forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: Kreisser на Сентябрь 22, 2006, 16:21, 21:32 pm

Заголовок: Пересадка 2.2т в Ауди 90 Quattro 85г.в.
Отправлено: Kreisser на Сентябрь 22, 2006, 16:21, 21:32 pm

Не уверен, что спрашиваю в том раздле, но тем не менее:

Возможна ли такая процедура (см. сабж), подойдет ли Sочный двигатель к родной коробке, выдержит ли торсен и все остальное?

А так же реально ли через вас найти 2.2т в хорошем состоянии и проделать все эти работы? Если возможно, сориентируйте по ценам на агрегаты+ работы.

Если нет или не по адресу- извиняйте.

Привет от Ауди-Клуба :)

Заголовок: Re:Пересадка 2.2т в Ауди 90 Quattro 85г.в.
Отправлено: Peter_ex200TQ на Сентябрь 24, 2006, 12:05, 05:48 pm

Я хоть и не имею отношения к сервису Рубена, но позволю себе вопрос: а зачем сие мероприятие (замена двигателя) нужно? :o

Заголовок: Re:Пересадка 2.2т в Ауди 90 Quattro 85г.в.
Отправлено: RbnTs на Сентябрь 24, 2006, 23:41, 41:42 pm

Хм... Ну скажем - все возможно. Но бюджет переделки будет просто ужастен, даже называть не хочу...

Заголовок: Re:Пересадка 2.2т в Ауди 90 Quattro 85г.в.
Отправлено: DanziG на Сентябрь 25, 2006, 15:06, 06:30 pm

Quote from: RbnTs на Сентябрь 24, 2006, 23:41, 41:42 pm
Хм... Ну скажем - все возможно. Но бюджет переделки будет просто ужастен, даже называть не хочу...


хм, ну порядок хотя бы? кило, кило триста или центнер? :)

Заголовок: Re:Пересадка 2.2т в Ауди 90 Quattro 85г.в.
Отправлено: Serzyk на Сентябрь 25, 2006, 17:14, 14:52 pm

если делать будешь не сам, то навскидку двушка!

Заголовок: Re:Пересадка 2.2т в Ауди 90 Quattro 85г.в.
Отправлено: RbnTs на Сентябрь 25, 2006, 17:54, 54:27 pm

Quote from: Serzyk на Сентябрь 25, 2006, 17:14, 14:52 pm
если делать будешь не сам, то навскидку двушка!


Смееси? Каб я это не делал, тоже бы так сказал...
Там от одного колхоза притухнешь. Надо ж сделать надежно и красиво и чтоб все работало и в случае ремонта с доступом нормально было. Переделывается практически все на самом деле... Я делал 2 месяца считай и это при наличии оборудования и помошников. И пахнет это под центнер легко.

Заголовок: Re:Пересадка 2.2т в Ауди 90 Quattro 85г.в.
Отправлено: Serzyk на Сентябрь 25, 2006, 19:16, 16:04 pm

Quote from: RbnTs на Сентябрь 25, 2006, 17:54, 54:27 pm
Quote from: Serzyk на Сентябрь 25, 2006, 17:14, 14:52 pm
если делать будешь не сам, то навскидку двушка!


Смееси? Каб я это не делал, тоже бы так сказал...
Там от одного колхоза притухнешь. Надо ж сделать надежно и красиво и чтоб все работало и в случае ремонта с доступом нормально было. Переделывается практически все на самом деле... Я делал 2 месяца считай и это при наличии оборудования и помошников. И пахнет это под центнер легко.

***Ну я ж говорю навскидку)) кстати в старом моторе таки пришла злая детонация на скорости около 240 и повидимому в поршне появилась дырка))) на выходных разберу пасатрю, так шо ускоренными темпами собираю все недостающее на 20V turbo, вот как раз списочек новых запчастей составил.. восновном расходников (прокладки, сальники, кольца, вкладыши, шпильки, гайки, ГРМ и т.д.) уже около 700$ получается по ценам экзиста)) посмотрим насколько местные запчастисты цену смогут уменьшить)))
З.ы. нету случайно фотки клапанной крышки в том месте где ее резали/варили в районе впускного коллектора?

Заголовок: Re:Пересадка 2.2т в Ауди 90 Quattro 85г.в.
Отправлено: RbnTs на Сентябрь 25, 2006, 22:17, 17:36 pm

Не, фотки нет. Там все очевидно.
Но есть иное решение - а-ля 3В - крышка 3в+провода+трамблер, выходы коммутаторов - объеденить и на катушку от 3в(МС) же. Копирайт Сергейника, у меня все прекрасно работает. Плюсы - компоновка без проблем, не дохнут катушки\коммутаторы, минусы - трамблер, не все AAN-валы имеют шестерню под него да и сам он дорог. Но у меня все уже стояло изначально :)

Заголовок: Re:Пересадка 2.2т в Ауди 90 Quattro 85г.в.
Отправлено: Serzyk на Сентябрь 26, 2006, 08:05, 05:54 am

Quote from: RbnTs на Сентябрь 25, 2006, 22:17, 17:36 pm
Не, фотки нет. Там все очевидно.
Но есть иное решение - а-ля 3В - крышка 3в+провода+трамблер, выходы коммутаторов - объеденить и на катушку от 3в(МС) же. Копирайт Сергейника, у меня все прекрасно работает. Плюсы - компоновка без проблем, не дохнут катушки\коммутаторы, минусы - трамблер, не все AAN-валы имеют шестерню под него да и сам он дорог. Но у меня все уже стояло изначально :)

***Мне неподходит ибо: вал без шестерни трамблера, трамблера нету, крышку от 3В нехоца покупать при наличае AANовской, да и буквально вчера таки купил на разборке крышку катушек)), и уже имееца передний ДХ в комплекте с шестерней с экраном... а и катушки красные уже припасены...вот.. так что пути назад нет, тока резать и варить))


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.