Заголовок: Вастгейт и байпас
Отправлено: bio19 на Июль 31, 2006, 21:59, 59:25 pm
S4 93г.в. AAN Проблема такая: по штатной приборке давление показывае максимум 1,4 бара (при разгоне). На холостых 0,4, при торможени двигателем (0,2-0,4). Едет соответственно тоже как-то фигово (правда не всегда, иногда летит как самолет - правда давление больше 1,4 все равно не показывает). На диагностику только собираюсь. Дырки смотрел, свечи менял. Без изменений.
Насколько я понимаю байпас и вастгейт - проблема чуть ли не 100% Эсок.
С кем из них может быть связана такая фигня в первую очередь, понятно что есть и другие варианты.
И как их проверить: 1)в пимпочку на ВГ - вдуть в себя - воздух не должен проходить 2)а в трубочку на БП, идущую к блоку цилиндров - подуть туда - не снимая с патрубков - воздух не должен вдуваться
Так ли это??? Заранее благодарю, поиском рою уже 1.5 недели только запутался. |
Заголовок: Re:Вастгейт и байпас
Отправлено: RbnTs на Июль 31, 2006, 23:24, 24:47 pm
Плохо понимаешь. Байпас - само собой, но он сильно картину никогда не портит, ВГ ваще дело 10-е и мрет редко. А вот что недодув - это да. Вероятно тактовый клапан сдох. Да и не факт, что дырок совсем нет. |
Заголовок: Re:Вастгейт и байпас
Отправлено: bio19 на Июль 31, 2006, 23:28, 28:54 pm
Тактовый клапан это вроде такой плоский тройничек? (если можно номерок). Как его можно проверить? Дырки может и есть - но неужели небольшие могут настолько опускать?
Спасибо! |
Заголовок: Re:Вастгейт и байпас
Отправлено: RbnTs на Июль 31, 2006, 23:40, 40:58 pm
Я бы не сказал, что он плоский... проверяется в режиме теста исполнительных элементов ВАГом. Определенные дырки в определенных местах - могут. Да и ваще может быть букет дефектов - в сумме недодув и жрач. |
Заголовок: Re:Вастгейт и байпас
Отправлено: bio19 на Август 01, 2006, 01:05, 05:32 am
Жрача самое интересное нет, только если в глухих пробках стоять то 16-17 показывает (реально тоже вроде). А так с отжигом до 14-15. По трассе 10. Правда читал тут одну статейку, пишут что эска начинает только разгоняться после 6000 оборотов. Может я не докручиваю? ;D Проблема то еще в том, что то едет, то не едет. Приборка правда все равно больше 1,4 не показывает. Это как же она улетит если до 2,2 по-моему должно? Вобщем все понял в ближайшее время к Вам поеду, если можно конечно. |
Заголовок: Re:Вастгейт и байпас
Отправлено: -=Biggy=- на Август 01, 2006, 02:23, 23:16 am
обычная эска едет с 3,5 тыщ и до 7... выдувает в пике 2,2 по штатному прибору. к 6-6,5 об\мин тыщам чуть "сдувается" до 2,1-2,0..
замени тактовый клапан - номер детали - 034 906 283 H.
на рисунке - деталь №35.
http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=119&unit=BD50567D
можно и б.у. - лишь бы заведомо рабочий был. тебе понадобится отвёртка и 3 новых хомута.
поменяешь - проверь: включи 4ю передачу на скорости 60км\ч, жми и держи газ в пол. по штатному прибору - должна максимум показать показать 2,1-2,2. |
Заголовок: Re:Вастгейт и байпас
Отправлено: bio19 на Август 01, 2006, 13:26, 26:29 pm
Спасибо. Попробую на разборе поискать :P |
Заголовок: Re:Вастгейт и байпас
Отправлено: bio19 на Август 14, 2006, 22:46, 46:34 pm
Вобщем до разборки руки пока не дошли. Но заметил что странно, иногода машина надувает до 2,2 только редко (и едет соответственно). А в основном только до 1,4. Но когда надувает до 2,2 тоже длится недолго, а где-то с 3000 до 4500-5000 тысч, а потом сдувается до 1,4.
На холодную, пока двигатель не прогрелся до совсем рабочей температуры, но и не совсем холодный, дует тоже где-то до 2,2-2,1.
Я вот чего думаю, если бы это были дырки, то они вряд ли закрывались. В байпас подул и туда и втянул обратно (снял просто тонкий шланг) по-ходу мембрана целая (или что там) - не продувается.
