forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: Samodelkin на Ноябрь 09, 2006, 11:28, 28:48 am

Заголовок: давление к джетроник
Отправлено: Samodelkin на Ноябрь 09, 2006, 11:28, 28:48 am

Здравствуйте!Помогите из ведра с гайками вновь сделать автомобиль.Суть проблемы- заводится лишь при поднятии рычага дозатора вручную. Пускается уверенно, как также уверенно глохнет через несколько (!-2)сек.Давления ведут себя так-оба(Р.с и Р.упр.) при вкл насоса сначала медленно растут потом резкий бросок стрелок манометров(с явно слышимым щелчком в дозаторе) до 7 и 2,5кг соответственно , после чего также резко падают до 5 и 0,8 кг.Данные усреднённые, потому как все мои потуги, типа замены БН, фильтра,шайбочки в РД,рег-ка напруги-всё приводит лишь к изменению цифр, а общая картина(бросок давлений со стуком) не меняется.
Есть мнение,что РД "даёт клина" и не стоит этим заморачивать себе голову, и приводить в норму оба давления после щелчка. А вы как считаете?

Заголовок: Re:давление к джетроник
Отправлено: RbnTs на Ноябрь 09, 2006, 11:42, 42:57 am

Ну для начала хоть мотор какой? Давления то разные.
Что там щелкает - пока не суть, важно что показывает в устоявшемся режиме (насос работает).
По любому на холодную при включенном насосе подача должна быть порядка 5-6, управляющее около 1. На горячей управляющее зависит от типа мотора.

Заголовок: Re:давление к джетроник
Отправлено: Samodelkin на Ноябрь 09, 2006, 12:24, 24:21 pm

Quote from: RbnTs на Ноябрь 09, 2006, 11:42, 42:57 am
Ну для начала хоть мотор какой? Давления то разные.
Что там щелкает - пока не суть, важно что показывает в устоявшемся режиме (насос работает).
По любому на холодную при включенном насосе подача должна быть порядка 5-6, управляющее около 1. На горячей управляющее зависит от типа мотора.


Прошу прощения.WC,ауди 100,1983год рождения Системное вроде в норму укладывается, управл.бы поднять.Как это можно сделать(первый ремонт со впрыском.извините)

Заголовок: Re:давление к джетроник
Отправлено: RbnTs на Ноябрь 09, 2006, 12:38, 38:24 pm

Системное около 5 кажись должно быть. Управляющее на горячей - 4 с ваккумом и 3,3-3,5 без ваккума. Холодное - меньше 1. Оно должно МЕНЯТСЯ от Т обязательно. Поднять -опустить - это сложно довольно таки и не всегда ремонт РУДа удачен, особенно на старых машинах (хотя они все уже старые).
На сайте статья по К-джету - там много что написано.

Заголовок: Re:давление к джетроник
Отправлено: Samodelkin на Ноябрь 09, 2006, 16:45, 45:12 pm

Поднять -опустить - это сложно довольно таки и не всегда ремонт РУДа удачен, особенно на старых машинах (хотя они все уже старые).
На сайте статья по К-джету - там много что написано.
Quote:


Большое спасибо.Будем работать.

Заголовок: Re:давление к джетроник
Отправлено: Samodelkin на Ноябрь 10, 2006, 12:57, 57:43 pm

[
Системное около 5 кажись должно быть. Холодное - меньше 1. Оно должно МЕНЯТСЯ от Т обязательно.
На сайте статья по К-джету - там много что написано.
Quote:

Статья полезная, без неё вообще нельзя близко подходить к впрыску. Но одно дело читать её,сидя на диване(всё понимаешь) совсем другое- в гараже(ничего не понимаешь) По нормам у меня вроде подходит-вкл БН,оба давления сначала растут выше них, потом падают до их соответствия.Значит, если стучок в дозаторе, с которым всё это происходит не важен, у меня с давлениями всё в порядке?Тогда надо искать другую причину, почему машина заводится только от приподнятой вручную лопаты, и ,выработав принудительно впрыснутый бензин, глохнет через1-2сек.?

Заголовок: Re:давление к джетроник
Отправлено: Romich на Ноябрь 12, 2006, 00:00, 00:39 am

А не может быть дело тупо в подсосе воздуха(бооольшом таком, что аж лопату не в силах поднять)?

Заголовок: Re:давление к джетроник
Отправлено: Samodelkin на Ноябрь 12, 2006, 21:27, 27:35 pm

Quote from: Romich на Ноябрь 12, 2006, 00:00, 00:39 am
А не может быть дело тупо в подсосе воздуха(бооольшом таком, что аж лопату не в силах поднять)?

Согласен, после долгих мытарств.я прихожу к этому же.мнению. Завтра буду работать над этой версией. Хотя логичней было с неё начать.

Заголовок: Re:давление к джетроник
Отправлено: Samodelkin на Ноябрь 15, 2006, 18:54, 54:42 pm

Quote from: Romich на Ноябрь 12, 2006, 00:00, 00:39 am
А не может быть дело тупо в подсосе воздуха(бооольшом таком, что аж лопату не в силах поднять)?

Очень заманчиво, но дополнительной проверкой это исключено. Что же остаётся? или сам диск клинит(тоже исключено-отцентрирован), или система рычагов, с помощью которых он воздействует на плунжер, или сам плунжер(то ли сам заедает, то ли какое-то из давлений помогает ему в этом) Больше ничего на ум не приходит....


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.