Заголовок: ABS
Отправлено: Drug на Декабрь 25, 2006, 13:02, 02:19 pm
Приветствую.Начались проблемы с АБСкой.Раньше она редко вырубалась и только при поворотах.Теперь отключается и на кочках.Грешу на передние датчики,но какой из двух?Есть какая-нибудь возможность проверить?И ещё заметил,что последнее время АБС начинала очень рано срабатывать,даже на асфальте при плавном торможении.Что делать?Датчики дороговаты(нашёл оригинал по 88 евро)хочется точно установить виновника и заменить.Стоит брать Б/У? |
Заголовок: Re:ABS
Отправлено: VitaliyL на Декабрь 25, 2006, 13:30, 30:56 pm
ВАГни АБС и напишет тебе ошибки если это датчики. |
Заголовок: Re:ABS
Отправлено: RbnTs на Декабрь 25, 2006, 21:18, 18:42 pm
Не вагнется, старый АБС. Тестер аналоговый и крутить колеса, смотреть сигнал. Хотя скорее всего датчики подбить просто надо, какой-то на "грани" стоит. |
Заголовок: Re:ABS
Отправлено: Drug на Декабрь 26, 2006, 11:06, 06:38 am
Рубен Сергеевич,простите,не совсем понял ваш термин "подбить".Просто молотком по датчику?Или просто немного подвигать сам датчик?Одим мой знакомый по стоянке рекомендовал почистить чем-нибудь саму трещотку,уверяя,что дело в нашей грязи и старый датчик просто не всегда читает сигнал.Такое возможно? |
Заголовок: Re:ABS
Отправлено: RbnTs на Декабрь 26, 2006, 11:59, 59:37 am
Грязь немагнитная и мешать не может. Через проставок несильно стукнуть по датчику, если двинется заметно - значит оно. |
Заголовок: Re:ABS
Отправлено: Drug на Декабрь 26, 2006, 15:50, 50:04 pm
СПАСИБО!На выходных попробую.С наступающим! |
Заголовок: Re:ABS
Отправлено: 100s6 на Декабрь 29, 2006, 07:56, 56:31 am
трещотку чистить БЕСПОЛЕЗНО ,Прежде чем бить по датчику, смочи его WD-40 |
Заголовок: Re:ABS
Отправлено: RbnTs на Декабрь 29, 2006, 11:35, 35:21 am
Бить не надо, слегка подбить. если все нормально - он двинется, если присох - никакая вэдэшка не поможет. |
Заголовок: Re:ABS
Отправлено: good_clone на Декабрь 29, 2006, 20:31, 31:30 pm
У меня тоже такая проблема. Еще докучи и не выключается оное устройство с кнопки, хотя раньше выключалось. Сейчас АБС живёт своей жизнью. Хочет - выключается, хочет - включается..... |
Заголовок: Re:ABS
Отправлено: RbnTs на Декабрь 29, 2006, 23:38, 38:54 pm
А вот это больше на реле похоже, думаю пропаять стоит. |
Заголовок: Re:ABS
Отправлено: good_clone на Январь 10, 2007, 20:00, 00:59 pm
Специально проехал километров 20 с останоками, дабы отследить поведение АБС. При пуске двигателя АБС включается. При разгоне до 80 км/ч либо при наезде на какую нибудь кочку - отключается само (загорается лампочка на панели) и далее уже не включается. При остановке остаётся выключенным. Включается само только после того, как заглушить и снова завести двигатель. Вот такие вот пироги. |
Заголовок: Re:ABS
Отправлено: RbnTs на Январь 10, 2007, 21:42, 42:17 pm
Я ему реле пропаять предлагаю - он по кочкам ездит ;D |
Заголовок: Re:ABS
Отправлено: good_clone на Январь 11, 2007, 14:36, 36:44 pm
;D ;D ;D ;D Зыбасиба... Пропаять сам смогу. Даже паяльная станция есть. Только вот как оно выглядит и хде его искать? Я чайник абсолютный. |
Заголовок: Re:ABS
Отправлено: Drug на Январь 11, 2007, 17:49, 49:15 pm
Интересное кино.Подбил я все датчики через деревяшечку,как говорил ГУРУ.Один чуть сдвинулся.Но проблема осталась.Решил оставить до весны и заняться постукивающим насосом ГУРа.Приехал к ребятишкам на сервис.Там сразу выдали:насос на издохе.Я им честно рассказал про замену груши и напорной трубки от насоса к груше и болтов соответственно.Машину запустили,понажимали на тормоз,рассказали мне про кончающийся ИЦ и слабое давление в системе.Виновен насос.Узнав,что болты и трубка Б\У,открутили и продули компрессором болты.Грязи было много.Попытались продуть трубку-еле-еле.Практически забита.Объяснили мне,что в этом возможная причина кончины насоса.И если поставить перебраный насос,то его может разорвать!Я сомневаюсь и прошу совета.Такое возможно?Да,чуть не забыл:после прочистки болтов педаль тормоза стала легче и перестала вырубаться АБСка!Несколько раз тормозил в юз,не жалея шипы.АБС срабатывала в самом конце и не выключалась!После подбивки датчиков ездил неделю-замучила,а тут...Чудо или закономерность? |
Заголовок: Re:ABS
Отправлено: RbnTs на Январь 12, 2007, 09:54, 54:55 am
;D ;D ;D ;D Зыбасиба... Пропаять сам смогу. Даже паяльная станция есть. Только вот как оно выглядит и хде его искать? Я чайник абсолютный.
