Заголовок: Замучаю вопросами по А-200
Отправлено: ppp555 на Октябрь 07, 2006, 13:10, 10:32 pm
Извините за то, что возможно кто-то уже задавал эти вопросы, но за 3 года у меня их все-таки накопилось и до сих пор нет ответов. Буду тут спрашивать, может народ просветит! Начинаю с первого ;)
Двиг KG, 85 год, на всякий случай напомню. Компа нет, только БСК.
В центре панели, между спидометром и тахометром, есть некоторые показания цифровые, там, где у других показания компа. Никак не могу разобраться что это такое. Две цифры, через точку. Максимальное значение, которое там может отобразиться 9.9. Буквы пишет кажись l/c(h или km), точно не помню. Зимой в мороз бывало при заводке буквы загорались l/100 km вроде. Ведь это не расход топлива??? Он же более 9.9 литров. При чем еще заметил, что раньше, как купил машину, то на ХХ показания были 0.9, потом на одном СТО года два назад меняли ремень ГРМ и фильтра, стало 1.3 и больше, до сих пор после не видел 0.9 на нем. Есть у меня предположение, что это объем воздуха, проходящий через расходомер. Так ли это? Из-за чего могли измениться показания??? Для чего мне вообще эти показания? ???
|
Заголовок: Re:Замучаю вопросами по А-200
Отправлено: fedor на Октябрь 07, 2006, 14:13, 13:56 pm
Это мгновенный расход топлива, у старых машин может врать. Забей, ибо ни на что не влияет. |
Заголовок: Re:Замучаю вопросами по А-200
Отправлено: ppp555 на Октябрь 07, 2006, 14:25, 25:30 pm
Ок. Нафига он тогда нужен на панели вообще ???
Следующий вопрос. Дыра в гофре наддува как-нибудь влияет на обороты ХХ??? С некоторого времени стали плавать. Завожу, прогревается нормально 1-2 минуты, как только обороты должны опуститься до 1000, то начинается падение до 200-300 пару раз, потом глохнет. Приходится держать педаль и прогревать. После прогрева лучше, но немного все-равно гуляют и может тоже глохнуть. Может причина быть в льющих форсунках. Кроме гофры дыр по-воздуху вроде бы нет больше. Да, держа ногу на педали иногда наблюдаю интересную картину, стоя на месте, пытаюсь удержать 1800 об, стрелка доходит(внимание, педаль в одном положении держу) до 1600 или 1800, потом обороты САМИ падают до 1200 и обратно поднимаются и падают снова. При этом вроде слышится щелчок в районе возд. фильтра/дозатора, после которого обороты падают. ЧТО ЭТО? Барабашка? :o |
Заголовок: Re:Замучаю вопросами по А-200
Отправлено: fedor на Октябрь 07, 2006, 14:37, 37:29 pm
Как для чего нужен? Это полезная опция. Может влиять, устранить дыру(дыры) и промыть клапан ХХ |
Заголовок: Re:Замучаю вопросами по А-200
Отправлено: ppp555 на Октябрь 07, 2006, 14:53, 53:50 pm
Это мгновенный расход топлива, у старых машин может врать. Забей, ибо ни на что не влияет.
|
|
то забей, то полезная опция ;) Кстати ПРЕВЕД ;) |
Заголовок: Re:Замучаю вопросами по А-200
Отправлено: ppp555 на Октябрь 07, 2006, 14:55, 55:58 pm
Может влиять, устранить дыру(дыры) и промыть клапан ХХ
|
|
Клапан этот промывал уже раз 5 за 3 года, он практически всегда девственно-чист, но ладно, промою снова ;) Дыру устраню, но то времени нет, а сейчас приболел, вообще не хочется машиной заниматься, даже резину зимнюю смотреть ехать ломит :( |
Заголовок: Re:Замучаю вопросами по А-200
Отправлено: fedor на Октябрь 07, 2006, 15:23, 23:15 pm
Привет Исправный индикатор - полезная опция, а на неисправный лучше забить. Хотя можно заменить потенциометр, могу напугать ценой ;D. Повторю - ни на что не влияет. А дыр может быть несколько... |
Заголовок: Re:Замучаю вопросами по А-200
Отправлено: -=Biggy=- на Октябрь 08, 2006, 13:31, 31:47 pm
блин ну вы даёте. турбо, как и мехвпрыск очень чувствительны к дыркам по воздуху. я бы даже сказал более всеобъемлюще - все машины с расходомером.
