Заголовок: Турбина и расход масла
Отправлено: захар на Май 30, 2006, 13:48, 48:58 pm
Значит ситуация следующая - имеем 1,8Т Mt 60т.км пробега и расход масла примерно 2-2,5 л на 10т.км. Стиль езды - динамичный. Внешний осмотр показал, что интеркулер и все шланги и патрубки сухие, есть не большая сопливость в районе прокладки гидронатяжителя. Я понимаю, что допускается расход масла до 1л на 1000 км, но это помоему уже черезчур...
1. Какая связь между турбиной и расходом масла и есть ли она? Предполагаю, что есть, т.к. масло проходит через турбину. 2. Могут ли за 60 т.км мск потерять эластичность? Хотя думаю, что дело не в них. 3. Неоднократно слышал, что у турбированного двигателя на ХХ расход масла больше, чем под нагрузкой.
В общем вся тема здесь: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=48200
Рубен что можете посоветовать? |
Заголовок: Re:Турбина и расход масла
Отправлено: RbnTs на Май 30, 2006, 22:56, 56:19 pm
Но это в принципе нормальный расход для современного мотора и масел, особенно если "вжигать". 1. Когда турбина решит "дриснуть" по маслу - то расход станет значительно больше и ты его увидишь в зеркале заднего вида ;D 2. Помимо мск есть еще конструкция поршневой, про моторы 70-х и 80-х годов - забудьте, кольца ноне невысокие, поршни - короткие. 3. Бредни.
|
Заголовок: Re:Турбина и расход масла
Отправлено: захар на Май 31, 2006, 09:37, 37:37 am
А что можешь сказать про вентиляцию картерных газов. Если сапуны забиты - это влияет на расход масла, если да то в какой степени?
И всё-таки какое масло посоветуете Mobil или Castrol и какую вязкость? |
Заголовок: Re:Турбина и расход масла
Отправлено: RbnTs на Май 31, 2006, 09:46, 46:12 am
Там есть клапан - должен работать. Забита - плохо ес-но. Из пары которую ты хочешь мобил все ж получше будет, кастрол обычно сильнейший "асфальт" дает в моторе, видимо левый он весь... 5-50 вполне сойдет. |
Заголовок: Re:Турбина и расход масла
Отправлено: захар на Май 31, 2006, 13:03, 03:15 pm
5-50 Castrol?
Про отложения -я знаю. Поэтому кастрол менял после 8000 пробега. Но мне кажется у Мобила угар больше. Но тем не менее, какой контретно Мобил посоветуешь? |
Заголовок: Re:Турбина и расход масла
Отправлено: RbnTs на Май 31, 2006, 15:33, 33:45 pm
Сейчас многие масла угарные, это не показатель. Из Мобила народ льет 5-50 обычно. |
Заголовок: Re:Турбина и расход масла
Отправлено: захар на Июнь 19, 2006, 15:22, 22:53 pm
Начал борьбу с жором масла. В четверг загнал машину на плановое ТО. Поменяли все фильтра, масло, сделали диагностику ходовой и пр. Хорошо, что в эту смену работал знакомый мастер - объяснил ситуацию с расходом масла и попросил посмотреть что к чему. В итоге что было сделано и проверено: 1. Просмотрено на течь масла - обнаружена сопливость (на расход масла не влияет) в районе гидронатяжителя - замена прокладки гидронатяжителя 2. Интеркулер и все соединения сухие 3. Проверили турбину - живая, что несомненно радует - рабочие параметры в допусках. 4. Проверили клапан к турбине - прочистили на всякий случай 5. Проверили трубки циркуляции картерных газов - одна из трубок была наглухо забита - не продувалась даже компрессором. Пришлось обжигать. Мастер сказал, что возможно это являлось причиной повышенного расхода масла.
Что ж, посмотрим! Кому интересно буду выкладывать свои наблюдения в этой теме. За выходные накатал почти 350 км, причем в весьма интенсивном режиме - ехал на дачу и с дачи 180-190 км/ч. Пока по уровню MAX. |
Заголовок: Re:Турбина и расход масла
Отправлено: захар на Ноябрь 09, 2007, 15:45, 45:20 pm
Подниму старую тему, т.к. вопрос стал снова актуальным
После проведенных мероприятий, а именно чистки вентиляции картерных газов и смены марки масла (с Мобила перешел на Кастрол) удалось снизить расход масла примерно на 1 л до 1,5-2,0л на 10 т.км. На этом я успокоился.
Прошло больше года и проблема снова нарисовалась. Пробег за 1,5 года составил 40 т.км. Общий пробег 98 т.км
При движении на скорости несколько раз загорался индикатор низкого уровня масла - останавливался и доливал.За 3000 км долил 1,5л масла... :o Последний раз долил где-то 300 гр. Утром проверил уровень - до мах не хватало 1/4 ??? При этом увеличился расход бензина - где-то на 1-1,5л/100км потери тяги не наблюдается
Первая мысль была, что турбина накрылась - вчера загнал на диагностику: масло во впуске нет, есть налет на стенках, но "живого" масла нет, дыма из выхлопной нет. Течи масла по двигателю нет.
Снова вентиляция картерных газов? мск? На сервисе предположили, что кольца залегли... мало в это верится...
Из-за чего может быть такой расход?
|
Заголовок: Re:Турбина и расход масла
Отправлено: RbnTs на Ноябрь 10, 2007, 10:13, 13:51 am
Ну и проверяй самое простое - вентиляцию (там не только трубка, но и клапан-отсекатель и прочее - т.е всю систему тщательно надо проверить. Выбор кастрола не одобряю - от него много асфальта образуется, видать левый сплошь он. Турбина если собралась помирать - то скоро рухнет, просто подождать, наличие-отсутствие масла по впуску ни о чем не говорит, валится она "в выхлоп". Мск при таком пробеге - "не верю". |
Заголовок: Re:Турбина и расход масла
Отправлено: захар на Ноябрь 12, 2007, 09:21, 21:22 am
Ну и проверяй самое простое - вентиляцию (там не только трубка, но и клапан-отсекатель и прочее - т.е всю систему тщательно надо проверить. Выбор кастрола не одобряю - от него много асфальта образуется, видать левый сплошь он. Турбина если собралась помирать - то скоро рухнет, просто подождать, наличие-отсутствие масла по впуску ни о чем не говорит, валится она "в выхлоп". Мск при таком пробеге - "не верю".
|
|
А можно какую-нибудь ссылку или рисунок, где эта вся система вентиляции показана? Заранее спасибо. Скажите, а у вас в сервисе эту проверку делают? И цена вопроса?
Кастрол у меня новый (EDGE 0w-40), вряд ли его начали подделывать... хотя хз |
Заголовок: Re:Турбина и расход масла
Отправлено: RbnTs на Ноябрь 12, 2007, 21:48, 48:03 pm
Я не знаю такой ссылки, мне она ни к чему :). Проверку - делают конечно, тока открытся надо, хотя уже есть шансы :)
А кастрол любой - кака. |
forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
|