forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: Master на Май 05, 2006, 23:33, 33:02 pm

Заголовок: Ну вот кажеться умирает турбина.....
Отправлено: Master на Май 05, 2006, 23:33, 33:02 pm

Дырок по впуску больших нет или вообще нет т.к. расход нормальный по компу 13 литров и по чекам с заправки примерно столько же.
на 3 передаче нажимаем на тапку в пол и к 4 тысячам еле еле надуваем 1,9-2,0
Откручиваем болт на 19 с ВестГейта и повторяем эксперимент - результат точно такой-же :(

Надо-ли ехать к вам на диагностику или и так все понятно ?
если есть хоть какая-то надежда что это не турбина, то я приеду.
Мотор AAN.
байпас менял тем летом, вряд ли он умер за зиму, зимой ездил мало.

Заголовок: Re:Ну вот кажеться умирает турбина.....
Отправлено: -=Biggy=- на Май 07, 2006, 03:18, 18:34 am

как это "откручиваем"????? :o :o :o :o

ЗАкручиваем, если хотим поднять давление... опять же затянешь через чур сильно - будет предув.. будет отсечка... комп зафиксирует как ошибку...

он регулирует преднатяг пружины вестгейта и тем самым - давление при котором он открывается...


а вообще зря ты этот болтик крутишь туда-сюда... не следует этого делать на стоковом авто..

ЗЫ я правильно понял - болт по середине крышки вестгейта, под шестигранник..?

Заголовок: Re:Ну вот кажеться умирает турбина.....
Отправлено: Master на Май 09, 2006, 11:20, 20:05 am

Quote from: -=Biggy=- на Май 07, 2006, 03:18, 18:34 am
как это "откручиваем"????? :o :o :o :o

ЗАкручиваем, если хотим поднять давление... опять же затянешь через чур сильно - будет предув.. будет отсечка... комп зафиксирует как ошибку...

он регулирует преднатяг пружины вестгейта и тем самым - давление при котором он открывается...


а вообще зря ты этот болтик крутишь туда-сюда... не следует этого делать на стоковом авто..

ЗЫ я правильно понял - болт по середине крышки вестгейта, под шестигранник..?


Нет это не тот болтик, а управляющий шланг откручиваем, тот что к нижней камере идет.

Заголовок: Re:Ну вот кажеться умирает турбина.....
Отправлено: Master на Май 09, 2006, 20:48, 48:19 pm

Все таки на трассе на 5-ой передаче она выдувает 2.4 где-то тысячам к 4-ем.
собственно вопросы возникли:
а на 4-ой передаче она должна надувать 2.4, а на 3-ей ?
с каких оборотов она на максимальное давление выходит (2.4)?

прошивка стоит MTM.

Заголовок: Re:Ну вот кажеться умирает турбина.....
Отправлено: RbnTs на Май 10, 2006, 22:06, 06:02 pm

Давление определяют мозги через тактовый клапан. Дует - значит от железки можно отстать.

Заголовок: Re:Ну вот кажеться умирает турбина.....
Отправлено: Master на Май 11, 2006, 10:11, 11:39 am

Quote from: RbnTs на Май 10, 2006, 22:06, 06:02 pm
Давление определяют мозги через тактовый клапан. Дует - значит от железки можно отстать.

Ну незнаю меня уже совсем запутали
говорят что дуть она должна гораздо раньше чем у меня....

http://www.audi-club.ru/photo/data/500/k26_-_audi_100.jpg
Да и в соответствии с комрессорной картой на избыток 1,4 она должна выходить сразу после 2-х тысячь, чего у меня ну никак не наблюдается :(
http://www.034motorsport.com/product_info.php?cPath=21&products_id=261
А вот тут пишут что турбина GT28RS A/R Ratio: 63 выходит на како-то там boost с 2400 оборотов/м а она больше по размерам чем моя и вообще по картам похожа на RS-чную.
Если мозги наддув ограничивают, в этом случае она дует максимут 0,5 избытка
мне эту ситуацию удалось спровацировать когда у меня шланг начал слетать, который давление в коллекторе на мозги передает (под капотом).
Вообщем х/з
как с работой разгребусь обязательно к вам приеду!

Заголовок: Re:Ну вот кажеться умирает турбина.....
Отправлено: RbnTs на Май 11, 2006, 23:08, 08:12 pm

Вот лучше 1 раз приехать, чем мозг тут клевать ;D


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.