forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: as Agent only на Октябрь 25, 2006, 13:47, 47:59 pm

Заголовок: Маслонасос или гидрокомпенсаторы?
Отправлено: as Agent only на Октябрь 25, 2006, 13:47, 47:59 pm

Вопрос следующий:
Двигатель МС, залито масло ARAL 10W-40 (суммарно шесть смен этого масла было). После старта или ускорения с раскруткой двигателя до 6000-6500 об на холостом ходу слышится характерное "цоканье", если двигатель потом выше 2000 не крутить, то в течение 2-4 мин пропадает. Возникет также на любых оборотах когда масла по щупу 1/4 до минимума остается. Масло меняю раз в 5-6 тыс. км пробега (раз в 2-3 мес получается). После последней замены первую тысячу при любой крутильне никаких звуков не было, потом см.выше.

Хотелось бы узнать диагноз и методы лечения....

Заголовок: Re:Маслонасос или гидрокомпенсаторы?
Отправлено: Serzyk на Октябрь 25, 2006, 17:09, 09:08 pm

Все нормально, если масло чуть ниже середины уровня , то при резких стартах в поддоне масло уходит от маслоприемника и хватает немного воздуха, ну а гидрики первыми ощущают на себе маслянное голодание.
Так что вывод один, держи уровень масла ближе к максимуму!

Заголовок: Re:Маслонасос или гидрокомпенсаторы?
Отправлено: as Agent only на Октябрь 26, 2006, 11:08, 08:18 am

Спасибо, рекомендации приняты к сведению.

И еще вопрос: а чем череват перелив масла за метку МАХ по щупу?

Заголовок: Re:Маслонасос или гидрокомпенсаторы?
Отправлено: RbnTs на Октябрь 26, 2006, 21:08, 08:47 pm

Да особо ничем, если конечно не перебухать 2-3л.

Заголовок: Re:Маслонасос или гидрокомпенсаторы?
Отправлено: 100s6 на Ноябрь 06, 2006, 16:35, 35:52 pm

Quote from: as Agent only на Октябрь 26, 2006, 11:08, 08:18 am
Спасибо, рекомендации приняты к сведению.

И еще вопрос: а чем череват перелив масла за метку МАХ по щупу?


Если не считать риск выдавливания масла через сальники коленвала и дальнейшего потения...

Заголовок: Re:Маслонасос или гидрокомпенсаторы?
Отправлено: RbnTs на Ноябрь 06, 2006, 22:02, 02:28 pm

Да лана, с чего такие страсти? Сальник к\вала вообще к маслонасосу относится и на уровень масла ему пофиг, потение - дык в моторе работающем постоянный масляный туман да еще горячий - так что тож не катит.


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.