Заголовок: Объясните про турбины!
Отправлено: Drug на Май 19, 2006, 10:36, 36:54 am
Здравствуйте ТУРБО-ГУРУ!Стоит вопрос о покупке старого,ржавого 1ВQ.Основной козырь продавца-"свежая" турбина от ААN S4.Подскажите дилетанту,такое возможно?Я проверял: 1.При включении зажигания комп показывает 1.О 2.На "ХХ" кажет 0.4(движок чётко держит 1000 об/мин) 3.На 2-ой и 3-ей передаче 1.6 показывает начиная с 2000 оборотов.При резком ускорении такое ощущение,что кто-то толкает в задницу.Машина начинает резко тянуть сразу после 2000!На обычных 1В такое начинается где-то после 3500 об/мин.Слышал "байку" о том,что особо талантливые продавцы "поджимают" васгейт,чтобы продать откровенный утиль.Какие бывают турбины для МС,1В,3В и ААN?Они взаимозаменяемы?Возможно отличить по внешнему виду?Как они называются и какой код на корпусе? |
Заголовок: Re:Объясните про турбины!
Отправлено: RbnTs на Май 19, 2006, 11:34, 34:04 am
Да, возможно. Давления тож в норме. К24 от AANа меньше и лаг у нее тож меньше - вот и раскручивается пораньше, что хорошо. Вастгейт поджимать смысла нет. Маркировка турбины - на табличке, у старых это к26, у эсок и 3в - к24. Свежесть турбины - понятие относительное. |
Заголовок: Re:Объясните про турбины!
Отправлено: Serzyk на Май 19, 2006, 13:22, 22:11 pm
Рубен! а ведь на МС-2 тоже ККК-24 ставилась.... Почти такая же как и на 3B/AAN из отличий я только заметил, у МС отсутствие одного штуцера, который у него в шланге стоит..... |
Заголовок: Re:Объясните про турбины!
Отправлено: Don Pablo на Май 19, 2006, 13:24, 24:43 pm
А зачем же ее ржавую-то покупать? :-) Вроде как не должна она ржаветь. Только ежели конечно после кустарных кузовщиков-маляров, тогда да. Помимо мотора в машине еще полно геморных и дорогостоящих мест - тот же кузов, тормоза, клима ну и.т.п. Удачи в выборе! Павло. |
Заголовок: Re:Объясните про турбины!
Отправлено: Drug на Май 19, 2006, 14:14, 14:22 pm
Спасибо всем.Рубен Сергеевич,объясните мне,плиз!У МС турбина выдаёт на максимуме 1.4,у 1В-1.6,у 3В-ААN 2.0-2.2.Так?Можно поставить ККК-24 на МС и получить на выходе мотор по своим ТТХ близкому к 1В?Или нужно перенастраивать систему питания?Не отразится ли это на и так не богатом ресурсе двигателя? |
Заголовок: Re:Объясните про турбины!
Отправлено: RbnTs на Май 19, 2006, 14:34, 34:11 pm
Нет, не так. Давление определяется системой управления, таже к26 от МСа на AANе выдаст 2,2, а к24 на МСе будет дуть 1,4 сообразно мотору. Лаги разные будут - это да. А уж поднять МС наддув до 1,6 - ваще плевое дело и с турбиной никак не связанное. И как верно подмечено, в конце выпуска мс-1в действительно получил к24, но без отвода, хотя это просто дырка и при необходимости просверлить и ввернуть штуцер - нет проблем. |
Заголовок: Re:Объясните про турбины!
Отправлено: RussianMan на Май 19, 2006, 16:29, 29:56 pm
И как верно подмечено, в конце выпуска мс-1в действительно получил к24, но без отвода, хотя это просто дырка и при необходимости просверлить и ввернуть штуцер - нет проблем.
|
|
От, у меня такая турба. Вот ж все-таки "дяди васи" скоты, кругом одни ..........., а сказали ведь от AAN поставили. >:( >:( надо было все гаражи им нахер позжигать... >:( >:( |
Заголовок: Re:Объясните про турбины!
