forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: ppp555 на Сентябрь 21, 2006, 23:20, 20:05 pm

Заголовок: Масло в коробку, торсен и задний дифф!
Отправлено: ppp555 на Сентябрь 21, 2006, 23:20, 20:05 pm

Добрый день вам! Вот решил проконсультироваться по-своему вопросику. Наконец-то мне отвернули заливные и сливные пробки в коробке, торсене и заднем дифференциале. Давно собирался проверить что там и как, но не было возможности. Значит по уровням люди проверили и сказали, что нужно везде доливать. В заднем диффе течет сальник, несильно, но мокро постоянно, значит однозначно доливать. Я так понимаю, что без ремонта диффа сальник менять бесполезно... Теперь передо-мной стоит дилемма, что же туда доливать. ???
Посоветуйте, как быть, полностью менять масло или долить? Но что долить я не знаю, так как машина до меня 6 лет гоняла у нас, но хозяин утверждал, что он ничего не делал, а что до него было залито тем более не известно. По-состоянию узлов и агрегатов, я склонен верить пред. хозяину, но что заливалось на заводе, синтетика или минералка? Хотел уже покупать синтетику, но вспомнил, как движок в -28 не мог провернуть коробку, и на буксире трансмиссия только на сцеплении проворачивалась с трудом.
Да, и расскажите по-допускам какое масло искать? И сколько куда войдет? У коробки с торсеном я так понимаю одно заливное и два сливных?
А-200, 2.2 Ti, Quattro, KG, 85 г.в.

Заголовок: Re:Масло в коробку, торсен и задний дифф!
Отправлено: RbnTs на Сентябрь 22, 2006, 09:00, 00:31 am

Масло синтетика 75W90, мы пользуем Fina FDL 75W90 или оригинал. Уровень - под обрез пробки. КПП+ЗМ=5л.
Если в мороз мотор не может провернуть КПП - значит залита какая-то дрянь => менять.
У КПП 2 пробки, все правильно. Если слил с обоих - заливать постепенно - масло не спеша перетекает в торсен.
В диффе чинить нечего - просто смени сальник.

Заголовок: Re:Масло в коробку, торсен и задний дифф!
Отправлено: as Agent only на Сентябрь 22, 2006, 12:58, 58:11 pm

Тот же вопрос:
- а после откручивания пробок все сольется или остатки какими-то спецметодами выгонять надо, или просто долить?
- для замены сальников заднего дифференциала надо его скидывать или на подъемнике все сделать можно?

А-100, МС, quattro, 1990 г.

Заголовок: Re:Масло в коробку, торсен и задний дифф!
Отправлено: ppp555 на Сентябрь 22, 2006, 21:08, 08:26 pm

Quote from: RbnTs на Сентябрь 22, 2006, 09:00, 00:31 am
В диффе чинить нечего - просто смени сальник.


Товарисч из Калининграда рассказал, что менял сальник 2 или 3 раза и он продолжал течь, потом заменил подшипник и все прошло...

ЗЫ: Масло взял 5 литров BP Energear SGX 75W90 GL4 MIL-2105, вроде и в КПП идет и в задний редуктор. На днях заменю.

Заголовок: Re:Масло в коробку, торсен и задний дифф!
Отправлено: RbnTs на Сентябрь 24, 2006, 23:40, 40:00 pm

Quote from: as Agent only на Сентябрь 22, 2006, 12:58, 58:11 pm
Тот же вопрос:
- а после откручивания пробок все сольется или остатки какими-то спецметодами выгонять надо, или просто долить?
- для замены сальников заднего дифференциала надо его скидывать или на подъемнике все сделать можно?

А-100, МС, quattro, 1990 г.


1. Все сольется.
2. На подъемнике - легко.

По течи - про подшипник - как-то не сталкивался, но иногда бывает изношен сам фланец.

