forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: Cos на Октябрь 25, 2006, 18:31, 31:45 pm

Заголовок: Проблемы с кламатом в AUDI 200
Отправлено: Cos на Октябрь 25, 2006, 18:31, 31:45 pm

Народ подскажите пожалуйста электро схему климат контроля.У меня не работает блок климата в чём могут быть причины? Спасибо. ???

Заголовок: Re:Проблемы с кламатом в AUDI 200
Отправлено: RbnTs на Октябрь 25, 2006, 20:09, 09:46 pm

Чет я не помню такой схемы....Т.е схема климата есть, схемы блока нет.
А что значит "не работает"?

Заголовок: Re:Проблемы с кламатом в AUDI 200
Отправлено: Cos на Октябрь 25, 2006, 20:27, 27:22 pm

не работает блок управления климой т.е нет цифр ничё не паказывает. К блоку идё колодка с проводами и я не знаю какие из них масса, а какие под напряжением должны быть.

Заголовок: Re:Проблемы с кламатом в AUDI 200
Отправлено: RbnTs на Октябрь 25, 2006, 20:31, 31:18 pm

Машина какого года? Мыло регистрационное актуально?

Заголовок: Re:Проблемы с кламатом в AUDI 200
Отправлено: Cos на Октябрь 25, 2006, 23:30, 30:51 pm

Машина 1984 года. Актуально.

Заголовок: Re:Проблемы с кламатом в AUDI 200
Отправлено: RbnTs на Октябрь 26, 2006, 00:12, 12:09 am

Уууу, 84-й... Это только в бумажном виде есть. В электронном 88-90гг.

Заголовок: Re:Проблемы с кламатом в AUDI 200
Отправлено: ppp555 на Январь 05, 2008, 18:46, 46:07 pm

Рубен Сергеевич, помогите побороть климат!!! Вдруг перестал светиться блок климата и дуть вентилятор, работает только подстветка. Может знаете на какой контакт в разъеме должно подаваться рабочее напряжение??? Предохранитель 17 проверил, при включении зажигания появляется 12В. Долго вчитывался тут http://quattro.narod.ru/kond/kond2.htm

Так и не понял, что есть ПРОГРАММАТОР и где его искать. Вроде бы 8В питания блока управления должно приходить на клемму J разъема, но у меня в разъеме ничего нет на ней :(

Помогите, пожалуйста, в -12 замерзаю!

PS: Была такая беда как-то осенью, тоже блок погас, ездил день и к вечеру прямо на ходу заработал снова и больше проблем не доставлял.

Сам блок я уже достал и вскрыл, внутри ничего криминального, кроме подозрительно качающегося конденсатора на 1000 мкФ, не обнаружил пока.

Заголовок: Re:Проблемы с кламатом в AUDI 200
Отправлено: Serg_A200 на Январь 06, 2008, 23:13, 13:06 pm

2Cos: загляни сюда, мож че найдешь для себя полезного из схем http://www.autolib.diakom.ru/CARS2/index.html

Заголовок: Re:Проблемы с кламатом в AUDI 200
Отправлено: ppp555 на Январь 07, 2008, 00:07, 07:10 am

разобрался в схемах и разъемах в машине. Вроде бы 12В должно поступать на программатор (блок заслонок) и уже со стабилизатора в нем 8В поступает в блок климата. На программатор ничего не приходит, предохранитель №17 цел, 12В на нем появляется при включении зажигания. судя по схемам на программатор 12В приходить должно на ногу L, а так же по той же цепи питается сам вентилятор и блок контроля вентилятора, который под капотом возле испарителя. Поправьте пожалуйста, если не верны мои предположения!

PS: Кстати, вместе с климой перестал работать и ЦЗ, насос даже не включается. Не идут ли эти провода одним жгутом из капота, подскажите ПЛЗ!

Заголовок: Re:Проблемы с кламатом в AUDI 200
Отправлено: fedor на Январь 07, 2008, 19:23, 23:13 pm

Проверь 19 предохранитель, вроде он на ЦЗ.