Может это действительно тактовый клапан (как-нибудь подклинивает) А может это глючить датчик температуры двигателя? |
Заголовок: Re:Вастгейт и байпас
Отправлено: RussianMan на Декабрь 29, 2006, 18:33, 33:03 pm
Вот, нашел ;D у меня точно такая же проблема, как у автора. по симтомам похоже на вестгейт. больше 1,3-1,4 не надувает по приборке, НО, скока ж можно, уже 3-ий будет. Я хочу проверить на герметичность "систему надува", че то не нашел в СТАТЬЯХ. Вопрос, я правильно понимаю, что давление надо подавать во впускной коллектор через тонкий шланг, который соединяет вестгейт и впускной с тыловой сторны мотора?
З.Ы. недодувает не все время, если позажигать или когда долго ездишь, когда машина полностью прогреется... |
Заголовок: Re:Вастгейт и байпас
Отправлено: RbnTs на Декабрь 29, 2006, 19:53, 53:59 pm
Не вастгейт, а тактовый клапан. Но недодув у 3в возможен и еще по ряду причин. 1. Датчики детонации (ошибки на них). 2. Дурящий "большой" датчик Т (снять с него разъем и прокатится). Только для 3в, у AAN такого нет. 3. Дырки - непохоже, дырки влияют ВСЕГДА. 4. Клапан ХХ как ни странно. Проверить, изучив строку текущего опроса в части данных по ХХ. 5. Тактовый клапан - отвинтить от вастгейта трубку и плавно на 4-й передаче начать разгонятся - система должна надуть до отсечки. Но это не проверка клапана, а скорее общий тест. Базовый смысл - система, в случае криминальных ошибок и несостыковок зарезает наддув . 6. "Летающая тарелка" - клапан по вентиляции, стоит за ГБЦ - снять, заткнуть 1 вход, пососать на герметичность, если дырявый - заменить (проверка под давдением не всегда выявляет в нем дырку). |
Заголовок: Re:Вастгейт и байпас
Отправлено: RussianMan на Декабрь 30, 2006, 01:28, 28:50 am
Не вастгейт, а тактовый клапан. Но недодув у 3в возможен и еще по ряду причин. 1. Датчики детонации (ошибки на них). 2. Дурящий "большой" датчик Т (снять с него разъем и прокатится). Только для 3в, у AAN такого нет. 3. Дырки - непохоже, дырки влияют ВСЕГДА. 4. Клапан ХХ как ни странно. Проверить, изучив строку текущего опроса в части данных по ХХ. 5. Тактовый клапан - отвинтить от вастгейта трубку и плавно на 4-й передаче начать разгонятся - система должна надуть до отсечки. Но это не проверка клапана, а скорее общий тест. Базовый смысл - система, в случае криминальных ошибок и несостыковок зарезает наддув . 6. "Летающая тарелка" - клапан по вентиляции, стоит за ГБЦ - снять, заткнуть 1 вход, пососать на герметичность, если дырявый - заменить (проверка под давдением не всегда выявляет в нем дырку).
|
|
ой, блин, я имел в виду байпасный клапан. байпасный и тактовый одно и то же? |
Заголовок: Re:Вастгейт и байпас
Отправлено: Serzyk на Декабрь 30, 2006, 08:54, 54:33 am
Нет тактовый, это тот который вастейтом управляет, а байпасный, это тот который буст в обратку перед турбину стравливает при закрытии дросселя)) Байпассный большой и пластмассовый, а тактовый маленький и в нем разъем двухпинновый есть!)) У меня такая фигня происходит от мертвых датчиков детонации, т.е. если плавно ездить, то почти всегда нормально, а после отжига мозги уходят в аварийный режим и уже нифига неедет, заглушил/завел и снова нормально едет)) А ошибки ты считывал?!че голову морочить считай ошибки и почти все станет ясно!) |
Заголовок: Re:Вастгейт и байпас
Отправлено: RussianMan на Декабрь 30, 2006, 14:13, 13:07 pm
Нет тактовый, это тот который вастейтом управляет, а байпасный, это тот который буст в обратку перед турбину стравливает при закрытии дросселя)) Байпассный большой и пластмассовый, а тактовый маленький и в нем разъем двухпинновый есть!)) У меня такая фигня происходит от мертвых датчиков детонации, т.е. если плавно ездить, то почти всегда нормально, а после отжига мозги уходят в аварийный режим и уже нифига неедет, заглушил/завел и снова нормально едет)) А ошибки ты считывал?!че голову морочить считай ошибки и почти все станет ясно!)
