forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: Igor A100Q на Апрель 18, 2006, 11:46, 46:05 am

Заголовок: Стук в двигателе
Отправлено: Igor A100Q на Апрель 18, 2006, 11:46, 46:05 am

Вопрос в следующем:
Где-то месяца два назад появился стук в движке. Субъективно в задней части мотора. Стук похож на ГК, но немного тупее, причем на холостых оборотах его нет, а появляется немного при увеличении оборотов до 2500 - 3000, а при последующем раскручивании пропадает. Сильнее его слышно при сбросе газа. Создается впечатление что появление стука связано с определенным положением педали акселератора - в соответствующем положении стук появляется и не исчезает если держать неподвижно ногу на педали. Мнения знакомых специалистов расходятся - одни говорят, что это коленвал стучит по причине износа, а другие - что точно не коленвал.
В вашей статье о турбонаддувных двигателях читал следующее:

"***Коленвал – стальной, кованый, независимо от пробега не выходит по износу и прогибу за допуски для нового вала (при условии применения нормальных масел и более-менее своевременной их замены). При переборке мотора достаточно профилактически заменить вкладыши с полукольцами."

потому терзают сомнения по этому поводу.

Масло ESSO 10W40. Пользуюсь этим маслом с 2003 года, замена строго каждые 10 ткм. Сильного жора масла не наблюдаю (примерно 1л от замены до замены), давление, судя по показометру, в норме. Да и если б было не в норме, то, наверное, за два месяца такой эксплуатации движок должон умереть совсем.

Я, конечно, понимаю, что виртуально диагноз поставить нереально и "вскрытие покажет" что к чему, но может встречалось в практике подобное.
Что еще кроме вала может стучать? Поршень?...
Буду очень признателен за любые версии.

Заголовок: Re:Стук в двигателе
Отправлено: RbnTs на Апрель 18, 2006, 11:50, 50:07 am

Как тонко подмечено - виртуальные диагнозы - дело неблагодарное. Но если стук похож на гк - то обычно так постукивает поршень. Стуканутый же по колену мотор долго не ездит как правило, да и давление падать обычно начинает.

Заголовок: Re:Стук в двигателе
Отправлено: Igor A100Q на Апрель 18, 2006, 12:17, 17:55 pm

Значит в любом случае разбирать все?

Заголовок: И еще
Отправлено: Igor A100Q на Апрель 18, 2006, 12:21, 21:39 pm

Если это поршень, должно ли это отразится на компрессии?

Заголовок: Re:Стук в двигателе
Отправлено: RbnTs на Апрель 18, 2006, 12:25, 25:48 pm

Нет, на компрессии не отразится.

Заголовок: Re:Стук в двигателе
Отправлено: Igor A100Q на Апрель 18, 2006, 12:34, 34:33 pm

Ясно (что все темно) :'(. Спасибо за ответы. Будем готовиться к ремонту.

Заголовок: Re:Стук в двигателе
Отправлено: RbnTs на Апрель 18, 2006, 13:23, 23:57 pm

Кстати по поршням ничего не будет видно.

Заголовок: Re:Стук в двигателе
Отправлено: Jeka на Апрель 18, 2006, 13:38, 38:52 pm

У меня на старой машине именно так стучал поршень. Из-за того что до того как я ее купил она долго стояла и заржевел цилиндр. Тысяч 15 я еще проездил на стучащем поршне, так и продал ее. Дальше мне судьба не известна. Масло не жрала ни грамма и компрессия везде была ровная

Заголовок: Re:Стук в двигателе
Отправлено: Igor A100Q на Апрель 18, 2006, 15:57, 57:56 pm

Ну я своей ржаветь не давал ;D. Разбирать все-таки придется.
Уже почти год как мерял компрессию (после руки не доходили). Результаты здесь:
http://www.turbostars.ru/forum/index.php?board=1;action=display;threadid=33;start=msg192#msg192
С тех пор она точно лучше не стала ;D, значит все равно буду менять кольца ну и все необходимое по ходу.
А если по поршням не будет видно, то на что тогда смотреть, чтобы не разбирать потом два раза?


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.