Заголовок: Ремонт 3В
Отправлено: LavRS на Июль 25, 2006, 00:34, 34:09 am
обращаюсь к своему бывшему владельцу....и Рубену разобрал двиг,почти во всех цилиндрах царапины на зеркале,хона нигде почти нет,кольца везде целые,вкладыши в идеале...на поршнях выцарапаны номера цилиндров,в 4-ом цилиндре который не работал (компрессия 9,8) на поршне такое впечатление как-будто молотком с зубилом стучали причём в одном месте поршня у выемках под клапана,клапана все живые,мотор собран куй знает как-гайки/болты/шпильки везде разные....все у кого спрашивал - у всех мнение одно и тоже,владелец сделал двиг на продажу,я думаю что это обозначает грить не надо.... не хотел никого обидеть,но по виду/разбору движка мнение такое создалось... все мотористы в один голос грят что взяли двиг(блок очхор б/у),взяли поршня сток (насчёт того что новые али нет ещё вопрос) и запихали в цилиндры... хотелось бы услышать правду москвичей...
|
Заголовок: Re:Ремонт 3В
Отправлено: RbnTs на Июль 25, 2006, 09:55, 55:33 am
Ну так и есть. Только в основе был нормальный бу блок и нормальные же поршня и все это вполне прилично работало. Блок кажись изначально был AANовский, возились со щупом, переставляли. ГБЦ и коллектор торцевались.
Вот список зч.
Блок цилиндров Болты головки AAN Вклад.шатун.ком/кт STD Вкладыши коренные 5ц. Вкладыши шат. AAN верхние Гайки Игольчатый подшипник Коленвал Колпачек маслосъемный Кольца dm.81.00 STD 4ц. Кольцо рез/ з/ патрубка R5 Ком/кт сцепления МС-1В-3В ОЖ Полукольца R5 Помпа R5-142зуба Прокл. вып. коллектора AAN Прокладка впуск.кол. AAN Прокладка головки AAN\3B Прокладка клап.крышки 20V Резинка-болт Ролик промежуточный ГРМ 5ц. Сальник к\вала Сальник к\вала задний Сальник р\вала Термостат 5ц. Фильтр масляный Цепь Шпилька Электропомпа
Задачи собрать "новый" мотор не стояло, но задача собрать исправно работающий мотор - была, что и сделано. По метизам видимо частично использовались старые, частично новые, это нормальная практика - и как это влияет на работу? Раллийка собиралась по такому же принципу - и все нормально тем не менее. Да и на этой машине, пока она была под наблюдением проблем не наблюдалось, а уж что ее гоняли неизвестно на каком бензине с передувом - это уж звиняйте... Поршень битый - значит или стал "валится" сам или что-то попало, тем более царапины на цилиндрах - явно что-то летело "механическое". Отсутствие хона не есть проблема, ну не новый мотор - и что?
|
Заголовок: Re:Ремонт 3В
Отправлено: LavRS на Июль 25, 2006, 10:20, 20:34 am
Рубен....да я гонял,зачем покупать такую машину,вваливать баблос и ездить как на овоще....бензин только 98-ой Роснефть и Лукойл(других у нас нет),передув не по моей вине,прошивка такая,Александр и сам не знал что турбина дует 1,7бара сверху,следов детонации кстати не видно вообще,двиг пробежал 25-30ткм после твоего ремонта,на стенках цилиндров царапины явно от попадания чего-то внутрь них,на некоторых мелкие-на других больше....буду разбирать голову,может там что отвалилось....такой передув видимо вообще никак не влияет,форсунок родных хватает....кстати диск сцепления кончился за год почти,видимо на такой момент не рассчитан,корзина в порядке.... |
Заголовок: Re:Ремонт 3В
Отправлено: Serzyk на Июль 25, 2006, 10:28, 28:36 am
А там что в мозгах 3-ех барный МАП штоли стоит?? Чтото очень слабо верится, что при 1,7 избытке хватит родных форсунок! ИМХО тут хотябы давление надо было в топливной рампе поднять! У AANа с большей производительностью уже на 1,5 избытке форсунок еле хватает! |
Заголовок: Re:Ремонт 3В
Отправлено: RbnTs на Июль 25, 2006, 10:58, 58:27 am
Сцепа конечно не держит, она в принципе даже стандарт не шибко переваривает, если стартовать "как надо". Но ваще износ сцепы определяется водятлом, не жги его просто - и будет жить. Если мотор масло не жрал - от царапин и прочих "дефектов" поршневой можно отстать - ездит это все на самом деле долго и счастливо. |
Заголовок: Re:Ремонт 3В
Отправлено: LavRS на Июль 25, 2006, 10:59, 59:12 am
на мап прошивка кладёт большой и толстый....мап 2бара родной,мозги от S2 прошивка спортгараж помоему если мне память не изменяет....у 3В изначальное давление больше и льют они больше ааэновских... |
Заголовок: Re:Ремонт 3В
Отправлено: Serzyk на Июль 25, 2006, 11:14, 14:05 am
на мап прошивка кладёт большой и толстый....мап 2бара родной,мозги от S2 прошивка спортгараж помоему если мне память не изменяет....у 3В изначальное давление больше и льют они больше ааэновских...