|
| вот, тоже обнаружил, вкл. выкл. зажигание и еще на разик прожечь хватает. а почитать ошибки, щас поеду, Рубен не работает, придется к "иродам" ехать. |
Заголовок: Re:Вастгейт и байпас
Отправлено: RbnTs на Декабрь 30, 2006, 19:55, 55:37 pm
У тя ж 3в - в блинк-коде все считать можно :) |
Заголовок: Re:Вастгейт и байпас
Отправлено: RussianMan на Декабрь 30, 2006, 21:57, 57:28 pm
cъездил почитать ошибки, хотели 650р, договорился на 250, так как даж не смогли опросить клапан х/х и тактовый. попробовали отключать х/х и расходомер - ошибка пишется. в общем была только одна ошибка 244, кажется номер: "превышено значение надува", как то так звучит. Ошибку стерли. Щас все ок, пока. |
Заголовок: Re:Вастгейт и байпас
Отправлено: RbnTs на Декабрь 30, 2006, 22:22, 22:25 pm
Либо дыра, либо расходомер, либо вастгейт дырявый. |
Заголовок: Re:Вастгейт и байпас
Отправлено: TeXnar на Февраль 27, 2007, 06:17, 17:40 am
6. "Летающая тарелка" - клапан по вентиляции, стоит за ГБЦ - снять, заткнуть 1 вход, пососать на герметичность, если дырявый - заменить (проверка под давдением не всегда выявляет в нем дырку).
|
|
Этот клапан деталь №3 на рисунке (034 129 101 A)? http://www.msk77.ru/_pages/audivw/index.php?step=6&l=bWFrZT09QVV8fG1vZGVsPT1BMTBRfHx5ZWFyPT0xOTk0fHxrYXRhbG9nPT0xMzl8fGdyb3VwX2lkPT0xfHxwZz09M3x8aWxsdXM9PTEwMy04OQ%3D%3D ??? |
Заголовок: Re:Вастгейт и байпас
Отправлено: TeXnar на Февраль 27, 2007, 06:20, 20:04 am
И насколько я понял, он должен пропускать воздух только в одну сторону - из клапанной крышки в впускной коллектор? |
Заголовок: Re:Вастгейт и байпас
Отправлено: TeXnar на Февраль 27, 2007, 06:24, 24:38 am
Вчера вагнул свою - вылезла только одна ошибка - превышен предел лямбда-регулирования, как мне сказал электрик - это ошибка свидетельствует только о дырках во впуске. Так ли это?
П.С. лямбду менял полгода назад |
Заголовок: Re:Вастгейт и байпас
Отправлено: RbnTs на Февраль 27, 2007, 09:53, 53:17 am
И насколько я понял, он должен пропускать воздух только в одну сторону - из клапанной крышки в впускной коллектор?
|
|
Он стоит по пути вентиляции в ее длинном плече. Функция его - отсекающая, поэтому в снятом состоянии он просто продувается во все стороны. Не должен быть сильно забит нагаром и должен быть герметичен. Предел лямбда-регулирования (адаптация) - мозг не может настроится под существующие параметры - это не только дырки (хотя они конечно чаще всего), это и плохое сгорание, нарушение смеси (расходомер) и прочие косяки.
|
Заголовок: Re:Вастгейт и байпас
Отправлено: Дмитрий на Октябрь 06, 2009, 22:08, 08:19 pm
Нет тактовый, это тот который вастейтом управляет, а байпасный, это тот который буст в обратку перед турбину стравливает при закрытии дросселя)) Байпассный большой и пластмассовый, а тактовый маленький и в нем разъем двухпинновый есть
|
|
Подскажите, где его искать на AAN? |
Заголовок: Re:Вастгейт и байпас
Отправлено: Дмитрий на Октябрь 06, 2009, 23:21, 21:12 pm
Не вастгейт, а тактовый клапан. Но недодув у 3в возможен и еще по ряду причин. ... 5. Тактовый клапан - отвинтить от вастгейта трубку и плавно на 4-й передаче начать разгонятся - система должна надуть до отсечки. Но это не проверка клапана, а скорее общий тест. Базовый смысл - система, в случае криминальных ошибок и несостыковок зарезает наддув . ...
|
|
Можете на фото показать, где находится тактовый клапан и что с него снимать для проверки системы, зарезает ли она наддув? По приборке больше 1.4 не кажет, хочу проверить.
