Заголовок: достаточно срочные вопросы по вентиляции картера в 20V turbo(+)
Отправлено: Serzyk на Сентябрь 26, 2006, 11:20, 20:34 am
немнго вот запутался с вентиляцией картера, вот примерно как я это понимаю, если что подправьте меня плз))
За основу взял вентиляцию 3В, она ИМХО немного проще чем ABY/AAN. 1. Шланг №1 цепляю на выход клапанной крышки №4, который в итоге попадет на гофру перед турбиной, соответственно 3Вшная длинная железная трубка уже ненужна! 2. отвод №3 от шланга №8 идет во впускной коллектор 3. вот тут несовсем понятно, но насколько я понимаю у шланга №8 есть еще отвод №2, который идет на штуцер №5 в клапанную крышку?? 4. Шо это за клапан № 6 нужен ли он там?? 5. На адсорбер и вентиляцию бака я пока забиваю!)) 6. И с шатунными вкладышами запутался какие там брать надо?))
|
Заголовок: Re:достаточно срочные вопросы по вентиляции картера в 20V turbo(+)
Отправлено: RbnTs на Сентябрь 26, 2006, 11:58, 58:32 am
Тут все просто и стандартно. По п1 - все правильно. Отвод через обратный клапан (он обязателен!) идет в коллектор. Т.е - в коллекторе разрежение - газу идут в него, в коллекторе наддув - клапан закрылся - газы идут по длинному пути (поэтому и масло собирается в гофре и т.д - это масляный конденсат). Вентиляцию б\бака можно не подключать, но клапан на разъеме оставить надо, иначе ошибка полезет. |
Заголовок: Re:достаточно срочные вопросы по вентиляции картера в 20V turbo(+)
Отправлено: Serzyk на Сентябрь 26, 2006, 12:06, 06:53 pm
Тут все просто и стандартно. По п1 - все правильно. Отвод через обратный клапан (он обязателен!) идет в коллектор. Т.е - в коллекторе разрежение - газу идут в него, в коллекторе наддув - клапан закрылся - газы идут по длинному пути (поэтому и масло собирается в гофре и т.д - это масляный конденсат). Вентиляцию б\бака можно не подключать, но клапан на разъеме оставить надо, иначе ошибка полезет.
|
|
***Понятно спасибо! вот осталась нераскрітая тема)))
///3. вот тут несовсем понятно, но насколько я понимаю у шланга №8 есть еще отвод №2, который идет на штуцер №5 в клапанную крышку??///// ***я немного еще порылся и насколько понял, то у шланга №8 есть отвод, но маленький и идет он на адсорбер.... а откуда тогда заводить шланг на штуцер №5 в клапанной крышке?? и ///6. И с шатунными вкладышами запутался какие там брать надо?))////
|
Заголовок: Re:достаточно срочные вопросы по вентиляции картера в 20V turbo(+)
Отправлено: RbnTs на Сентябрь 26, 2006, 21:14, 14:18 pm
3. Насколько я помню это отвод на клапан вентиляции бензобака. Картинку твою не разберу, где там 5 - непонятно. 6. Шатунники совершенно спокойно можно ставить обычные - 77206600 по колбену. Хош красиво - в глико есть вкладыши для эсок (дорогущие), совсем красиво - оригинал, но цена ваще труба. В оригинале отдельно верхние, отдельно нижние. |
Заголовок: Re:достаточно срочные вопросы по вентиляции картера в 20V turbo(+)
Отправлено: Serzyk на Сентябрь 26, 2006, 21:35, 35:51 pm
////3. Насколько я помню это отвод на клапан вентиляции бензобака. Картинку твою не разберу, где там 5 - непонятно./// ***Ну в AANe там рядом два отвода в клапанной крышке, один который насквозь проходит и выходит в гофру перед турбиной, у 3В он еще не по клапанной крышке идет, а рядом отдельной трубкой, и один отвод прям рядом с этим тоже из клапанной крышки идет"Г"образный вниз смотрит, просто с полостью клапанной крышки сообщается, насколько я понял его соединю тройником у выхода вентиляции из блока... ваще все родные шланги/труби вентиляционные дорогие шр\опесдетс... кароче колхозить буду на тройниках и универсальных шлангах, ну клапана тока и пламегаситель естественно родные поставлю)))
