Заголовок: Замерзаю!
Отправлено: Drug на Октябрь 31, 2006, 11:10, 10:49 am
Вот и закончились мои понты,по поводу 45 климата в 44 кузове А200!Красивая штука,но зимой не функциональная.Пробовал самостоятельно его продиагностировать при помощи статьи,любезно предоставленой одной из авторов в конфе,хренотень получилась!Сам теперь лезть боюсь.Симптомы таковы:на улице -2,температура движка 95-100,климатик выставлен на максимальное тепло Н1,вентилятор печки выше среднего, а в салоне дует чуть теплый воздух!Оба патрубка печки горяченные.Немного теплее идёт воздух,когда включаю только на стекла(верхняя кнопка,стрелочка вверх)Все остальные варианты холоднее.Немного получше,когда машина долго двигается с оборотами за 3500.Салон начинает прогреваться.Как пробка-хана.Мёрзну.Что будет зимой,при -20?Думал,что забит фильтр,вскрыл пластиковую полку под капотом,нашёл по схеме,где он должен быть установлен,а его нет вообще.Только потом прочитал,что на 45-е кузова его не ставили до 1994 года.Что делать?К кому обратиться?Проблема для меня стоит очень остро,т.к вожу в машине детей.Помогите! |
Заголовок: Re:Замерзаю!
Отправлено: RbnTs на Октябрь 31, 2006, 17:11, 11:23 pm
Проблемы может быть 2. 1. Что-то с переключалкой горячо\холодно, как вариант - переключалку снять (слева по ходу на корпусе печки под крышкой на саморезах, сервопривод, для доступа снять трапецию), пошуровать руками - если станет "горячо" - дело в нем. Этот же сервопривод должен показыватся ошибкой на самодиагностике климата. 2. Забит радиатор печки - менять. |
Заголовок: Re:Замерзаю!
Отправлено: Drug на Октябрь 31, 2006, 17:41, 41:28 pm
Спасибо,Рубен Сергеевич.Я правильно понял,что трапеция- это привод дворников?Как включить самодиагностику? |
Заголовок: Re:Замерзаю!
Отправлено: RbnTs на Октябрь 31, 2006, 20:04, 04:07 pm
Трапеция - да, она. Самодиагностика - см и разбирайся в статье, которую тебе дали, я не в курсе, мне вага хватает. |
Заголовок: Re:Замерзаю!
Отправлено: Drug на Ноябрь 01, 2006, 11:00, 00:05 am
Похоже,это радиатор печки.Был тут,по знакомству,в одном гараж-сервисе.Как мне обЪяснили:"пацаны решают все вопросы с печкой и будет ташкент типа".Это нужно снимать на камеру.Выходят четыре "пацана" и спрашивают меня про проблему.Рассказываю.Просят запустить мотор.Команда старшего:"мёрзнем!"Снимают куртки и мёрзнут пять минут по часам!Потом садимся все в машину и гоняем печку.Вердикт-холодно!Вылезаем из машины(капот даже не открывали),один из них приносит винтовую распорку,ставит между рулём и газом.Движок держит 3000 оборотов.Ещё пять минут мерзнем.Садимся в машину-значительно теплее.Вердикт-плохая циркуляция ОЖ!Такая диагностика,блин!Только теперь открываем капот и находим слегка пережатый шланг радиатор-термостат и получаю совет о замене.Попутно мне рассказывают о решении моей проблемы:врезаем в подающую трубку печки электропомпу от "газели" и даже забитая печка даёт такое тепло,что можно ездить в трусах!Я засомневался.Меня подводят к стоящему рядом "опелю-омега" и запускают двигатель.Открывают капот и показывают помпу.Всё работает.Мотор чуть тёплый,а в салоне уже довольно тепло!Стрелка поднимается к 70 градусам,а у меня уже начинают плавиться ботинки!Просят они за эту инсталяцию -2500 рублей.Я пока отказался,сославшись на возможные проблемы с системой автокулинга.Возникли вопросы к ГУРУ: 1.Возможна такая установка без ущерба для системы охлаждения? 2.Сколько стоит замена печки у вас на сервисе и есть ли в наличии новый радиатор? С уважением,Дмитрий. |
Заголовок: Re:Замерзаю!
