forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: svarim на Ноябрь 27, 2006, 15:18, 18:06 pm

Заголовок: принимайте новенького (сразу с вопросами)
Отправлено: svarim на Ноябрь 27, 2006, 15:18, 18:06 pm

недавно стал обладателем чуда под названием а100/44 NF и сразу узнал, что хх у неё живет своей жизьнью, но это не самое страшное, больше всего достает то, что двигатель четко глохнет после перегазовки (ездить сложно :(
менял ЭГРД, клапан доп. подачи воздуха (на исправные), картина не меняется, есть возможность подмахнуть потенциометр, если и это не поможет, подскажите в каком направлении двигаться?
Заранее всем огромное спасибо!

P.S. зря я свою старушку продал, 5 лет в её k-jet не лазил и щас она мимо меня еще ездит, а я пешком хожу :(

Заголовок: Re:принимайте новенького (сразу с вопросами)
Отправлено: Drug на Ноябрь 27, 2006, 18:01, 01:04 pm

Привет.Зря ты так,мотор неплохой.Имел счастье владеть им почти четыре года.Все проблемы имел от неквалифицированного ремонта.Было у меня что-то похожее на твой случай.Машина заводится нормально,но обороты на ХХ плавали в пределах 500.Прогревается-чуть меньше.Едем-резко нажимаю на тапку-глохнем.Стоим 20-30 минут-заводимся и едем немного.И опять.Причём это прогрессировало.Притащил на сервис,объяснил ситуёвину."Профессионал" подцепил к дозатору тестер через фишку и вставив тонкий шестигранник на хрен сбил мне все заводские установки.Вердикт ошеломил-форсунки!Купил у них на сервисе новые(2001 год-40 баксов штука) обороты плавать стали меньше,газ и опять глохнет!Ругался я долго,можешь себе представить.Промыли машинку ХХ-не то.Вердикт-потенциометр.Ремкомплекта нет-покупай целиком.От цены стало плохо.Машина двое суток на сервисе.Ухожу злой пешком и ругаюсь.Охранник у ворот посоветовал одного хлопца из другой смены "мастеров".Утром я к нему.Скажу сразу:ковырялся он часов шесть.NF очень не любит подсоса воздуха.Он шёл от этого.Поменяли половину трубок.Стало лучше,но газ и глохнет.Но нашёл хлопец заковырку:Случайно сняли трубку картерных газов которая идёт к резиновой "черепахе" на дозаторе.Глушит рукой дырку в "черепахе",заводимся и работает!Я уже потярял надежду.На корпусе воздушного фильтра заглушенный резиновым колпачком штуцер.Колпачок снимаем и глушим им штуцер на "черепахе",а трубку картерных газов колхозим к фильтру.Проблема решена.Что это было?Не знаю.Что -то хлопец объяснял про противодавление,но я уже спешил к машине.Больше к этой теме не возвращался до продажи через три года.Машину продал знакомому - проблема у него не проявлялась.Может,смог тебе помочь?

Заголовок: Re:принимайте новенького (сразу с вопросами)
Отправлено: svarim на Ноябрь 28, 2006, 09:06, 06:27 am

спасибо, на подсос воздуха проверял, но седня вечером попробую этот канал заглушить

Заголовок: Re:принимайте новенького (сразу с вопросами)
Отправлено: svarim на Ноябрь 29, 2006, 09:24, 24:09 am

здорово DRUG!!! с меня пиво!!! действительно после отвода катерных газов в "атмосферу" ХХ СТАБИЛИЗИРОВАЛСЯ!!! ;D.
одно плохо, после перегазовки все равно глохнет ??? еще заметил, что если разъем с ЭГРД снять то после перегазовки уже не глохнет. Если эгрд управляется компом, то почему, в момент когда семесь уже пора обогащать, комп её душит? в мануале по KE-jet есть такая фраза - при сбросе оборотов поступление топлива к форсункам резко сокращается, но при уменшении оборотов двигателя до 1300 эгрд начинает обогащать смесь? кто должен давать сигнал на это?
Уважаемые ГУРУ дайте, как говорится, пинка в нужном направлении, что проверять, куды смотреть?

Заголовок: Re:принимайте новенького (сразу с вопросами)
Отправлено: Drug на Ноябрь 29, 2006, 11:45, 45:57 am

Привет.Пил тут пиво с нынешним владельцем моей 2.3 NF Q.Он рассказал мне об одной проблеме,которую благополучно решил недавно.Несколько раз загоралась лампочка"проверьте двигатель".Она сама гасла и он сначала не обратил на это внимание.Потом,при резком нажатии на "газ" машина упиралась и пару раз глохла прямо в левом ряду МКАД.Диагностика на сервисе показала неисправность кислородного датчика.Замена 2900 рублей с работой.Как он мне обЪяснил,датчик не оптимизировал смесь.Больше воздуха-ДОЛЖНО БЫТЬ больше бензина.Кстати,и ХХ стал ровнее.

