forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: sergey на Май 20, 2006, 22:34, 34:07 pm

Заголовок: Сцепление А200
Отправлено: sergey на Май 20, 2006, 22:34, 34:07 pm

Доброго времени суток всем!
Подскажите пожалста, если начали туго включаться скорости, то в это м виновато сцепление (поменять не думая диск и корзину) или мож что еще? (главный и рабочий вроде в норме...)

Заголовок: Re:Сцепление А200
Отправлено: -=Biggy=- на Май 21, 2006, 03:07, 07:08 am

туго - с хрустом, или без?

Заголовок: Re:Сцепление А200
Отправлено: RbnTs на Май 21, 2006, 10:15, 15:45 am

Туго - понятие растяжимое. Может быть тугое сцепление, может быть тугая ручка переключения передач, а может и плохое их включение. Касательно сцепления может быть только недовыжим.

Заголовок: Re:Сцепление А200
Отправлено: sergey на Май 21, 2006, 11:34, 34:27 am

Если не запускать двигатель, то все включается легко. Как только утром запустишь, 1,2, просто не включаются, хруста нет, я начинаю с 4-ой, потом все более-менее начинает включаться, но с усилием. Вот на 3-оей скорее всего у меня синхоронизатор не работает, но это другая история, приходится не сразу включать, а с паузой, хотя может это все из-за недовыжима сцепления? Кстати вчера имел оплошность запустать двигатель на 1 передаче с выжатым сцеплением, так вот машина сразу ехать хотела ;) , но потом остановиласть...

Заголовок: Re:Сцепление А200
Отправлено: sergey на Май 21, 2006, 11:36, 36:24 am

Забыл, хруст есть на 3-ей, поэтому и приходится включать сначала 4 потом 3 ;)

Заголовок: Re:Сцепление А200
Отправлено: Jeka на Май 21, 2006, 13:02, 02:47 pm

педаль надо отрегулировать, у меня тоже самое было

Заголовок: Re:Сцепление А200
Отправлено: sergey на Май 21, 2006, 13:24, 24:00 pm

Ход педали надо увеличить, или уменьшить? Щас педаль сантиментра на 2 выше педали тормоза...

Заголовок: Re:Сцепление А200
Отправлено: Jeka на Май 21, 2006, 13:45, 45:35 pm

надо как бы увеличить длину штока под педалью.

Заголовок: Re:Сцепление А200
Отправлено: sergey на Май 21, 2006, 20:46, 46:51 pm

Увеличил длину штока до максимума (хотя в bentley написано, что расстояние от основания главного цилиндра до центра шплинта, который в педали сцепления, должно быть равно 116мм), стало чуть-чуть лучше, но все равно не то. Если запускать машину на скорости с выжатым сцеплением, то все равно оно не довыжимает, т.е. машина дергается. Что же могет быть? Корзина с диском?

Заголовок: Re:Сцепление А200
Отправлено: RbnTs на Май 21, 2006, 21:27, 27:48 pm

Кранты сцеплению скорее всего, вскрытие покажет. Менять все равно полный комплект.

Заголовок: Re:Сцепление А200
Отправлено: sergey на Май 22, 2006, 08:15, 15:18 am

Sachs (1861 711 033) - это будет нормальный выбор?

Заголовок: Re:Сцепление А200
Отправлено: RbnTs на Май 22, 2006, 09:49, 49:29 am

Сакс - не знаю, но если машина с 88г - то номер Люка 624084000

Заголовок: Re:Сцепление А200
Отправлено: sergey на Май 22, 2006, 13:12, 12:47 pm

Машина А200 86г., двигатель JY (для простоты KG :) )

Заголовок: Re:Сцепление А200
Отправлено: sergey на Май 22, 2006, 13:14, 14:06 pm

Всем огромное спасибо за помощь, буду брать сцепление...

