Заголовок: Масло в коробку, торсен и задний дифф!
Отправлено: ppp555 на Сентябрь 21, 2006, 23:20, 20:05 pm
Добрый день вам! Вот решил проконсультироваться по-своему вопросику. Наконец-то мне отвернули заливные и сливные пробки в коробке, торсене и заднем дифференциале. Давно собирался проверить что там и как, но не было возможности. Значит по уровням люди проверили и сказали, что нужно везде доливать. В заднем диффе течет сальник, несильно, но мокро постоянно, значит однозначно доливать. Я так понимаю, что без ремонта диффа сальник менять бесполезно... Теперь передо-мной стоит дилемма, что же туда доливать. ??? Посоветуйте, как быть, полностью менять масло или долить? Но что долить я не знаю, так как машина до меня 6 лет гоняла у нас, но хозяин утверждал, что он ничего не делал, а что до него было залито тем более не известно. По-состоянию узлов и агрегатов, я склонен верить пред. хозяину, но что заливалось на заводе, синтетика или минералка? Хотел уже покупать синтетику, но вспомнил, как движок в -28 не мог провернуть коробку, и на буксире трансмиссия только на сцеплении проворачивалась с трудом. Да, и расскажите по-допускам какое масло искать? И сколько куда войдет? У коробки с торсеном я так понимаю одно заливное и два сливных? А-200, 2.2 Ti, Quattro, KG, 85 г.в. |
Заголовок: Re:Масло в коробку, торсен и задний дифф!
Отправлено: RbnTs на Сентябрь 22, 2006, 09:00, 00:31 am
Масло синтетика 75W90, мы пользуем Fina FDL 75W90 или оригинал. Уровень - под обрез пробки. КПП+ЗМ=5л. Если в мороз мотор не может провернуть КПП - значит залита какая-то дрянь => менять. У КПП 2 пробки, все правильно. Если слил с обоих - заливать постепенно - масло не спеша перетекает в торсен. В диффе чинить нечего - просто смени сальник. |
Заголовок: Re:Масло в коробку, торсен и задний дифф!
Отправлено: as Agent only на Сентябрь 22, 2006, 12:58, 58:11 pm
Тот же вопрос: - а после откручивания пробок все сольется или остатки какими-то спецметодами выгонять надо, или просто долить? - для замены сальников заднего дифференциала надо его скидывать или на подъемнике все сделать можно?
А-100, МС, quattro, 1990 г. |
Заголовок: Re:Масло в коробку, торсен и задний дифф!
Отправлено: ppp555 на Сентябрь 22, 2006, 21:08, 08:26 pm
В диффе чинить нечего - просто смени сальник.
|
|
Товарисч из Калининграда рассказал, что менял сальник 2 или 3 раза и он продолжал течь, потом заменил подшипник и все прошло...
ЗЫ: Масло взял 5 литров BP Energear SGX 75W90 GL4 MIL-2105, вроде и в КПП идет и в задний редуктор. На днях заменю. |
Заголовок: Re:Масло в коробку, торсен и задний дифф!
Отправлено: RbnTs на Сентябрь 24, 2006, 23:40, 40:00 pm
Тот же вопрос: - а после откручивания пробок все сольется или остатки какими-то спецметодами выгонять надо, или просто долить? - для замены сальников заднего дифференциала надо его скидывать или на подъемнике все сделать можно?
А-100, МС, quattro, 1990 г.
|
|
1. Все сольется. 2. На подъемнике - легко.
По течи - про подшипник - как-то не сталкивался, но иногда бывает изношен сам фланец. |
Заголовок: Re:Масло в коробку, торсен и задний дифф!
