forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: Arutha на Октябрь 15, 2006, 22:56, 56:14 pm

Заголовок: Поменять мотор...Можно?
Отправлено: Arutha на Октябрь 15, 2006, 22:56, 56:14 pm

Есть 100 в 44 кузове с НФ. Переходная квака.Машина всем устраивает по ходовой и прочему(с нашими дорогами и дворами даже 45 кузов уже слишком низко сидит). Единственно-хочется турбу...
Колхозить на движек еще что-то (башку от ... + турбу от ...)не хочется и спецов чтобы нормально сделать нету.
Как вариант рассматриваю поменять движек целиком на КG или что-то подобное с К-джетроником (геморроя с ним все-таки гораздо меньше чем с КЕ) или с более продвинутым эл. впрыском...
Вопрос-встанет ли на переходную коробку с торсеном какой-то из турбированных двигателей...
Да, рассматриваю исключительно варианты,которые ездят на 95 т.к. 98 у нас в Самаре максимум на 3-х заправках есть...

Заголовок: Re:Поменять мотор...Можно?
Отправлено: RbnTs на Октябрь 16, 2006, 00:05, 05:50 am

Встать то встанет, но гимора - ууу.... Впрыск не продвинутей, но проще. Тока зч уже на эти впрыски считай нет :'(

Заголовок: Re:Поменять мотор...Можно?
Отправлено: Arutha на Октябрь 16, 2006, 08:13, 13:10 am

То есть как альтернативный вариант остается продать эту добить чуть-чуть денег и купить такую же, но с турбиной?

Про переделки: насколько понимаю придется заниматься электрикой и выпускной системой...или еще чем-то?
Про впрыск:
По К-джетронику-есть очень положительный опыт эксплуатации его на мерине-вроде там и запчастей то особо и нету...дозатор не забивается, потенциометра нет...форсунки и клапан управляющего давления остается...

Или брать что-нибудь более продвинутое чем КЕ, а то дозатор и потенциометр в одном флаконе это перебор...

Заголовок: Re:Поменять мотор...Можно?
Отправлено: Serzyk на Октябрь 16, 2006, 11:18, 18:22 am

Гемороя очень много, для непосвященного проще когда стоят рядом две машины твоя и турбо и с нее все перекидывать в твою, иначе замучаешься с мелочевкой и подгонкой!
З.ы. мех впрыск это позавчерашний день, ненадо к нему стремиться!!

Заголовок: Re:Поменять мотор...Можно?
Отправлено: RbnTs на Октябрь 16, 2006, 11:23, 23:44 am

Ну да, именно так.

Этого уже достаточно.

Ну форсунки то есть, а вот с дозаторами и РУДами - проблема.

Продвинутое - 3В-AAN.

Заголовок: Re:Поменять мотор...Можно?
Отправлено: 100s6 на Октябрь 16, 2006, 20:36, 36:32 pm

Продвинутое - 3В-AAN.

Это лет 10 назад было продвинутое...

Заголовок: Re:Поменять мотор...Можно?
Отправлено: RbnTs на Октябрь 16, 2006, 21:22, 22:59 pm

Все не так просто на самом деле. Фольксваген (в смысле концерн) в свое время приводил средние графики по моторам, один из них был про экономичность - так вот - пик пришелся на вторую половину 80-х! Дальше начался конфликт с эко-требованиями и отчасти с манагерством.
Оптимум работы ДВС и современные требования находятся в сильном противоречии. Тема эта долгая и длинная, но в среднем многие достижения прогресса (в смысле внедрения на поточное производство, потому как ничего нового с 30-х годов не изобрели) в значительной степени сведены на нет или около того вышеуказанными факторами.

По теме - 3В базируется на KW (спорт-кваттра) - а это 85г. В этот момент и сошлись уже достаточно "высокие" технологии, но еще не началась "заумь" и жесткие эко-требования плюс идеология моторостроения была еще направлена на долгоживущие моторы. Вот поэтому и этим семейством до сих пор и развлекаются все, кому не лень во всем мире. У других производителей тож есть "аналоги" из той же серии.

Заголовок: Re:Поменять мотор...Можно?
Отправлено: Arutha на Октябрь 21, 2006, 12:50, 50:15 pm

В принципе есть руки (в свое время собрали из 2101 2104 с 6 салоном :) и неплохой спец по Ауди-100,200, который сможет помочь...
Но насколько я понимаю 3А это 20 клапанник под 98 бензин, а данный вариант не устраивает, т.к. бенза такого у нас нету почти...
Понятно что дури в нем полно, но машина каждодневная и тюнить ее и гоняться никто не будет... Просто хочется тачку пободрее чем обычный NF

Что там за впрыск? расходомеры с потенциометрами нафиг-нафиг...
А если поставить на NF чужую башку с нормальным впрыском-мне кажется что с таким колхозом геморроя еще больше будет, чем с инсталляцией 3А /KG ? или я не прав?

Заголовок: Re:Поменять мотор...Можно?
Отправлено: RbnTs на Октябрь 22, 2006, 18:40, 40:27 pm

Не 3а, а 3В. В стоке он на 95.
Впрыск - Мотроник.
Гимора с такой инсталляцией точно больше будет.


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.