forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: 100s6 на Август 27, 2006, 20:57, 57:02 pm

Заголовок: В скором времени будет предложена программа тюнинга моторов 3B и AAN
Отправлено: 100s6 на Август 27, 2006, 20:57, 57:02 pm

Когда наступит это золотое время?

Заголовок: Re:В скором времени будет предложена программа тюнинга моторов 3B и AAN по резул
Отправлено: RbnTs на Август 28, 2006, 12:15, 15:00 pm

Уже давно настало на самом деле. Вскорости поправлю и конкретезирую.

Заголовок: Re:В скором времени будет предложена программа тюнинга моторов 3B и AAN
Отправлено: 100s6 на Август 29, 2006, 20:29, 29:11 pm

Спасибо,будем ждать...
Признаться ,мне очень жаль,что не знал о существовании такого сайта лет 8 назад ,была уменя тогда сотка с двигателем МС,и посоветоваться было не с кем.На свой страх и риск из трёх двигателей МС,NF и дизельного,от дизеля взял коленвал(код двиг не помню) сделал следующее
Расточил МС на 82.5 под поршня от NF и собрал на дизельном коленвале,
Ясно,что степень сжатия стала NF-овская,по мере пробега увеличивал давление на пружину на клапане над выпускным коллектором, проехав около 10 000,,методом тыка,, добился ураганного разгона при ,как мне казалось,нормальной по звуку работе двигателя,условия работы были ,,колхозные,, т.е НИКАКИХ приборов и манометров доступно небыло в принципе .Живу в Киргизии, и в то время даже похожих машин небыло не то что с кем то советоваться...
Всё прошло на ура,проездил на машине около года ,по загородной дороге выйграл немало пари на 3км с места,и продав машину больше о ней не слышал и новых её хозяев до сих пор не видел.
Т.е проблем с таким ,,тюнингом,, не было...
Но я хотел поговорить о другом...
Сейчас купил машину s6 1995г,хочется грамотно поднять скоростные возможности на разумный уровень при бюджете 300-500$
Машина из Италии ,состояла в автомобильном клубе ACI.Документы и клубная карта проверены через Интерпол,пробег 171 600 реальный,сервис книга заполнялась регулярно,по состоянию машина нравится ,ходовая не убитая.
пока только поменял масло и фильтра,проехал от Бишкека в Алматы и назад,пробег около 600км и уровень масла не изменился!!!
AUDI TIPO C4 VERS AANQ21A A6 AVANT-
169.00kW 093.37kW/T
-это из клубной карты и брифа
Каким образом я могу заказатьу Вас чип с прошивкой для увеличения мощности и момента?
По какому телефону Вам можно позвонить?
С уважением,Владимир.



Заголовок: Re:В скором времени будет предложена программа тюнинга моторов 3B и AAN
Отправлено: RbnTs на Сентябрь 04, 2006, 22:44, 44:45 pm

Телефон есть в "Контактах", позвони, поговорим. В твоем случае особо "выкаблучиватся" не стоит, поэтому видимо стандартный МТМ - предел мечтаний, да и по большому счету, все, что "повыше" как мин. потребовательнее к "железу" и мелочам, но чаще требует замены деталей.
Скажем РС-сится надо начиная с форсунок+б\насос, дальше р\валы и только потом уже турбина-выпускной коллектор. Обратный же порядок просто бессмысленен.

Заголовок: Re:В скором времени будет предложена программа тюнинга моторов 3B и AAN
Отправлено: 100s6 на Сентябрь 05, 2006, 23:03, 03:06 pm

Quote from: RbnTs на Сентябрь 04, 2006, 22:44, 44:45 pm
Телефон есть в "Контактах", позвони, поговорим. В твоем случае особо "выкаблучиватся" не стоит, поэтому видимо стандартный МТМ - предел мечтаний, да и по большому счету, все, что "повыше" как мин. потребовательнее к "железу" и мелочам, но чаще требует замены деталей.
Скажем РС-сится надо начиная с форсунок+б\насос, дальше р\валы и только потом уже турбина-выпускной коллектор. Обратный же порядок просто бессмысленен.

Ок!Спасибо,на днях позвоню...


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.