Заголовок: Два вопроса по МС
Отправлено: Serge на Июнь 21, 2006, 17:34, 34:00 pm
Зажигание - какой должен быть угол? - Где и как регулируется?
Давление топлива в системе - должно ли удерживаться после выключения зажигания? - как долго и какое?
У меня угол зажигания - 6,5-7 град. Давление топлива сразу сбрасывается в обратку... |
Заголовок: Re:Два вопроса по МС
Отправлено: RbnTs на Июнь 21, 2006, 20:33, 33:12 pm
1. Должен быть :) 2. Никак, все в мозгу. 3. Да 4. Порядка 3-3,5 бар (бывает и 2,5 - не так важно), хотя бы в течении часа. 5. Видимо обратный клапан в насосе подох. Горячий-теплый запуск должен быть отвратительный. |
Заголовок: Re:Два вопроса по МС
Отправлено: Serge на Июнь 22, 2006, 16:39, 39:34 pm
Спасибо за отклик! :)
Насос поставлен новый Бошик. Форсунки тоже новые. Что именно в обратку сливается - проверено экспериментально: выключаю движок - тут же струя из обратки. :(((
И кто виноват?
А горячий запуск действительно отвратителен - приходится очень долго "маслать" стартёром, чтоб завелась. При этом черный дым и жуткая детонация и запах несгоревшего бензина после запуска явно намекают на сумасшедший перелив. Перелив проходит сам после 5-10 минут работы или !!! после непродолжительной езды накатом. Т.е. кое-как потихоньку разогнался, чтоб АКПП на 2-ю перешла, метров 50-70 накатом проехал - всё, свободен: детонации нет, перелива нет, едем как люди. |
Заголовок: Re:Два вопроса по МС
Отправлено: Alex_s100MC на Июнь 22, 2006, 17:18, 18:35 pm
Спасибо за отклик! :)
Насос поставлен новый Бошик. Форсунки тоже новые. Что именно в обратку сливается - проверено экспериментально: выключаю движок - тут же струя из обратки. :(((
И кто виноват? ============================ надо манометром смотреть падение давления при выкл. - струйка в обратке не показатель имхо;)
А горячий запуск действительно отвратителен - приходится очень долго "маслать" стартёром, чтоб завелась. При этом черный дым и жуткая детонация и запах несгоревшего бензина после запуска явно намекают на сумасшедший перелив. Перелив проходит сам после 5-10 минут работы или !!! после непродолжительной езды накатом. Т.е. кое-как потихоньку разогнался, чтоб АКПП на 2-ю перешла, метров 50-70 накатом проехал - всё, свободен: детонации нет, перелива нет, едем как люди.
|
|
================================= я бы РУД проверил, для начала, манометром опять же |
Заголовок: Re:Два вопроса по МС
Отправлено: Serge на Июнь 22, 2006, 17:27, 27:17 pm
Спасибо за отклик! :)
============================ надо манометром смотреть падение давления при выкл. - струйка в обратке не показатель имхо;)
================================= я бы РУД проверил, для начала, манометром опять же
|
|
Манометром и проверено - падает в 0 за считанные секунды.
РУД... можно проверить манометром, не проблема. Вопрос в том - что этот манометр должен показывать... Пока что ясно, что на холодном движке РУД открыт, с прогревом плавно закрывается. |
|
|
Заголовок: Re:Два вопроса по МС
Отправлено: Alex_s100MC на Июнь 22, 2006, 17:31, 31:19 pm
Ну вот разные давления: Управляющее давление (Т мотора = 20С): 1,5-1,8 бар Управляющее давление (мотор прогрет): 3,4-3,8 бар Системное давление: 5,8-6,6 бар Остаточное давление (через 10 мин.): 3,0 бар Время работы пусковой форсунки, сек (Т,оС): 10(-30С); 3(0С); 1(+20С); 0(+30С) Давление открытия основных форсунок: 4,3-4,6 бар Обороты холостого хода, МКПП(АКПП): 800(720)+-50 СО, %: 0,3-1,2
|
Заголовок: Re:Два вопроса по МС
Отправлено: Serge на Июнь 22, 2006, 18:11, 11:29 pm
Спасибо, проверю.
А "кто" может быть виновен в сбросе давления в обратку? |
Заголовок: Re:Два вопроса по МС
Отправлено: Alex_s100MC на Июнь 22, 2006, 18:20, 20:57 pm
Тут точно не скажу:) но кажись за обратку отвечает регулятор системного давления (то что в дозаторе на МС1 и рядом с ним на МС2), а вот за остаточное давление отвечает все ж клапан в самом б/насосе - вкручен в него. Т.е., по идее, если б регулятор системного давления "не держал", то и давление системное не набиралось бы:) А струйка в обратку имхо объясняется тем, что при выключении насоса давление в системе резко падает до остаточного: грубо с 6 бар до 3 бар (через обратку как раз) - вот она струйка, так и должно быть Рубен поправит, если я не прав;) |
Заголовок: Re:Два вопроса по МС
Отправлено: Serge на Июнь 22, 2006, 19:02, 02:00 pm
Фокус в том, что насосик свежий, врядли клапан в нём накрылся. Кроме того - давление падает в 0.
Кстати, а чем отличаются МС1 и МС2 и как определить, какой у меня? Слышал, что есть два варианта и один якобы мощней другого... |
Заголовок: Re:Два вопроса по МС
Отправлено: RbnTs на Июнь 22, 2006, 22:13, 13:29 pm
Да сколько угодно случаев кончины клапана в новых насосах. Оно конечно очень редко и клапан не держит, но проверить - просто. Пережимаем обратку (манометр подключен при этом на подачу), кратковременно включаем насос (перемычку вместо реле), далее смотрим - если давление упало до 0 - клапан насоса, если нет - клапан давления. Полезно повторить несколько раз для чистоты эксперимента.
У МС1 дозатор 147, у МС2 - 153, кроме того у МС1 - 1 датчик детонации, у МС2 - 2, клапан давления у МС1 (147) в дозаторе, у МС2 (153) - выносной, стоит под крылом. Ну и много чего еще... Формально по ТТХ одинаковые, практически существенно различаются, в принципе должны бы иметь разные коды моторов, но Ауди устроила кашу... |
Заголовок: Re:Два вопроса по МС
Отправлено: Alex_s100MC на Июнь 23, 2006, 09:27, 27:47 am
Не претендуя на суперточные сведения, немного повыпендриваюсь:)) http://www.audi-faq.ru/eng/mc.html |
Заголовок: Re:Два вопроса по МС
Отправлено: Serge на Июнь 23, 2006, 11:37, 37:31 am
Спасибо за инфу, буду пробовать. |
Заголовок: Re:Два вопроса по МС
Отправлено: Serge на Июль 14, 2006, 11:37, 37:38 am
Огромное спасибо за помощь, господа!
Вы были правы: действительно оказался дохлым клапан нового Бошевского насоса!
С уважением, Сергей. Киев.
Ауди-клуб. (Сергей А200 http://audi.org.ua ) |
forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
|