Заголовок: Тех. данные по 200/3В
Отправлено: Avtor на Июль 10, 2006, 15:25, 25:00 pm
Интересует масса, разгон до 100, максималка. Всем заранее спасибо. |
Заголовок: Re:Тех. данные по 200/3В
Отправлено: Jeka на Июль 10, 2006, 16:22, 22:01 pm
[url=http://img145.imageshack.us/my.php?image=brochure7cz.gif]
|
Заголовок: Re:Тех. данные по 200/3В
Отправлено: Avtor на Июль 10, 2006, 16:40, 40:04 pm
[url=http://img145.imageshack.us/my.php?image=brochure7cz.gif]
|
|
Спасиб. А можно цифры(0-100, макс, вес)? А то зрение не позволяет прочитать. |
Заголовок: Re:Тех. данные по 200/3В
Отправлено: Jeka на Июль 10, 2006, 16:57, 57:08 pm
там все есть, увеличь изображение |
Заголовок: Re:Тех. данные по 200/3В
Отправлено: Avtor на Июль 10, 2006, 17:45, 45:25 pm
там все есть, увеличь изображение
|
|
Все видно. Спасибо огромное. |
Заголовок: Re:Тех. данные по 200/3В
Отправлено: Serzyk на Июль 11, 2006, 09:21, 21:57 am
Кстати пара интересных моментов! это видимо для вмерикосов с их экологией мощность немного занижена с 220 до 217л.с. и сначала смутил детский момент, но потом уже увидел, что они меряют не теми единицами измерения)))) И кстати шо у А200/3В разгон до сотни быстрее чем у S4/AAN?? |
Заголовок: Re:Тех. данные по 200/3В
Отправлено: Avtor на Июль 11, 2006, 09:30, 30:20 am
Кстати пара интересных моментов! это видимо для вмерикосов с их экологией мощность немного занижена с 220 до 217л.с. и сначала смутил детский момент, но потом уже увидел, что они меряют не теми единицами измерения)))) И кстати шо у А200/3В разгон до сотни быстрее чем у S4/AAN??
|
|
Вот и я прифигел. У меня универсал(S4/AAN), 1750кг, по паспорту 7,1 до сотни. А 200/3В седан, 1350кг, по паспорту 6,5 до сотни. В субботу заехал на 402 метра с 200/3В седан и слил корпус. Думал машина мертвая. А увидел заводские данные и успокоился. |
Заголовок: Re:Тех. данные по 200/3В
Отправлено: Jeka на Июль 11, 2006, 09:40, 40:41 am
А вот интересно, насколько отличаются данные стоковой 3В от чипованой до 270 сил? Имеется ввиду момент, максималка и разгон до сотни. |
Заголовок: Re:Тех. данные по 200/3В
Отправлено: Serzyk на Июль 11, 2006, 09:44, 44:41 am
Мне вот интересно как поведет у меня под капотом 279 сильный ABY? через пару месяцев))))) |
Заголовок: Re:Тех. данные по 200/3В
Отправлено: RbnTs на Июль 11, 2006, 09:49, 49:20 am
Жарче станет. Мутация моего 3В существенно "повысила" тепловой режим. Тем не менее особых проблем нет. |
Заголовок: Re:Тех. данные по 200/3В
Отправлено: Serzyk на Июль 11, 2006, 09:50, 50:46 am
Рубен, а без доп радиатора я хоть както смогу отъездить в осенне/зимний период или палюбому сразу ставить?? |
Заголовок: Re:Тех. данные по 200/3В
Отправлено: Jeka на Июль 11, 2006, 09:52, 52:47 am
Мне вот интересно как поведет у меня под капотом 279 сильный ABY? через пару месяцев)))))
|
|
хотелось бы в цифрах разницу ощутить... |
Заголовок: Re:Тех. данные по 200/3В
Отправлено: RbnTs на Июль 11, 2006, 09:56, 56:43 am
Рубен, а без доп радиатора я хоть както смогу отъездить в осенне/зимний период или палюбому сразу ставить??
|
|
Я и сейчас без него езжу, но в принципе надо бы поставить (все руки не доходят) - на трассе проблем нет, а вот в пробках с кондеем жарковато, вентилятор постоянно на 2-й скорости молотит по датчику в радиаторе. Это не страшно, но как-то неаккуратненько :) |
Заголовок: Re:Тех. данные по 200/3В
Отправлено: Jeka на Июль 11, 2006, 09:56, 56:53 am
Рубен, а без доп радиатора я хоть както смогу отъездить в осенне/зимний период или палюбому сразу ставить??
|
|
У меня такая же проблема... Осенне-зимний период без проблем, а вот когда окружающая температура выше 20-ти градусов, то приходится тяжко... Один раз выстрелил, потом 5 минут едешь спокойно...охлаждаешься.. :) |
Заголовок: Re:Тех. данные по 200/3В
Отправлено: Serzyk на Июль 11, 2006, 09:57, 57:30 am
А с чем равнять? у меня щас поджатый МС...кстати вот надо будет какнить разгон до 100 замерить для сравнения, ну и с эСкой какойнить стоковой заехать... Для примера щас: ААН ну Ваще не конкурент, от АСК я тоже достаточно далеко уезжаю, S6/AAN/АКПП тоже теряется сзади |
Заголовок: Re:Тех. данные по 200/3В
Отправлено: Serzyk на Июль 11, 2006, 09:59, 59:19 am
Рубен, а без доп радиатора я хоть както смогу отъездить в осенне/зимний период или палюбому сразу ставить??