Отправлено: Drug на Май 19, 2006, 18:25, 25:08 pm
От я дурень!Такой хороший предлагали МС с нормальным целым кузовом и живым мотором,всего за 5 тонн и хозяин собирался ещё падать!А я 1В,1В.Но, ничего не поделаешь:мечта на всю жисть.Я так понял,что у себя на сервисе вы легко превращаете МС в 1В,кудесники!Где же я был раньше?А примерная цена вопроса?Но ещё по нашим тазикам знаю,что любая форсировка мотора ведёт к уменьшению ресурса.А как у А200?Сначала грамотно перебираем движок,а потом поднимаем давление штатной турбы?Или сначала поднимаем,а потом,через месяц,перебираем? Тут ещё вопросик возник,ну последний.Осматривал 1В на предмет утечки разных жидкостей.Везде практически сухо,а на трубке,которая идёт вниз от интеркулера,свежайшее масло!Мы с хозяином,честно говоря,отожгли немного.Должен же я был попробовать К 24 на 1В!Понравилось мне,очень.До 7000 не крутили,но 6000 на третьей я дал.И вот выбило масло.Хозяин сказал,что бывало такое,но он не в курсе откуда.Это сильный криминал?Заранее благодарен. |
Заголовок: Re:Объясните про турбины!
Отправлено: Serzyk на Май 19, 2006, 18:44, 44:25 pm
МС превращается в почти1В ваще легко путем легкого колдовства с Вастгейтом, турбине и железу пох.. т.к. они же работают на более форсированных движках в более тяжелых условиях с всеравно огромным ресурсом! А масло там как правило присутствует практически у всех, только вопрос в его количестве)) |
Заголовок: Re:Объясните про турбины!
Отправлено: RbnTs на Май 20, 2006, 10:17, 17:45 am
Масляные пятна по магистрали наддува - это или дырка или неплотность, стоит проверить. МС несложно поднять наддув до 1,6 при штатном мозге, хотя полноценным 1В он при этом не станет, ибо у 1В выше СЖ, кроме того у старой МСи иной р\вал и СЖ совсем уж низкая - 7,8. В давние времена у пиндосов был тюних-кит на МС, поднимающий наддув до 1,8 (насколько я помню), но со штатными мозгами 1,8 не выйдет, в них отсечка на 1,6 прописана. Конечно ее можно обойти, но без коррекции карты зажигания можно мотор спалить, были пробы дунуть в МС 1,8 и больше - звон начинается такой, что просто страшно за мотор. |
Заголовок: Re:Объясните про турбины!
Отправлено: Serzyk на Май 20, 2006, 10:33, 33:27 am
Кстати да, щас как потеплело, то под нагрузкой с резистором детонация хорошо прослушивается на 95-ом... хорошо шо я резистор сделал подключаемый кнопкой, поэтому особо незлоупотребляю)) А давление у меня до 1.8 с резистором.. |
Заголовок: Re:Объясните про турбины!
Отправлено: Drug на Май 22, 2006, 10:29, 29:36 am
Спасибо,всё более-менее понятно.Значится,колдовство с васгейтом имеет место быть.Что касается СЖ,то из курса автотехникума помню:выше СЖ-выше должно быть ОЧ бензина.Детонация очень разрушительный процесс для двигателя,а уж для турбы,наверное, и подавно!Поэтому у турбы СЖ меньше атмосферника? Завтра поеду снова терзать хозяина 1В.Как проверить,дырка или неплотность?Только визуально или есть хитрость?Жаль,что я так далеко нахожусь от вашего волшебного сервиса,а то бы постарался притащить её к вам.Я пробовал спросить хозяина,обещал все расходы оплатить,но он отказался. Ещё удивил датчик давления масла:машина давно прогрета,а он не опускается ниже двойки.Чуть прибавляешь "газу"- он зашкаливает!Думаю,что без "коррекции" здесь не обошлось,а своего манометра нет у меня. |
Заголовок: Re:Объясните про турбины!
Отправлено: Drug на Май 22, 2006, 10:46, 46:44 am
И ещё.Очень удивила комплектация:передние тормоза были НЛО(хозяин заменил на А45 2.8),зание тормозные диски вентилируемые(!),весь салон от очень дорогой V8:все сидушки электро и с подогревом,руль обшит кожей и климат от А45(работает).Знаю,что лабусы способны на многое,но такое?Было что-то похожее заводское? |
Заголовок: Re:Объясните про турбины!