Отправлено: ppp555 на Сентябрь 25, 2006, 20:52, 52:14 pm
Вчера сменил маслице. Слилось 4-4.5 литра, залил 5 литров, осталось грамм 50. Масло было темное, но не черное, на просвет темно-желтое. По-запаху, сравнивая с минералкой, масло более было похоже на синтетику, но не уверен на 100%. Пробок оказалось не 5, а шесть. Две сливные на коробке и торсене, одна контрольная-заливная на коробке + две сливные на заднем диффе и одна контрольная-заливная на нем же, скрывалась под защитой бензобака.
Есть один вопросик, пробка с магнитом - это сливная в коробке или в торсене. Перемешал их, потом думал ;)
Кстати, на магните было немного опилок, но совсем чуть-чуть. Полазил пальцем внутри коробки, торсена, диффа, осадков и кусков металла нет, все гладко, чисто, только чуть масла грязного на стенках ::)
ЗЫ: Чтобы было быстрее заливать в коробку, после 2.5-3 литров поднимал домкратом морду машины, чтобы в торсен быстрее затекало и шприцом заливал, положенных 3.2 литра. В задний все само влилось без изврата, 1.75 литра где-то. |
Заголовок: Re:Масло в коробку, торсен и задний дифф!
Отправлено: ppp555 на Сентябрь 25, 2006, 20:53, 53:17 pm
2. На подъемнике - легко.
|
|
Что нужно снимать, чтобы поменять сальник??? |
Заголовок: Re:Масло в коробку, торсен и задний дифф!
Отправлено: RbnTs на Сентябрь 25, 2006, 22:19, 19:19 pm
Заголовок: Re:Масло в коробку, торсен и задний дифф!
Отправлено: Rara Avis на Сентябрь 26, 2006, 06:23, 23:01 am
Кстати, раз уж такая пьянка пошла, то расскажите и про Audi S4 1992 года выпуска. Двигатель - AAN, коробка передач ручная, 5-тиступенчатая. Интересует:
1. Как сливать масло из КПП и межосевого дифференциала (они, видимо, совмещены)? Сколько имеется сливных и сколько заливных отверстий (чтобы не пропустить ничего)? Полностью ли сливается масло и сколько заливать? Можно ли лить синтетику? Объем заливаемого масла контролировать по заливному отверстию?
2. То же самое про задний мост. Где находится заливное отверстие на заднем мосту? |
Заголовок: Re:Масло в коробку, торсен и задний дифф!
Отправлено: RbnTs на Сентябрь 26, 2006, 09:46, 46:01 am
У сы4 все ТОЖЕ САМОЕ как и описывалось ниже. |
Заголовок: Re:Масло в коробку, торсен и задний дифф!
Отправлено: Drug на Сентябрь 26, 2006, 11:52, 52:02 am
Хотелось бы узнать,сколько стоит вся процедура замены:масло+работа.Собираюсь поменять у вас на сервисе.Это возможно? |
Заголовок: Re:Масло в коробку, торсен и задний дифф!
Отправлено: RbnTs на Сентябрь 26, 2006, 11:59, 59:58 am
В базе 900 рэ кпп и столько же ЗМ. Но гимор по откручиванию пробок - отдельная песня :). Обычно менять смысла особого нет, достаточно просто долить. |
Заголовок: Re:Масло в коробку, торсен и задний дифф!
Отправлено: Drug на Сентябрь 26, 2006, 12:58, 58:02 pm
НЕ ЗНАЮ,что там плещется!Коробка и торсен сухие,но пока коробка холодная,2-я и 3-я передачи включаются с небольшим усилием.Чуть прогрелась-пропадает.А задний диф мокрый.Хочу эту проблему устранить или знать,что доливать.Прежний хозяин уверял,что везде "мобил" залит,но веры ему нет! |
Заголовок: Re:Масло в коробку, торсен и задний дифф!
Отправлено: RbnTs на Сентябрь 26, 2006, 21:09, 09:12 pm
Замена масла вряд ли поможет включатся передачам, отчасти такое, как у тебя нормально для неновых авто (имеет место износ синхронизаторов). Но коли хочется сменить масло - проблем нет. Правда если туда уже лазили вполне возможно, что и пробки уже "не того"... Пробки то есть новые, а вот открутить иногда - проблемс. |
Заголовок: Re:Масло в коробку, торсен и задний дифф!