Заголовок: Re:Масло в коробку, торсен и задний дифф!
Отправлено: ppp555 на Сентябрь 25, 2006, 20:52, 52:14 pm

Вчера сменил маслице. Слилось 4-4.5 литра, залил 5 литров, осталось грамм 50. Масло было темное, но не черное, на просвет темно-желтое. По-запаху, сравнивая с минералкой, масло более было похоже на синтетику, но не уверен на 100%. Пробок оказалось не 5, а шесть. Две сливные на коробке и торсене, одна контрольная-заливная на коробке + две сливные на заднем диффе и одна контрольная-заливная на нем же, скрывалась под защитой бензобака.

Есть один вопросик, пробка с магнитом - это сливная в коробке или в торсене. Перемешал их, потом думал ;)

Кстати, на магните было немного опилок, но совсем чуть-чуть. Полазил пальцем внутри коробки, торсена, диффа, осадков и кусков металла нет, все гладко, чисто, только чуть масла грязного на стенках ::)

ЗЫ: Чтобы было быстрее заливать в коробку, после 2.5-3 литров поднимал домкратом морду машины, чтобы в торсен быстрее затекало и шприцом заливал, положенных 3.2 литра. В задний все само влилось без изврата, 1.75 литра где-то.

Заголовок: Re:Масло в коробку, торсен и задний дифф!
Отправлено: ppp555 на Сентябрь 25, 2006, 20:53, 53:17 pm

Quote from: RbnTs на Сентябрь 24, 2006, 23:40, 40:00 pm
2. На подъемнике - легко.


Что нужно снимать, чтобы поменять сальник???

Заголовок: Re:Масло в коробку, торсен и задний дифф!
Отправлено: RbnTs на Сентябрь 25, 2006, 22:19, 19:19 pm

Привод в сборе и фланец.

Заголовок: Re:Масло в коробку, торсен и задний дифф!
Отправлено: Rara Avis на Сентябрь 26, 2006, 06:23, 23:01 am

Кстати, раз уж такая пьянка пошла, то расскажите и про Audi S4 1992 года выпуска. Двигатель - AAN, коробка передач ручная, 5-тиступенчатая.
Интересует:

1. Как сливать масло из КПП и межосевого дифференциала (они, видимо, совмещены)?
Сколько имеется сливных и сколько заливных отверстий (чтобы не пропустить ничего)?
Полностью ли сливается масло и сколько заливать?
Можно ли лить синтетику?
Объем заливаемого масла контролировать по заливному отверстию?

2. То же самое про задний мост.
Где находится заливное отверстие на заднем мосту?

Заголовок: Re:Масло в коробку, торсен и задний дифф!
Отправлено: RbnTs на Сентябрь 26, 2006, 09:46, 46:01 am

У сы4 все ТОЖЕ САМОЕ как и описывалось ниже.

Заголовок: Re:Масло в коробку, торсен и задний дифф!
Отправлено: Drug на Сентябрь 26, 2006, 11:52, 52:02 am

Хотелось бы узнать,сколько стоит вся процедура замены:масло+работа.Собираюсь поменять у вас на сервисе.Это возможно?

Заголовок: Re:Масло в коробку, торсен и задний дифф!
Отправлено: RbnTs на Сентябрь 26, 2006, 11:59, 59:58 am

В базе 900 рэ кпп и столько же ЗМ. Но гимор по откручиванию пробок - отдельная песня :).
Обычно менять смысла особого нет, достаточно просто долить.

Заголовок: Re:Масло в коробку, торсен и задний дифф!
Отправлено: Drug на Сентябрь 26, 2006, 12:58, 58:02 pm

НЕ ЗНАЮ,что там плещется!Коробка и торсен сухие,но пока коробка холодная,2-я и 3-я передачи включаются с небольшим усилием.Чуть прогрелась-пропадает.А задний диф мокрый.Хочу эту проблему устранить или знать,что доливать.Прежний хозяин уверял,что везде "мобил" залит,но веры ему нет!

Заголовок: Re:Масло в коробку, торсен и задний дифф!
Отправлено: RbnTs на Сентябрь 26, 2006, 21:09, 09:12 pm

Замена масла вряд ли поможет включатся передачам, отчасти такое, как у тебя нормально для неновых авто (имеет место износ синхронизаторов).
Но коли хочется сменить масло - проблем нет. Правда если туда уже лазили вполне возможно, что и пробки уже "не того"... Пробки то есть новые, а вот открутить иногда - проблемс.

