forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: Serzyk на Сентябрь 26, 2006, 11:20, 20:34 am

Заголовок: достаточно срочные вопросы по вентиляции картера в 20V turbo(+)
Отправлено: Serzyk на Сентябрь 26, 2006, 11:20, 20:34 am

немнго вот запутался с вентиляцией картера, вот примерно как я это понимаю, если что подправьте меня плз))

За основу взял вентиляцию 3В, она ИМХО немного проще чем ABY/AAN.
1. Шланг №1 цепляю на выход клапанной крышки №4, который в итоге попадет на гофру перед турбиной, соответственно 3Вшная длинная железная трубка уже ненужна!
2. отвод №3 от шланга №8 идет во впускной коллектор
3. вот тут несовсем понятно, но насколько я понимаю у шланга №8 есть еще отвод №2, который идет на штуцер №5 в клапанную крышку??
4. Шо это за клапан № 6 нужен ли он там??
5. На адсорбер и вентиляцию бака я пока забиваю!))
6. И с шатунными вкладышами запутался какие там брать надо?))



Заголовок: Re:достаточно срочные вопросы по вентиляции картера в 20V turbo(+)
Отправлено: RbnTs на Сентябрь 26, 2006, 11:58, 58:32 am

Тут все просто и стандартно. По п1 - все правильно. Отвод через обратный клапан (он обязателен!) идет в коллектор. Т.е - в коллекторе разрежение - газу идут в него, в коллекторе наддув - клапан закрылся - газы идут по длинному пути (поэтому и масло собирается в гофре и т.д - это масляный конденсат). Вентиляцию б\бака можно не подключать, но клапан на разъеме оставить надо, иначе ошибка полезет.

Заголовок: Re:достаточно срочные вопросы по вентиляции картера в 20V turbo(+)
Отправлено: Serzyk на Сентябрь 26, 2006, 12:06, 06:53 pm

Quote from: RbnTs на Сентябрь 26, 2006, 11:58, 58:32 am
Тут все просто и стандартно. По п1 - все правильно. Отвод через обратный клапан (он обязателен!) идет в коллектор. Т.е - в коллекторе разрежение - газу идут в него, в коллекторе наддув - клапан закрылся - газы идут по длинному пути (поэтому и масло собирается в гофре и т.д - это масляный конденсат). Вентиляцию б\бака можно не подключать, но клапан на разъеме оставить надо, иначе ошибка полезет.

***Понятно спасибо!
вот осталась нераскрітая тема)))

///3. вот тут несовсем понятно, но насколько я понимаю у шланга №8 есть еще отвод №2, который идет на штуцер №5 в клапанную крышку??/////
***я немного еще порылся и насколько понял, то у шланга №8 есть отвод, но маленький и идет он на адсорбер.... а откуда тогда заводить шланг на штуцер №5 в клапанной крышке??
и
///6. И с шатунными вкладышами запутался какие там брать надо?))////

Заголовок: Re:достаточно срочные вопросы по вентиляции картера в 20V turbo(+)
Отправлено: RbnTs на Сентябрь 26, 2006, 21:14, 14:18 pm

3. Насколько я помню это отвод на клапан вентиляции бензобака. Картинку твою не разберу, где там 5 - непонятно.
6. Шатунники совершенно спокойно можно ставить обычные - 77206600 по колбену. Хош красиво - в глико есть вкладыши для эсок (дорогущие), совсем красиво - оригинал, но цена ваще труба. В оригинале отдельно верхние, отдельно нижние.

Заголовок: Re:достаточно срочные вопросы по вентиляции картера в 20V turbo(+)
Отправлено: Serzyk на Сентябрь 26, 2006, 21:35, 35:51 pm

////3. Насколько я помню это отвод на клапан вентиляции бензобака. Картинку твою не разберу, где там 5 - непонятно.///
***Ну в AANe там рядом два отвода в клапанной крышке, один который насквозь проходит и выходит в гофру перед турбиной, у 3В он еще не по клапанной крышке идет, а рядом отдельной трубкой, и один отвод прям рядом с этим тоже из клапанной крышки идет"Г"образный вниз смотрит, просто с полостью клапанной крышки сообщается, насколько я понял его соединю тройником у выхода вентиляции из блока... ваще все родные шланги/труби вентиляционные дорогие шр\опесдетс... кароче колхозить буду на тройниках и универсальных шлангах, ну клапана тока и пламегаситель естественно родные поставлю)))


6. Шатунники совершенно спокойно можно ставить обычные - 77206600 по колбену. Хош красиво - в глико есть вкладыши для эсок (дорогущие), совсем красиво - оригинал, но цена ваще труба. В оригинале отдельно верхние, отдельно нижние.
****О пасиб, возьму по Колбену!)