Отправлено: ppp555 на Сентябрь 27, 2006, 23:14, 14:41 pm
Правда если туда уже лазили вполне возможно, что и пробки уже "не того"... Пробки то есть новые, а вот открутить иногда - проблемс.
|
|
А я заранее просил, чтобы мне их отмочили и открутили ребята. Но одну они пропустили, что заливная в задний дифф. Вообще, насколько я помню, мне товарищ, который много лет крутил шестигранники в гидравлике, советовал сначала лупануть в болт или пробку молотком и только потом крутить. Так я и послупил, но места для мототка там нет, поэтому, я загнал каленый шестигранник на 17 в пробку и усандалил по нему молотком. На него трубу длиной 40 см и вуаля, пошла, как по-маслу!!! Пробка не откручивалась, как минимум 3-4 года(пока я езжу), как максимум лет 9, пока машинка у нас бегала. |
Заголовок: Re:Масло в коробку, торсен и задний дифф!
Отправлено: Drug на Сентябрь 29, 2006, 13:12, 12:34 pm
Мои поздравления и наилучшие пожелания,Рубен Сергеевич!Понимаю,настроение не рабочее.Но назрел вопросик по теме:Достал прежнего хозяина и он отдал мне остатки масла,которое заливал в КП и ЗР.А там написано на баклажке-MOBIL HD 80W90.Минералка,блин!Сильно это хреново для торсена и редуктора? |
Заголовок: Re:Масло в коробку, торсен и задний дифф!
Отправлено: ppp555 на Сентябрь 29, 2006, 17:19, 19:49 pm
А там написано на баклажке-MOBIL HD 80W90.Минералка,блин!Сильно это хреново для торсена и редуктора?
|
|
Зимой узнаешь ;D Лучше конечно, я думаю, сменить на синтетику. |
Заголовок: Re:Масло в коробку, торсен и задний дифф!
Отправлено: Drug на Октябрь 02, 2006, 10:03, 03:53 am
Спасибо.У меня есть варианты:Мобил 75W90 или Кастрол TAF-X 75W90.Что лучше?Мобил дорогой,однако.Но если он лучше,готов идти на расходы! |
Заголовок: Re:Масло в коробку, торсен и задний дифф!
Отправлено: ppp555 на Октябрь 02, 2006, 21:17, 17:01 pm
Спасибо.У меня есть варианты:Мобил 75W90 или Кастрол TAF-X 75W90.Что лучше?Мобил дорогой,однако.Но если он лучше,готов идти на расходы!
|
|
Я считаю, что оба эти бренда хороши, только проверить по-каталогам и допускам, что подходит для заливки. Я, как писал раньше, выбрал BP потому, что: 1. Люди уже заливали, поездили не один год и все ОК. 2. Продавец берет масло у официального поставщика BP у нас, а не разливает в подвале из неизвестной бочки. 3. Допуски соблюдены. 4. Цена доступная - 9 баксов за литр, против кастрола за 13 баксов литр. |
Заголовок: Re:Масло в коробку, торсен и задний дифф!
Отправлено: RbnTs на Октябрь 02, 2006, 22:12, 12:57 pm
Мои поздравления и наилучшие пожелания,Рубен Сергеевич!Понимаю,настроение не рабочее.Но назрел вопросик по теме:Достал прежнего хозяина и он отдал мне остатки масла,которое заливал в КП и ЗР.А там написано на баклажке-MOBIL HD 80W90.Минералка,блин!Сильно это хреново для торсена и редуктора?
|
|
Не хреново, но зимой будет "вязко". |
Заголовок: Re:Масло в коробку, торсен и задний дифф!
