Заголовок: Замена термостата. ОТЧЕТ.
Отправлено: ppp555 на Октябрь 22, 2006, 22:55, 55:31 pm
Значит заранее были облиты ВДшкой несколько раз два болтика на 10, которыми крепится крышка термостата. Сегодня поехал в гараж и решил заменить термостат. Открутив крепление и механизм натяжения гидроусилителя приподнял его вверх и сместил влево, привязв к уху на двигателе. Доступ получился уже получше. Попробовал верхний болтик ключем, неудобно и не идет. Длинную монтировку приставил к головке болта ударной стороной и 2-3 раза ударил по монтировке. Далее все-таки приловчился одеть головку и из набора головок вороток. Болтик спокойно начал отворачиваться. Оставил его в покое. Часть 2. До нижнего болта добраться не просто. Сначала убрал нижний патрубок радиатора, сняв его полностью. Попробовал рожковым на 10 со стороны салона открутить, показалось, что срывается или голова болта или шлицы. Остановился, подумал. Нашел снова место для монтировки и пару раз ударил молоточком по головке болта, через нее. Снял разъем с термовыключателя, что в радиаторе. Головка с ключем чуть влезла в расстояние между крышкой термостата и радиатором. В идеале нужно выкрутить термодатчик, тогда все будет гораздо проще. Потиху начал откручивать и болт пошел. Открутил оба болтика,снял крышку термостата. Достал термостат. Часть 3. Удивление :o Взгляните на это чудо, которое я достал. [url=http://img217.imageshack.us/my.php?image=061022132706ya1.jpg] [url=http://img67.imageshack.us/my.php?image=061022132742oq2.jpg] Присмотревшись я обнаружил в кольце термостата два ГРУБО-ПРОСВЕРЛЕННЫХ отверстия ??? Сравнил старый и новый термостата, вроде все идентично, кроме дыр ;) [url=http://img236.imageshack.us/my.php?image=061022132832py9.jpg] Поставил вроде правильно на место новый термостат? [url=http://img55.imageshack.us/my.php?image=061022134511ck7.jpg] Собрал все аккуратно взад. Залил новую ОЖ. Завел, врубил печку на максимум, долил полный бачек. Прогрел до включения карлосона. Сложно сказать изменилось-ли что-нибудь, вроде прогреваться быстрее стала, на улице пока тепло, выше 10 градусов. Как похолодает, посмотрю как печка будет греть...
Остался незакрытым один вопрос, нафига там отверстия, с какой целью их делали??? ??? Предполагаю, что либо неработал термостат и не смогли его заменить подходящим, либо двигатель перегревался и люди нежелая разбираться с причиной извратились таким образом. Ваши предположения? ::) |
Заголовок: Re:Замена термостата. ОТЧЕТ.
Отправлено: RbnTs на Октябрь 22, 2006, 23:15, 15:31 pm
Поставил правильно. А на черта там дырки сверлили - без понятия. Еще и не такое делают... |
Заголовок: Re:Замена термостата. ОТЧЕТ.
Отправлено: Drug на Октябрь 23, 2006, 10:46, 46:02 am
Привет.Столкнулся с проблемой "отопления".В машине установлен климат от 45 кузова.Первые заморозки-прохладно в машине,блин!Выставляю 29 по цельсию и чуть тёплый воздух!Патрубки печки оба горячие и прогреваются почти равномерно.Вентилятор системы охлаждения молотит,температура движка 95-100,а в машине из климата чуть тёплый воздух.Может,что-то не так включаю?Помогите,замёрзну! |
Заголовок: Re:Замена термостата. ОТЧЕТ.
Отправлено: Serzyk на Октябрь 23, 2006, 12:58, 58:43 pm
Проверь ошибки климата, наверняка термозаслонка подклинивает! |
Заголовок: Re:Замена термостата. ОТЧЕТ.
Отправлено: Drug на Октябрь 23, 2006, 15:21, 21:46 pm
Спасибо,но как?Даже не знаю,где диагностический разъём!А без прибора можно продиагностировать?Когда утром поворачиваю ключ зажигания,где-то пять секунд слышно какое-то жужжание в недрах климатика.Это и есть заслонка? |
Заголовок: Re:Замена термостата. ОТЧЕТ.