6. Шатунники совершенно спокойно можно ставить обычные - 77206600 по колбену. Хош красиво - в глико есть вкладыши для эсок (дорогущие), совсем красиво - оригинал, но цена ваще труба. В оригинале отдельно верхние, отдельно нижние. ****О пасиб, возьму по Колбену!) |
Заголовок: Re:достаточно срочные вопросы по вентиляции картера в 20V turbo(+)
Отправлено: RbnTs на Сентябрь 26, 2006, 22:02, 02:57 pm
Понятно. Выход вентиляции клап.крышки подсоединен к общей магистрали вентиляции, т.е из нее тож сосет то в коллектор, то на вход. На раллийке я перегибал AANовский паук вентиляции и к нему все цеплял. Трубку с клапаном ваще не по заводскому ставил. |
Заголовок: Re:достаточно срочные вопросы по вентиляции картера в 20V turbo(+)
Отправлено: Serzyk на Сентябрь 26, 2006, 22:19, 19:08 pm
Ок, пасиб! С вентиляцией теперь все понятно! как начну собирать думаю еще вопросы будут появляться)) из серьезного колхоза предстоят, передлка проводки 3В в AAN и вколхоживание вперед головы ДХ, которого там раньше небыло))) ну и катушки красные с коммутаторами которые)) |
Заголовок: Re:достаточно срочные вопросы по вентиляции картера в 20V turbo(+)
Отправлено: RbnTs на Сентябрь 26, 2006, 23:22, 22:29 pm
А наконечники красных катушек достают до свечей? |
Заголовок: Re:достаточно срочные вопросы по вентиляции картера в 20V turbo(+)
Отправлено: Serzyk на Сентябрь 27, 2006, 08:00, 00:06 am
Это просто вопрос или намек??)))) сегодня заберу голову с крышкой, примеряю и расскажу)) |
Заголовок: Re:достаточно срочные вопросы по вентиляции картера в 20V turbo(+)
Отправлено: RbnTs на Сентябрь 27, 2006, 09:48, 48:22 am
Намек конечно. У меня никакие современные катушки ни к каким крышкам (7а-3в-AAN) не подходили, не достают до свечей - и все тут. Колхозить не стал. Кстати, на 3в ГБЦ (т.е старых выпусков) нет места под холл спереди, просто нет отливки в принципе. |
Заголовок: Re:достаточно срочные вопросы по вентиляции картера в 20V turbo(+)
Отправлено: Serzyk на Сентябрь 27, 2006, 10:55, 55:19 am
Намек конечно. У меня никакие современные катушки ни к каким крышкам (7а-3в-AAN) не подходили, не достают до свечей - и все тут. Колхозить не стал. ***К 7А/3В неподойдут, а в AAN должно влазить, после обеда скажу точнее!)))
///Кстати, на 3в ГБЦ (т.е старых выпусков) нет места под холл спереди, просто нет отливки в принципе. /// ****Я вкурсе и на ранних AAN тоже))), буду колхозить! главное прицелиться точнее, чтобы с местом непромахнуться!)) |
Заголовок: Re:достаточно срочные вопросы по вентиляции картера в 20V turbo(+)
Отправлено: Serzyk на Сентябрь 27, 2006, 11:01, 01:00 am
Вот кстати судя их этой фотки, нивижу никаких проблем!..ну в крайнем случае резинку сверху немного подрезать...да ито сомневаюсь в случае с AAN крышкой... кароче примеряю сфоткаю и выложу после обеда))))
|
Заголовок: Re:достаточно срочные вопросы по вентиляции картера в 20V turbo(+)
Отправлено: 100s6 на Сентябрь 29, 2006, 21:40, 40:14 pm
Serzyk ,что то долго обедаешь,иль не выходит колхоз,,, |
Заголовок: Re:достаточно срочные вопросы по вентиляции картера в 20V turbo(+)
Отправлено: Serzyk на Сентябрь 29, 2006, 22:28, 28:53 pm
Serzyk ,что то долго обедаешь,иль не выходит колхоз,,,
|
|
***Да свечной головки небыло чтоб свечу вкрутить) Кароче вчера вечером пробовал! влоб нестановица, у катушки у основания резиновое уплотнение ввиде типа колец, их там 3 или 4, так вот первых 2 кольца нужно аккуратненько срезать и тогда катушка пролазиет в колодец и садится на свечу!" |
forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
|