|
|
Я и сейчас без него езжу, но в принципе надо бы поставить (все руки не доходят) - на трассе проблем нет, а вот в пробках с кондеем жарковато, вентилятор постоянно на 2-й скорости молотит по датчику в радиаторе. Это не страшно, но как-то неаккуратненько :)
|
|
****ПОнял, т.е. сейчас пока забью)) хотя у меня в пробках жарковато, в обычных режимах все нормально и после 200км/ч начинает греться... кароче на осень-зиму хватит, а потом буду шото думать)) |
Заголовок: Re:Тех. данные по 200/3В
Отправлено: RbnTs на Июль 11, 2006, 10:01, 01:49 am
У меня такая же проблема... Осенне-зимний период без проблем, а вот когда окружающая температура выше 20-ти градусов, то приходится тяжко... Один раз выстрелил, потом 5 минут едешь спокойно...охлаждаешься.. :)
Да я бы не сказал, что все так уж страшно. В Луге в боевом режиме перегревом не пахло до момента сгорания предохранителя на вентилятор (был старый, еще не мой колхоз и при переходе на 3-ю скорость сгорел). 3-я скорость конечно немного экстрим, но тем не менее запас система имеет, несмотря на малые размеры (в сравнении с 4А), зато не "пылесос" - радиаторы не рабиваются грязью и пухом практически. |
Заголовок: Re:Тех. данные по 200/3В
Отправлено: Jeka на Июль 11, 2006, 10:05, 05:11 am
Да я бы не сказал, что все так уж страшно. В Луге в боевом режиме перегревом не пахло до момента сгорания предохранителя на вентилятор (был старый, еще не мой колхоз и при переходе на 3-ю скорость сгорел). 3-я скорость конечно немного экстрим, но тем не менее запас система имеет, несмотря на малые размеры (в сравнении с 4А), зато не "пылесос" - радиаторы не рабиваются грязью и пухом практически.
|
|
Классно, тогда можно жечь безбоязненно... |
Заголовок: Re:Тех. данные по 200/3В
Отправлено: LavRS на Июль 19, 2006, 16:52, 52:36 pm
А вот интересно, насколько отличаются данные стоковой 3В от чипованой до 270 сил? Имеется ввиду момент, максималка и разгон до сотни.
|
|
у меня чипованная 270л.с. но момент нереальный 513Нм(у МТМ/3В 400Нм максимум если мне память не изменяет),давление наддува 1,7бара избытка...меряли Гтехом 6,1сек до 100км/ч....на 402м еду вровень с Ауди ТТ 225л.с...вес 3В/аванта 1690кг... |
Заголовок: Re:Тех. данные по 200/3В
Отправлено: Jeka на Июль 19, 2006, 17:55, 55:59 pm
Это ты замерял на 98-м бензине? Интересно насколько теряется динамика на 95-м? |
Заголовок: Re:Тех. данные по 200/3В
Отправлено: Serzyk на Июль 19, 2006, 18:03, 03:28 pm
А вот интересно, насколько отличаются данные стоковой 3В от чипованой до 270 сил? Имеется ввиду момент, максималка и разгон до сотни.
|
|
у меня чипованная 270л.с. но момент нереальный 513Нм(у МТМ/3В 400Нм максимум если мне память не изменяет),давление наддува 1,7бара избытка...меряли Гтехом 6,1сек до 100км/ч....на 402м еду вровень с Ауди ТТ 225л.с...вес 3В/аванта 1690кг...
|
|
***6.1 до сотни чета както неочень... всравнении со стоковыми 220 сил и 6,5 до сотни... |
Заголовок: Re:Тех. данные по 200/3В
Отправлено: RussianMan на Июль 20, 2006, 14:30, 30:32 pm
откуда 6,5 то? там толи 6,7 толи 6,9 Вчера с гелендом каталси, пока домой с работы ехал. Какой-то он свирепый был. Чуть чуть я от него уезжал. Диски у него БРАБУС были, шо за мотор х.з. на авто.ру самый сильный до 100 за 7,3 разгоняется. Правда нас 2-ое было, а он одын ;D ;D |
Заголовок: Re:Тех. данные по 200/3В
Отправлено: LavRS на Июль 20, 2006, 19:37, 37:43 pm
6,6 - седан 6,7 - авант 6,1 очень неплохо как мне кажется для сарая(замерял на 98-ом зебине),Сергейник на своей S6 авант кахда тюнил максимум 5,7сек получалось у него (чего он с двиглой делал не знаю)..... |
Заголовок: Re:Тех. данные по 200/3В
Отправлено: AlexIv на Июль 20, 2006, 22:54, 54:02 pm
У меня еще сто лет назад эта машина на Ходынке за 6.1 ездила по житеху. Осенью при нуле градусов по мокрому на плохой резине с пробуксовкой. Так что прогресс невелик 8-)))) А. |
forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
|