Отправлено: Fduch на Октябрь 17, 2006, 22:46, 46:02 pm
Я столкнулся с аналогичной проблемой по утечкам масла из коробки и з/м. (коробка вся грязная была, но видимых капель не было, на з/м висели капли масла. Гнало, в основном, из фланца кардана, немного из правого ШРУСАа. (при сливе из коробки слилось норма примерно, из з/м граммов 700, не больше!) Т.к. снимал коробку, заменил все сальники, за исключением переднего (там было сухо). В з/м сменил сальник сняв лишь фланец в сборе с крышкой (разумеется, кардан отсоединил). Да, возникли проблемы со снятием передней опорной перекладины з/м, а именно, болты внешних сайлент блоков наглухо прикепели ко втулкам. Промучился день! На следующий срезал оба с/б болгаркой, при этом пришлось их менять (по 400 р. за шт.). Дальше выпрессовываешь втулку шкива, потом сам фланец (со шкивом единое целое) из подшипника (на забыв снять центральное стопорное кольцо) и доступ до сальника открывается. Сальник в оригинале оказался дорогим: 900 р. Что касается ШРУСовых сальников, на сколько я понял (по передним) их вообще можно менять ничего не снимая, кроме самого ШРУС и фланца. Ну, разве что, трос ручника отсоединить, что бы не мешал. На счет масла. В спецификации по коробке CDB и заднему мосту AAT масла надо лить следующие: Коробка: SAE 75 W 90 (synthetic oil) Задний мост: Gear oil GL 5 SAE 90
Что касается заднего моста, сначала я удивился, мол, что такое за масло… Потом разузнав побольше выяснил, что бывает такое, и нашел, правда не сразу. Кстати, BP. Цена его примерно такая же ~ 280 р/литр.
Пока не заливал, т.к. машина уже 2 недели на эстакаде в связи с большим ремонтом :)
Честно говоря, в чем разница этих масел, я не знаю. Данные взяты из программы ElsaWin. Для интереса проверял, в др. задн. мосты полагается 75w90. Почему – для меня загадка.
Если кто может просветить по вопросу отличия этих масел, буду благодарен.
Всем удачи с ремонтом :)
П.С. А вообще, для меня было удивлением, когда я осознал, что ремонтабельность машин Ауди сравнима, пожалуй, с Волгой… До Жигулей (классики) просто огромная пропасть! Ну до того убоги некоторые узлы и решения… Взять, например, поддон картера (двиг. AAN), который нельзя снять, не ослабив болты нижней балки, которые, в половине случаев, если не больше, прикипают к сайлент блокам, и просто срывают внутренние втулки… Да и кол-во болтов и их «удобное» расположение в глубине охлождающих оребрений и двух болтов спрятанных в пространстве маховика-сцепления оставляет желать, мягко говоря, лучшего…
|
Заголовок: Re:Масло в коробку, торсен и задний дифф!
Отправлено: RbnTs на Октябрь 18, 2006, 10:02, 02:15 am
Можно спокойно лить 75-90, проблем не будет.
Ремонтабельность вполне нормальная, просто непривычно для начала. Да и упаковано у аудей все покруче, чем в пустышках-тазах. |
Заголовок: Re:Масло в коробку, торсен и задний дифф!
Отправлено: Arutha на Октябрь 21, 2006, 12:54, 54:48 pm
Народ подскажите на сколько шестигранник заливного отверстия на кваттровой коробке с торсеном (100/44 переходная 1989 года) Намерили штангеном 18, а таких вообще в магазинах нету... или 17 или 19... А то подозреваю, что мне масла на сервисе недолили...и вообще хочется чтобы в машине было поменьше гаек, для которых нету в наличии средства откручивания и закручивания :) |
Заголовок: Re:Масло в коробку, торсен и задний дифф!
