forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: Serhio79 на Июнь 27, 2006, 13:59, 59:57 pm

Заголовок: audi 200 81 г.в.
Отправлено: Serhio79 на Июнь 27, 2006, 13:59, 59:57 pm

Парни, у меня сейчас фольц 5 цилиндровый, редван еще тот,

короче попалась мне мафына ауди 200 81 г выпуска движок WJ турбо. на турбину дают гарантию 1 год,
короче ходовка норма, убиты амо, движок сказали что капиталили, что именно и как еще не знаю, как я понял все рабочее кондер, ГУР, электро приводы зеркал, окон, салон правда велюр но не шибко потрепанный. отдают ее всего за 30.000 наших деревянных........... короче хочу махнуть неглядя свой редван на этот.........

Есть одно но: я услышал что типа предыдущий хозяин не ездиет на ней потому что толи не держит, тили не стабильное давление масла, типа боится турбину пришатать.

Что за хрень я услышал к чему это относится к давлению масла в движке или охлаждайке.........я просто с турбинами ваще дел не имел, но прикольно у нее должно быть около 180 л.с.

Собственно вопрос:

я понимаю здесь народ на А8 гоняет и скажет нах тебе это нужно, отвечу что нужно ибо обмен получится в ноль. свою скидываю побыренькому а эту заберу. плюс еще в рассрочку могут отдать на 3 месяца...........

короче на какие грабли могу наткнутся
там инжектор вроде как К-джет думаю разберусь
скажите уважаемые на что сразу внимание обратить, учитывая что турбина как говорят живая

Заголовок: Re:audi 200 81 г.в.
Отправлено: Jeka на Июнь 27, 2006, 14:48, 48:08 pm

жжошь....

Заголовок: Re:audi 200 81 г.в.
Отправлено: Serhio79 на Июнь 27, 2006, 14:56, 56:01 pm

Quote from: Jeka на Июнь 27, 2006, 14:48, 48:08 pm
жжошь....


а если все же по теме?

Заголовок: Re:audi 200 81 г.в.
Отправлено: Jeka на Июнь 27, 2006, 15:10, 10:33 pm

После капиталки нет давления масла...
Ну переберешь еще раз мотор, это же ерунда. Турбина главное живая...
Хотя в турбоаудях конкретно с турбинами меньше всего проблем.

Заголовок: Re:audi 200 81 г.в.
Отправлено: Serhio79 на Июнь 27, 2006, 15:13, 13:33 pm

Quote from: Jeka на Июнь 27, 2006, 15:10, 10:33 pm
После капиталки нет давления масла...
Ну переберешь еще раз мотор, это же ерунда. Турбина главное живая...



:o :o это ты пошутил?

Заголовок: Re:audi 200 81 г.в.
Отправлено: Serhio79 на Июнь 27, 2006, 17:34, 34:52 pm

уважаемые, подскажите плиз или ссылочку дайте на технические характеристики данной модели какая тубина сколько дуть должна ну и т.д.
буду примного благодарен

Заголовок: Re:audi 200 81 г.в.
Отправлено: Alex_s100MC на Июнь 27, 2006, 17:53, 53:06 pm

Это, наверное, подобие KG:

http://www.turbostars.ru/lit15.html
http://www.turbostars.ru/lit11.html

Заголовок: Re:audi 200 81 г.в.
Отправлено: RbnTs на Июнь 27, 2006, 22:27, 27:45 pm

Это KG без интеркулера и мозгов. 170лысы. прорва трубочек, 2-х ходовой ваккумник на трамблере. Экзотика. Сам видел и чуток ковырял такой мотор 1 раз. Думаю, экземплярчик опасный, зачиненный вусмерть, в условиях дефицита бабла и информации - явная засада.

Заголовок: Re:audi 200 81 г.в.
Отправлено: Alex_s100MC на Июнь 28, 2006, 09:24, 24:14 am

Фигасе моторчик:):)

Заголовок: Re:audi 200 81 г.в.
Отправлено: Serhio79 на Июнь 28, 2006, 14:08, 08:08 pm

блин че же делать то, уже звонили говорят можно практически ее забирать

ВОПРОС........ если капиталить двигло впридется то все так же как с обычными атмосверниками? лишь поршня надо для турбомоторов , я правильно понял?

