forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: Taurus на Май 20, 2005, 12:05, 05:44 pm

Заголовок: МС1 - длинные руки, пустая голова.
Отправлено: Taurus на Май 20, 2005, 12:05, 05:44 pm

Итак, нерадовала одна неприятная особенность в моей движке, а именно-небольшой, но ощутимый провальчик при старте, т.е. мягко говоря до 2000-2500 машина ехала очень неохотно, потом ровный разгон, а потом приятный пинок. Сразу было поменяно - свечи, бегунок + крышка трамблера, неизменилось почти ничего...
Было принято решение промыть систему. Сняли дозатор и регулятор прогрева, и кинули в УЗ ванну отмыватся :), всё продули, собрали. Завели на Винсе, промыли систему, перевели на бензин. Настраивали систему по лямбде. на ХХ тактовый не зуммерит. Результат - отменная тяга на низах, но после 3000 - вялый разгон. Т.е. конечно не жигуль... но до всех этих действий на верхах всё было отлично.
Мысли вслух- нехватает бензина на высоких оборотах? Неправильное давление?
Куда посмотреть? Подскажите!

Заголовок: Re:МС1 - длинные руки, пустая голова.
Отправлено: RbnTs на Май 20, 2005, 23:05, 05:47 pm

Спятили что-то все с этими промывками... Ну не панацея это, а сильное лекарство, а самолечение сами знаете.
Мерь давления, хотя может и дозатор убили.

Заголовок: Re:МС1 - длинные руки, пустая голова.
Отправлено: Taurus на Май 22, 2005, 22:08, 08:47 pm

Рубен, где и какое давление должно быть?
Я так понимаю нужно мерять системное, противодавление, а что ещё? Какие значения должны быть и куда лучше вешать манометры?

Заголовок: Re:МС1 - длинные руки, пустая голова.
Отправлено: RbnTs на Май 22, 2005, 22:24, 24:28 pm

подача что-то около 5,5, противодавление 4.
Мерить в параллель.

Заголовок: Re:МС1 - длинные руки, пустая голова.
Отправлено: Taurus на Май 23, 2005, 10:49, 49:03 am

вечером промерю... а что ещё можно посмотреть? что бы собрать побольше статистики?

Заголовок: Re:МС1 - длинные руки, пустая голова.
Отправлено: Taurus на Май 26, 2005, 09:48, 48:49 am

Вчера забрал машину. Давления: системное 5.8, управляющее 4.0 (после прогазовки 4.1) Нашли оторванный проводок от датчика температуры воздуха, тот, что на интеркулере, рядом с гофрой. Подпаяли - машинка поехала намного лучше, появился подхват. Не пинок, а именно подхват... Куда ещё глянуть? Ведь раньше так пуляла, так пуляла....

Заголовок: Re:МС1 - длинные руки, пустая голова.
Отправлено: RbnTs на Ноябрь 20, 2006, 21:22, 22:11 pm

Да привык поди, стандартное явление для турбовладельца, сначала страшно, потом здорово, потом - чет едет не так...
Не пуляет МС ваще говоря, у него достаточно ровная хар-ка.

Заголовок: Re:МС1 - длинные руки, пустая голова.
Отправлено: Serzyk на Ноябрь 20, 2006, 22:19, 19:27 pm

Помница када тока купил свою с МС ох как она ехала...... покатался пару недель... шото как то нетак уже.... , положил шайбочку под пружинку вастгейта, поднялось давление на 0,1Бара...ууух как она полетела...... через неделю - две....шото снова неедет, еще одну шайбу в Вастгейт давлнние уже до 1,6 дотягивает и даже упираеца в отсечку- снова полетела лучше прежнего.... опять приелось..... впаял резистор.... - ууух как поехала..... но недолго!)))))))))

Заголовок: Re:МС1 - длинные руки, пустая голова.
Отправлено: Drug на Ноябрь 21, 2006, 10:54, 54:14 am

МС - 1.6 бара?Куда ты там шайбочки подкладывал?Ты МС с 1В не спутал?Если я правильно понимаю(хотя не факт!)при увеличении давления наддува повышается склонность к одному из страшных процессов для движка-детонации!МС изначально на 92 бензине,а что теперь туда льёшь?Мой 1В ездит на 95,лить 98 - жаба душит.Хотя тут пару раз заливал новый 98 на ВР.Сразу полный бак.Ну,порезвее немного показалась.Как с бензином у тебя, в незалежной?