Отправлено: ppp555 на Октябрь 21, 2006, 22:40, 40:55 pm
Народ подскажите на сколько шестигранник заливного отверстия на кваттровой коробке с торсеном (100/44 переходная 1989 года) Намерили штангеном 18, а таких вообще в магазинах нету... или 17 или 19... А то подозреваю, что мне масла на сервисе недолили...и вообще хочется чтобы в машине было поменьше гаек, для которых нету в наличии средства откручивания и закручивания :)
|
|
на 17-ть. Я специально просил у человека, крутящего шестигранники в гидравлике, хороший каленый. Откручивает только в путь! ;) |
Заголовок: Re:Масло в коробку, торсен и задний дифф!
Отправлено: as Agent only на Апрель 05, 2007, 10:36, 36:13 am
Пара уточняющих вопросов:
Заливня пробка в заднем дифференциале с какой стороны находится?
При замене левого сальника в дифференциале какие-то know-how требуются или достаточно только полуось выдернуть? |
Заголовок: Re:Масло в коробку, торсен и задний дифф!
Отправлено: ppp555 на Апрель 05, 2007, 23:13, 13:59 pm
Пара уточняющих вопросов:
Заливня пробка в заднем дифференциале с какой стороны находится?
|
|
кажись справа, ближе к бензобаку, точно, я еще пытался защиту снять и болт заломал ;) Плюнул и шприцом влил ;D |
Заголовок: Re:Масло в коробку, торсен и задний дифф!
Отправлено: RbnTs на Апрель 06, 2007, 09:49, 49:52 am
Снять привод, отвернуть 6-гранник, вынуть фланец. Ньюанс один - у посадочного места сальника нет упорных буртов, поэтому его надо осадить ровно и "как было". Ну и масло в дифф потом залить. Если и после этого будет подтекать - значит фланец подношенный. Просто же потение можно как дефект не рассматривать. |
Заголовок: Re:Масло в коробку, торсен и задний дифф!
Отправлено: pavelvp на Июнь 25, 2007, 17:40, 40:42 pm
Продолжим прошлогоднюю тему :-)
Ситуация следующая. Коробка с торсеном грязные, но явных потёков нигде не видно. Откуда сочится? Сальник коленвала? Отвернули сливные пробки коробки и торсена. Из коробки вытекло около литра из торсена совсем мало... Вроде как вылилось всё что было. Начали заливать. Залили два литра. Поддомкратили морду, подождали. Долили ещё поллитра. И всё. Больше не идёт. Покатался. Посмотрели. Доливать некуда. Чуток отвернули сливную торсена - масло сочится, выходит оно там есть. Это было в субботу утром. За выходные проехал примерно 500 км. Сегодня днём проверили уровень - стоит как и был под обрез заливного.
Т.о. всего залили 2.5 литра. Куда девать ещё 700 граммов? В чём проблема, где искать? Может почему-то не всё слилось (из торсена совсем мало вытекло) ?
В заднем диффе уровень нормальный, масло чистое. Менять не стал.
|
Заголовок: Re:Масло в коробку, торсен и задний дифф!
Отправлено: RbnTs на Июнь 25, 2007, 23:05, 05:50 pm
Да откуда угодно понемногу - вот и грязная. Рейка если течет - всю кпп заливает. Если текла когда-то - все равно грязь остается. А масло судя по всему просто не все слили. |
Заголовок: Re:Масло в коробку, торсен и задний дифф!
Отправлено: pavelvp на Июнь 26, 2007, 10:56, 56:37 am
... А масло судя по всему просто не все слили.
|
| Т.е., если уровень масла на месте, забить на это дело? Вы выше говорили, что должно само всё слиться. Почему часть масла могла остаться, проблем никаких не может быть с этим связано?
|
Заголовок: Re:Масло в коробку, торсен и задний дифф!
Отправлено: RbnTs на Июнь 26, 2007, 11:43, 43:12 am
Если уровень есть - конечно забить. Почему так со сливом - это я не знаю, иногда народ и не такие корки мочит :) |
forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
|