А вентилятор печки целый? в смысле коллектор моторчика..
При сдыхании вентиля может накрыться блок возле испарителя

Заголовок: Re:Проблемы с кламатом в AUDI 200
Отправлено: ppp555 на Январь 07, 2008, 20:27, 27:58 pm

С климатиком в общих чертах разобрался, как и подозревал нет цепи между предохранителем №17 и контактом L программатора. Подал на L проводом прямо с блока предохранителей, поставив промежуточный предохранитель на 30А в цепь, 12В и все заработало. Правда климат за бортом показывает -45С. :o Похоже на обрыв и датчика внешней температуры. Подскажите, где жгуты климатика проходят???

19ый цел и 12В на нем есть.

ЦЗ так и не заработал. Заметил, что перестало работать плавное отключение освещения в салоне после закрытия дверей! Как думаете откуда копать начинать? У ЦЗ есть мозги? Где они живут?

А не идут-ли вместе из блока предохранителей проводки, подающие питание на ЦЗ и климат? И как вообще идут все провода из блока предохранителей? Одним жгутом под ноги водителю или нет?

Заголовок: Re:Проблемы с кламатом в AUDI 200
Отправлено: Serg_A200 на Январь 08, 2008, 23:41, 41:46 pm

У меня одно время вентилятор печки не работал, так вот была проблема в подгоревшем минусовом контакте на разъеме, который находится за блоком управления климой. Разъем довольно большой и мощный (~ 12 контактов) соединяет два жгута проводов, на схеме нигде не был обозначен.

Заголовок: Re:Проблемы с кламатом в AUDI 200
Отправлено: ppp555 на Январь 09, 2008, 00:26, 26:00 am

Quote from: Serg_A200 на Январь 08, 2008, 23:41, 41:46 pm
У меня одно время вентилятор печки не работал, так вот была проблема в подгоревшем минусовом контакте на разъеме, который находится за блоком управления климой. Разъем довольно большой и мощный (~ 12 контактов) соединяет два жгута проводов, на схеме нигде не был обозначен.


всмысле он за блоком климата в центре панели или под блоком управления заслонками, справа под бардачком?

Заголовок: Re:Проблемы с кламатом в AUDI 200
Отправлено: RbnTs на Январь 09, 2008, 10:37, 37:02 am

За блоком климата, в центре. Выгорает и + и масса в нем, так что проверить надо бы. Левую боковинку снять и будет доступ.

Заголовок: Re:Проблемы с кламатом в AUDI 200
Отправлено: ppp555 на Январь 09, 2008, 18:08, 08:46 pm

правую боковину снимал, разъема этого не видел. На днях слева посмотрю.

Заголовок: Re:Проблемы с кламатом в AUDI 200
Отправлено: Serg_A200 на Январь 09, 2008, 23:36, 36:04 pm

Все правильно, за блоком климата, точнее даже чуть ниже магнитофона, одним словом снимай левую боковушку и иди по жгуту проводов, разъем а-ля черная коробочка, всталяется в пазы каркаса на кором кепится блок управления климой, магнитофон и т.д.

Заголовок: Re:Проблемы с кламатом в AUDI 200
Отправлено: ppp555 на Январь 10, 2008, 00:49, 49:56 am

СПАСИБО. На днях проверю!

Заголовок: Re:Проблемы с кламатом в AUDI 200
Отправлено: Disconet на Март 29, 2008, 11:36, 36:41 am

Quote from: RbnTs на Октябрь 26, 2006, 00:12, 12:09 am
Уууу, 84-й... Это только в бумажном виде есть. В электронном 88-90гг.

У меня такая же проблема.
Ауди 200 84го года. Двигатель KG. ну вообщем 5цил, 2,14 объем, 182лошади с Турбо. Так вот накрылся у меня климат контроль, т.е. не горит ничего на блоке, кто знает должна гореть температура и красная точка над той кнопкой соответсвенно какой режим включен. климат ни на что не реагирует, воздух слегка продувает, видимо от естественного забора воздуха, и я не могу ничего включить.. электрики попадались разные, кто говорит что сам блок (сама панель) не исправен, кто то говорит что не приходит + на блок. Короче все сходятся к одному мнению, нужна схема. Помоги пожалуйстта, много где искал не могу найти правильных схем для моей тачки.. не хотят браться электрики без схемы..


а может кто просто знает что с климатом? может у кого так уже было?


Заголовок: Re:Проблемы с кламатом в AUDI 200
Отправлено: Serg_A200 на Март 29, 2008, 13:42, 42:39 pm

Есть схема 86 года А200, если хочешь, то намылю...