Заголовок: Re:Сцепление А200
Отправлено: RbnTs на Май 22, 2006, 13:49, 49:03 pm

Тады попал - это весьма дорогое сцепление. Люк-номер 624083900

Заголовок: Re:Сцепление А200
Отправлено: sergey на Май 22, 2006, 22:45, 45:30 pm

Ну наверное не очень сильно попал ;),
sachs за этим номером стоит 191$, а люк конечно 260$.
А вот сцепление люк за номером 624 0840 00 стоит подороже, 290$. думаю если бы машина было после 88г. то я попал бы сильнее :). Пока орентируюсь на Sachs...

Заголовок: Re:Сцепление А200
Отправлено: sergey на Май 22, 2006, 22:48, 48:04 pm

Делать нечего, надо брать, еще раз спасибо за помощь :)

Заголовок: Re:Сцепление А200
Отправлено: ppp555 на Август 27, 2007, 23:29, 29:10 pm

Вот и моя очередь пришла срадать со сцеплением, рассказываю с самого начала... С неделю назад, перед светофором не смог выжать педаль сцепления, встала колом, кое-как сорвал коробку на нейтралку, проверил жидкости, в норме, еще пару раз подергал педаль сцепления ногой и вдруг она так легонько провалилась в пол и больше не вернулась оттудова. На галстуке затянули на станцию. Вскрытие показало, что загнут и сломан шток ГЦС, изношено отверстие до овала под палец, фиксирующий шток, отсутствуют втулки пластиковые или капроновые в отверстиии, зношен и сам палец неравномерно на 2-3мм с одной стороны. Привез я б/у педальный узел, б/у ГЦС и палец. Все заменили и прокачали, правда не знаю оставили-ли мой ГЦС или поставили привезенный. После этого 3-4 дня прекрасно ездил, педаль сцепления без скрипа, мягкая, правда пару раз вторая передача врубалась со скрежетом, будто сцепление вообще не срабатывало. Далее машина постояла около суток, завел, прогрел, пытаюсь включить передачу - не включается, педаль ходит, но не чувствуется никакого рабочего давления в педали. Включил передачу первую на заглушенной машине, завел с выжатым сцеплением, отпустил и доехал до СТО. Там открыли бачек, под ним мокро, вроде потекли сальнички под ним, долили тормозухи грам 50-80, хотя по бачку уровень был выше мин. Не помогло. Пробовали регулировать ГЦС, выкрутили насколько возможно, передачи стали врубаться лучше, но все равно с неимоверным усилием, без скрежета, сцепление стало работать рядом с самым поликом. Приговорили корзину и диск сцепления. Я решил поставить машинку и неспешно искать комплект. Но, когда я проехал метров 600, то вдруг сцепление заработало получше и еще немного проехав оно стало работать как нужно, легко и плавно выживаться без всяких проблем. Проехал я за день километров 50-70, причем машина в перерыве стояла часа 2-3. Вечером снова постояла часов 7-8, завел, прогрел, бац и передачи опять не втыкаются... Доехал до стоянки, стартуя с выжатым на 1ой и переключаясь на 3ью на ходу (на 2ую ни в какую и на 1ую с места тоже никак), там еще машинка поработала минут 10 и ничего не изменилось. Бачек заполнен до максимума, ГЦС сухой, на РЦС визуально тоже не видно соплей. Есть-ли шанс, что так себя ведет непрокачанная завоздушенная система или все-таки кирдык сцеплению??? А сцепление не буксовало никогда и даже можно было тронуться не нажимая педаль газа... Да, ранее год назад поменял ГЦС, три года назад РЦС (тек по коробке), ставили новые, но не знаю какого качества.

Заголовок: Re:Сцепление А200
Отправлено: ppp555 на Сентябрь 17, 2007, 11:01, 01:39 am

Загнал машинку на покраску, заехал еще сам, но передачи уже втыкал с большим трудом. Постояла там дней десять и забирать пришлось уже на тросе. Сцепление стало вести, завести на передаче уже не получается.

Посему вопрос: если в системе воздух, может сцепление полностью не отпускать? Т.е. есть ли смысл попробовать прокачать систему?


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.