forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: Leon_L на Декабрь 05, 2006, 21:41, 41:04 pm

Заголовок: Плохая заводка на горячую K-Jet. KU
Отправлено: Leon_L на Декабрь 05, 2006, 21:41, 41:04 pm

Машина Ауди 100 1989г.в. 2.2 kU Quattro. Машина стала плохо заводиться на холодную и горячую. Стала поддрагивать на ХХ и нет прогревочных. Понял, что что-то здесь неладное присобачил манометр к РУД и произвел замеры:
Пусковая рабочая.
системное давление - 6.1
управляющее на холодную - 2
управляющее на прогретой - 4.4
остаточное 3.2 при 20 минут., а потом по тиху снижается - очень медленно
Попытался выставить близко к идеалу:
управляющее на холодную при 0 гр - 0.4
управляющее на прогретой - 3.9
Результат - на холодную стала заводиться намного лучше, но все равно секунды 2 кручу стартером, прогревочные примерно 1050 об/мин.
На горячую(минут 10 и больше стоянка) заводится плохо и вдогонку - кручу стартером секунд 5.
В чем может быть проблема? Заранее благодарен.

Заголовок: Re:Плохая заводка на горячую K-Jet. KU
Отправлено: RbnTs на Декабрь 06, 2006, 21:28, 28:13 pm

По холодному запуску - стоит проверить работу пусковой форсунки. По горячему - или форсунки текут или все ж дыра по воздуху есть.
Абстрагируясь, по симптоматике - не работает пусковая и текут форсунки.

Заголовок: Re:Плохая заводка на горячую K-Jet. KU
Отправлено: Leon_L на Декабрь 06, 2006, 21:48, 48:50 pm

Пусковая форсунка работает, проверена снятием и принудительной подачой напруги на нее, пляс ко всему вывел лампочку в салон подсоедененную к пусковой - загорается утром на пару секунд. Основные форсунки достовал, стоят еще родные, но при остаточном давлении в 3.2 не пропускают, хотя конус распыла не идеал льют в мензурки практически одинаково.
Трубки по воздуху все снимал и сам проверял.
Смущает только одно, что за клапан установлен на корпусе воздушного фильтра и соединен с черепахой. Подавая напругу на него принудительно в нем срабатывает клапан, а на рабочей машине как-то не заставал его в работе. Что за он и для чего нужен? Может в нем какаято проблема?

Заголовок: Re:Плохая заводка на горячую K-Jet. KU
Отправлено: RbnTs на Декабрь 06, 2006, 21:55, 55:35 pm

Лампочку - убрать, это доп.нагрузка и форсунка будет работать МЕНЬШЕ, чем надо (см.статью К-Джет на сайте). Хош контроля - светодиод.
Форсунки "текут" - понятие относительное. Проверить так - вытащить, включить насос, дать поработать, выключить, сдуть с наконечника форсунки (-ок) бензин и посмотреть - если "мокреет" - это и есть "течет".
Клапан под крылом - клапан ЭПХХ. Проверка - положить на него пальцы, резко газануть, на сбросе должен глухо "щелкнуть" - значит работает.

Заголовок: Re:Плохая заводка на горячую K-Jet. KU
Отправлено: Leon_L на Декабрь 06, 2006, 22:05, 05:37 pm

Спасибо за советы, завтра проверю.


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.