forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: Quattroman на Июль 26, 2006, 23:18, 18:39 pm

Заголовок: Aftercooling
Отправлено: Quattroman на Июль 26, 2006, 23:18, 18:39 pm


--------------------------------------------------------------------------------

на AAN датчик срабатывает только на 110 градусах :o
(купил новый валяеца в машине)
есть ли замена на меньший порог срабатывания? ??? на 1B он включает систему aftercooling-а гараздо раньше
(помню свою ласточку ;))
Подскажите подойдет ли он на AAN ? если можно его номер по ЕТКЕ
родной не хочу ставить слишком жаркий >:(
не хотелось бы доводить до крайности

Заголовок: Re:Aftercooling
Отправлено: RbnTs на Июль 26, 2006, 23:41, 41:58 pm

Датчики одинаковые совершенно (см.етку). Про какие крайности идет речь - непонятно. А психоз по поводу всяческих Т уже начинает утомлять, то ОЖ 105 - кранты мотору, то Т масла 130 - оно распадается, теперь до афтокулинга добрались... Между тем, если слегка поднапрячь мозги (или что там еще...), то станет очевидно, что функция снижения общей Т ОЖ для афтокулинга - вторична, он в первую очередь борется "............".
Кто догадается - тому конфетка ;D

Заголовок: Re:Aftercooling
Отправлено: Quattroman на Июль 26, 2006, 23:56, 56:43 pm

не могу ;D

Заголовок: Re:Aftercooling
Отправлено: Quattroman на Июль 26, 2006, 23:59, 59:13 pm

чего же он у меня никогда не включается? ??? даже в самую жаркую погоду! на 200 ке даже осенью порой при выключении зажигания молотил по минуте ! :o

Заголовок: Re:Aftercooling
Отправлено: RbnTs на Июль 27, 2006, 00:13, 13:40 am

Когда у меня мотор был в версии 3В - афтокулинг не включался практически никогда, после перевода на AAN - стал включатся регулярно. Так что в консерватории у тебя что-то не того... ;D

Заголовок: Re:Aftercooling
Отправлено: Quattroman на Июль 27, 2006, 00:28, 28:08 am

вот вам все хиханьки да хаханьки, а я боюсь мотор испортить :-\

система то работает нормально, если замыкаешь контакты на датчике принудительно, а вот сам он не хочет включаться! :'(
ставить новый придеться, тогда выясню может датчику писец, но если и с новым тоже будет , тогда я пас :-X

Заголовок: Re:Aftercooling
Отправлено: RbnTs на Июль 27, 2006, 09:47, 47:06 am

Ой, как страшно, порченый мотор... Жуть ;D
Известны 2 случая прибытия AANов на ремонт в жару ВООБЩЕ без ОЖ, о Т мотора можно лишь догадыватся. Первый после этого без переборки ездил еще 5 лет и лишь потом был перебран и то по возрастным показаниям, второй погрели круче и перебрали сразу. В обоих случаях никиких криминальных повреждений внутри моторов не имелось. Все это безусловно говорит о том, что при неработающем афтокулинге мотор быстро испортится ;D
Сюда же - довольно много машин различные промежутки времени по разным причинам ездили без афтокулинга - последствий 0.
Так что смени датчик для начала и не суши мозг.

Заголовок: Re:Aftercooling
Отправлено: Drug на Июль 27, 2006, 10:29, 29:08 am

Просто приятно и на душе спокойно,когда вентилятор крутит и помпа качает,а перспектива дорогого ремонта где-то далеко.Очень понимаю этого человека.Поэтому на остатки денег купил пластиковый кожух охлаждения форсунок и трубку.Раз стояло-пусть будет работать.

Заголовок: Re:Aftercooling
Отправлено: Serzyk на Июль 27, 2006, 14:07, 07:33 pm

///то станет очевидно, что функция снижения общей Т ОЖ для афтокулинга - вторична, он в первую очередь борется "............".
Кто догадается - тому конфетка //////
****НУ учитывая, что появился он вместе с внедрением турбин с водянкой, то его первичная функция, это прогнать и охладить ОЖ через турбину?!
Правильно!?))

Заголовок: Re:Aftercooling
Отправлено: RussianMan на Июль 27, 2006, 16:45, 45:09 pm

Другими словами говоря, главное шоб помпа работала а не вентилятор включался.
как ее проверить?
а еще, помпа и вент могут раздельно друг от друга работать? то есть помпа качает а вент нет или наоборот?