гофру поменяй - и всё пройдёт. :)
блин. ну хотябы пластырем замотай что ли.. |
Заголовок: Re:Замучаю вопросами по А-200
Отправлено: ppp555 на Октябрь 08, 2006, 22:02, 02:57 pm
гофру поменяй - и всё пройдёт. :)
блин. ну хотябы пластырем замотай что ли..
|
|
да поменяю, уже и другая есть. Болею пока еще. А пластырем там не замотать, дырка под хомутом, который на впускном одет, как-раз со-стороны концевиков, там вообще не подлезть, если только снять сначала... Но если снимешь, то думаю, там точно уже заматывать нечего будет ;) |
Заголовок: Re:Замучаю вопросами по А-200
Отправлено: ppp555 на Октябрь 15, 2006, 23:29, 29:57 pm
Всем спасибо. В субботу был на ТО ГБО. Заодно попросил поменять свою гофру на целую б/у. Пока переставляли из моей старой распылитель в новую, успел промыть ДЗ внутри жидкостью для карбюраторов. После всех регулировок и проверок, все работает на ура! Машинка поехала гораздо резвее, на прогреве больше не глохнет, обороты держит стабильно. Только почему-то, после езды на высоких, более 3-4 тыс. об., после сброса газа, холостые вырастают на 200-300 оборотов. |
Заголовок: Re:Замучаю вопросами по А-200
Отправлено: ppp555 на Октябрь 15, 2006, 23:36, 36:13 pm
Еще вопросик для профессионалов.
На кронштейне рядом со впускным коллектором имеется винт, ограничивающий ход ДЗ при ее отпускании. Как он регулируется? У меня он однажды выкрутился так, что ДЗ не закрывалась полностью, регулировал на глаз и слух, но хотелось бы сделать как положено. Подскажите пожалуйста. |
Заголовок: Re:Замучаю вопросами по А-200
Отправлено: RbnTs на Октябрь 16, 2006, 00:08, 08:07 am
На глаз делается так. СО должно быть в норме или около того (0,8%). Заворачиваешь винт до начала падения ХХ, потом отворачиваешь его на полоборота. Правильней же по току на клапан ХХ, на SJMе вроде было про это. |
Заголовок: Re:Замучаю вопросами по А-200
Отправлено: ppp555 на Октябрь 16, 2006, 19:50, 50:16 pm
ОК, спасибо, врубился.
Еще простой вопросик... Как ПОЛНОСТЬЮ слить ОЖ из системы? Можно-ли покрутить движек стартером или завести, заранее сняв нижний патрубок радиатора и открыв расширительный бачек? Или не стоит так делать?
Да, есть какие-нибудь хитрости при замене термостата? Устанавливается он просто на свое место, как там его голова повернута роли не играет??? |
Заголовок: Re:Замучаю вопросами по А-200
Отправлено: RbnTs на Октябрь 16, 2006, 21:13, 13:00 pm
Всю не слить никак. Нижняя точка слива - патрубок сзади ГБЦ. По термостату - см.статью на сайте, там есть пояснения и картинка как ставить. |
Заголовок: Re:Замучаю вопросами по А-200
Отправлено: ppp555 на Октябрь 17, 2006, 20:01, 01:16 pm
Всю не слить никак. Нижняя точка слива - патрубок сзади ГБЦ. По термостату - см.статью на сайте, там есть пояснения и картинка как ставить.