S4 2.2 AAN 93 |
Заголовок: Re:Вастгейт и байпас
Отправлено: Rara Avis на Октябрь 07, 2009, 08:02, 02:13 am
Тактовый клапан находится на толстом резиновом патрубке хитрой формы который соединяет вход компрессора с расходомером, ну там где еще байпас находится. Выглядит как черная прямоугольная коробочка и электрический провод к ней еще подходит. |
Заголовок: Re:Вастгейт и байпас
Отправлено: SemOV на Октябрь 08, 2009, 20:30, 30:19 pm
Доброго времени суток. У меня А200 3в. Проблема схожая, но несовсем. Включаю зажигание по щитку1,0. Завожу 0,5. С горки на передаче падает всего до 0,4 (читал должно быть 0,3-0,2), чаще 0,5. 4-я передача в пол - дует до 1,8 - потом давление падает.
Турбоподхвата вообще нет :( Свечи новые. Расход нормальный. Что может быть? |
Заголовок: Re:Вастгейт и байпас
Отправлено: Дмитрий на Октябрь 11, 2009, 00:28, 28:19 am
Тактовый клапан находится на толстом резиновом патрубке хитрой формы который соединяет вход компрессора с расходомером, ну там где еще байпас находится. Выглядит как черная прямоугольная коробочка и электрический провод к ней еще подходит.
|
|
Угу, нашел вроде ) Сфоткал. Теперь подскажите, как проверить тактовый клапан? Чтопы узнать, это электроника ограничивает наддув, или его просто нет. Фотки выкладываю. Разъёмчик двухконтактный снимал, на холостую ничего не произошло. Ездить пока не пробовал )
http://www.foxserver.ru/userimages/21.jpg http://www.foxserver.ru/userimages/22.jpg http://www.foxserver.ru/userimages/23.jpg http://www.foxserver.ru/userimages/24.jpg http://www.foxserver.ru/userimages/25.jpg http://www.foxserver.ru/userimages/26.jpg
|
Заголовок: Re:Вастгейт и байпас
Отправлено: RbnTs на Октябрь 12, 2009, 21:31, 31:31 pm
Вагом в режиме диагностики исполнительных элементов.
|
Заголовок: Re:Вастгейт и байпас
Отправлено: DDemas на Октябрь 16, 2009, 10:36, 36:40 am
Коллеги, добрый день. Вопрос по тактовым клапанам. Какое различие между n75 (******283C и ******283J и т д.). Возможна ли их взаимозаменяемость, вроде функционал один и тот же. Или там разное сечение, и как оно может влиять на открытие вастгейта. |
Заголовок: Re:Вастгейт и байпас
Отправлено: Дмитрий на Октябрь 16, 2009, 18:14, 14:30 pm
Тактовый клапан проверил. Снимал, подавал напряжение. Работает, без нагрузки продувается два патрубка, с нагрузкой три. Пробовал проехаться со снятым разъемом и никакой разницы не заметил. Едет точно так же, давление то же - 1.4, ничего не загорается на приборке.
На turbo-quattro сказали, что это скорее всего пружина в вестгейте. Подскажите, как проверить поточнее? Разбирать его надо? Чего там внутри-то? Обратно соберу? )) |
Заголовок: Re:Вастгейт и байпас
Отправлено: DDemas на Октябрь 16, 2009, 18:27, 27:42 pm
Разбирать не сложно, если не закисли резьбовые соединения на крышке вастгейта. Предварительно можно проверить мембрану на целостность, для этог нужно на штуцере крышки вастгейта создать разряжения, просто пососать, если есть вакуум, то мембрана целая. По поводу пружины, ели только она обломилась, но это мало вероятно, т.к. на нее не действует сильных механических воздействий, только мембрана при открытии N75 клапана. Может она конечно сгнила, но тоже маловероятно
|
Заголовок: Re:Вастгейт и байпас
Отправлено: Дмитрий на Октябрь 16, 2009, 18:33, 33:12 pm
Если сосать из штуцера, то давление есть, но как-бы не сразу, не многновенно. Немного не понятно. т.е. накачиваешь, накачиваешь... вроде не стравливает, давление растет, но в тоже время еще можно качать. Правда сильно долго не пробовал. |
Заголовок: Re:Вастгейт и байпас
Отправлено: Дмитрий на Октябрь 18, 2009, 01:07, 07:50 am
Вестгейт в норме, разобрал проверил. Кто в Питере вагнуть может? ??? |
Заголовок: Re:Вастгейт и байпас
Отправлено: Дмитрий на Октябрь 19, 2009, 22:05, 05:06 pm
Вашнул с помощью доброго человека :) Одна ошибка - датчик вращения коленвала. Может из-за нее обрубать наддув? Где на движке смотреть его? |
Заголовок: Re:Вастгейт и байпас
Отправлено: Дмитрий на Октябрь 21, 2009, 17:32, 32:03 pm
Короче снятие тактового клапана показало, что ошибка скорее всего не ложная. Выглядит он, мягко говоря, херово.