там ход поршня 86,4 а поршня вроде как 80-ки

туды впендюрить 82,5 и получим движок 2,3 литра........ а че нить колдовать придется еще? ну типа кольца какие туды ставить вкладыши............. подскажите плиз

Заголовок: Re:audi 200 81 г.в.
Отправлено: fedor на Июнь 28, 2006, 14:26, 26:43 pm

Диаметр поршня скорее всего 79,5 ремонтный стоит ~300$ - только в оригинале. Щас даже для KG почти ничего з/ч не поставляется :'(
ЗЫ. Если хозяин сам боится на ней ездить - значит дело нечисто и возможно "дружить" с машиной придется долго и серьезно. За 30000 нормального не бывает, не надейся...

Заголовок: Re:audi 200 81 г.в.
Отправлено: Serhio79 на Июнь 28, 2006, 14:33, 33:34 pm

Quote from: fedor на Июнь 28, 2006, 14:26, 26:43 pm
Диаметр поршня скорее всего 79,5 ремонтный стоит ~300$ - только в оригинале.


надежда на разборки................. блин и хочется и колется.......... делов том что мою сантану тоже капиталить нужно........... на издохе она......... прокладки блока цилиндров пачками жрет тварь............... ЦПГ не совсем, но тоже на падходе.......... да и внешне и внутренне она ушатана................ один момент уважаемые,

а какое масло в охлаждайку лить, и какое в движок придется на этой авдотье.............

И САМОЕ ГЛАВНОЕ........... возможно сегодня либо завтра пойду ее смотреть еще разок.............. после того как мы на ней поотжигаем ........ куда мне сразу лезть и что смотреть, мож что померять нужно............. поймите меня правильно..... ПОДСКАЖИТЕ что да как..........!!!

Заголовок: Re:audi 200 81 г.в.
Отправлено: fedor на Июнь 28, 2006, 14:42, 42:17 pm

Ну если невтерпеж, то - читай статьи на этом сайте, конфу просмотри, быстро диагностику таких моторов - не сделать, а если уж там "прорва трубочек, 2-х ходовой ваккумник на трамблере. Экзотика" - то ваще ХЗ.
Наверно если мотор работает ровно/на газ откликается/масло не льет/не дымит/расход в норме - то косвенно мож. сделать выводы, но торопиться точно не стоит.

Заголовок: Re:audi 200 81 г.в.
Отправлено: Serhio79 на Июнь 28, 2006, 17:41, 41:42 pm

а как вообще проверить прет она или нет.......... у меня машина 115 лс
у брата есть бумерок 323 2,3л двигло 150 кобыл

но я даже представления не имею как должна ехать машина со 170 л.силами......

вот например брательник ездиет 1-3-5 передача.
переключаясь с 1-вой на 3-ю передачу при нажатии на педаль просто в кресло вдавливает...............

владельцы турбированных аудюх (160-180 лс) вы так же ездиете или все же пользуетесь 2-ой передачей

расскажите плиз.................

Заголовок: Re:audi 200 81 г.в.
Отправлено: Alex_s100MC на Июнь 28, 2006, 17:52, 52:17 pm

Я пользуюсь 2й:) 1я мне кажется коротковатой..
По идее, после 3000-3500 должен быть ощутимый подхват - типа до 3000 прет, а потом прет еще больше:))
Это я про МС, как на этом раритете - хрен знает..

Заголовок: Re:audi 200 81 г.в.
Отправлено: RbnTs на Июнь 28, 2006, 20:55, 55:08 pm

Quote from: Serhio79 на Июнь 28, 2006, 14:08, 08:08 pm
ВОПРОС........ если капиталить двигло впридется то все так же как с обычными атмосверниками? лишь поршня надо для турбомоторов , я правильно понял?