Отправлено: Drug на Октябрь 23, 2006, 15:27, 27:27 pm
И ещё,должен быть у климатика салонный фильтр?Ощущения такие,что летом,при работе кондея,воздух поступал в салон более интенсивно!Переключаю на тепло и что-то слабовато,даже при максимальных оборотах вентилятора климата!Вот так колхоз,а зимой мёрзнуть не хочу.Тем более с маленьким ребёнком.Что делать? |
Заголовок: Re:Замена термостата. ОТЧЕТ.
Отправлено: Serzyk на Октябрь 23, 2006, 17:05, 05:52 pm
Проверить ошибки можно и без компа. На тут все описанно! http://rails.railservice.ru/jury/klimat/climamain.html (http://rails.railservice.ru/jury/klimat/climamain.html) Там кстати 4 заслонки. Стоит фильтр или нет, так ХЕЗ кто был донором твоего климата, если А100/4А, то 99% нету его, а если А6/4А то 99% что фильтр стоит! |
Заголовок: Re:Замена термостата. ОТЧЕТ.
Отправлено: -=Biggy=- на Октябрь 23, 2006, 17:15, 15:44 pm
а у меня вот после замены помпы, термостата и ож - машина на ходу больше 70 не греется. :-[ до 90 - только на холостых. долго-долго ждать. или пока тепло было в пробке с кондеем.. вчера носился ночью 160-200 - масло подогрелось, а ОЖ ниже 70 остыла....
карлсон включается по температуре правильно, радиатор чистый, между радиаторами тож всё почистил, до этого были "валенки" там :P...
чо делать? на зиму картонку чтоль фирменную купить.. ;D ;D ;D |
Заголовок: Re:Замена термостата. ОТЧЕТ.
Отправлено: ppp555 на Октябрь 23, 2006, 17:21, 21:41 pm
Во! Раз пошла пьянка про климат, то у меня тоже вопрос! Мой, гад, дует только на лобовое и ноги при любых режимах. Но! Летом бывает климанет его, что-то щелкнет и начинает на морду дуть и сзади на пассажиров. Подозреваю, что либо заслонка, либо датчик какой температурный барахлит. Хотя про датчик я может ошибаюсь? Думал, что имеется датчик, следящий за температурой в салоне/на улице и при высокой температуре климат, получая с него показания, дает команду дуть на морду. Ошибся? С климатом знаком слабо, поэтому боязно лезть в заслонки. Подскажите где и что подергать, разобрать ::) |
Заголовок: Re:Замена термостата. ОТЧЕТ.
Отправлено: ppp555 на Октябрь 23, 2006, 17:37, 37:27 pm
а у меня вот после замены помпы, термостата и ож - машина на ходу больше 70 не греется. :-[ до 90 - только на холостых. долго-долго ждать. или пока тепло было в пробке с кондеем.. вчера носился ночью 160-200 - масло подогрелось, а ОЖ ниже 70 остыла.... чо делать? на зиму картонку чтоль фирменную купить.. ;D ;D ;D
|
|
А до замены помпы и термостата было нормально? Датчик температурный не врет? А термостат не проверял перед установкой, я вот свой прокипятил предварительно ;) а картонка похоже нам всем не помешает ;) |
Заголовок: Re:Замена термостата. ОТЧЕТ.
Отправлено: RussianMan на Октябрь 23, 2006, 18:16, 16:27 pm
а у меня вот после замены помпы, термостата и ож - машина на ходу больше 70 не греется. :-[ до 90 - только на холостых. долго-долго ждать. или пока тепло было в пробке с кондеем.. вчера носился ночью 160-200 - масло подогрелось, а ОЖ ниже 70 остыла....
карлсон включается по температуре правильно, радиатор чистый, между радиаторами тож всё почистил, до этого были "валенки" там :P...
чо делать? на зиму картонку чтоль фирменную купить.. ;D ;D ;D
|
|
+1 и на всех знакомых аудях так у меня вообще все новое: помпа, термостат, радитор |
Заголовок: Re:Замена термостата. ОТЧЕТ.