Заголовок: Re:Aftercooling
Отправлено: Drug на Июль 27, 2006, 17:19, 19:38 pm

Заметил странность на своём 1В.Чаще помпа срабатывает вместе с вентилятором.А тут,открыл капот,рассматриваю потроха(интересно,блин!),трогаю проводочки и что-то начинает работать.Рукой дотронулся- помпа!А вентилятор не включился.Пока стоял(сосед с пивом пришел) раза два включалась.Вентилятор-нет.

Заголовок: Re:Aftercooling
Отправлено: RbnTs на Июль 27, 2006, 20:00, 00:03 pm

Все гадаете... :) Между тем идет борьба с локальными перегревами, вот они нежелательны, т.е как мин нужна циркуляция ОЖ, ну а вентилятор лишь довершает картину.
Система автокулинга управляется своим блоком (реле, хотя оно и не реле совсем). Он 2-х канальный, 1 канал на вентилятор, 2-й - на эл.помпу. Довольно часто какой-либо канал "выбивает" и тогда работает лишь "половина" системы. Лечение - замена блока.

Заголовок: Re:Aftercooling
Отправлено: Serzyk на Июль 27, 2006, 22:44, 44:01 pm

Да но и появился он после внедрения турбин с водяным охлаждением!))
Т.е. таки и от турбины отвести тепло очень важно))),
так что гони конфетку!)))
А вот когда вентилятор крутица сам без насоса, это ИМХО не очень хорошо, т.к. везде горячо, а радиатор остужается почти до атмосферной температуры...

Заголовок: Re:Aftercooling
Отправлено: RbnTs на Июль 28, 2006, 09:18, 18:57 am

Важно, но не только. Обрати внимание - наличие автокулинга не решает проблемы турбопаузы, ибо разогретую горячею часть охладить системой охлаждения мотора практически нереально, ну разве что слегка минимизировать последствия. А вот скажем после хороших прохватов AAN после глушения может закипеть (в блоке ес-но). Это не опасно, но все-таки нежелательно.

Вентилятор без насоса просто будет сажать АКБ, а толку будет мало - датчик в блоке, а студим радиатор - вот и молотит по часу он...

Заголовок: Re:Aftercooling
Отправлено: Avtor на Июль 28, 2006, 11:05, 05:00 am

Quote from: RbnTs на Июль 28, 2006, 09:18, 18:57 am
Вентилятор без насоса просто будет сажать АКБ, а толку будет мало - датчик в блоке, а студим радиатор - вот и молотит по часу он...

Там вроде реле хитрое стоит и минут через 10 оно отключает электровентилятор???
Или я не прав?

Заголовок: Re:Aftercooling
Отправлено: Drug на Июль 28, 2006, 11:42, 42:38 am

Трындец!Значит ещё и реле автокулинга накрывается!Боюсь спрашивать,сколько оно стоит.Нет,куплю "самару",сделаю полный тюнинх и лифтинг,а на 1В буду ездить раз в год,для души. ;D

Заголовок: Re:Aftercooling
Отправлено: Serzyk на Июль 28, 2006, 23:12, 12:17 pm

В том реле выгорает транзистор, стОит копейки, я себе перепаивал недавно!

Заголовок: Re:Aftercooling
Отправлено: bio19 на Июль 31, 2006, 22:11, 11:25 pm

У меня на AAN S4 вентилятор крутится минут 5 после остановки, такого что бы он вообще не включался не припомню.

В связи с этим вопрос:

Как проверить качается ОЖ или только вентилятор молотит сам себе и все?

Спасибо!

Заголовок: Re:Aftercooling
Отправлено: RbnTs на Июль 31, 2006, 23:25, 25:47 pm

Ручками за эл.помпу потрогать слабо? ;D

Заголовок: Re:Aftercooling
Отправлено: Vadimovich на Сентябрь 14, 2007, 18:24, 24:13 pm

Quote from: Serzyk на Июль 28, 2006, 23:12, 12:17 pm
В том реле выгорает транзистор, стОит копейки, я себе перепаивал недавно!

подробнее пжлста, какой транзистор? Наименование? Перестала помпа включаться, разобрали реле а там пипец


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.