Заголовок: клапан хх
Отправлено: eldar на Май 31, 2006, 23:30, 30:08 pm
подскажите в рабочем режиме клапан открыт на постоянную величину или меняет свое положение? если он находится в одном положении, то на какую величину1/4, 1/3, 1/2 или полностью? |
Заголовок: Re:клапан хх
Отправлено: RbnTs на Июнь 01, 2006, 09:32, 32:53 am
Тут на сайте есть статьи - почитал бы что ли... |
Заголовок: Re:клапан хх
Отправлено: eldar на Июнь 01, 2006, 20:18, 18:25 pm
я так понимаю в мс этот клапан электромагнитный и управляется он блоком управления. в снятом и подключенном положении при включенном "зажигание" он зуммерит и открыт примерно на 2мм, эта величена постоянная или меняется блоком управления в зависимости от режимов двигателя. интересуюсь в связи с малыми оборотами в прогревочном режиме прим.200-400. этот казус начался сразу после замены грм в вашем сервисе.надеюсь что метки установлены правильно,(не проверял думаю не корректно), поэтому ищу причину в другом согластно вашим советам на форуме. с уважением к вам. Эльдар |
Заголовок: Re:клапан хх
Отправлено: Alex_s100MC на Июнь 02, 2006, 11:26, 26:21 am
На МС он электромагнитный, на холодном моторе должен быть открыт больше, чем на горячем, в отключенном состоянии закрыт (должен быть герметичен), жужжать начинает при включении зажигания. Если проблема возникла после ремонта, я бы начал с проверки проводков/разъемов разных, в том числе провода на датчике Т на блок управления ХХ - 1контактный черный, вкручен в тройник сверху и разъема на блок концевиков/самих концевиков дрос. заслонки. Ну и остальные до кучи... метки можно проверить на всякий случай - это не сложно. |
Заголовок: Re:клапан хх
Отправлено: eldar на Июнь 02, 2006, 23:59, 59:19 pm
спасибо за советы. проверю и о результатах отпишу. |
Заголовок: Re:клапан хх
Отправлено: RbnTs на Июнь 04, 2006, 21:55, 55:08 pm
Ну ГРМ то вряд ли промахнулись - она тогда ехать хуже станет. Еще что-нить делали помимо ГРМ? |
Заголовок: Re:клапан хх
Отправлено: eldar на Июнь 05, 2006, 22:51, 51:39 pm
ехать она действительно стала хуже, а то что двигатель стал работать не ровно я вам сказал в тот же день, когда забирал машину, кстати и ремень был перетянут, с чем вы согласились и сказали, что это со временем пройдет. машина после ремонта прошла около пятисот верст, а так стояла в гараже за ненадобностью и отсутствием времени на ремонт. после ремонта в машине ничего не делалось вследствии вышесказанного, однако сейчас ввиду длинных теплых вечеров пытаюсь разобраться. к сожалению грм пока не проверил. да совсем забыл потекла трубка на маслянный радиатор и из-за отсутствия онной заколшьцевать систему без радиатора. я не гонщик, поэтому думаю ничего страшного. |
Заголовок: Re:клапан хх
Отправлено: eldar на Июнь 05, 2006, 23:01, 01:26 pm
ксати могу подьехать вечерком, вместе проверим грм, если все нормально проведете диагностику двигателя |
Заголовок: Re:клапан хх
Отправлено: RbnTs на Июнь 05, 2006, 23:41, 41:12 pm
Звони - запишу куда-нить. |
Заголовок: Re:клапан хх
Отправлено: eldar на Июнь 12, 2006, 23:35, 35:31 pm
было время проверил метки. все выставлено точно (вы дествительно не промахнулись). значит причина в другом. на холодную двигатель держит 200-500, после прогрева нормально ~800. во время прогрева при разгоне есть провалы, на горячую тяга хорошая. расход топлива в среднем-10л.,клапан работает,датчик темп. тоже(заменил новым).хочу обратить внимание неисправность возникла в один день. у кого есть мысли подскажите. |
Заголовок: Re:клапан хх
Отправлено: RbnTs на Июнь 13, 2006, 09:11, 11:33 am
Мерий 2 давления - подачи и РУДа. В статье К-Джет изложены основы. Если МСя и 1В - еще возможен обрыв по тактовому клапану (не жужжит). |
Заголовок: Re:клапан хх
Отправлено: eldar на Июнь 13, 2006, 21:56, 56:35 pm
понял. к сожалению нет технических возможностей на эти работы. как соберусь, позвоню, запишите "куда-нибудь". спасибо. |
forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
|