|
|
Если 44 - то в блоке реле над ногами водителя - реле с предохранителем, оно одно такое там. |
Заголовок: Re:ABS
Отправлено: RbnTs на Январь 12, 2007, 09:59, 59:01 am
Интересное кино.Подбил я все датчики через деревяшечку,как говорил ГУРУ.Один чуть сдвинулся.Но проблема осталась.Решил оставить до весны и заняться постукивающим насосом ГУРа.Приехал к ребятишкам на сервис.Там сразу выдали:насос на издохе.Я им честно рассказал про замену груши и напорной трубки от насоса к груше и болтов соответственно.Машину запустили,понажимали на тормоз,рассказали мне про кончающийся ИЦ и слабое давление в системе.Виновен насос.Узнав,что болты и трубка Б\У,открутили и продули компрессором болты.Грязи было много.Попытались продуть трубку-еле-еле.Практически забита.Объяснили мне,что в этом возможная причина кончины насоса.И если поставить перебраный насос,то его может разорвать!Я сомневаюсь и прошу совета.Такое возможно?Да,чуть не забыл:после прочистки болтов педаль тормоза стала легче и перестала вырубаться АБСка!Несколько раз тормозил в юз,не жалея шипы.АБС срабатывала в самом конце и не выключалась!После подбивки датчиков ездил неделю-замучила,а тут...Чудо или закономерность?
|
|
Система гу на АВС обычно никак влиять не может. Так что чудо :) Трубка на клизму - в ней вкладыш есть и проходимость может быть "плохой", но на самом деле его можно удалить. Недокач насоса - бывает, но довольно редко (у 44 2-х поршневой контур на тормоза и обычно даже полудохлый насос справляется, в отличие однопоршневого на эсках). |
Заголовок: Re:ABS
Отправлено: Drug на Январь 12, 2007, 10:22, 22:20 am
Рубен Сергеевич,если я правильно понял,этот вкладыш в трубке можно выкинуть?Трубку саму располовинить и выдрать вкладыш?А не будет ли она течь в месте соединения половинок?У меня насос с непереходной машины,а верхний болт и трубка с переходной.Они совместимы? |
Заголовок: Re:ABS
Отправлено: RbnTs на Январь 12, 2007, 16:48, 48:52 pm
Да можно, выкидывали не раз... Болты-насосы стыкуются всегда, пусть и не очень красиво :). Медные или алюминевые колечки рулез типа. |
Заголовок: Re:ABS
Отправлено: Drug на Январь 12, 2007, 16:59, 59:40 pm
Извиняйте,про колечки не понял!На непереходной трубке были две шайбочки,а на переходной болт с здоровенной шляпкой,им и присобачил,пока не текло.Или я так мог не совместить отверстия на трубке и самом болте? |
Заголовок: Re:ABS
Отправлено: Drug на Январь 12, 2007, 17:15, 15:41 pm
И ещё,Рубен Сергеевич.Провёл тут небольшой эксперимент.На нашей Каширке тащился в пробке,добрался до работы.Обороты минимальные.Заглушил.Нажимаю на тормоз,педаль стала "колом" после 6-го нажатия.Запустил.Подержал обороты около 3500 пять минут.Нога устала нажимать на тормоз!Педаль стала колом после 29-ти нажатий!Похоже насос? |
Заголовок: Re:ABS
Отправлено: RbnTs на Январь 12, 2007, 17:20, 20:21 pm
Похоже нормально все у тебя, эксперементатор ;D А колечки - если поверхность на насосе маленькая и фланец трубки не перекрывает или поверхность покоцанная - можно широкий болт через медные кольца на старую трубку ставить. |
Заголовок: Re:ABS
Отправлено: Banderas на Январь 25, 2007, 00:03, 03:54 am
Да,чуть не забыл:после прочистки болтов педаль тормоза стала легче и перестала вырубаться АБСка!Несколько раз тормозил в юз,не жалея шипы.АБС срабатывала в самом конце и не выключалась!После подбивки датчиков ездил неделю-замучила,а тут...Чудо или закономерность?