Заголовок: Re:принимайте новенького (сразу с вопросами)
Отправлено: RbnTs на Ноябрь 29, 2006, 11:49, 49:31 am

На сайте есть статейка про ке3-джет - почитали бы что ли, глядишь и прояснилось бы чего... :)

Заголовок: Re:принимайте новенького (сразу с вопросами)
Отправлено: svarim на Ноябрь 29, 2006, 13:57, 57:04 pm

Уважаемый RbnTs, перечитал статью в очередной раз, но так как с этой системой впрыска знаком всего несколько дней и в свете своих ограниченных умственных способностей, ответа там, не нашел :(

стало еще больше вопросов: полагаю, что сигнал который я ищу, возможно, отдает либо лямбда, либо потенциометр? честно говоря, не хочется снимать "лопату", что б добраться до потенциометра, если это совсем и не он ???
Спасибо за внимание к моей скромной персоне.

Заголовок: Re:принимайте новенького (сразу с вопросами)
Отправлено: svarim на Ноябрь 29, 2006, 14:08, 08:01 pm

здорово DRUG, в нашей глуши диагностировать некому, кроме меня ХА-ХА. сегодня вечерком попробую с лямбды фишку скинуть, если долезу без ямы :(

еще раз спасибо!

Заголовок: Re:принимайте новенького (сразу с вопросами)
Отправлено: Drug на Ноябрь 29, 2006, 14:33, 33:11 pm

У NF есть режим самодиагностики.Если лямбда неисправна-то будут ошибки в компе.Удачи!

Заголовок: Re:принимайте новенького (сразу с вопросами)
Отправлено: svarim на Ноябрь 29, 2006, 15:34, 34:30 pm

а как его запускать?

Заголовок: Re:принимайте новенького (сразу с вопросами)
Отправлено: RbnTs на Ноябрь 29, 2006, 16:03, 03:50 pm

Ке3 начинается с форсунок - сними коллектор, проверь распыл, если льют кое-как, особенно на малых расходах - про нормальный хх забудь.

Заголовок: Re:принимайте новенького (сразу с вопросами)
Отправлено: Drug на Ноябрь 29, 2006, 17:28, 28:30 pm

Лучше всего VAG-тестером.Под крышкой монтажного блока есть самая высокая релюшка.В ней разъём(она там одна такая).Только толку мало,нужна таблица с кодами ошибок.Есть у тебя?В каждой из позиций,лампочка "проверьте двигатель",мигает определённое количество раз при включенном зажигании.У меня была таблица,старый хозяин отдал вместе с машиной,но дал тут одному кренделю и всё,аут.Заиграли...Почему я её не отксерил?

Заголовок: Re:принимайте новенького (сразу с вопросами)
Отправлено: svarim на Ноябрь 29, 2006, 17:55, 55:05 pm

вот чето нарыл, похоже на правду?
0000 End of fault sequence
1111 Bad ground to Electronic Control Unit (ECU) or ECU failure-check grounds or replace ECU
1231 Transmission speed sender error. Check wiring of instrument cluster
2111 Engine speed sender.
2112 Ignition reference sender
2113 Hall sender - No speed signal from distributor; check Hall sensor and circuits or the Air-flow sensor plate is not moving freely; adjust potentiometer or lever.
2114 Hall sender not on reference point
2121 Idle switch - check switch,circuit.
2123 Full throttle switch;check switch, circuit.
2141 Knock sensor 1 control at maximum retard - test compression, change octane, adjust timing, check knock-sensor wires.
2142 Knock sensor 1 signal; test sensor.
2143 Knock sensor 2 control at maximum retard - test compression, change octane, adjust timing, check knock-sensor wires.
2144 Knock sensor 2 signal; test sensor.
2212 Throttle Potentiometer
2231 Idle-speed stabilizer adjustment limits exceeded; too-fast idle. Adjust throttle for full closing, check for vacuum leak, check ignition timing
2232 Air mass/flow sensor
2233 Air mass/flow sensor reference voltage open or short circuit
2234 Supply voltage
2242 CO-potentiometer
2312 Coolant-temperature sensor; check wiring, check resistance.
2341 Oxygen sensor (O2) at control limit; check CO, lambda-sensor wire, lambda-sensor control, start valve, evaporative system and check for vacuum leaks.
2342 Oxygen sensor control; check wire, check sensor.
2343 Rich limit; the pressure regulator has exceeded +10 mA for more than 5 minutes, closed-loop;check for vacuum leaks.
2344 Lean limit; the pressure actuator has exceeded -5mA for more than 5 minutes, closed loop; check idle.
2411 EGR system
4312 EGR frequency valve
4331 Carbon canister solenoid valve 2
4343 Carbon canister solenoid valve 1
4411 Fuel injector cylinder 1
4412 Fuel injector cylinder 2
4413 Fuel injector cylinder 3
4414 Fuel injector cylinder 4
4421 Fuel injector cylinder 5
4422 Fuel injector cylinder 6
4423 Fuel injector cylinder 7
4424 Fuel injector cylinder 8
4431 Idle-speed stabilizer valve
4444 No fault in system.


Заголовок: Re:принимайте новенького (сразу с вопросами)
Отправлено: 100s6 на Ноябрь 30, 2006, 10:52, 52:39 am

это на фау8


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.