там ход поршня 86,4 а поршня вроде как 80-ки

туды впендюрить 82,5 и получим движок 2,3 литра........ а че нить колдовать придется еще? ну типа кольца какие туды ставить вкладыши............. подскажите плиз


+++ прошни свои.
Но поршни 79,5 с выемкой. Если сильный износ блока - то переточить под поршни МС или 1В можно, но надо будет "довести" камеру сгорания в ГБЦ и с прокладкой чуток поколдовать.
Кольца-вкладыши - обычные. С железом особых проблем не будет, а вот как дойдет до момента - "чтобы нормально ездила" - тут то и начнется.

Но мой тебе совет - не связывайся. Я могу купить и довести до ума такую машину при условии сильного желания (которого нет) и, скажем, "мечте поиметь раритет", но на каженный день она совершенно ни к чему и цена ее в 30 - это много на самом деле, ибо это конструктор и дорогой. И к тому же тип 43 - гниюч весьма. Так что продавец не зря ее тебе навязывает - больше дурных видать нЭма ;D

Заголовок: Re:audi 200 81 г.в.
Отправлено: Serhio79 на Июнь 29, 2006, 10:32, 32:48 am

Доброе утро Уважаемые!!!

Вчера ездил еще раз её внимательно смотрел, салон не пошарпанный но такое ощущение что ее руками грязными всю облапали (можно ли велюр чем нибудь отчистить?) тыкал ее отверткой днище пороги вродебы все нормально ::).......... по поводу движки не знаю, а вот тасчет турбины есть вопросики (тот кто ее сейчас собирает у него и манометры всяческие есть и я как понял он по аудям спец еще тот, брательник кричит кнему со всего города мотаются, но не факт) на табло (рядом с тахометром слева) есть стрелка с параметром бар от -2 до +2.............не она ли меряет давление турбины?.............

или вообще как ее непосредственно промерить, что куда кней привентить............. плиз скажите на каких оборотах сколько должна давить????

уважаемый Рубен подскажите а?

кстати они сказали что в перед ткнули подвеску от 44 кузова......... енто как и реально это може соответсвовать действительности .?

Заголовок: Re:audi 200 81 г.в.
Отправлено: Alex_s100MC на Июнь 29, 2006, 19:05, 05:23 pm

Quote from: Serhio79 на Июнь 29, 2006, 10:32, 32:48 am
Доброе утро Уважаемые!!!

Вчера ездил еще раз её внимательно смотрел, салон не пошарпанный но такое ощущение что ее руками грязными всю облапали (можно ли велюр чем нибудь отчистить?) тыкал ее отверткой днище пороги вродебы все нормально ::).......... по поводу движки не знаю, а вот тасчет турбины есть вопросики (тот кто ее сейчас собирает у него и манометры всяческие есть и я как понял он по аудям спец еще тот, брательник кричит кнему со всего города мотаются, но не факт) на табло (рядом с тахометром слева) есть стрелка с параметром бар от -2 до +2.............не она ли меряет давление турбины?.............

или вообще как ее непосредственно промерить, что куда кней привентить............. плиз скажите на каких оборотах сколько должна давить????

уважаемый Рубен подскажите а?

кстати они сказали что в перед ткнули подвеску от 44 кузова......... енто как и реально это може соответсвовать действительности .?

Здарова!
По салону - свой светлый отмывал Ванишом, губкой в ручную, результат отличный:)
Сама турбина, имхо, фигня - если там к26 как на КГ, то они есть на разборах, в среднем 100 уе.
А вот остальное - это полная ЖЖЖЖ, как Рубен и написАл - она вполне может высосать бабла в 3 раза больше, чем стОит сейчас... по себе знаю:) Хотя у меня была обычная 44 турбо с обычным МС. Зато я ее сделал;)
По подвеске 43 на 44 - имхо вполне реально.

Заголовок: Re:audi 200 81 г.в.
Отправлено: RbnTs на Июнь 29, 2006, 22:06, 06:44 pm

Дык тяжко ж советовать, когда турбина у вас должна что-то давать... Это исполнительный девайс и наддув - довольно сложный комплекс работы мотора и турбины. Брательнику - флаг в руки :) Что мериет прибор - не ведаю за давностью лет, но -2 наддув быть не может, только -1. И ваще - турбина - дело 10-е.
Подвески - зависит от года, конец выпуска 43-й имел уже подвеску 44-й, они взаимозаменяемые.