Отправлено: AlexIv на Ноябрь 01, 2006, 11:22, 22:54 am
Бред какой какой то. Ты не в цирк к клоунам ездил на диагностику ? Меняй радиатор печки. Скорее всего это он. Только Рубен правильно сказал - сначала проверить привод заслонки горячего воздуха. Помпа от Газели конечно даст еффект, но это из той серии - если забита канализация, то можно прокачивать сливы вантусом или поставить насосную станцию и сливы загонять в канализацию под давлением. Кроме того помпа от Газели, в отличие от помпы афтеркулинга с сальником, имеет привычку течь....
Если уж хочется сэкономить на замене радиатора печки ( сам недорогой, но работа гиморная) уж лучше попытаться промыть систему охлаждения и не только залив туда очиститель или лимонную кислоту, но и проточной водой из шланга в контур радиатора печки ... предварительно открыв клапан печки. Дряни выйдет оттуда немало.....
|
Заголовок: Re:Замерзаю!
Отправлено: Drug на Ноябрь 01, 2006, 14:18, 18:00 pm
Да,рябятки посмешили изрядно,но и денег не взяли.Дельная мысль-промыть радиатор.Пожалуй,с этого и начну,спасибо!А что это за клапан печки,первый раз слышу.Можно подробнее?Как там его открывать? |
Заголовок: Re:Замерзаю!
Отправлено: AlexIv на Ноябрь 01, 2006, 15:34, 34:26 pm
На отводящем патрубке печки стоит пластиковый клапан, который зачем то перекрывает поток ОЖ черех печку, видно на время прогрева мотора, управляется вакуумом, судя по всему через климу ( правда точно уже не помню. Я его хорошо знаю, поскольку он у меня однажды развалился на ходу под 120 и всю ОЖ выхлестало моментов, не сразу даже зеаметил, но мотор не перегрел....
По поводу промыть - я как то мыл на WH - залил очиститель ОС, погонял сколько надо, слил ОЖ, отсоединил патрубки и проточной горячей водой из водопровода шлангом промывал и печку и блок с радиатором, вода шла оттуда явно нечистая.... не факт что поможет, если сильно забита именно накипью.... но попробовать можно за недорого |
Заголовок: Re:Замерзаю!
Отправлено: RbnTs на Ноябрь 01, 2006, 20:20, 20:46 pm
Кран обычно на нагрев не влияет, вот потечь или развалится - это да... Промывка - было дело, пытались 2-3 раза отмыть, потом в итоге меняли радиатор (эффекта от промывки или не было или был незначительный), а снятые вскрывали - там плотнейший слой отложений, сам радиатор из-за них в 2 раза тяжелее нового. |
Заголовок: Re:Замерзаю!
Отправлено: ppp555 на Ноябрь 02, 2006, 00:10, 10:06 am
Вот он краник. У меня стоит над местом соединения КПП и двигателя. [url=http://img56.imageshack.us/my.php?image=050921084549oe2.jpg] |
Заголовок: Re:Замерзаю!
Отправлено: Drug на Ноябрь 03, 2006, 10:25, 25:34 am
Что-то такого краника я у себя не видел!Вечером посмотрю ещё раз.Что говорить,машина сплошной колхоз:Климат и стойки с тормозами от 45-го кузова,салон тоже,турбина ККК-24,а сам кузов 44-й.Что там где?Заказал новую трубку радиатор-термостат,старая пережата под углом.Заодно махну термостат на Бехр и попробую промыть радиатор печки.Рубен Сергеевич,а сколько стоит у вас грамотно поменять этот радиатор и есть ли он в наличии? |
Заголовок: Re:Замерзаю!
Отправлено: Serzyk на Ноябрь 03, 2006, 18:05, 05:39 pm
///Что-то такого краника я у себя не видел!Вечером посмотрю ещё раз.///// **НА самом деле када колхозили климат, то его могли и непоставить, он нужен впринципе када жарко и включен кондей, шоб ограничить приток ОЖ в радиатор печки, шоб там неочень жарко было))
//Что говорить,машина сплошной колхоз:Климат и стойки с тормозами от 45-го кузова// ***А как ты стойки отличал? они там такиеже!))) тормоза если однопоршневые, то тока диаметром тормозных дисков различаются))
///турбина ККК-24,//// ***Дык на 1В, 2B, МС-2, AAN, 3B, ABY, - ККК24 и ставилась!
***Значит сатри я бы делал в такой последовательности! 1. Проверяй краник, он у тебя стоит как и написали на входе патрубков в радиатор печки, Управляется он климатом через вакуумный клапан! 2. Включи самодиагностику и посмотри ошибки нету ли ошибок сервопривода заслонки тепло/холод, 3. И только если там все впорядке, переходи к радиатору печки, кстати он там не так уж и сложно меняется, за полдня кправишься!
|
Заголовок: Re:Замерзаю!
