forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: TeXnar на Октябрь 18, 2006, 15:16, 16:11 pm

Заголовок: Интеркулер
Отправлено: TeXnar на Октябрь 18, 2006, 15:16, 16:11 pm

В последнее время встал актуальный вопрос по установке большего интеркулера, все эсочники (по крайней мере у нас) начали лепить на морду фронтальные кулеры. Тут назрел вопрос, что думают Гуру по этому поводу, есть ли смысл? насколько рассчитан стоковый л.с. или давление наддува или еще что? Авто S4-S6 C4. ???
Есть ли у кого опыт замены стоковых резиновых впускных патрубков на нержавеющую сталь? Поделитесь опытом.

Заголовок: Re:Интеркулер
Отправлено: RbnTs на Октябрь 18, 2006, 15:36, 36:50 pm

Теория теплообменников аднака... Если изучить статьи по кулерам, то обнаружится следующее - главное, чтобы он БЫЛ. Фронтальность конечно неплохо и размер тож, но попутно растут потери на прокачку, а Т воздуха падает незначительно. Т.е для стоков и чипов особо смысла и нет, все равно в жару все турбы с любыми кулерами едут хуже, чем когда холодно.
Стоковый держит в принципе много, с запасом там все обстоит нормально.
С патрубками Павлентий химичил, я на раллийку тож из труб люминевых магистраль собирал.

Заголовок: Re:Интеркулер
Отправлено: TeXnar на Октябрь 19, 2006, 06:32, 32:05 am

А как проявляется что штатного интеркулера не хватает? Как себя ведет машина?
Какой толщины использовали металл при изготовлении впускных труб?
Заранее благодарю!

Заголовок: Re:Интеркулер
Отправлено: RbnTs на Октябрь 19, 2006, 09:49, 49:37 am

А никак в принципе не проявляется, даже если его не будет. Вернее это довольно сложно заметить. По сути речь идет о разных Т воздуха на впуске, эту Т видит комп и сообразно ей корректирует топливо. Соответственно при высокой Т массовое кол-во топливо-воздушной смеси станет меньше => падение мощности. Но опять-таки все не так просто - есть масса внешних факторов, как то собственно Т воздуха на улице, режим езды и сам момент наддува, т.е когда воздух действительно начинает грется. Добавь сюда инерционность системы и в итоге окажется, что проблема кулера далеко не так остра. Косвенное подтверждение очень простое - ВСЕ современные турбы не имеют больших кулеров а-ля спорт-кваттра, хотя производитель мог бы это реализовать. К чему бы это? ;)

Толщина труб определяется не наддувом, а прочностью конструкции, поэтому хватит любой.

Заголовок: Re:Интеркулер
Отправлено: RussianMan на Октябрь 19, 2006, 16:37, 37:11 pm

Quote from: TeXnar на Октябрь 19, 2006, 06:32, 32:05 am
А как проявляется что штатного интеркулера не хватает? Как себя ведет машина?
Какой толщины использовали металл при изготовлении впускных труб?
Заранее благодарю!

1.5 мм толщина стенки труб. нержавеющая сталь. но это именно выхлоп, а не сам коллектор


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.