|
|
спасибо, совсем забыл про статьи! ;) Скажите, а долгое прогревание 5-ти котловых движков на ауди - это норма или неисправность? Просто разные люди по-разному говорят... А я зимой с картонкой перед радиатором езжу, только это плохо помогает ??? А можно-ли каким-либо прибором измерить долю воды и антифриза в смеси ОЖ? Заранее благодарю за ответы! |
Заголовок: Re:Замучаю вопросами по А-200
Отправлено: RbnTs на Октябрь 17, 2006, 21:30, 30:35 pm
Да я б не сказал, что долго они греются... Мож термостат "того"? Плотность померить. В продаже есть такие для машин, хотя часто врут. :) |
Заголовок: Re:Замучаю вопросами по А-200
Отправлено: ppp555 на Октябрь 17, 2006, 21:38, 38:21 pm
Да я б не сказал, что долго они греются... Мож термостат "того"?
|
|
может быть, поэтому решил заменить, уже пришел новый, на днях поменяю и посмотрю как греться станет... Заодно и жижу охлаждающую сменю, хотя получается, что я ее каждый год по той или иной причине меняю ;D Там крышка термостата болтами под внутренний шестигранник крепится или нет? Видимо, чтобы удобнее было добираться до него придется убрать гидроусилитель?
У меня еще вопросы по датчику спидометра, но думаю начать новую тему, так как будет много фоток. Слышали-ли Вы что-нибудь о том, что переделывают датчик спидометра с Волги на мою машинку? |
Заголовок: Re:Замучаю вопросами по А-200
Отправлено: RbnTs на Октябрь 17, 2006, 21:56, 56:47 pm
2 болтика на 10, обычные. Иногда присыхают, не обломай. Можно и без съема насоса долезть, не особо проблематично. Про датчик слышал, но и только. |
Заголовок: Re:Замучаю вопросами по А-200
Отправлено: ppp555 на Октябрь 17, 2006, 23:39, 39:09 pm
2 болтика на 10, обычные. Иногда присыхают, не обломай. Можно и без съема насоса долезть, не особо проблематично. Про датчик слышал, но и только.
|
|
значит сначала ВДшкой пройдусь ;) Насос все-таки уберу в сторонку, удобнее будет кажись. Про датчик лучше новую темку завтра создам, может всем миром обмозгуем по-фоткам что и как... |
Заголовок: Re:Замучаю вопросами по А-200
Отправлено: VALERA на Октябрь 17, 2006, 23:48, 48:28 pm
по поводу датчика скорости я беру от ваз с шестью импульсами и без хвоста (разьем втыкается прямо в датчик)по внешнему виду похож на родной.с той стороны где он заворачивается в кпп в глубине аккуратно пинцетом отворачиваем гайку и вынимаем цилиндрик с магнитом.берем кусачки и перекусываем на две части магнитное кольцо.затем делаем из магнита четыре датчика шириной 4-5 мм затем с одинаковым растоянием приклеиваем суперклеем по кругу и собираем.машин с такими датчиками ездит уже штук 6 |
Заголовок: Re:Замучаю вопросами по А-200
Отправлено: Drug на Октябрь 18, 2006, 10:22, 22:01 am
Хочу спросить:на холодной машине стрелка спидометра начинает скакать при резком ускорении.Прогревается-всё нормально.Понимаю,что одометр скручен и лазили в приборку,но не может ли это быть из-за датчика скорости? |
Заголовок: Re:Замучаю вопросами по А-200
Отправлено: RbnTs на Октябрь 18, 2006, 10:45, 45:00 am
Приборку пропаять для начала надо бы... |
Заголовок: Re:Замучаю вопросами по А-200
Отправлено: ppp555 на Октябрь 18, 2006, 19:07, 07:16 pm
по поводу датчика скорости я беру от ваз с шестью импульсами и без хвоста (разьем втыкается прямо в датчик)по внешнему виду похож на родной.с той стороны где он заворачивается в кпп в глубине аккуратно пинцетом отворачиваем гайку и вынимаем цилиндрик с магнитом.берем кусачки и перекусываем на две части магнитное кольцо.затем делаем из магнита четыре датчика шириной 4-5 мм затем с одинаковым растоянием приклеиваем суперклеем по кругу и собираем.машин с такими датчиками ездит уже штук 6
|
|
про датчик создал новую тему, поможите там, пожалуйста! ::) |