Отправлено: ppp555 на Ноябрь 03, 2006, 19:25, 25:53 pm
ИМНО, если ОБА патрубка печки горяченные, то копать в сторону заслонок, однозначно. Может не открывается заслонка подачи воздуха с улицы, не знаю, как она правильно зовется, вот и не хватает просто ПОТОКА воздуха через радиатор печки, чтобы обогреть салон.
ЗЫ: А если заслонка рециркуляции не закрывается, то что произойдет в случае попытки обогрева салона???
ЗЗЫ: После замены термостата, что оказался с просверленными дырками ;), в машинке стало однозначно теплее!!! Сегодня утром -4, за 4-5 минут прогрева, включаю обдув стекол и сразу на АВТО, воздух уже теплый, через минут 5 езды в салоне наступает температура при которой можно снять куртку. На климатике выставляю сразу 22-24 град, в течении дня опускаю до 20-21. |
Заголовок: Re:Замерзаю!
Отправлено: Drug на Ноябрь 07, 2006, 10:40, 40:15 am
Привет всем!Да,оба патрубка горяченные и,что главное,прогреваются примерно равномерно.Уже куплен новый термостат Бехр и новый патрубок радиатор-термостат.Система рециркуляции воздуха работает,заслонка двигается.В выходные полезу смотреть заслонку горячий/холодный воздух,как советовал ГУРУ.С системой самодиагностики разобраться не смог,тяжело для меня.Поеду к спецам,но сначала сам гляну.Турбина стоит К-24,стояла К-26.Из-за этого пришлось врезать байпас в трубку турбина-интеркулер и колхозить металлическую трубу от лопаты к входу турбины.Впереди стоят однопоршневые суппорта и диски увеличенного диаметра.Колодки подходят от А-45.Верхние опоры тоже от А45,одну менял. |
Заголовок: Re:Замерзаю!
Отправлено: Drug на Ноябрь 07, 2006, 12:00, 00:40 pm
И ещё:забыл дома морду от магнитолы и прокатился в тишине.От климатика идёт какой-то противный писк!Совсем выключаю-пропадает.Включаю-минут через пять появляется снова.Такое ощущение,что где-то под торпедой,за панелью приборов.Что это может быть? |
Заголовок: Re:Замерзаю!
Отправлено: 100s6 на Ноябрь 07, 2006, 12:18, 18:16 pm
Похожее было!Пищать,или скрипеть может маленький вентилятор датчика температуры воздуха,в торпеде по центру у меня на фау8 он после недельного писка вообще задымился |
Заголовок: Re:Замерзаю!
Отправлено: Drug на Ноябрь 07, 2006, 15:52, 52:15 pm
Вот радость!Нет блин,мне нравится эта машина.Только не говори,что он стоит дешево,а то совсем расстроюсь :-\.Как его лечить и что снимать? |
Заголовок: Re:Замерзаю!
Отправлено: -=Biggy=- на Ноябрь 07, 2006, 19:30, 30:53 pm
А я вот решил подготовиться к зиме - поменял помпу и термостат и сразу же началось.... :-[
прогревается долго, и в движении - не больше 70 градусов. если долго-долго стоять - прогреется до 90. а как только тронешься - снова 70! печка ессно плохо греет. радиатор печки менял. воздушных пробок нет. краники-фиганики, климат итп - в порядке.
термостат? ??? |
Заголовок: Re:Замерзаю!
Отправлено: RbnTs на Ноябрь 07, 2006, 19:42, 42:28 pm
Он самый. Довольно много брака среди них. |
Заголовок: Re:Замерзаю!
Отправлено: 100s6 на Ноябрь 08, 2006, 06:37, 37:48 am
Вот радость!Нет блин,мне нравится эта машина.Только не говори,что он стоит дешево,а то совсем расстроюсь :-\.Как его лечить и что снимать?
|
|
Что у двухсоток,что у ФАУ,думаю торпеды похожи Добраться до пискуна можно только сняв торпеду,бэушный стоит до обидного мало,нового я найти не смог... Старый выбросил,он поймал клина и обмотка надымила в машине так,что чуть не полез за огнетушителем Перед установкой мой совет перебрать бэушный вентилятор аккуратно и смазать литиевой смазкой,Удачи |
Заголовок: Re:Замерзаю!