Отправлено: Serzyk на Октябрь 23, 2006, 18:26, 26:42 pm
У меня так тож пару раз было с Вахлерами и Вернетами, пока оригинальный термостат не поставил, с ним прогреается быстро и всевремя держит нормальную температуру, да и стоит он не сильно дорого!! |
Заголовок: Re:Замена термостата. ОТЧЕТ.
Отправлено: 100s6 на Октябрь 23, 2006, 21:58, 58:36 pm
Я понял так Серж,что с неоригиналом даже капот открывать не стоит! Ок? Моя эска в городе держит РОВНО 90 ПОСТОЯННО,как бы шустро не ездил,а за городом при 110-140 не поднимается выше 60/70 при этом и расход наверняка увеличивается,,,греется заметно дольше чем предыдущая с-4 с двиг. АВС
Сегодня купил ВАХЛЕР и чуть было не полез менять... Вовремя появилась тема !!!
А спасает ли "фирменный картон" при минусовых температурах?
|
Заголовок: Re:Замена термостата. ОТЧЕТ.
Отправлено: ppp555 на Октябрь 23, 2006, 23:02, 02:23 pm
Моя эска в городе держит РОВНО 90 ПОСТОЯННО,как бы шустро не ездил
|
|
падажи, а при этом вентилятором молотит или нет? с климатом/кондеем катаешься? ;) |
Заголовок: Re:Замена термостата. ОТЧЕТ.
Отправлено: Serzyk на Октябрь 24, 2006, 09:52, 52:11 am
Я понял так Серж,что с неоригиналом даже капот открывать не стоит! Ок? Моя эска в городе держит РОВНО 90 ПОСТОЯННО,как бы шустро не ездил,а за городом при 110-140 не поднимается выше 60/70 при этом и расход наверняка увеличивается,,,греется заметно дольше чем предыдущая с-4 с двиг. АВС
Сегодня купил ВАХЛЕР и чуть было не полез менять... Вовремя появилась тема !!!
А спасает ли "фирменный картон" при минусовых температурах?
|
|
***Ну Вахлер и Бехр еще куда нишло.. можно и рискнуть)) А у тебя Сы6? просто в Сы6 приборка немного обманывает реальную температуру т.е. када там 80-100 она четко держит 90.. ну шоб водитель не нервничал и лишних вопросов незадавал)).. но если по трассе негреется, то меняй, а то зимой замерзнешь!)) |
Заголовок: Re:Замена термостата. ОТЧЕТ.
Отправлено: VitaliyL на Октябрь 24, 2006, 11:21, 21:59 am
Я понял так Серж,что с неоригиналом даже капот открывать не стоит! Ок? Моя эска в городе держит РОВНО 90 ПОСТОЯННО,как бы шустро не ездил,а за городом при 110-140 не поднимается выше 60/70 при этом и расход наверняка увеличивается,,,греется заметно дольше чем предыдущая с-4 с двиг. АВС
Сегодня купил ВАХЛЕР и чуть было не полез менять... Вовремя появилась тема !!!
А спасает ли "фирменный картон" при минусовых температурах?
|
|
***Ну Вахлер и Бехр еще куда нишло.. можно и рискнуть)) А у тебя Сы6? просто в Сы6 приборка немного обманывает реальную температуру т.е. када там 80-100 она четко держит 90.. ну шоб водитель не нервничал и лишних вопросов незадавал)).. но если по трассе негреется, то меняй, а то зимой замерзнешь!))
|
|
------- В оригинале лежит тот же вахлер, невижу разницы :))) |
Заголовок: Re:Замена термостата. ОТЧЕТ.
Отправлено: Serzyk на Октябрь 24, 2006, 15:16, 16:21 pm
Я понял так Серж,что с неоригиналом даже капот открывать не стоит! Ок? Моя эска в городе держит РОВНО 90 ПОСТОЯННО,как бы шустро не ездил,а за городом при 110-140 не поднимается выше 60/70 при этом и расход наверняка увеличивается,,,греется заметно дольше чем предыдущая с-4 с двиг. АВС
Сегодня купил ВАХЛЕР и чуть было не полез менять... Вовремя появилась тема !!!
