Заголовок: Интеркулер
Отправлено: TeXnar на Октябрь 18, 2006, 15:16, 16:11 pm
В последнее время встал актуальный вопрос по установке большего интеркулера, все эсочники (по крайней мере у нас) начали лепить на морду фронтальные кулеры. Тут назрел вопрос, что думают Гуру по этому поводу, есть ли смысл? насколько рассчитан стоковый л.с. или давление наддува или еще что? Авто S4-S6 C4. ??? Есть ли у кого опыт замены стоковых резиновых впускных патрубков на нержавеющую сталь? Поделитесь опытом. |
Заголовок: Re:Интеркулер
Отправлено: RbnTs на Октябрь 18, 2006, 15:36, 36:50 pm
Теория теплообменников аднака... Если изучить статьи по кулерам, то обнаружится следующее - главное, чтобы он БЫЛ. Фронтальность конечно неплохо и размер тож, но попутно растут потери на прокачку, а Т воздуха падает незначительно. Т.е для стоков и чипов особо смысла и нет, все равно в жару все турбы с любыми кулерами едут хуже, чем когда холодно. Стоковый держит в принципе много, с запасом там все обстоит нормально. С патрубками Павлентий химичил, я на раллийку тож из труб люминевых магистраль собирал. |
Заголовок: Re:Интеркулер
Отправлено: TeXnar на Октябрь 19, 2006, 06:32, 32:05 am
А как проявляется что штатного интеркулера не хватает? Как себя ведет машина? Какой толщины использовали металл при изготовлении впускных труб? Заранее благодарю! |
Заголовок: Re:Интеркулер
Отправлено: RbnTs на Октябрь 19, 2006, 09:49, 49:37 am
А никак в принципе не проявляется, даже если его не будет. Вернее это довольно сложно заметить. По сути речь идет о разных Т воздуха на впуске, эту Т видит комп и сообразно ей корректирует топливо. Соответственно при высокой Т массовое кол-во топливо-воздушной смеси станет меньше => падение мощности. Но опять-таки все не так просто - есть масса внешних факторов, как то собственно Т воздуха на улице, режим езды и сам момент наддува, т.е когда воздух действительно начинает грется. Добавь сюда инерционность системы и в итоге окажется, что проблема кулера далеко не так остра. Косвенное подтверждение очень простое - ВСЕ современные турбы не имеют больших кулеров а-ля спорт-кваттра, хотя производитель мог бы это реализовать. К чему бы это? ;)
Толщина труб определяется не наддувом, а прочностью конструкции, поэтому хватит любой. |
Заголовок: Re:Интеркулер
Отправлено: RussianMan на Октябрь 19, 2006, 16:37, 37:11 pm
А как проявляется что штатного интеркулера не хватает? Как себя ведет машина? Какой толщины использовали металл при изготовлении впускных труб? Заранее благодарю!
|
|
1.5 мм толщина стенки труб. нержавеющая сталь. но это именно выхлоп, а не сам коллектор |
forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
|