Заголовок: Re:audi 200 81 г.в.
Отправлено: Serhio79 на Июнь 30, 2006, 10:21, 21:17 am

Всем огромное спасибо........... а вот еще вопросик

какая степень сжатия и компрессия должна быть у этого двигла

В субботу идем смотреть, вчера звонил тот мужик кто ее сейчас готовит........ говорил завел, движок работает ровно без дерганий, прогрел, после этого чета там делал, короче вкратце разгазовал ее примерно до 3300 оборотов вырвался шланг тот что идет как я понял от турбины к той фигне куда она вдувает (простите еще не совсем все запомнил) и говорит в его сторону отскочил, типа чуть не сдуло его.........


СОРРИ забыл сказать что он там хомут не затянул на шланге

Заголовок: Re:audi 200 81 г.в.
Отправлено: RbnTs на Июнь 30, 2006, 10:38, 38:28 am

Вот СЖ не помню... Но видимо около 8. Компрессия - параметр ваще мутный, должна быть одинаковой по идее, если 8-10 накачает на прогретом - нормально, но из этого не следует, что все хорошо.

А в каких хоть краях действо драмы разворачивается?

Заголовок: Re:audi 200 81 г.в.
Отправлено: Alex_s100MC на Июнь 30, 2006, 10:40, 40:20 am

Да это ж просто мегамотор какой-то - людей сдувает!!
Рубен, наверное с ноликом ошибься: не 170 лс, а 1700 лс.. :))
Бери не глядя!! Баксов за 200..;)

Заголовок: Re:audi 200 81 г.в.
Отправлено: Serhio79 на Июнь 30, 2006, 10:56, 56:42 am

Драмма разворачивается в славном городе Волжском, что на другой стороне реки волги от Волгограда........... короче компрессию 8 накачал на прогретом (говорили что кольца меняли 100%)......................... ;D

эх брацы, чеж делать


Заголовок: Re:audi 200 81 г.в.
Отправлено: kara на Июнь 30, 2006, 11:03, 03:47 am

Парень, ну каких тебе аргументов привести? беги ты от нее. она тебя мелочами затрах..., пардон, изнасилует. при 3300 шланг сорвало а при 4000 че будет? темболее 200 берут не для того чтоб на 60 км в ч пилить по крайне первому ряду. Она тебя высосет всего: вложишь в нее тыщ много , а когда дозрееш на продажу поймеш что даже половину при продаже не отобьешь. Лучше взять за 3тыс и вложить туда 1, чем купить за 1 и вкладывать хз сколько.

Заголовок: Re:audi 200 81 г.в.
Отправлено: Jeka на Июнь 30, 2006, 11:12, 12:55 am

Да, что вы его отговариваете все? Если хочется, пусть берет. Таких машин мы еще здесь не наблюдали. Одного не бросим, поможем своими глупыми советами...

Заголовок: Re:audi 200 81 г.в.
Отправлено: RbnTs на Июнь 30, 2006, 11:16, 16:20 am

Даа, помню в 17-том под Царицыным... Пыльно там у вас. Но это так, вспомнилось.
Ну не справишся ты с ней и никто там у вас не справится потому как дорого и сложно, да еще и зч на нее проблем-с найти. В итоге получишь сомнительно ездящее ведро с половиной деталей от нашихмарок и к Ауди это будет иметь очень косвенное отношение.
В идеале тип 43 с этим WJ весьма прикольное авто - и салончик там уютный и ездит весело, но тебе это не грозит. По моим прикидкам стоимость ее восстановления начинается от 3 (в идеале) до 5кб (5 - больше похоже на правду). Плюс бешенный гимор. Тут, в Мск об турбы то роги обламывают, уже на 10V турбы проблемы с бу зч, а новые весьма дороги, а у вас там ну никак не лучше. Вот выяснится, что РУД и дозатор дохлые или "починенные" - и что делать будешь? РУД - 400 евро, дозатор за 1кБ и то, официально уже снят с поставки ВАГом. Трамблер у нее своеобразный, кажется даже индукционник - и где все это искать? Адаптировать что-то посовременнее - можно конечно, но это надо донора иметь, знания и руки. В KG ее переводить - тож вариант, но опять таки донор и руки и зч.