Отправлено: RussianMan на Май 22, 2006, 10:52, 52:12 am
Кстати да, щас как потеплело, то под нагрузкой с резистором детонация хорошо прослушивается на 95-ом... хорошо шо я резистор сделал подключаемый кнопкой, поэтому особо незлоупотребляю)) А давление у меня до 1.8 с резистором..
|
|
а на что звук при детонации похож? на перестук пальцев, когда при низких оборотах, когда на газ в пол нажимаешь? или детонация это и есть перестук пальцев? |
Заголовок: Re:Объясните про турбины!
Отправлено: Drug на Май 22, 2006, 11:00, 00:56 am
Друг мой,какие ПАЛЬЦЫ?Это поршень волтузит по стенкам цилиндра и ему очень хочется с этого "пальца" слезть!Чтобы услышать её на 5-ц АУДИ надо очень постараться! |
Заголовок: Re:Объясните про турбины!
Отправлено: Serzyk на Май 22, 2006, 11:48, 48:46 am
Металлический звон, причем в салоне его практически неслышно, только с открытым окном возле какого нить забора или отбойника.. Кароче залей немного 76-ого - услышиш!))) |
Заголовок: Re:Объясните про турбины!
Отправлено: RussianMan на Май 22, 2006, 11:54, 54:48 am
Друг мой,какие ПАЛЬЦЫ?Это поршень волтузит по стенкам цилиндра и ему очень хочется с этого "пальца" слезть!Чтобы услышать её на 5-ц АУДИ надо очень постараться!
|
|
Палец - он же шатун, как правило звенят при раннем зажигании, то есть поршень еще не дошел до ВМТ, а искра уже есть и сила взрыва идет в обратном направлении движению поршня, то есть фактически по поршню происходит удар. Ну так вопрос: мы говорим об одном и том же? если нет, что есть детонация? |
Заголовок: Re:Объясните про турбины!
Отправлено: RussianMan на Май 22, 2006, 11:56, 56:47 am
.. Кароче залей немного 76-ого - услышиш!)))
|
| Ага, спасибо)))) Лучше расскажи как климат от 45 вкрячил, муторно ли это и насколько целесообразно помимо эстетического аспекта? бюджет? а то у меня замена печки походу назревает.... |
Заголовок: Re:Объясните про турбины!
Отправлено: Drug на Май 22, 2006, 12:27, 27:24 pm
Если убрать науку,то детонация это когда вместо одного взрыва в цилиндре происходит несколько.Нагрузка резко возрастает на всю Ц П Г,но первый поршень.Грубо говоря,он начинает "юбкой" молотить о стенки цилиндра.Вот тебе металлический звук.Когда начнёт так молотить шатун,то будет "кулак дружбы",при этом от поршня останутся одни воспоминания+ блок цилиндров на свалку.Один клиент(подрабатывал я на сервисе тазиков)просил заклеить дыру в блоке эпоксидкой!Но это самые страшные последствия. Машину с 45 климатом я пока не купил,всё ещё идёт стадия осмотра и переговоров.4700 за 88год и ржавый кузов платить не собираюсь.Но климат осматривал внимательно,вплоть до диагностических разъёмов.Хозяин говорит,что всё заводское,но у меня есть сомнения.Машина висит на AUTO.RU A200. |
Заголовок: Re:Объясните про турбины!
Отправлено: Serzyk на Май 22, 2006, 13:55, 55:51 pm
.. Кароче залей немного 76-ого - услышиш!)))
|
| Ага, спасибо)))) Лучше расскажи как климат от 45 вкрячил, муторно ли это и насколько целесообразно помимо эстетического аспекта? бюджет? а то у меня замена печки походу назревает....
|
|
***Ну у меня ваще небыло климата, а раз ставить, так не калькулятор начала 90-ых, а шото попрогрессивнее и поэстетичнее, поэтому и поставил 45-ый климат))) ***Покупается всборе печка и испаритель от 4А, сам блок климат контроля желательно от машины с конца 95г.в. (там можно кодировку нужную выставить, чтобы климат не требовал показания оборотов компрессора кондиционера) Компрессор, радиатор и часть шлангов остаются свои, часть шланго покупаются от 4А под новый испаритель и при помощи аргоновой сварки соединяются)) и фильтр осушитель переносится, вот например как у меня он стоит и как раз видно на входе в осушитель место сварки трубки!
|
forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
|