Заголовок: Re:достаточно срочные вопросы по вентиляции картера в 20V turbo(+)
Отправлено: RbnTs на Сентябрь 26, 2006, 22:02, 02:57 pm

Понятно. Выход вентиляции клап.крышки подсоединен к общей магистрали вентиляции, т.е из нее тож сосет то в коллектор, то на вход.
На раллийке я перегибал AANовский паук вентиляции и к нему все цеплял. Трубку с клапаном ваще не по заводскому ставил.

Заголовок: Re:достаточно срочные вопросы по вентиляции картера в 20V turbo(+)
Отправлено: Serzyk на Сентябрь 26, 2006, 22:19, 19:08 pm

Ок, пасиб!
С вентиляцией теперь все понятно!
как начну собирать думаю еще вопросы будут появляться)) из серьезного колхоза предстоят, передлка проводки 3В в AAN и вколхоживание вперед головы ДХ, которого там раньше небыло))) ну и катушки красные с коммутаторами которые))

Заголовок: Re:достаточно срочные вопросы по вентиляции картера в 20V turbo(+)
Отправлено: RbnTs на Сентябрь 26, 2006, 23:22, 22:29 pm

А наконечники красных катушек достают до свечей?

Заголовок: Re:достаточно срочные вопросы по вентиляции картера в 20V turbo(+)
Отправлено: Serzyk на Сентябрь 27, 2006, 08:00, 00:06 am

Это просто вопрос или намек??)))) сегодня заберу голову с крышкой, примеряю и расскажу))

Заголовок: Re:достаточно срочные вопросы по вентиляции картера в 20V turbo(+)
Отправлено: RbnTs на Сентябрь 27, 2006, 09:48, 48:22 am

Намек конечно. У меня никакие современные катушки ни к каким крышкам (7а-3в-AAN) не подходили, не достают до свечей - и все тут. Колхозить не стал.
Кстати, на 3в ГБЦ (т.е старых выпусков) нет места под холл спереди, просто нет отливки в принципе.

Заголовок: Re:достаточно срочные вопросы по вентиляции картера в 20V turbo(+)
Отправлено: Serzyk на Сентябрь 27, 2006, 10:55, 55:19 am

Намек конечно. У меня никакие современные катушки ни к каким крышкам (7а-3в-AAN) не подходили, не достают до свечей - и все тут. Колхозить не стал.
***К 7А/3В неподойдут, а в AAN должно влазить, после обеда скажу точнее!)))

///Кстати, на 3в ГБЦ (т.е старых выпусков) нет места под холл спереди, просто нет отливки в принципе. ///
****Я вкурсе и на ранних AAN тоже))), буду колхозить! главное прицелиться точнее, чтобы с местом непромахнуться!))

Заголовок: Re:достаточно срочные вопросы по вентиляции картера в 20V turbo(+)
Отправлено: Serzyk на Сентябрь 27, 2006, 11:01, 01:00 am

Вот кстати судя их этой фотки, нивижу никаких проблем!..ну в крайнем случае резинку сверху немного подрезать...да ито сомневаюсь в случае с AAN крышкой... кароче примеряю сфоткаю и выложу после обеда))))

Заголовок: Re:достаточно срочные вопросы по вентиляции картера в 20V turbo(+)
Отправлено: 100s6 на Сентябрь 29, 2006, 21:40, 40:14 pm

Serzyk ,что то долго обедаешь,иль не выходит колхоз,,,

Заголовок: Re:достаточно срочные вопросы по вентиляции картера в 20V turbo(+)
Отправлено: Serzyk на Сентябрь 29, 2006, 22:28, 28:53 pm

Quote from: 100s6 на Сентябрь 29, 2006, 21:40, 40:14 pm
Serzyk ,что то долго обедаешь,иль не выходит колхоз,,,

***Да свечной головки небыло чтоб свечу вкрутить)
Кароче вчера вечером пробовал! влоб нестановица, у катушки у основания резиновое уплотнение ввиде типа колец, их там 3 или 4, так вот первых 2 кольца нужно аккуратненько срезать и тогда катушка пролазиет в колодец и садится на свечу!"


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.