Заголовок: турбина
Отправлено: eldar на Май 30, 2006, 23:57, 57:55 pm
какое максимальное давление должна выдавать турбина ? А200 МС кватра 88 |
Заголовок: Re:турбина
Отправлено: RbnTs на Май 31, 2006, 00:04, 04:27 am
Заголовок: Re:турбина
Отправлено: eldar на Июнь 12, 2006, 23:16, 16:31 pm
у меня максимальное 1,0. в чем может быть причина? |
Заголовок: Re:турбина
Отправлено: RbnTs на Июнь 13, 2006, 09:09, 09:42 am
1,4 - это 1 атмосфера (которая вокруг нас :) + 0,4 избытка. Собственно на эти 0,4 и борются. Если у тебя нет избытка - значит не дует или трубка на МАП рваная\ не одета. |
Заголовок: Re:турбина
Отправлено: eldar на Июнь 13, 2006, 22:38, 38:22 pm
что такое трубка МАП игде она находится? |
Заголовок: Re:турбина
Отправлено: RbnTs на Июнь 14, 2006, 00:57, 57:36 am
ОТ коллектора до мозгов идет. |
Заголовок: 2 Эльдар
Отправлено: Alex_s100MC на Июнь 14, 2006, 09:14, 14:58 am
что такое трубка МАП игде она находится?
|
|
Привет, получил твою мессагу, куда ответить - не знаю:)) Если хошь, пиши сюда: alexis_mail@list.ru
Алексей. |
Заголовок: Re:турбина
Отправлено: eldar на Июнь 18, 2006, 23:56, 56:52 pm
снял трубочку с "прибора" , который находится сзади за впускным коллектором(как я понял из форума этот "прибор" связан с регулированием наддува) и попытался всасыванием создать ваккум.сосется с трудом но язык все равно отлипает, видимо есть отверстие в диафрагме. может ли из-за этого не нагнетать турбина? если да, то где можно найти диафрагму и есть ли какая-нибудь спецыфика ее замены? |
Заголовок: Re:турбина
Отправлено: Alex_s100MC на Июнь 19, 2006, 09:21, 21:03 am
Рубен писАл про другую трубку - которая идет из впуск. коллектора на мозги (ЕКУ мотора), которые стоят в салоне за фальш. панелью у правой ноги пассажира (переднего:), в мозгах стоит датчик давления, по которому они меряют наддув/разрежение в впуск. коллекторе. К коллектору она подключается, насколько я помню, через некий тройник в конце впускного, трубка пластиковая, типа как на омывателях стоит. |
Заголовок: Re:турбина
Отправлено: eldar на Июнь 19, 2006, 17:28, 28:23 pm
ппро трубку я понял, а я теперь про трубку, которая идет на "вастгейт"(кажется так) |
Заголовок: Re:турбина
Отправлено: Alex_s100MC на Июнь 19, 2006, 18:37, 37:08 pm
Я так понимаю, если б в диафрагме была дырка, то был бы передув: http://www.turbostars.ru/lit1.html Так что, в какую трубочку ты дул и с какой стороны - это вопрос:) |
Заголовок: Re:турбина
Отправлено: eldar на Июнь 19, 2006, 18:43, 43:10 pm
на крышке сверху есть штуцерок где-то диам. 5мм, на него одета трубочка, дальше она идет на впускной кол-тор. вот я эту трубочку на кол. отсоединил, а дальше читай ниже. |
Заголовок: Re:турбина
Отправлено: Alex_s100MC на Июнь 19, 2006, 18:47, 47:18 pm
Я щас уже смутно помню как там все... но эта трубочка вроде должна идти не на коллектор, а на тактовый клапан вайстгейта - маленькая хрень на моторной щите с трубочками и 2мя проводами (рядом с катушкой).
|
Заголовок: Re:турбина
Отправлено: eldar на Июнь 19, 2006, 19:00, 00:02 pm
может я что перепутал. схожу посмотрю и отпишу. |
Заголовок: Re:турбина
Отправлено: Alex_s100MC на Июнь 19, 2006, 19:09, 09:49 pm
Ну типа как-то так это выглядит:) [url=http://bestpics.ru/viewpic/tk1.jpg]
[url=http://bestpics.ru/viewpic/tk2.jpg]
|
Заголовок: Re:турбина
Отправлено: eldar на Июнь 19, 2006, 21:37, 37:38 pm
да ты прав, так и есть, но вопрос в силе: должна быть полная герметичность? |
Заголовок: Re:турбина
Отправлено: Alex_s100MC на Июнь 20, 2006, 09:45, 45:50 am
Да хрен его знает - я с этим еще не сталкивался - по идее, ничего сосаться не должно, если ты всасывал именно через метал. штуцер на крышке вастгейта. Хотя может ты просто мембрану поднимаешь своим всасыванием:) Но если б была дыра в мембране, был бы передув, так что, причина не в этом, мне кажется. А после турбины дырок нет (в кулере, гофре и тд)? Как она вообще заводится/едет? Если с этим все ок, я бы проверил включение тактового клапана вастгейта. |
Заголовок: Re:турбина
Отправлено: eldar на Июнь 20, 2006, 19:32, 32:09 pm
дырок нигде нет проверял.как едет?мне кажется, что мощи хватает, хотя если сравнивать со второй машиной "гранд-чероки", то разница существенная. просто закралось сомнение, что турбина не на всю катушку работает( а лишние лошадки еще никому не мешали). по поводу остального я уже писал в теме "клапан хх" |
Заголовок: Re:турбина
Отправлено: Alex_s100MC на Июнь 21, 2006, 09:30, 30:19 am
Ну что сказать? Сам знаешь - причин может быть дофигищщще:)) Все-таки трубку, указанную Рубеном (на мозги), ты так и не проверил? Ну и срабатывание тактового клапан вастгейта при "газ в пол" проверить несложно (без этого недодувает). Я проверял так: http://wwwboards.auto.ru/audi/737488.html
Это самое простое, для начала.. |
Заголовок: Re:турбина
Отправлено: eldar на Июнь 26, 2006, 21:58, 58:23 pm
если можно опишите режимы работы тактового клапана: -в режижиме хх - на средних оборотах -на максимальных под нагрузкой -на максимальных без нагрузки прочитал на форуме много статей,но ясного представления,что происходит если клапан не работает нет. |
Заголовок: Re:турбина
Отправлено: RbnTs на Июнь 26, 2006, 23:09, 09:00 pm
Пофиг режимы. Главное чтоб работал - на ХХ кладешь на него руку и газуешь 2-3 раза резко и сильно - должен "постукивать". Если нет - значит комп им не управляет - ищем причину. |
forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
|