Заголовок: Re:Проблемы с кламатом в AUDI 200
Отправлено: ppp555 на Март 30, 2008, 11:31, 31:23 am

вот ветка, почитай, я там с картинками расписал про питание самого блока:

http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=22&t=95

Заголовок: Re:Проблемы с кламатом в AUDI 200
Отправлено: ppp555 на Март 30, 2008, 11:34, 34:05 am

еще ссылка на методику тестирования и ремонта климата, может кому пригодится

http://quattro.narod.ru/kond/kond2.htm

Заголовок: Re:Проблемы с кламатом в AUDI 200
Отправлено: Disconet на Апрель 13, 2008, 15:50, 50:12 pm

Quote from: Serg_A200 на Март 29, 2008, 13:42, 42:39 pm
Есть схема 86 года А200, если хочешь, то намылю...
не..мне бы 84го..

Заголовок: Re:Проблемы с кламатом в AUDI 200
Отправлено: RbnTs на Апрель 14, 2008, 09:46, 46:56 am

84 тока в бумажном виде в бентли есть...

Заголовок: Re:Проблемы с кламатом в AUDI 200
Отправлено: Serg_A200 на Апрель 14, 2008, 10:17, 17:01 am

А можно попутный вопрос (не хочется заводить новую тему...)
У меня при езде со вкюченой климой после выключения двигателя, слышен свист в испарителе, я так понимаю свистит фреон через рестриктор. Это нормально? Или рестриктор уже грязный и пора поменять? ???

Заголовок: Re:Проблемы с кламатом в AUDI 200
Отправлено: RbnTs на Апрель 14, 2008, 10:23, 23:46 am

Нормально, они все шипят если прислушатся.

Заголовок: Re:Проблемы с кламатом в AUDI 200
Отправлено: Serg_A200 на Апрель 14, 2008, 16:52, 52:41 pm

Дык свистит после останова еще наверное минуту, при этом давление подачи, т.е. перед рестиктором более 15 атм., вентилятор как следствие постоянно на 2 скорости при движении.... Вот это меня и смущает :(

Заголовок: Re:Проблемы с кламатом в AUDI 200
Отправлено: RbnTs на Апрель 15, 2008, 00:05, 05:05 am

Это стоит кондейщиков спросить. Постоянная 2-я скорость - точно не нормально.

Заголовок: Re:Проблемы с кламатом в AUDI 200
Отправлено: Serg_A200 на Апрель 15, 2008, 19:34, 34:00 pm

Рубен Сергеевич, а подскажите где "живут" (http) толковые кондейщики? ;)

Заголовок: Re:Проблемы с кламатом в AUDI 200
Отправлено: RbnTs на Апрель 15, 2008, 21:15, 15:24 pm

http://www.eastmotors.net/

Заголовок: Re:Проблемы с кламатом в AUDI 200
Отправлено: ppp555 на Апрель 30, 2008, 15:41, 41:16 pm

Quote from: RbnTs на Январь 09, 2008, 10:37, 37:02 am
За блоком климата, в центре. Выгорает и + и масса в нем, так что проверить надо бы. Левую боковинку снять и будет доступ.


так как колупал афтеркулинг, то в салоне тоже все разобрал. Решил посмотреть еще и этот разъем. Нашел возле ног водителя, красного цвета, располовинил его и офигел. + клемма вся в саже, пластмасса вокруг нее поплавилась. Почистил контакты, одел все на место, снял сопли времянки, все заработало как надо. Спасибо за наводку!

ЗЫ: С какого фига оно там так подгорает интересно...

Заголовок: Re:Проблемы с кламатом в AUDI 200
Отправлено: Serg_A200 на Май 26, 2008, 23:12, 12:56 pm

Мож кому пригодится, все мои проблемы были из-за дырки в рестрикторе (ТРВ), который пришлось заменить, сегодня заправили фреон. Теперь дует холодом и на малых оборотах и на больших ;)))

Заголовок: Re:Проблемы с кламатом в AUDI 200
Отправлено: RbnTs на Май 27, 2008, 08:58, 58:30 am

Это к вопросу, что холодильную часть надо проверять у профи. Промыть систему, ваккумировать, заменить ТРВ - это их епархия.


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.