

Словом - не покрутил парень, флаг в руки, толку то...

Заголовок: Re:Разворот валов на 3B
Отправлено: A200 на Январь 22, 2007, 02:32, 32:41 am

Quote from: RbnTs на Январь 21, 2007, 22:30, 30:55 pm
Часто путают изменение хар-ки мотора (обычно не в лучшую сторону) и якобы увеличением мощи. Например - если у машины ярко выраженный турбоподхват - это впечатляет, хотя по динамике она может существенно уступать такой же машине, но с более ровной и тяговитой хар-кой. Или иное - чем меньше машины - тем острее восприятие. Или еще - на моноприводе - тож может показатся, что круто, а кваттра в это время давно уже вперед уехала ;D

Словом - не покрутил парень, флаг в руки, толку то...

Спасибо, Рубен, хотя ожидал увидеть в Вашем ответе больше технических терминов ;) Просто идея подкупила своей новизной, вот и хотел узнать мнение специалиста, сам к сожалению далек от механики и комплексно оценить эффект от разворота р/валов мои познания не позволяют :(

Заголовок: Re:Разворот валов на 3B
Отправлено: RbnTs на Январь 22, 2007, 09:48, 48:25 am

Терминов гришь...Вопрос то непростой. Как можно заметить, в погоне за мощей увеличивают подъем клапанов (это наполнение) и "уширивают" фазы - это тож наполнение, но уже есть связь с оборотами. Смещать же фазу в данном случае просто глупо.

Заголовок: Re:Разворот валов на 3B
Отправлено: 100s6 на Январь 24, 2007, 07:04, 04:15 am

Quote from: RbnTs на Январь 22, 2007, 09:48, 48:25 am
Терминов гришь...Вопрос то непростой. Как можно заметить, в погоне за мощей увеличивают подъем клапанов (это наполнение) и "уширивают" фазы - это тож наполнение, но уже есть связь с оборотами. Смещать же фазу в данном случае просто глупо.


не только глупо,но и опасно для двигателя

Заголовок: Re:Разворот валов на 3B
Отправлено: 100s6 на Январь 24, 2007, 07:09, 09:12 am

Quote from: RbnTs на Январь 21, 2007, 22:30, 30:55 pm
Часто путают изменение хар-ки мотора (обычно не в лучшую сторону) и якобы увеличением мощи. Например - если у машины ярко выраженный турбоподхват - это впечатляет, хотя по динамике она может существенно уступать такой же машине, но с более ровной и тяговитой хар-кой. Или иное - чем меньше машины - тем острее восприятие. Или еще - на моноприводе - тож может показатся, что круто, а кваттра в это время давно уже вперед уехала ;D


хорошо сказано!


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.