Заголовок: Re:МС1 - длинные руки, пустая голова.
Отправлено: Serzyk на Ноябрь 21, 2006, 23:08, 08:30 pm

МС - 1.6 бара?
****Ну да, 0,2 бара - это еще безболезненные мелочи!))

//Куда ты там шайбочки подкладывал?//
***под пружину в вастгейте))... можно еще от КГ или 1В пружину более жесткую поставить... баян собственно)))

Ты МС с 1В не спутал?
***А че их путать?!)) 1В без лямбды!))

Если я правильно понимаю(хотя не факт!)при увеличении давления наддува повышается склонность к одному из страшных процессов для движка-детонации!
***Да но 0,2 бара это еще не сильное поднятие)))


МС изначально на 92 бензине, а что теперь туда льёшь?
****Нет на 95-ом!, его и лил, в AAN тоже 95-ый буду))

Как с бензином у тебя, в незалежной?
***Да пугали что по баксу/литр будет, но вроде попустило, подешевел до 0,70$

Заголовок: Re:МС1 - длинные руки, пустая голова.
Отправлено: Drug на Ноябрь 23, 2006, 09:55, 55:11 am

Занятно всё это.К машине уже привык,хочется ездить немного быстрее.Можно поподробнее про шайбочки?А на мой 1В какую можно пружинку впихнуть,от 3В?Когда будет отсечка?Реально 1.7-1.8?Своими руками смогу провести модернизацию?

Заголовок: Re:МС1 - длинные руки, пустая голова.
Отправлено: Serzyk на Ноябрь 23, 2006, 11:02, 02:30 am

Нет, нерекомендую поднимать давление, да и у тебя помоему тоже на 1.6 с копейками отсечка будет! От 3В пружина совсем непойдет, там ваще другие параметры вастгейта! , катайся так, следующий апгрейд это в 20V Turbo с Motronicом!

Заголовок: Re:МС1 - длинные руки, пустая голова.
Отправлено: Jeka на Ноябрь 23, 2006, 19:40, 40:31 pm

Quote from: Serzyk на Ноябрь 23, 2006, 11:02, 02:30 am
.... катайся так, следующий апгрейд это в 20V Turbo с Motronicом!


всякие там матроники - это от лукавого...

Заголовок: Re:МС1 - длинные руки, пустая голова.
Отправлено: Drug на Ноябрь 24, 2006, 16:32, 32:28 pm

Да,и ещё 20 гидриков,колпачков и т.д.К-джет лучше,только жрёт как танк и волшебная штучка "РУД" задолбала!Блин,и видел же хороший,живой 3В авант за 5500.Чёрт меня дёрнул,осуществил мечту-1В.Теперь ещё годик покатаюсь,а что делать?Попробую сменить форсунки,может поменьше жрать будет.

Заголовок: Re:МС1 - длинные руки, пустая голова.
Отправлено: Serzyk на Ноябрь 24, 2006, 22:04, 04:00 pm

/////Попробую сменить форсунки,может поменьше жрать будет//////
****Наврядли!)))уменя с убитыми форсуками но живым всем остальным хавала не больше 14!)))

Заголовок: Re:МС1 - длинные руки, пустая голова.
Отправлено: Drug на Ноябрь 27, 2006, 10:14, 14:12 am

Вот порадовал!Но надежда еще живет.У нас почти на всех сервисах WV-AUDI про диагностику К-джета даже слышать не хотят.А если еще и турбо- сразу машут руками,только не к нам.Даже у Рубена Сергеевича был,но тоже облом.Я просил настроить РУД,т.к первые пять минут после запуска он просто заливает свечи.Но получил объяснение,что необходимо оставлять машину на ночь,чтобы полностью остыла и возни ещё много будет.А времени не было совсем и уменя,и у него.Так и езжу.У меня есть старый РУД,ковыряюсь.Освою сборку/разборку на время,займусь регулировкой родного.А у вас ремонтируют старые К-джеты или приходится всё самому?

Заголовок: Re:МС1 - длинные руки, пустая голова.
Отправлено: Samodelkin на Ноябрь 28, 2006, 11:26, 26:15 am

Quote from: Drug на Ноябрь 27, 2006, 10:14, 14:12 am
.Освою сборку/разборку на время,займусь регулировкой родного

http://injectorcar.ru/forum/showthread.php?t=2751 У тебя, наверное, есть это? В тему...

Заголовок: Re:МС1 - длинные руки, пустая голова.
Отправлено: Drug на Ноябрь 28, 2006, 12:47, 47:53 pm

СПАСИБО!У меня не было этой статейки.Но я собирался двигаться примерно тем же путём.Очень помог ты мне.


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.