|
|
**Нах нужная такая прошивка?!)) у 3В изначальное давление ниже! 3 Бара вместо 4-ех AANовсого, и 3В форсунки на 3-ех барах льют меньше чем AAN на 4-ех, а вот если в 3В рампе давление поднять до 4-ех, то лить они начинают больше AANовских!! |
Заголовок: Re:Ремонт 3В
Отправлено: LavRS на Июль 25, 2006, 11:30, 30:48 am
3В - шные форсунки 0 280 150 737 (0 280 150 738) - 305 куб см\мин на 3 bar
AAN injectors Run at 4.0 bar FPR in S4/S6 Bosch 0 280 150 951 Audi 034 906 031B
280 cc/ min @ 3.0 bar 315 cc/ min @ 3.8 bar 323 cc/ min @ 4.0 bar 361 cc/ min @ 5.0 bar
к сожалению полных данных нет у меня по 3В |
Заголовок: Re:Ремонт 3В
Отправлено: AlexIv на Июль 25, 2006, 11:33, 33:30 am
Мотор был собран нормально. Иначе бы он давно от 1.7 бара сверху крякнул. Масло не жрал. Не стучал. Всюду новый крепеж поставить - правильно Рубен говорит, это нереально уже для этого мотора да и не кчему.... Самое главное = болты головки новые ? Новые. А то, что чего то попало в цилиндры.... надо разбираться. Не так давно вроде кто-то жаловался, что свечка сломалась, еле вытащили - пылесосили через свечное отверстие - не так ли ? Можеи и не все вытащили - вот и царапины... Кроме того, может от детонации что нибудь из головки пролетело.... Про форсунки уже год говорим. Все по графику видно. Понятно что не хватает их.....Говорили - покупай регулируемый регулятор топлива и поднимай давление. Цена вопроса -невелика была, как одна -две покрышки.... А. |
Заголовок: Re:Ремонт 3В
Отправлено: AlexIv на Июль 25, 2006, 11:37, 37:35 am
Кроме того, чего гадатьпо форункам. Мои форсунки лили 170 мл за пол минуты на 3 барах - проверял на стенде.... ААНовские при 3 барах лили меньше... тоже проверял... более того они у меня стояли - машина вообще не ехала... |
Заголовок: Re:Ремонт 3В
Отправлено: AlexIv на Июль 25, 2006, 11:39, 39:04 am
Посмотри еще тщательно выпусной колектор - как там перегородки целы ? |
Заголовок: Re:Ремонт 3В
Отправлено: AlexIv на Июль 25, 2006, 11:44, 44:13 am
Шатуны еще сравните - равной ли длины ? А то бывает у нее, гнуться 8-))) Потом непонятно, чего этот цилиндр не работал... если клапана целы и поршень хоть и помят сверху, но не разрушен......