Отправлено: Serzyk на Ноябрь 08, 2006, 09:34, 34:26 am
Вопервых надо продиагностировать пищит вентилятор печки, или тот маленький обдува датчика, проверяется легко: дело в том что вентилятор датчика всегда крутится с одной скоростью, а вентилятор печки ты сам выбираешь нужную скорость, так вот побалуйся увеличением/уменьшением скорости вентилятора и послушай меняется ли тональность писка от большой к малой скорости и наоборот, если меняется-значит вентилятор печки, если нет, то вентилятор датчика!. Чтоб поменять вентилятор датчика, необязательно снимать торпедо, достаточно снять бардачек (на 4А щиток приборов)! |
Заголовок: Re:Замерзаю!
Отправлено: Drug на Ноябрь 08, 2006, 10:53, 53:14 am
Разобрался я с самодиагностикой климата.Показывает ошибку 08-сервопривод заслонки горячо/холодно.Я так понял,что можно отсоеденить заслонку от привода и вручную выставить самый горячий вариант обдува?А температуру задавать оборотами печки?А чем лечить этот сервопривод?Пищание в салоне от оборотов печки не зависит.В выходные попробую добраться до моторчика через бардачок. |
Заголовок: Re:Замерзаю!
Отправлено: Serzyk на Ноябрь 08, 2006, 12:23, 23:45 pm
Можно конечно вручную жару поставить и клему от сервопривода вентилятору датчика, зимой он вобщемто нахненужен, попробуй снять бардачек и из-поднего подлезть, просто сними клемку с него и поездий с отключенный, есишо весной-летом поменяешь! |
Заголовок: Re:Замерзаю!
Отправлено: Drug на Ноябрь 08, 2006, 16:44, 44:02 pm
Как добраться до заслонки горячо/холодно?Нужно снимать дворники и трапецию?Изнутри никак?Реально отключить сервопривод в положении "максимально горячо"? |
Заголовок: Re:Замерзаю!
Отправлено: Serzyk на Ноябрь 08, 2006, 17:00, 00:05 pm
Да снимаешь трапецию дворников, откручиваешь крышку сервопривода!зафйиксироватьнаверное кактоможно,нолучше поремонтировать.. вот описание: http://mikd.boom.ru/Klima/index.htm |
Заголовок: Re:Замерзаю!
Отправлено: Drug на Ноябрь 08, 2006, 17:58, 58:15 pm
Спасибо.У меня ошибка 8.0.Думаю,что дело в моторчике.Поворачиваю ключ зажигания и заслонка начинает закрываться.Когда включен холодный воздух,заслонка закрылась и перестала трещать.Проходит 5 секунд и её не слышно.Когда горячий-трещит постоянно.Сегодня проверил.А новый блок дорогой?Если смотреть на кожух печки,с какой стороны он установлен?(если стоять перед машиной) |
Заголовок: Re:Замерзаю!
Отправлено: Serzyk на Ноябрь 08, 2006, 19:14, 14:22 pm
Прям над тем местом где шланги в радиатор печки входят! |
Заголовок: Re:Замерзаю!
Отправлено: alex на Ноябрь 09, 2006, 10:13, 13:14 am
Вот здесь всё есть))) http://www.audi-faq.ru/oxlad/kondei/temp_fla.html |
Заголовок: Вот по климе тема)
Отправлено: alex на Ноябрь 09, 2006, 10:15, 15:34 am
http://www.railservice.ru/jury/klimat/climamain.html |
Заголовок: Re:Замерзаю!
Отправлено: Drug на Ноябрь 09, 2006, 10:33, 33:34 am
Спасибо за содействие!Теперь я теоретически подготовлен.В выходные полезу решать проблему. |
Заголовок: Re:Замерзаю!
Отправлено: Drug на Ноябрь 15, 2006, 11:11, 11:05 am
ПРивет всем!Поковырялся в своей ласточке.Заменил термостат,патрубок,промыл печку,сменил ОЖ и добрался до привода заслонки.Выводы неутешительные:Печка забита.Муть промыл,но всё равно,под давлением,вода из выводящего шланга течёт еле-еле.Краник нашёл,но он постоянно открыт,нажимаю на привод и вода совсем перестаёт течь.Удивил какой-то клапан после краника,что это может быть?Заслонка руками двигается,проверили привод и похоже,что закрывается.Но ошибка 08 не пропала!Сначала в машине резко потеплело(вот радость!) и целый вечер после ремонта ездил без куртки.Утром опять прохладно.Что за ё....!Погонял в разных режимах машину и вот что заметил: 1.Входящий шланг в печку тёплый,а обратка горячая!Как такое может быть? 2.Все патрубки системы охлаждения нагреты и твёрдые до состояния камня.Раньше можно было немного продавить.Поменял пробку расширительного бачка.Ничего не изменилось.Так идолжно быть? 3.Для чего нужен клапан между краном печки и радиатором печки? Заранее благодарен за помощь! |
Заголовок: Re:Замерзаю!
