forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: Avtor на Апрель 25, 2006, 12:59, 59:08 pm

Заголовок: Задняя подвеска кватро
Отправлено: Avtor на Апрель 25, 2006, 12:59, 59:08 pm

Здравствуйте уважаемый Рубен Сергеевич.
Подскажите пож. что желательно менять в задней подвески кватро при ее ремонте. Убита несильно, но хочу сделать все надолго и сразу.
1) Рычаг развала 443 055 352Р(10060) тут и далее оригинальный номер в скобках по лемфердер.
2) Рычаг развала 443 505 351Р(10061)
3) Сайлентблок 4DO 511 523C (1766301) - 2 шт
4) Сайлентблок 443 505 171 F (2660801) - 2/4 шт
5) Сайлентблок 4AO 511 247 B (1453001) - 2 шт
6) Стойка стабилизатора 4АО 505 389 (1366801) - 2 шт
7) Сайлентблок штанги стабилизатора 4АО 511 327 - 2 шт
Теперь вопросы:
1) Надо ли менять (легко ли это делать) сайлентблоки балки?
2) Позиция номер 4) понадобиться в количестве 2 или 4 шт? На рисунке 4, а в каталоге 2, где правда???
3) Позиция 5 бывает в двух исполнениях 4АО 511 247В и 4АО 511 249??? Чем отличаються и какие брать?
4) Что порекомендуете из производителей на все это и где брать.
Заранее благодарен.

Заголовок: Re:Задняя подвеска кватро
Отправлено: RbnTs на Апрель 25, 2006, 23:49, 49:42 pm

Смысла менять все особо не вижу - по факту износа обычно меняется.
1 и 2. Кости в сборе меняются только при убитой шаровой, значительно чаще меняется только ШС, это и дешевле больше чем в 2 раза...
3. Да.
4. Их 4 всего. Но те, что в кулаке можно увидеть и оценить только сняв рычаг.
5. Строго говоря их 4, т.н "зайцы" - это 247 и 249. Можно вообще только 249 ставить.
6. Мрет редко.
7. Практически не мрет.

Все сб без пресса менять крайне погано, ну разве что зайцы в тисках можно задавить, но все равно нужны проставки. 171-е, те, что в кулаке - вообще довольно сложно менять...

С производителем все просто - оригинал-лемф-боге. Все, никаких рувилей-мэйлей-фебей и т.д. несмотря не дешевизну - жить не будут вообще.
Брать - ну у меня есть обычно это все :-)

Заголовок: Re:Задняя подвеска кватро
Отправлено: Avtor на Апрель 26, 2006, 09:28, 28:23 am

Спасибо огромное Рубен Сергеевич.
ШС изношенны оба и одна шаровая на подходе, поэтому и решился менять тяги в сборе. Пресс на 20 тонн есть, думаю хватит.
Сколько будут стоить у Вас следующие запчасти???
443 505 352Р - 1 шт
443 505 351Р - 1 шт
4DO 511523C - 2 шт
4AO 511 249 - 4 шт
443 505 171F - 4 шт
С уважением, Александр.

Заголовок: Re:Задняя подвеска кватро
Отправлено: Pyranha на Май 02, 2006, 14:55, 55:49 pm

Звиняйте, что вклиниваюсь.. но дабы не начинать новый трэд решил сюда запостить...

У меня вопрос к Рубену... при езде в сухую погоду сзади чего-то поскрипывает на мягких кочках, похоже на скрип дивана :)

Еще спереди чего-то побрякивает на мелких неровностях...

И в догонку - иногда судя по всему закусывает задний левый тормозной суппорт... колесо греется... иногда весь день можно проездить и все в норме... причем явного ухудшения в накате нету.. шума тоже нету. При недавней замене колодок (правые сточились в ноль, левые не сильно) что суппорт все-таки работает не так как положено :)

Хочу узнать стоимость замены задних суппортов.

И еще получить рекомендации по замене узлов подвески... если потяну, то и заменить то, что нужно у вас... если будет шибко дорого, то ограничиться диагностикой и рекомендациями.

Заголовок: Re:Задняя подвеска кватро
Отправлено: RbnTs на Май 02, 2006, 20:35, 35:28 pm

Я так понимаю в мыло я тебе отвечал..
Скрип - чаще всего ШСы провоцируют. Легкие глухие стуки - аммо.
Новый кваттро-суппорт - 99 евро, эсочный 125.


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.