|
| У меня аналогичная проблема тоже заводишь лампочка не горит, стоит проехать как где то через минуту загорается и уже не погасает, пока не горит все работает, может у меня тажа причина, или что посоветуете?? S4 2.2 AAN 91г |
Заголовок: Re:ABS
Отправлено: RbnTs на Январь 25, 2007, 09:43, 43:23 am
Давление низкое в системе, смотреть надо. Скорее всего клизма, но может и ИЦ подвирать уже. |
Заголовок: Re:ABS
Отправлено: Banderas на Январь 29, 2007, 23:23, 23:06 pm
Рубен ,после замены сегодня у вас интеркулера ,гофры, давление востановилось ;D, а вот АБС как выдавало ошибку так и выдает :(правда чуть дольше стала работать как мне показалось |
Заголовок: Re:ABS
Отправлено: RbnTs на Январь 30, 2007, 09:46, 46:14 am
АВС тады к списку приплюсуем - понятно, что датчики, но вот сзади они присохшие совсем, не двигаются. Словом реанимируем, проблемы нет. |
Заголовок: Re:ABS
Отправлено: B@nderas на Март 13, 2007, 15:41, 41:26 pm
Рубен, к сожалению полностью починить ABS пока не удалось :( , тк если раньше абс после двух минут работы (движения) вырубалось, и не реагировало на кнопки,то после последнего ремонта абс стала дольше работать на ходу, но тем не менее все равно отрубается, правда если раньше ее можно было снова включить только после повторного запуска двигателя, то теперь повторным нажатием на кнопки "вкл/выкл абс" или "блокировка дифиринц." соответственно находу ??? |
Заголовок: Re:ABS
Отправлено: RbnTs на Март 13, 2007, 17:10, 10:59 pm
Прям шайтан какой-то... Постарайся все-таки понять от чего она отрубается (тряска, повороты и т.д). |
Заголовок: Re:ABS
Отправлено: pavelvp на Сентябрь 14, 2007, 15:56, 56:14 pm
Ещё одна проблема в обсуждение, до кучи :-) Машину (A200Q, 88г.) брал с неработающей ABS. Предыдущий хозяин рассказывал следующую историю (причин ему не верить нет): всё работало до тех пор, пока прошлой осенью машина стала хреново тормозить; подобная ситуация у него уже была ранее, заменил один датчик; в этот раз просто не стал делать, т.к. времени не было и уже надумал продавать. В результате выяснилось, что не работали два левых датчика. Поменял. Но ничего не вышло. Как датчики не двигали, не работает: выше примерно 55км/ч вырубается; при торможении на меньшей скорости ABS либо вырубается, либо модулятор издаёт нехарактерные громкие звуки и машина тормозит только левой стороной. Если на скорости выше 70-80 включить ABS, то при первом же нажатии на тормоз, отключается. Правые датчики? Капец модулятору? Капец блоку ABS?