http://www.foxserver.ru/userimages/tk1.jpg http://www.foxserver.ru/userimages/tk2.jpg http://www.foxserver.ru/userimages/tk3.jpg http://www.foxserver.ru/userimages/tk4.jpg
Скорее всего он вообще от другой модели, длинее, чем надо, вот его и сточило... Что скажите? Может из-за такого датчика компьютер в аварийный режим сваливаться?
p.s. Народ, ответьте плиз :-\ |
Заголовок: Re:Вастгейт и байпас
Отправлено: DDemas на Октябрь 21, 2009, 17:56, 56:15 pm
Это ты чего такое снял. У тебя была фото тактового клапана на предыдущем посте N 24. |
Заголовок: Re:Вастгейт и байпас
Отправлено: Дмитрий на Октябрь 21, 2009, 17:58, 58:08 pm
Тактовый я проверил, с ним всё окей. Ваг выдает ошибку датчика вращения коленвала. |
Заголовок: Re:Вастгейт и байпас
Отправлено: RbnTs на Октябрь 21, 2009, 19:05, 05:52 pm
На G28 при не заведенном ошибка будет всегда, в остальных случаях она иногда проскакивает, но ни о чем не говорит. Как только это датчик перестанет выдавать сигнал - мотор заглохнет (или не заведется никогда :-). Реже как вариант - обломанные зубья на маховике. |
Заголовок: Re:Вастгейт и байпас
Отправлено: Дмитрий на Октябрь 21, 2009, 19:36, 36:11 pm
Датчик рабочий. При неподключенном или снятом машина не заводится. Тепрь хочу проверить, подается ли вообще напряжение на тактовый клапан, а то при снятии с него разъема вообще ничего не происходит. Завтра вставлю тестер, кину через окошко и прокачусь. Если напряжение будет, то значит цепь в порядке. Мысль верная, подскажите? ??? |
Заголовок: Re:Вастгейт и байпас
Отправлено: RbnTs на Октябрь 21, 2009, 20:23, 23:37 pm
Неверная. Тест исполнительных элементов - щелкает, значит работает. Не щелкает - менять. |
Заголовок: Re:Вастгейт и байпас
Отправлено: Дмитрий на Октябрь 21, 2009, 20:25, 25:19 pm
Вага под рукой нет, когда тестил ошибок не было... Сам клапан работает, снимал подавал напряжение. Открывается и закрывается. Ну без вага можно же так хоть примерно проверить? :( |
Заголовок: Re:Вастгейт и байпас
Отправлено: RbnTs на Октябрь 21, 2009, 21:47, 47:39 pm
Никогда не ставил задачи его проверки без вага, зачем искать трудности? :) |
Заголовок: Re:Вастгейт и байпас
Отправлено: Дмитрий на Октябрь 22, 2009, 17:49, 49:41 pm
В общем ситуация с клапаном следующая: При заведенной машине на разъем напряжение подается постоянно, если смотреть тестером. Если подключить сам клапан, но он открывается секунды на 3, а потом снова закрывается навсегда. Если снова отсоединить и подключить, то снова на 3 сек. включается. После того, как он выключается, напряжение на разъем подаваться перестает. Т.е. грубо говоря без нагрузки напряжение подается постоянно, а при нагрузке через 3 секунды обрубается. Сам клапан рабочий. Проверял и от бп дома, и от аккума на машине. Пока не отключишь от чистого питания - работает.
Посоветуйте что-нибуль, господа? :( Куда копать дальше? Комп обрубает клапан и больше не подает на него напряжение. |
forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
|