Заголовок: вопросы по матчасти
Отправлено: as Agent only на Июль 25, 2006, 18:06, 06:03 pm
Добрый день, уважаемые завсегдатаи турбостарс....
Требуется консультация. Провел ревизию подкапотного пространства своей машинки и выявил следующие несоответствия:
На главном тормозном цилиндре (или как он правильно назывется) вкручен датчик (фото прилагается):
[url=http://img68.imageshack.us/my.php?image=brakecylkn3.jpg]
На него должно быть заведено 2 провода, подключен только один. Второй болтается рядом. При подключении на свободный разъем на приборной панели загорается восклицательный знак. Что это означает и какие меры надо предпринять для излечения?
Вопрос второй:
[url=http://img78.imageshack.us/my.php?image=engobserveoz0.jpg]
Имеется заглушенная вакуумная трубка - куда ведет? Остальные две, с позволения сказать, детали - имееют также патрубки, но ни к чему не подключены - к чему должны быть изначально и чем черевато текущее положение.
Предыдущий хозяин гонял машину на убой и как я подозреваю - это все "предпродажная" подготовка была.
ЗЫ Порван правый трос ручника, пока еще заменить руки и кошелек не дошли :( |
Заголовок: Re:вопросы по матчасти
Отправлено: Serzyk на Июль 25, 2006, 18:49, 49:45 pm
1. А дык это древний канадский баян!)) Кароче Гидроусилитель тормозов вприсмерти, давления нехватает, вот датчик об этом и сигнализирует, а добрые ребята, чтоб нетравмировать психику, проводочек с датчика сдернули!)) 2. Хммм, на штуцер на клапане должен быть одет шланжик идущий в штуцер Вастгейта, а та пластиковая белая трубка ваще непонятно откуда, толи это в мозги она должна идти, то ли на включение кваттровых блокировок.. кароче она непонятно откуда торчит, пасатри хоть примерно куда она идет шоб понять зачем и чья она)) |
Заголовок: Re:вопросы по матчасти
Отправлено: as Agent only на Июль 26, 2006, 11:16, 16:25 am
Мдаа.... порадовали.....
1. Вопрос по гидроусилителю: менять его весь в сборе (новый или б/у сойдет?) или проблема где-то дальше?
Код нарыл 441612101B - оно?
2. Т.е. как я понял, вастгейт надо с клапаном трубкой соеденить? 3. Касательно вакуумной трубки - по направлению она аккурат упирается в пластиковую хреновину с датчиком, находящуюся на шланге, идущем на печку в салоне. 4. Заодно вопрос по блокировке дифференциала - как в полевых условиях определить, работает она или нет?
Если что-то написал неясно, могу еще фоток приаттачить. |
Заголовок: Re:вопросы по матчасти
Отправлено: RbnTs на Июль 26, 2006, 23:44, 44:59 pm
1. Изучаем статью про систему гу (правда все никак не "освежу"). Код - ИЦ (сервака), там не только он. 2. Угу. 3. Одеть, это кран печки (по идее) 4. Лампочка зеленая загорелась - заблокировался значит. Можно визуально перемещение рычага оценить при включении. |
Заголовок: Re:вопросы по матчасти
Отправлено: Drug на Июль 27, 2006, 10:13, 13:11 am
Привет.Та же история.У тебя хоть проводок с ИЦ болтался,а у меня он был вставлен в резиновый кембрик так,что не доставал до контакта.Эта тема серьёзный повод для торга.Грушу я поменял,а мультик опять орёт.Прав Рубен Сергеевич,помирает ИЦ:нажимаешь на тормоз,отпускаешь,а педаль сама ногу вверх толкает!Притащил с Минска два цилиндра б/у.Можно их как-нибудь проверить,не ставя на машину?Слышал,что процесс этот очень трудоёмкий из-за одного болтика. |
Заголовок: Re:вопросы по матчасти
Отправлено: as Agent only на Июль 27, 2006, 11:06, 06:55 am
Добрый день,
Рубен, спасибо за разъяснения.
После четырехкратного изучения и переосмысления статьи "Тормоза и система гидроусиления" возникло ощущение, что на замену напрашиваются:
ГТЦ (код 441611021A) - 220-480 USD ИЦ (код 441612101B) - 610-640 USD Ак. давл (код 443612061H) - 210-370 USD Цил. сц. гл (код 4A0721401) - 30-130 USD Цил. сц. раб. (код 4A0721261) - 20-130 USD и все тормозные шланги.....
цены - www.exist.ru
|
Заголовок: Re:вопросы по матчасти
Отправлено: Serzyk на Июль 27, 2006, 14:00, 00:57 pm
По 4-ому вопросу в дополнение к словам Рубена, при включенной блокировке катишься по прямой небыстро, потом выворачиваешь руль в любую сторону, машина должна начать упираться и отказываться ехать!) |
Заголовок: Re:вопросы по матчасти
Отправлено: Drug на Июль 27, 2006, 16:48, 48:16 pm
Простите,любезный!Читал в умной книге,что блокировка заднего диф-ла автоматически вырубается при 25 км\ч.Это с какой же скоростью надо катиться? |
Заголовок: Re:вопросы по матчасти
Отправлено: RbnTs на Июль 27, 2006, 19:54, 54:23 pm
По порядку. 1. ИЦ можно проверить лишь установив на машину и поездив хотя бы 1-2 дня (у них есть некий период "устаканивания"). 2. По системе гу актуальны клизма и ИЦ, потом насос (но редко). Собственно тормозная система тут не при делах, оно вполне обычная и с системой гу связана лишь через шток ИЦ. 3. С задней блокировкой машина будет более-менее поворачивать, а вот с межосевой - да, будет сильно "упиратся". |
forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
|