Заголовок: Re:Масло в коробку, торсен и задний дифф!
Отправлено: ppp555 на Сентябрь 27, 2006, 23:14, 14:41 pm

Quote from: RbnTs на Сентябрь 26, 2006, 21:09, 09:12 pm
Правда если туда уже лазили вполне возможно, что и пробки уже "не того"... Пробки то есть новые, а вот открутить иногда - проблемс.


А я заранее просил, чтобы мне их отмочили и открутили ребята. Но одну они пропустили, что заливная в задний дифф. Вообще, насколько я помню, мне товарищ, который много лет крутил шестигранники в гидравлике, советовал сначала лупануть в болт или пробку молотком и только потом крутить. Так я и послупил, но места для мототка там нет, поэтому, я загнал каленый шестигранник на 17 в пробку и усандалил по нему молотком. На него трубу длиной 40 см и вуаля, пошла, как по-маслу!!! Пробка не откручивалась, как минимум 3-4 года(пока я езжу), как максимум лет 9, пока машинка у нас бегала.

Заголовок: Re:Масло в коробку, торсен и задний дифф!
Отправлено: Drug на Сентябрь 29, 2006, 13:12, 12:34 pm

Мои поздравления и наилучшие пожелания,Рубен Сергеевич!Понимаю,настроение не рабочее.Но назрел вопросик по теме:Достал прежнего хозяина и он отдал мне остатки масла,которое заливал в КП и ЗР.А там написано на баклажке-MOBIL HD 80W90.Минералка,блин!Сильно это хреново для торсена и редуктора?

Заголовок: Re:Масло в коробку, торсен и задний дифф!
Отправлено: ppp555 на Сентябрь 29, 2006, 17:19, 19:49 pm

Quote from: Drug на Сентябрь 29, 2006, 13:12, 12:34 pm
А там написано на баклажке-MOBIL HD 80W90.Минералка,блин!Сильно это хреново для торсена и редуктора?

Зимой узнаешь ;D Лучше конечно, я думаю, сменить на синтетику.

Заголовок: Re:Масло в коробку, торсен и задний дифф!
Отправлено: Drug на Октябрь 02, 2006, 10:03, 03:53 am

Спасибо.У меня есть варианты:Мобил 75W90 или Кастрол TAF-X 75W90.Что лучше?Мобил дорогой,однако.Но если он лучше,готов идти на расходы!

Заголовок: Re:Масло в коробку, торсен и задний дифф!
Отправлено: ppp555 на Октябрь 02, 2006, 21:17, 17:01 pm

Quote from: Drug на Октябрь 02, 2006, 10:03, 03:53 am
Спасибо.У меня есть варианты:Мобил 75W90 или Кастрол TAF-X 75W90.Что лучше?Мобил дорогой,однако.Но если он лучше,готов идти на расходы!


Я считаю, что оба эти бренда хороши, только проверить по-каталогам и допускам, что подходит для заливки. Я, как писал раньше, выбрал BP потому, что:
1. Люди уже заливали, поездили не один год и все ОК.
2. Продавец берет масло у официального поставщика BP у нас, а не разливает в подвале из неизвестной бочки.
3. Допуски соблюдены.
4. Цена доступная - 9 баксов за литр, против кастрола за 13 баксов литр.

Заголовок: Re:Масло в коробку, торсен и задний дифф!
Отправлено: RbnTs на Октябрь 02, 2006, 22:12, 12:57 pm

Quote from: Drug на Сентябрь 29, 2006, 13:12, 12:34 pm
Мои поздравления и наилучшие пожелания,Рубен Сергеевич!Понимаю,настроение не рабочее.Но назрел вопросик по теме:Достал прежнего хозяина и он отдал мне остатки масла,которое заливал в КП и ЗР.А там написано на баклажке-MOBIL HD 80W90.Минералка,блин!Сильно это хреново для торсена и редуктора?


Не хреново, но зимой будет "вязко".