Заголовок: Re:audi 200 81 г.в.
Отправлено: Serhio79 на Июнь 30, 2006, 11:23, 23:14 am

Quote from: Jeka на Июнь 30, 2006, 11:12, 12:55 am
Да, что вы его отговариваете все? Если хочется, пусть берет. Таких машин мы еще здесь не наблюдали. Одного не бросим, поможем своими глупыми советами...


;) сенкс

Заголовок: Re:audi 200 81 г.в.
Отправлено: Serhio79 на Июнь 30, 2006, 11:29, 29:34 am

Quote from: RbnTs на Июнь 30, 2006, 11:16, 16:20 am
В идеале тип 43 с этим WJ весьма прикольное авто - и салончик там уютный и ездит весело, но тебе это не грозит.


гы Рубен спасибо за правду............ РУД РУД.........

чета он говорил что типа какуюто хрень примастырил типа при нажатии на газ боготит, но вот когда отпускаешь еще на повышенных оборотах херачит пока не стравит накачанный бенз, а эта хрень перекрывает и обороты падают так как нужно, типа говорит могу выставить максимум и минимум давления .......... чета накулибничал, в субботу досконально допытаюсь............

Заголовок: Re:audi 200 81 г.в.
Отправлено: Serhio79 на Июль 03, 2006, 11:44, 44:31 am

все .......... куплена ............

та хрень про которую писал ниже это тот же самый регулятор давления......... короче он его примастырил от какойто другой машины, он еще и регулируется ручками .................

Рубен короче я докапался до всей поднаготной....... короче ее купил один мужичек за 45 т.р. своему сыну. Откапиталили движок (даже блок выкрасили) (что уж там капиталили не знаю но кольца меняли видимо вкладыши коренные и шатунные может сальники сменили и еще чего нибудь) далее влезли в инжектор и не смогли завести............. отдали мастеру у нас в городе (чувак рубит в к-джете как в шашки играет) чтобы тот собрал.......... а тут сынуля того мужичка отъехал в москву и больше не приезжал......... вот так она стояла три года.......... короче ее взял я.......... когда перегоняли с выхлопнухи шел дымок синий, понятно что кольца.......... а вот теперь вопросик.

Разойдутся ли они после обкатки............. или вскрывать менять...........или что да как.....???
вот такие дела........... аудюха америкоска прикольная морда..........

Заголовок: Re:audi 200 81 г.в.
Отправлено: RbnTs на Июль 03, 2006, 23:08, 08:49 pm

Маслом после любой переборки дымить не должна. Но может дымить переливом, чай во впрыске уже колхоз.

Заголовок: Re:audi 200 81 г.в.
Отправлено: Serhio79 на Июль 04, 2006, 09:45, 45:15 am

а если учитывать что 3-года простояла?

а переливом дымить цвет то черный должен быть или не факт?

Заголовок: Re:audi 200 81 г.в.
Отправлено: RbnTs на Июль 04, 2006, 09:56, 56:25 am

Ну и что? С чего дымить-то?

Дым по запаху идентифицируется. Если несильный перелив - черного не будет.

Заголовок: Re:audi 200 81 г.в.
Отправлено: Serhio79 на Июль 04, 2006, 11:11, 11:41 am

Рубен, спасибо за участие....... не буду больше отрывать ......... пройду обкатку отпишусь........ вот один вопросик только остался.........

в этот движок какое масло лить (синтетику,полу синт и фирму желательную, а допустим к таким маслам от фирм как эльф, равенол, тотал движка с турбиной нормально отнесутся.)

Заголовок: Re:audi 200 81 г.в.
Отправлено: RbnTs на Июль 04, 2006, 19:19, 19:24 pm

Да вощем пофиг что лить, он почти всеядный. В те годы была только минералка класса не выше SF.


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.