Заголовок: Re:Замучаю вопросами по А-200
Отправлено: ppp555 на Ноябрь 03, 2006, 19:41, 41:14 pm
Еще вопросик. По-поводу заводки с утра в мороз. Крутим стартером, схватывает, поднимает обороты до 2000 глохнет. Второй раз примерно тоже самое. На третий заводится и держит около 1500-1800, прогревается и все нормально. Впринципе особо не напрягает, но думаю в -28 третьей попытки просто не будет ;) Куда пробовать копать? Свечи нормальные, проверяли на стенде, проводам года 3 уже как. Бегунок и крышка распределителя новые Beru. Форсунки наверное льют, никогда их даже не трогал, так как на газу езжу. Да, на холодную конкретный провал, если пытаться ехать, обычно просто глохнет, если до ~2000 об двиг не раскрутить предварительно. После прогрева почти нормально, есть маленький затык, как будто задумывается на малых оборотах... На газу ничего подобного нет. |
Заголовок: Re:Замучаю вопросами по А-200
Отправлено: VALERA на Ноябрь 04, 2006, 18:09, 09:47 pm
проверь управляющее давление по ходу закусило руд |
Заголовок: Re:Замучаю вопросами по А-200
Отправлено: ppp555 на Ноябрь 04, 2006, 20:49, 49:19 pm
проверь управляющее давление по ходу закусило руд
|
|
как и где его проверять? если его закусило, то чем это чревато и как исправить? |
Заголовок: Re:Замучаю вопросами по А-200
Отправлено: VALERA на Ноябрь 05, 2006, 16:06, 06:11 pm
регулятор находиться с права на блоке двигателя правее того места где набит номер двигателя.подключаешь манометр на верхний штуцер паралельно трубке идущей от дозатора.нужно будет у токаря выточить новый болт под два штуцера.давление на холодный мотор должно быть примерно 1.5 атм на горячую 3.5-3.8.лечиться разборкой и аккуратной сборкой,но по своему опыту скажу по твоему регулятору у тебя от старости просела регулирующая пластина на которой стоит биметаллическое сопротивление,берешь отвертку и аккуратно примерно на один миллиметр приподымаешь пластину вверх .собираешь.меряешь давление.если что то не так разбираешь снова.если давление появилось но не соответствует заданному его можно отрегулировать .выбиваешь латунную заглушку там винт под шестигранник пргреваешь до рабочей температуры и выставляешь упр.давление.да забыл сказать - ремонтировать есть смысл если исправна вакуумная часть.проверяется всасыванием-высасыванием.если не пропускает то все ок. |
Заголовок: Re:Замучаю вопросами по А-200
Отправлено: ppp555 на Ноябрь 07, 2006, 15:28, 28:24 pm
разве РУД на блоке справа находится??? я думал, что слева, если по-ходу движения смотреть... Да, неправильная работа РУДа будет сказываться только на заводке-прогреве или провалы в тяге - это тоже его происки? ;) |
Заголовок: Re:Замучаю вопросами по А-200
Отправлено: 100s6 на Ноябрь 17, 2006, 06:02, 02:58 am
разве РУД на блоке справа находится??? я думал, что слева, если по-ходу движения смотреть... Да, неправильная работа РУДа будет сказываться только на заводке-прогреве или провалы в тяге - это тоже его происки? ;)
|
|
Справа ,если лицом к мотору, по провалам-скажи код двигуна! |
Заголовок: Re:Замучаю вопросами по А-200
Отправлено: ppp555 на Февраль 28, 2007, 19:16, 16:31 pm
код двигателя KG
Подскажите еще, как побороть винт регулировки ХХ, вот этот [url=http://img444.imageshack.us/my.php?image=0228164450bm1.jpg]
мне однажды его так зажали, что я ничем отвернуть не мог, с большим трудом выкрутили, после этого он всегда после езды на высоких оборотах самопроизвольно откручивается ::) Можно-ли его подмотать чем-нибудь? |
Заголовок: Re:Замучаю вопросами по А-200
Отправлено: RbnTs на Февраль 28, 2007, 21:09, 09:06 pm
По РУДу - в статье все расписано. Винт ХХ - отстраивается 1 раз и потом его герметиком можно замазать. |
forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
|