Заголовок: Re:Масло в коробку, торсен и задний дифф!
Отправлено: Fduch на Октябрь 17, 2006, 22:46, 46:02 pm

Я столкнулся с аналогичной проблемой по утечкам масла из коробки и з/м. (коробка вся грязная была, но видимых капель не было, на з/м висели капли масла. Гнало, в основном, из фланца кардана, немного из правого ШРУСАа. (при сливе из коробки слилось норма примерно, из з/м граммов 700, не больше!) Т.к. снимал коробку, заменил все сальники, за исключением переднего (там было сухо). В з/м сменил сальник сняв лишь фланец в сборе с крышкой (разумеется, кардан отсоединил). Да, возникли проблемы со снятием передней опорной перекладины з/м, а именно, болты внешних сайлент блоков наглухо прикепели ко втулкам. Промучился день! На следующий срезал оба с/б болгаркой, при этом пришлось их менять (по 400 р. за шт.). Дальше выпрессовываешь втулку шкива, потом сам фланец (со шкивом единое целое) из подшипника (на забыв снять центральное стопорное кольцо) и доступ до сальника открывается. Сальник в оригинале оказался дорогим: 900 р. Что касается ШРУСовых сальников, на сколько я понял (по передним) их вообще можно менять ничего не снимая, кроме самого ШРУС и фланца. Ну, разве что, трос ручника отсоединить, что бы не мешал.
На счет масла. В спецификации по коробке CDB и заднему мосту AAT масла надо лить следующие:
Коробка: SAE 75 W 90 (synthetic oil)
Задний мост: Gear oil GL 5 SAE 90

Что касается заднего моста, сначала я удивился, мол, что такое за масло… Потом разузнав побольше выяснил, что бывает такое, и нашел, правда не сразу. Кстати, BP. Цена его примерно такая же ~ 280 р/литр.

Пока не заливал, т.к. машина уже 2 недели на эстакаде в связи с большим ремонтом :)

Честно говоря, в чем разница этих масел, я не знаю. Данные взяты из программы ElsaWin. Для интереса проверял, в др. задн. мосты полагается 75w90. Почему – для меня загадка.

Если кто может просветить по вопросу отличия этих масел, буду благодарен.

Всем удачи с ремонтом :)

П.С. А вообще, для меня было удивлением, когда я осознал, что ремонтабельность машин Ауди сравнима, пожалуй, с Волгой… До Жигулей (классики) просто огромная пропасть! Ну до того убоги некоторые узлы и решения… Взять, например, поддон картера (двиг. AAN), который нельзя снять, не ослабив болты нижней балки, которые, в половине случаев, если не больше, прикипают к сайлент блокам, и просто срывают внутренние втулки… Да и кол-во болтов и их «удобное» расположение в глубине охлождающих оребрений и двух болтов спрятанных в пространстве маховика-сцепления оставляет желать, мягко говоря, лучшего…

Заголовок: Re:Масло в коробку, торсен и задний дифф!
Отправлено: RbnTs на Октябрь 18, 2006, 10:02, 02:15 am

Можно спокойно лить 75-90, проблем не будет.

Ремонтабельность вполне нормальная, просто непривычно для начала. Да и упаковано у аудей все покруче, чем в пустышках-тазах.

Заголовок: Re:Масло в коробку, торсен и задний дифф!
Отправлено: Arutha на Октябрь 21, 2006, 12:54, 54:48 pm


Народ подскажите на сколько шестигранник заливного отверстия на кваттровой коробке с торсеном (100/44 переходная 1989 года) Намерили штангеном 18, а таких вообще в магазинах нету... или 17 или 19...
А то подозреваю, что мне масла на сервисе недолили...и вообще хочется чтобы в машине было поменьше гаек, для которых нету в наличии средства откручивания и закручивания :)

Заголовок: Re:Масло в коробку, торсен и задний дифф!
Отправлено: ppp555 на Октябрь 21, 2006, 22:40, 40:55 pm

