forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: AlexIv на Июль 27, 2006, 18:21, 21:58 pm

Заголовок: 4 LavRs про индивидуальную проточку цилиндров
Отправлено: AlexIv на Июль 27, 2006, 18:21, 21:58 pm

Алексей, прилюдно отвечаю твоему мотористу, чтобы люди тебе это же сказали и чтобы деньги на мобильнике впустую не тратить.

Расточка цилиндров индивидуально под свой поршень, его эллипс и пр. - для моторов ауди и качественных родных или малевских или кобленшитовский поршней - это бред сивой кобылы. Наверно эта технология имеет право на жизнь для поршней ЗМЗ или каких нибудь еще выточенных в гараже... Либо же, если твой мастер имеет обыкновение ставить один поршень новый, один старый, один первого ремонтного размера, другой второго ремонтного размера... тогда да, надо точить цилиндры индивидуально, под каждый поршень...да.... У меня, на первом моторе, у Хрулева сделанном, даже под изготовленные в России кованые поршня все цилиндры точили в один ремонтный размер. Потому что поршня все в допусках были. Мотор прошел более 80 т.м ЦПГ в идеалае была, не считая погнутого шатуна..... Бред какой то ...и ты ему веришь.

Качественные поршня идут все одного размера и подобраны по весу. Все. Все они, условно 80,50 см. Спроси у него, имея такие поршня в какой размер он будет точить цилиндры ? Кроме того, этот случай вообще не относиться к твоему мотору.

Подобные его заявления вообще ставят под сомнение его квалификацию.
Кроме того, человек разобрав мотор, до сих пор не сказал, почему перестал работать цилиндр и почему имено в этом "малоцарапанном" цилиндре упала компресия и отчего она упала, от ЦПГ или от башки...Чего впустую говорить тогда как и чего и почему Рубен делал ? Или что я мотор на продажу готовил. Посмотри на список запчастей. Так моторы на продажу не готовят.....

Заголовок: Re:4 LavRs про индивидуальную проточку цилиндров
Отправлено: AlexIv на Июль 27, 2006, 18:32, 32:21 pm

Твой выход один - или точи блок в второй или третий ремонт, если позволяют царапины по глубине и заказывай реомнтные поршни, или выкидывай его, заказывай в Москве малоношенный блок и ставь туда назад эти поршни, если целые ... как утверждается... . Или четыре целых кованных поршня второго ремонтного размера у меня есть (пятый можно заказать по образцу у АБ Инжиниринг. Могу подарить.

Есть еще альтернатива - четвертный цилиндр твой мастер может расточить в другой размер 8-)) или оставить без расточки.... Массу поршней подгоните.....

Заголовок: Re:4 LavRs про индивидуальную проточку цилиндров
Отправлено: AlexIv на Июль 27, 2006, 18:34, 34:51 pm

Или четыре целых кованных поршня второго ремонтного размера у меня есть (пятый можно заказать по образцу у АБ Инжиниринг. Могу подарить. Только послушайте совет АБ инжиниринг перед расточкой по величине теплового зазора... иначе опять уже Хрулев плохим окажется...


Заголовок: Re:4 LavRs про индивидуальную проточку цилиндров
Отправлено: RbnTs на Июль 27, 2006, 19:50, 50:18 pm

Справедливости ради отмечу, что поршни оригинал-мале-колбен все-таки имеют некий разброс по размерам и весу, но он минимален. Там, где мы сейчас точим, это знают и точат каждый цилиндр под "свой" поршень, но это скорее для успокоения, ибо разброс редко превышает 0,01мм.
Отечественные же поршни могут иметь разброс в 0,1...

Судя по всему идет речь о "московских козлах не умеющих делать моторы" и дартаньянах из архангельска - флаг в руки, вот пусть соберут, пусть он проедет хотя бы 30ткм - тады и посмотрим... Но могу сказать по опыту - 90% ковырялок в моторах разнообразных спецов - это ужас. Думайте что хотите - но практически всегда ремонтеры из регионов выше уровня ремонта ЗМЗ поднятся не могут.
Тест-вопрос мастерам - какие поршни лучше - Мале или Колбеншмидт? ;)

Заголовок: Re:4 LavRs про индивидуальную проточку цилиндров
Отправлено: Serzyk на Июль 27, 2006, 22:40, 40:29 pm

/////или выкидывай его, заказывай в Москве малоношенный блок и ставь туда назад эти поршни, если целые ... как утверждается... ////

***Я вот непойму зачем именно AAN/3B блок искать?! ведь проще найти блок от того же МС они шли на каждой второй разбираемой двухсотке и по состоянию думаю можно будет нормальный найти!

Заголовок: Re:4 LavRs про индивидуальную проточку цилиндров
Отправлено: RbnTs на Июль 28, 2006, 09:20, 20:47 am

МС-блоки обычно сильно изношены. AAN-блок с малым износом найти попроще. Я находил с износом в 0,07 - это неплохой результат.

Заголовок: Re:4 LavRs про индивидуальную проточку цилиндров
Отправлено: Serzyk на Июль 28, 2006, 09:37, 37:44 am

Странно... как по мне AANы и 3В сильнее укатывают... Отдельно блоки на разборе я не видел, но тот блок AANа который я забрал в нагрузку ко всему железу имеет конкретную выработку, о хоне даже речь не идет, вверху офигенная ступенька, что аж палец цепляется, а вот МС видел отдельно блоки с коленом и поршневой и были еще очень даже ничего(на первый взгляд) КГ кстати восновном с сильной выработкой были. На моем МС еще по всей поверхности цилиндров хон просматриваеца))


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.