А спасает ли "фирменный картон" при минусовых температурах?
|
|
***Ну Вахлер и Бехр еще куда нишло.. можно и рискнуть)) А у тебя Сы6? просто в Сы6 приборка немного обманывает реальную температуру т.е. када там 80-100 она четко держит 90.. ну шоб водитель не нервничал и лишних вопросов незадавал)).. но если по трассе негреется, то меняй, а то зимой замерзнешь!))
|
|
------- В оригинале лежит тот же вахлер, невижу разницы :)))
|
|
***Шансов попасть меньше! а у меня таки да, толи Вахлер, толи Бехр лежал!)) |
Заголовок: Re:Замена термостата. ОТЧЕТ.
Отправлено: 100s6 на Октябрь 25, 2006, 18:55, 55:38 pm
Моя эска в городе держит РОВНО 90 ПОСТОЯННО,как бы шустро не ездил
|
|
падажи, а при этом вентилятором молотит или нет? с климатом/кондеем катаешься? ;)
|
|
Карлсон включается редко ,климу включаю на "авто"режим только после стоянки на солнце или когда очень жарко,как никак живу в очень средней азии,заметно спасает белый цвет авто перегрева движка нет...
|
Заголовок: Re:Замена термостата. ОТЧЕТ.
Отправлено: 100s6 на Октябрь 25, 2006, 19:04, 04:41 pm
Я понял так Серж,что с неоригиналом даже капот открывать не стоит! Ок? Моя эска в городе держит РОВНО 90 ПОСТОЯННО,как бы шустро не ездил,а за городом при 110-140 не поднимается выше 60/70 при этом и расход наверняка увеличивается,,,греется заметно дольше чем предыдущая с-4 с двиг. АВС
Сегодня купил ВАХЛЕР и чуть было не полез менять... Вовремя появилась тема !!!
А спасает ли "фирменный картон" при минусовых температурах?
|
|
***Ну Вахлер и Бехр еще куда нишло.. можно и рискнуть)) А у тебя Сы6? просто в Сы6 приборка немного обманывает реальную температуру т.е. када там 80-100 она четко держит 90.. ну шоб водитель не нервничал и лишних вопросов незадавал)).. но если по трассе негреется, то меняй, а то зимой замерзнешь!))
|
|
када там 80-100 она четко держит 90.. ну шоб водитель не нервничал и лишних вопросов незадавал)).. -откуда такая информация про s6?!!! .у меня машинка 10.1995 года. AAN.из Италии ,состояние неплохое проблемы были с ГУРом и передними тормозными дисками,при спокойной езде в городе расход 10.8-11литров По трассе не греется если скорость до120,если держать выше 180-200 всё ОК! |
Заголовок: Re:Замена термостата. ОТЧЕТ.
Отправлено: 100s6 на Октябрь 25, 2006, 19:10, 10:23 pm
***Ну Вахлер и Бехр еще куда нишло.. можно и рискнуть)) Я думаю, чем меньше мешаешь машине работать- тем лучше,и лишний раз разбирать желания нет,со всеми прежними авто старался проблемы устранять своими руками,в пределах разумного.
НО ВСЁ же-ВАХЛЕР КТО СТАВИЛ НА ЭСКУ??? |
Заголовок: Re:Замена термостата. ОТЧЕТ.
Отправлено: RbnTs на Октябрь 25, 2006, 20:11, 11:33 pm
Ну вы, блин, нашли проблему... ;D Да лишь бы работал, эска-не эска - термостат один. Валер мне не нравился никогда, а Бер и Вернет - давно уж применяем. |
Заголовок: Re:Замена термостата. ОТЧЕТ.
Отправлено: ppp555 на Ноябрь 03, 2006, 19:34, 34:18 pm
Поставил правильно. А на черта там дырки сверлили - без понятия. Еще и не такое делают...
|
|
Ради прикола покипятил термостат с дырками. Интересно, что он нормально открывается и закрывается, единственное, что не могу проверить при какой точно температуре это происходит... Просто бросал в кипящую. Помню, что он стоял не вертикально, как в статьях написано, а по-диагонали, относительно двигателя, может из-за этого и не работал нормально. Да, а на нем было написано BEHR-THOMSON, 87С, 2.114.87. Можно-ли судить по этой инф-ии о его возрасте? Неужели 87 год??? :o |
Заголовок: Re:Замена термостата. ОТЧЕТ.