Отправлено: Serzyk на Ноябрь 15, 2006, 11:42, 42:43 am
Это ты скорее всего имеешь ввиду электромагнитный вакуумный клапан?! так он нужен как раз для управления краном печки!)))))))) А то шо через день опять ухудшилось, так сам же сказал что печка забита, откуда тогда тепло появица?!))) А привод ты тока руками пошевелил?)) надо моторчик снимать, коллектор (место прилегания щеток) иголкой вычистить |
Заголовок: Re:Замерзаю!
Отправлено: Drug на Ноябрь 15, 2006, 11:57, 57:56 am
Нет,это другой клапан.ПОСЛЕ краника маленький патрубок до радиатора.Небольшое утолщение и в нём пластиковый винт под прямую отвёртку.Для чего?Привод заслонки шевелится.Друг мой включал климатик и задавал максимальные разницы температур.Я трогал привод и он закрывался/открывался до упора. |
Заголовок: Re:Замерзаю!
Отправлено: Serzyk на Ноябрь 15, 2006, 12:04, 04:16 pm
Нет,это другой клапан.ПОСЛЕ краника маленький патрубок до радиатора.Небольшое утолщение и в нём пластиковый винт под прямую отвёртку.Для чего?Привод заслонки шевелится.Друг мой включал климатик и задавал максимальные разницы температур.Я трогал привод и он закрывался/открывался до упора.
|
|
***Тююю)) так то для прокачки, воздух стравливать)) не трожь его!!! Ну если все шевелица и неклинит, то ВАГом надо откалибровать заслонки! |
Заголовок: Re:Замерзаю!
Отправлено: Drug на Ноябрь 15, 2006, 12:54, 54:54 pm
Но я ведь менял ОЖ полностью!Нужно прокачивать?И Как ? |
Заголовок: Re:Замерзаю!
Отправлено: Serzyk на Ноябрь 15, 2006, 13:07, 07:58 pm
Но я ведь менял ОЖ полностью!Нужно прокачивать?И Как ?
|
|
***теплый воздух идщет из печки? идет! значит ненадо!))) |
Заголовок: Re:Замерзаю!
Отправлено: Drug на Ноябрь 15, 2006, 17:36, 36:18 pm
Знаешь,думаю,что это всё-таки заслонка.Вечером сделал машину,на термометре -6.После 10 минут езды в машине тепло,даже выставил на климатике всего 24.Ездил весь вечер,часа четыре и радовался.А утром -1 и прохладно на максимальном тепле!Я двигал заслонку за тягу и оставил в закрытом положении на тепло.Утром,видимо,она опять не дозакрылась.Думаю,что при выключении зажигания,она занимает какое-то нейтральное положение,а потом двигается по показанию климатика.Я прав? |
Заголовок: Re:Замерзаю!
Отправлено: 100s6 на Ноябрь 29, 2006, 15:20, 20:09 pm
Обнули память ошибок климатика...и будет правда |
Заголовок: Re:Замерзаю!
Отправлено: Drug на Ноябрь 29, 2006, 15:34, 34:16 pm
Готов обнулить все ошибки,только как?Какие кнопки нажимать? |
Заголовок: Re:Замерзаю!
Отправлено: ppp555 на Июль 04, 2008, 23:53, 53:30 pm
подскажите по радиатору печки, что можно взять из этого, желательно 2-3 варианта начиная с лучшего:
AVA Maison Xt-group AKS Sfec Hans Pries Nissens Dello Jp Group Auradia Geri SWAG Trucktec Febi Hella
|
Заголовок: Re:Замерзаю!
Отправлено: RbnTs на Июль 06, 2008, 20:25, 25:52 pm
Давно только Бер ставлю - половина из твоего списка китайское Г, вторую половину просто не знаю... |
Заголовок: Re:Замерзаю!
Отправлено: ppp555 на Июль 06, 2008, 21:17, 17:19 pm
про Nissens инф-ии нету? как-то слышал отзывы, но не помню положительные или отрицательные ::) |
Заголовок: Re:Замерзаю!
Отправлено: RbnTs на Июль 06, 2008, 22:00, 00:06 pm
forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
|