Quote from: Arutha на Октябрь 21, 2006, 12:54, 54:48 pm
Народ подскажите на сколько шестигранник заливного отверстия на кваттровой коробке с торсеном (100/44 переходная 1989 года) Намерили штангеном 18, а таких вообще в магазинах нету... или 17 или 19...
А то подозреваю, что мне масла на сервисе недолили...и вообще хочется чтобы в машине было поменьше гаек, для которых нету в наличии средства откручивания и закручивания :)


на 17-ть. Я специально просил у человека, крутящего шестигранники в гидравлике, хороший каленый. Откручивает только в путь! ;)

Заголовок: Re:Масло в коробку, торсен и задний дифф!
Отправлено: as Agent only на Апрель 05, 2007, 10:36, 36:13 am

Пара уточняющих вопросов:

Заливня пробка в заднем дифференциале с какой стороны находится?

При замене левого сальника в дифференциале какие-то know-how требуются или достаточно только полуось выдернуть?

Заголовок: Re:Масло в коробку, торсен и задний дифф!
Отправлено: ppp555 на Апрель 05, 2007, 23:13, 13:59 pm

Quote from: as Agent only на Апрель 05, 2007, 10:36, 36:13 am
Пара уточняющих вопросов:

Заливня пробка в заднем дифференциале с какой стороны находится?


кажись справа, ближе к бензобаку, точно, я еще пытался защиту снять и болт заломал ;) Плюнул и шприцом влил ;D

Заголовок: Re:Масло в коробку, торсен и задний дифф!
Отправлено: RbnTs на Апрель 06, 2007, 09:49, 49:52 am

Снять привод, отвернуть 6-гранник, вынуть фланец. Ньюанс один - у посадочного места сальника нет упорных буртов, поэтому его надо осадить ровно и "как было". Ну и масло в дифф потом залить. Если и после этого будет подтекать - значит фланец подношенный. Просто же потение можно как дефект не рассматривать.

Заголовок: Re:Масло в коробку, торсен и задний дифф!
Отправлено: pavelvp на Июнь 25, 2007, 17:40, 40:42 pm

Продолжим прошлогоднюю тему :-)

Ситуация следующая. Коробка с торсеном грязные, но явных потёков нигде не видно. Откуда сочится? Сальник коленвала?
Отвернули сливные пробки коробки и торсена. Из коробки вытекло около литра из торсена совсем мало... Вроде как вылилось всё что было.
Начали заливать. Залили два литра. Поддомкратили морду, подождали. Долили ещё поллитра. И всё. Больше не идёт. Покатался. Посмотрели. Доливать некуда. Чуток отвернули сливную торсена - масло сочится, выходит оно там есть.
Это было в субботу утром. За выходные проехал примерно 500 км.
Сегодня днём проверили уровень - стоит как и был под обрез заливного.

Т.о. всего залили 2.5 литра. Куда девать ещё 700 граммов?
В чём проблема, где искать?
Может почему-то не всё слилось (из торсена совсем мало вытекло) ?

В заднем диффе уровень нормальный, масло чистое. Менять не стал.

Заголовок: Re:Масло в коробку, торсен и задний дифф!
Отправлено: RbnTs на Июнь 25, 2007, 23:05, 05:50 pm

Да откуда угодно понемногу - вот и грязная. Рейка если течет - всю кпп заливает. Если текла когда-то - все равно грязь остается.
А масло судя по всему просто не все слили.

Заголовок: Re:Масло в коробку, торсен и задний дифф!
Отправлено: pavelvp на Июнь 26, 2007, 10:56, 56:37 am

Quote from: RbnTs на Июнь 25, 2007, 23:05, 05:50 pm
...
А масло судя по всему просто не все слили.
Т.е., если уровень масла на месте, забить на это дело?
Вы выше говорили, что должно само всё слиться.
Почему часть масла могла остаться, проблем никаких не может быть с этим связано?

Заголовок: Re:Масло в коробку, торсен и задний дифф!
Отправлено: RbnTs на Июнь 26, 2007, 11:43, 43:12 am

Если уровень есть - конечно забить.
Почему так со сливом - это я не знаю, иногда народ и не такие корки мочит :)


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.