Отправлено: 100s6 на Ноябрь 04, 2006, 07:12, 12:06 am
87 это температура начала открывания |
Заголовок: Re:Замена термостата. ОТЧЕТ.
Отправлено: ppp555 на Ноябрь 04, 2006, 20:52, 52:41 pm
87 это температура начала открывания
|
|
значит дату производста и примерное его время установки установить вряд-ли удасться... |
Заголовок: Re:Замена термостата. ОТЧЕТ.
Отправлено: 100s6 на Ноябрь 06, 2006, 15:39, 39:15 pm
87 это температура начала открывания
|
|
значит дату производста и примерное его время установки установить вряд-ли удасться...
|
|
А зачем тебе это |
Заголовок: Re:Замена термостата. ОТЧЕТ.
Отправлено: ppp555 на Ноябрь 07, 2006, 15:23, 23:50 pm
не дает покоя вопрос кто и когда пробурил дыры в термостате ;D |
Заголовок: Re:Замена термостата. ОТЧЕТ.
Отправлено: bio19 на Ноябрь 12, 2006, 12:34, 34:56 pm
Так что с температурой делать?
У меня: 1) датчик ОЖ на климат и датчик на приборку показывает одинаковую информацию (первый - на 51 канале климата, второй - стрелкой на панели).
2) по нынешней погоде 0 - +2 - двигатель даже в легкой пробке прогревается с трудом до 87 градусов, если проехаться то температура падает до 77 градусов.
3) заметил, что давление наддува при такой температуре - 2,0 максимум (по приборке), а если температура за 88 градусов (выключив печку) - то уже 2,2.
Вопросы: 1) действительно ли давление турбины меньше при непрогретом двигле?
2) 77-88 градусов - это неправильно?
3) если да, то что делать? Менять термостат? Есть вариант подложить картонку. |
Заголовок: Re:Замена термостата. ОТЧЕТ.
Отправлено: 100s6 на Ноябрь 14, 2006, 07:03, 03:24 am
Так что с температурой делать?
У меня: 1) датчик ОЖ на климат и датчик на приборку показывает одинаковую информацию (первый - на 51 канале климата, второй - стрелкой на панели).
2) по нынешней погоде 0 - +2 - двигатель даже в легкой пробке прогревается с трудом до 87 градусов, если проехаться то температура падает до 77 градусов.
3) заметил, что давление наддува при такой температуре - 2,0 максимум (по приборке), а если температура за 88 градусов (выключив печку) - то уже 2,2.
Вопросы: 1) действительно ли давление турбины меньше при непрогретом двигле?
2) 77-88 градусов - это неправильно?
3) если да, то что делать? Менять термостат? Есть вариант подложить картонку.
|
|
Однозначно -МЕНЯТЬ термостат,картонкой есть шанс угробить двигатель,если проморгаешь температуру
У меня три дня назад была ситуация- по трассе -3 градуса ,закрыл радиатор плёнкой,и скорость держал 220-240,хорошо случайно посмотрел на температуру масла!!! датчик показывал 120 хотя по приборке тосол был 95-100, останавливаюсь-и загорается красная лампа-уровень тосола,открываю капот из под пробки -пар,уровень малый
Плёнку на***,и температура вернулась до 90 за две минуты,поехал дальше -через две минуты около 60-70 ,поднял опять скорость до 240 температура дошла до 90 и масла и антифриза, ВЫВОД: однозначно буду менять термостат,,хотя в городе всё всегда идеально, 90 стабильно,лишь греется долго |
Заголовок: Re:Замена термостата. ОТЧЕТ.
Отправлено: bio19 на Ноябрь 14, 2006, 12:29, 29:33 pm
Однозначно -МЕНЯТЬ термостат,картонкой есть шанс угробить двигатель,если проморгаешь температуру
|
|
Уже купил :).
Да с картонкой плохо, пока стоял на светофоре, температура поднялаясь до 97. Дальше эксперементировать не стал. |
forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
|