Заголовок: 2.1 KG turbo - стоит ли?
Отправлено: QuattroPower на Октябрь 29, 2006, 23:17, 17:48 pm
Здравствуйте, Я новичек, ногами не бейте, если создал уже обсуждавшуюся тему. ;D Вообщем ситуация такая: Есть Ауди 90 тип85, кваттра, 2.2. Естественно мощности стало не хватать, есть такой вариант - купить на запчасти Ауди 200 KG Quattro 2.1 Turbo 10V. Насчёт взаимозаменяемости моторов, уже информация есть, вот что интересует: 1) Стоит ли заморачиваться с тюнингом этого мотора? В перспективах поставить на него - а) Гибридную турбину Т3\Т4 (Компрессорн. часть 50мм, турбина 63мм). б) Большой интеркуллер (Примерно 50см Х 20см Х 7 см). в) Прямоточный выпуск 3". г) Новые вастгейт и блоу офф. д) Новый коллектор выпускной. е) Форсунки.
"Стоит или не стоит" прямо зависит от колличества возможно полученных лошадок. С такими переделками, рассчитываю на 280-320 л.с. Реально? Или за гранью фантазий? Это всё с учётом, стоковых внутренностей...
Конечно, проще поставить 20в турбо, но его очень сложно у нас найти, да и стоит он денег немалых...
ЭТО БЫЛ ВОПРОС НОМЕР 1.
Теперь второй вопрос: Что позволяет стоковый мозг? Возможна ли корректная работы НЕродной турбины вкупе со стоковым мозгом?
Вопрос номер 3: перерыл весь интернет, не нашёл ничего толкового, на 10V turbo из тюнинга. Ни поршней, ни клапанов, ни ECU, ни валов, ни форсунок... Ничего!!! Может что подкинете? Может что подходит от старших братьев - S2\S4?
Заранее спасибо! Извините за столько много вопросов - сразу!!! Но хотелось бы услышать максимальное кол-во ответов...
З.ы. Вот нашёл, на вскидку - http://www.kolumbus.fi/etelanlampo/ - 10в турбо - 412 л.с. |
Заголовок: Re:2.1 KG turbo - стоит ли?
Отправлено: Serzyk на Октябрь 30, 2006, 09:32, 32:03 am
Вот из-за мехвпрыска, возможности тюнинга резко ограничены, максимум что ты с него выжмеш это сил 200! |
Заголовок: Re:2.1 KG turbo - стоит ли?
Отправлено: RbnTs на Октябрь 30, 2006, 09:59, 59:24 am
Брось ты эту затею... Сложно, муторно, результат незначительный. Впрыск тупой, мозги тож (тем более они в основном зажиганием управляют). Сильно теоретизируя - можно на него поставить электронный впрыск (объем гимора надеюсь понятен), изменить поршневую - но все равно 20V турба будет лучше и ПРОЩЕ. |
Заголовок: Re:2.1 KG turbo - стоит ли?
Отправлено: QuattroPower на Октябрь 30, 2006, 14:59, 59:57 pm
Всё понятно и доступно. Спасибо! Буду искать 20в. |
Заголовок: Re:2.1 KG turbo - стоит ли?
Отправлено: QuattroPower на Октябрь 30, 2006, 15:33, 33:35 pm
Послушайте, а какой мотор терпимее к тюнингу - с Audi 200 20V или с Audi S2? |
Заголовок: Re:2.1 KG turbo - стоит ли?
Отправлено: RbnTs на Октябрь 30, 2006, 16:03, 03:05 pm
Дык железо что у 3В, что у AAN, что у ABY - одинаковое, обвес , да разный, но это не принципиально. Так что вопрос некорректный. |
Заголовок: Re:2.1 KG turbo - стоит ли?
Отправлено: QuattroPower на Октябрь 30, 2006, 19:52, 52:55 pm
А в чём разница между 220л.с. и 230л.с.? |
Заголовок: Re:2.1 KG turbo - стоит ли?
Отправлено: RbnTs на Октябрь 30, 2006, 20:25, 25:44 pm
В мозгах в принципе. Перейти с одних на другие не так уж сложно (скажем у меня 3В мутировавший в AAN\ABY). Да и силы эти можно увеличить, сначала дешево, потом все дороже и дороже... |
forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
|