|
Заголовок: Re:ABS
Отправлено: RbnTs на Сентябрь 15, 2007, 00:06, 06:44 am
Проверяй сигналы с каждого датчика стрелочным тестером. |
Заголовок: Re:ABS
Отправлено: DIZZY на Сентябрь 15, 2007, 09:37, 37:52 am
Как раз вопрос в тему. Машина А200 84г. не кватро. Вчера меняли передний ступичный подшипник, снимали стойку. Соотв. откручивали датчик АБС. После установки всего на место такая хрень: при достижении скорости ~10 км/ч загор. лампа откл. АБС. Двигали, прочищали датчик без толку. Да, если вывесить одно колесо и вкл передачу, то как не раскручивай лампа не загор. Что делать? Подбивать датчик вроде некуда и так до упора стоит. До манипуляций со стойкой АБС работала как часы, проблем не было. |
Заголовок: Re:ABS
Отправлено: RbnTs на Сентябрь 15, 2007, 09:42, 42:02 am
Надо не датчики пихить, а тестером сигнал проверить. Компу авс сигнал нужен, все остальное вторично. |
Заголовок: Re:ABS
Отправлено: DIZZY на Сентябрь 15, 2007, 11:32, 32:41 am
А как тестером померять? Что мерять, напряжение? и в какой точке? В разрыве проводов датчика? |
Заголовок: Re:ABS
Отправлено: 100s6 на Сентябрь 15, 2007, 23:02, 02:50 pm
А как тестером померять? Что мерять, напряжение? и в какой точке? В разрыве проводов датчика?
|
|
разъём перед датчиком,ставишь мультиметр на измерение сопротивления и имитируй для проводов к датчику реальные условия движения,есль сопртивление цепи устремится к бесконечности можно считать,что проблему решили!!! |
Заголовок: Re:ABS
Отправлено: DIZZY на Сентябрь 16, 2007, 12:39, 39:43 pm
А можно еще подробнее. что значит имитируй движение? Что значит, если сопр. устр. к бесконечн. то пробл. решили? Лучше бы схему включения и порядок измерения. Не в обиду советующим, но у меня высшее радиотехническое образование (схемотехника!)+радиолюбитель с 10 лет, а с такими советами чувствую себя полным дураком. |
Заголовок: Re:ABS
Отправлено: RbnTs на Сентябрь 16, 2007, 13:31, 31:39 pm
Тогда понятие "индукционный датчик" должно тебе все разъяснить ;D |
Заголовок: Re:ABS
Отправлено: 100s6 на Сентябрь 16, 2007, 21:52, 52:15 pm
А можно еще подробнее. что значит имитируй движение? Что значит, если сопр. устр. к бесконечн. то пробл. решили? Лучше бы схему включения и порядок измерения. Не в обиду советующим, но у меня высшее радиотехническое образование (схемотехника!)+радиолюбитель с 10 лет, а с такими советами чувствую себя полным дураком.
|
|
извини,думал понятно обьяснил... понимаешь.провода к датчику из-за постоянных изгибов при движении когда нибудь всё равно переламываются внутри изоляции, в моёй практике лечил таким способом АВС почти на всех своих авто,чаще обрывы были на задних колёсах ,лечится или заменой всего провода от разьёма до датчика или наиболее нагруженной его части на изгибе. и обиды нет я сам ТИАСУР в 95 заканчивал,радиоконструкторский факультет, Удачи |
Заголовок: Re:ABS
Отправлено: 100s6 на Сентябрь 16, 2007, 22:00, 00:52 pm
а про *имитирование движения*-просто рукой на передних колёсах изгибай провод от датчика или поднимая-опуская домкратом заднюю часть ,при этом омметр -на измерении сопротивления подключен к контактам датчика
проще некуда-ищи обрыв в соединительных проводах при разных углах поворота колёс вправо- влево,и вниз-вверх
о том,что умер датчик АВС я никогда не слышал,а вот в проводах ,при приличном пробеге ,находил раз 5-6 *угол отсутствия целостности провода* |
Заголовок: Re:ABS
Отправлено: DIZZY на Сентябрь 18, 2007, 11:26, 26:33 am
100s6, спасибо, теперь понял. Правда пока нет времени делать, но на выходных обязат. займусь. Я и подумать не мог, что это провод, думал дело в размещении датчика, расстояние там или соосность кольцу. А ведь действительно надо было провод проверить - стойку снимали, провод гнули - мог обломиться. Машинка-то 84 года, пробег полмиллиона на одометре, реальный явно больше (хорошо, если не в 2 раза ;D) |
Заголовок: Re:ABS
Отправлено: 100s6 на Сентябрь 21, 2007, 23:19, 19:35 pm
100s6, спасибо, теперь понял. Правда пока нет времени делать, но на выходных обязат. займусь. Я и подумать не мог, что это провод, думал дело в размещении датчика, расстояние там или соосность кольцу. А ведь действительно надо было провод проверить - стойку снимали, провод гнули - мог обломиться. Машинка-то 84 года, пробег полмиллиона на одометре, реальный явно больше (хорошо, если не в 2 раза ;D)
|
|
удачи! |
forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
|