Заголовок: Катализатор на Эске
Отправлено: TeXnar на Январь 08, 2007, 07:23, 23:33 am
Собственно вопрос кто-нибудь на эске менял на пламягаситель? причины замены (признаки)? что думают по этому поводу Гуру? |
Заголовок: Re:Катализатор на Эске
Отправлено: TeXnar на Январь 08, 2007, 07:24, 24:45 am
И все таки запах сероводорода это гуд или не гуд? |
Заголовок: Re:Катализатор на Эске
Отправлено: RbnTs на Январь 08, 2007, 09:46, 46:14 am
Запах сероводорода - это избыток серы в бензине. Кат на турбах просто надо убрать вварив трубы или просто выбив потроха, никаких изменений по шуму не будет, главная "глушилка" все равно турбина. |
Заголовок: Re:Катализатор на Эске
Отправлено: Atrium на Январь 08, 2007, 09:49, 49:59 am
Запах сероводорода - это бензин с повышенным содержанием серы ,когда резко бросаешь педаль газа большое количество такого бензина попадает в катализатор где и дожигается с выделением сероводорода! Я думаю это не повод менять катализатор,проще поменять заправку! |
Заголовок: Re:Катализатор на Эске
Отправлено: Serzyk на Январь 08, 2007, 14:44, 44:37 pm
Я на обеих машинах вырезал, поехали лучше, причем када расковырял каты, то они на удивление были достаточно чистые)) На одной машине трубу вварил, на второй оставил пустые банки, лишнего звука ни наодной нинадругой неуслышал! |
Заголовок: Re:Катализатор на Эске
Отправлено: TeXnar на Январь 18, 2007, 10:44, 44:06 am
Убрал каты, в их корпусе сделали пламягасители. Ни шума ни чего. Но вот появился побочный эффект - вибрация в салоне довольно ошутимая и гул. Раньше тоже была но заметно тише. Что такое? Хотел поставить гофру, но спецы сказали что у меня выпуск прикреплен через пружины к коробке и при установке гофры толку не будет. А если гофру поставить и отсоединить крепление то тогда гофру порвет. Что делать? Может кто ставил гофру!? |
Заголовок: Re:Катализатор на Эске
Отправлено: RbnTs на Январь 18, 2007, 21:38, 38:21 pm
Выхлоп где-то к кузову прижали - ищи. |
Заголовок: Re:Катализатор на Эске
Отправлено: Serzyk на Январь 19, 2007, 02:24, 24:23 am
Убрал каты, в их корпусе сделали пламягасители. Ни шума ни чего. Но вот появился побочный эффект - вибрация в салоне довольно ошутимая и гул. Раньше тоже была но заметно тише. Что такое? Хотел поставить гофру, но спецы сказали что у меня выпуск прикреплен через пружины к коробке и при установке гофры толку не будет. А если гофру поставить и отсоединить крепление то тогда гофру порвет. Что делать? Может кто ставил гофру!?
|
|
Выкидывай нах пламегасители, у меня было такое правда на атмосфернике, после кустарных пламегасителей, появилась вибрация в диапазоне 2800-3000 оборотов... выкинул нах, арезал прямую трубу и все стало нормально! |
Заголовок: Re:Катализатор на Эске
Отправлено: bio19 на Январь 22, 2007, 01:00, 00:57 am
На S4/S6 два катализатора? Как узнать пора вытряхивать их или нет? |
forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
|