forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: TeXnar на Октябрь 05, 2006, 09:21, 21:47 am

Заголовок: Давление наддува?
Отправлено: TeXnar на Октябрь 05, 2006, 09:21, 21:47 am

Вроде искал, но не нашел ответ.
У меня S4 2.2 на автомате, глюк такой: турбина дует 1.8 макс и на холостом ходу давление по приборке плавает от 0,2 до 0,5. А когда только 0,5. Грешил на тактовый клапан, но при электронной диагностике показало, что он рабочий. В чем причина? Недавно искал дырки, заменил крышку маслозаливной горловины (подсос шел), и хомутов 10-к - недержали.

Заголовок: Re:Давление наддува?
Отправлено: RbnTs на Октябрь 05, 2006, 09:45, 45:44 am

1,8 - нормальный наддув для АКП, на ХХ разрежение может быть от 0,5 на холодном до 0,2 на прогретом, частично влияют потребители (тот же кондей скажем). Т.е если в установившемся режиме (прогретый) разрежение на ХХ 0,2-0,3 - то все в порядке. Ну и само собой ошибки должны отсутствовать...

Заголовок: Re:Давление наддува?
Отправлено: TeXnar на Октябрь 05, 2006, 09:57, 57:21 am

Еще один лаг есть - иногда после простоя машины завожу, а автомат в аварийном режиме. Лечится скидыванием клемы на 10 минут. Автомат очень живой - машина из Японии пробег 106000 км. Есть все документы по ТО. Не подскажите на что следует обратить внимание?

Заголовок: Re:Давление наддува?
Отправлено: Serzyk на Октябрь 05, 2006, 10:02, 02:59 am

Quote from: TeXnar на Октябрь 05, 2006, 09:57, 57:21 am
Еще один лаг есть - иногда после простоя машины завожу, а автомат в аварийном режиме. Лечится скидыванием клемы на 10 минут. Автомат очень живой - машина из Японии пробег 106000 км. Есть все документы по ТО. Не подскажите на что следует обратить внимание?

**Ну раз впадает в аварийный режим, значит уже неочень живой!) а ВАГали? какие ошибки выдает? - отсюда и плясать!

Заголовок: Re:Давление наддува?
Отправлено: TeXnar на Октябрь 05, 2006, 10:09, 09:10 am

Автомат проверял по вагу лагов нет.

Заголовок: Re:Давление наддува?
Отправлено: Serzyk на Октябрь 05, 2006, 10:10, 10:16 am

Тогда надо смотреть в момент када в аварийный режим впадает!

Заголовок: Re:Давление наддува?
Отправлено: TeXnar на Октябрь 05, 2006, 10:14, 14:11 am

ВСПОМНИЛ! ошибка была всего одна - выключение вилки или еще чего то. На диагностике сказали стандартный лаг автоматов ауди и сбросили. У меня щас гидроаккум сдох, заказал скоро будет - может с этим связано?

Заголовок: Re:Давление наддува?
Отправлено: Serzyk на Октябрь 05, 2006, 10:19, 19:49 am

Quote from: TeXnar на Октябрь 05, 2006, 10:14, 14:11 am
ВСПОМНИЛ! ошибка была всего одна - выключение вилки или еще чего то. На диагностике сказали стандартный лаг автоматов ауди и сбросили. У меня щас гидроаккум сдох, заказал скоро будет - может с этим связано?

********Концевик педали, да это нормально!
Ну там кроме гидроаккумулятора еще и исполнительный цилиндр есть, он мрет нереже груши, и стоит более 600$!)) На глюки АКПП ваще никак невлияет!)

Заголовок: Re:Давление наддува?
Отправлено: TeXnar на Октябрь 06, 2006, 14:04, 04:38 pm

После устранения дыр появился непонятный и очень неприятный лаг - после разгона при сбрасывании газа и переключении на пониженные передачи раздается неприятный звук как будто что то клинит. Именно в момент переключения! Неужто турбине кирдык пришел :'( Подскажите

Заголовок: Re:Давление наддува?
Отправлено: TeXnar на Октябрь 09, 2006, 09:30, 30:32 am

Проверил турбину у лучших в городе спецов по этой части - турбина отлично работает! Что может издавать такой "ухающий" звук при переключениях передач? Никто не сталкивался?

Заголовок: Re:Давление наддува?
Отправлено: RbnTs на Октябрь 09, 2006, 09:44, 44:59 am

Если стоит нулевик - то при переключении слышна работа байпаса.
Иногда дефекты видны про текущему опросу (04\08-000).

Заголовок: Re:Давление наддува?
Отправлено: TeXnar на Октябрь 09, 2006, 09:59, 59:10 am

Нулевика нет!
"Иногда дефекты видны про текущему опросу (04\08-000)" - ничего не понял, честно гря, можно поподробнее?

Заголовок: Re:Давление наддува?
Отправлено: RbnTs на Октябрь 09, 2006, 10:03, 03:49 am

Ваг-диагностика. Мотор прогрет и заведен (лучше после прохвата). Заходим вагом в мотор (01), потом в группу 04, в ней выбираем 000 - будет строка с 10-ю показаниями, вот их и напиши сюда.

Заголовок: Re:Давление наддува?
Отправлено: Serzyk на Октябрь 09, 2006, 12:07, 07:37 pm

Quote from: RbnTs на Октябрь 09, 2006, 09:44, 44:59 am
Если стоит нулевик - то при переключении слышна работа байпаса.
Иногда дефекты видны про текущему опросу (04\08-000).

***Кстати полумертвый байпас тоже может прикольные звуки издавать!))

Заголовок: Re:Давление наддува?
Отправлено: TeXnar на Октябрь 12, 2006, 09:48, 48:47 am

Quote from: Serzyk на Октябрь 09, 2006, 12:07, 07:37 pm
Quote from: RbnTs на Октябрь 09, 2006, 09:44, 44:59 am
Если стоит нулевик - то при переключении слышна работа байпаса.
Иногда дефекты видны про текущему опросу (04\08-000).

***Кстати полумертвый байпас тоже может прикольные звуки издавать!))

Да причина была в байпасе! Сегодня поставил новый стальной и все теперь мерзкого звука нет!!! Есть еще один глюк теперь у меня турба дует 1,0 бар излишка! И на холостых нормализовалось разряжение 0,5 всегда! Расход топлива понизился! Всё из за байпаса???

Заголовок: Re:Давление наддува?
Отправлено: RbnTs на Октябрь 12, 2006, 09:53, 53:09 am

Да, дохлый байпасс понемногу влияет на все, но главным образом на низы мотора.


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.