А. |
Заголовок: Re:Ремонт 3В
Отправлено: Serzyk на Июль 25, 2006, 14:13, 13:07 pm
3В - шные форсунки 0 280 150 737 (0 280 150 738) - 305 куб см\мин на 3 bar
AAN injectors Run at 4.0 bar FPR in S4/S6 Bosch 0 280 150 951 Audi 034 906 031B
280 cc/ min @ 3.0 bar 315 cc/ min @ 3.8 bar 323 cc/ min @ 4.0 bar 361 cc/ min @ 5.0 bar
к сожалению полных данных нет у меня по 3В
|
|
***Ну дык сам же на свой вопрос и ответил)) На AANе рабочее давление 4 Бара, а на 3В 3Бара, т.е. итого на AANe форсунки льют юольше, а вот если на 3В приколхозить регулируемый регулятор давления, то 3В форсунки будут в более выигрышном положении! Я кстати себе буду регулируемый регулятор ставить, вот этот: http://cgi.ebay.de/Benzindruckregler-Turbo-Audi-TT-S3-Quattro-20V-RS4-S4_W0QQitemZ8070376360QQihZ019QQcategoryZ33597QQrdZ1QQcmdZViewItem (http://cgi.ebay.de/Benzindruckregler-Turbo-Audi-TT-S3-Quattro-20V-RS4-S4_W0QQitemZ8070376360QQihZ019QQcategoryZ33597QQrdZ1QQcmdZViewItem) |
Заголовок: Re:Ремонт 3В
Отправлено: AlexIv на Июль 25, 2006, 15:22, 22:36 pm
Я не отвечал на этот вопрос, я давно Алексею говорю, чтобы давление топлива поднимал. У меня тогда руки не дошли, но я и не гонялся не с кем, мне хватало... Но 3В форсунки, если смотреть по Бентли, больше чем 305 мл на 3барах льют. Я об этом говорю. А на 4 они будут лить больше чем ААновские.... |
Заголовок: Re:Ремонт 3В
Отправлено: AlexIv на Июль 25, 2006, 15:40, 40:49 pm
Алексей, свечка то в 4 цилиндре не пошла ? Может от этой печки и плясать ? Может тогда что и осталось там ?
здесь: http://www.turbostars.ru/forum/index.php?board=1;action=display;threadid=77;start=120 |
Заголовок: Re:Ремонт 3В
Отправлено: LavRS на Июль 25, 2006, 22:46, 46:09 pm
свечка сломлась пополам,это было....пылесосил,но царапины то во ВСЕХ цилиндрах!Вообщем что то где то отвалилось либо попало во впуск.Непонятно почему 4-ый цилиндр неработает,прогрессировало медленно,сначала только на холодную не работал 4-ый цилиндр,потом стали пропускиуже на рабочих оборотах,при тапке в пол он работал,потом мотор задымил маслом и цилиндр вообще перестал работать. Буду голову разбирать,смотреть.От детонации царапины на зеркале не появляются!Следов детонации не видно,смысл ставить регулятор? |
Заголовок: Re:Ремонт 3В
Отправлено: RbnTs на Июль 25, 2006, 23:50, 50:17 pm
Детонация на высоких оборотах - вещь весьма коварная и с низкооборотной детонацией не сравнимая по последствиям. Потом если условно в одном цилиндре что-то летает и крошится - оно же перелетает и в другие цилиндры, случаев - масса. |
Заголовок: Re:Ремонт 3В
Отправлено: AlexIv на Июль 26, 2006, 12:34, 34:59 pm
Шатуны промеряли ? У меня тоже следов детонации не было. Только шатуны просадило, больше всего в 4ом же цилиндре ....а поршни все как живые сверху были, если не считать сколотой юбки на одном из поршней, где больше всего просадило шатун, от соприкосновения с противовесами колена и маленькой такой дырки в блоке от ударов болтами согнутого шатуна..... и то случайно проблему эту заметил - масло под заведенным мотором стало появляться...8-)))
Потом Рубен правильно говорит, если что то попало в цилиндр, раздробилось, потом малеькие осколоки вполне могут через клапана пролетать в коллектора и назад.... для царапин более чем достаточно. Может какая обратная вспышка, клапана незакрыты ( фаза перекрытия ?) еще чего-то и привет.. Рубен физику процесса объяснит если надо.... на головке ответные следы есть ? Говорят случаи бывают - даже кусочки разваленных катов всасывает в цилиндры ( у тебя их нет)
Посмотри еще выпукной коллектор - там бывает перегородки разваливаются и посмотри еще головку - там бывают трещины между седлами клапанов. Там детонация могла что-то выкрошить, вполне.. Но я бы на свечу грешил, если шатуны все одинаковые... Не просто так она развалилась... тепловой режим на бедной смеси или и детонация .. Ты бы скорее бы резьбу в алюминиевой головке сорвал, если бы свечку просто перетянули....Но вообще то надо было дать мотору остыть.... утром бы спокойно выкрутил.... |
forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
|